Купи Пекаровский для 402-го мотора. ШААЗовский не бери — туфта.
Или ремонтируй старый.
Сообщение denmasana » Чт сен 04, 2008 20:24 pm
Сообщение user780 » Чт сен 04, 2008 22:44 pm
Сообщение denmasana » Чт сен 04, 2008 22:52 pm
Сообщение denmasana » Пт сен 05, 2008 18:07 pm
Сообщение Vovchik » Пт сен 05, 2008 21:11 pm
Сообщение denmasana » Пт сен 05, 2008 21:26 pm
Сообщение Димок » Пт сен 05, 2008 21:47 pm
Сообщение denmasana » Пт сен 05, 2008 21:53 pm
Сообщение user780 » Пт сен 05, 2008 23:49 pm
Сообщение Димок » Сб сен 06, 2008 0:53 am
Сообщение denmasana » Сб сен 06, 2008 0:55 am
Сообщение Vovchik » Сб сен 06, 2008 7:48 am
Сообщение denmasana » Сб сен 06, 2008 9:54 am
Сообщение TANKER » Сб сен 06, 2008 10:06 am
Сообщение denmasana » Сб сен 06, 2008 10:15 am
Сообщение user780 » Сб сен 06, 2008 10:40 am
Сообщение Vovchik » Сб сен 06, 2008 14:23 pm
Пример: копейка. встала на проселочной. открыли капот. искра есть бензин не качает. коришь говорит — продавец сказал что жопа с насосом, хотел поменять, но не успел, дал в придачу к машине. сняли, поставили и поехали. сколько времени ушло? 20мин — с накидкой, чтоб не соврать.
Двигатель газ 2410 бензонасос
Устройство и эксплуатация автомобиля ГАЗ-24 Волга
Учебное пособие по изучению конструкции и устройство автомобилей Волга
Наши дополнительныесервисы и сайты:
e-mail:
office@matrixplus.ru tender@matrixplus.ru
icq:
613603564
skype:
matrixplus2012
телефон
+79173107414 +79173107418
г. С аратов
Статистика
Топливный бак и топливный насос
Топливный бак. В случае нарушения герметичности топливного бака его следует снять с автомобиля. Для этого надо ослабить по одному стяжному хомуту на шлангах наливной горловины и воздушной трубки, отсоединить топливопровод от фланца заборной трубки, снять провода, идущие к датчику электрического указателя уровня топлива, изолировать их, а затем, отсоединив от кронштейна две стяжные ленты (см. рис. 34), вынуть бак из-под багажника кузова.
Перед проверкой герметичности бака следует снять датчик электрического указателя уровня топлива, приемную трубу с фильтром, для чего отвернуть по пять винтов крепления их фланцев к баку, и отсоединить воздушную трубку.
Герметичность бака проверяют сжатым воздухом под давлением 0,2 кгс/см2, помещая его в воду, предварительно закрыв заглушками или пробками все фланцы и отверстия. Воздух подводят через специальную трубку, вставленную в наливной патрубок и снабженную вентилем для перекрытия доступа воздуха при повышении давления свыше 0,2 кгс/см2 и контрольным манометром. В местах негерметичности из бака будут выходить пузырьки воздуха. Эти места следует отметить краской.
Паять бак можно только после тщательной промывки горячей водой и продувки сжатым воздухом. После пайки следует снова проверить герметичность бака.
Собирают топливный бак в порядке, обратном разборке. При сборке необходимо следить за сохранностью и правильностью установки резиновых прокладок под фланцы заборной трубки и датчика указателя уровня топлива. Рекомендуется винты крепления фланцев для предотвращения просачивания топлива через неплотности резьбы перед завертыванием окунать в сурик или шеллак. Все соединения бака во избежание разгерметизации после сборки и установки его на автомобиль должны быть затянуты плотно, однако без особых усилии. Следует проверить уплотнение резиновой прокладкой выхода щупа из бака через пол багажника, а также правильность установки уплотнения наливной горловины.
Неисправные детали бензопровода следует заменять новыми.
Для разборки топливного насоса необходимо: отвернуть два винта 5 (см. рис. 32) крепления крышки и осторожно снять крышку, резиновую уплотняющую прокладку и сетчатый фильтр насоса;
отвернуть восемь винтов крепления головки насоса к корпусу, осторожно снять головку и освободить диафрагму;
при необходимости выпрессовать из головки насоса две обоймы всасывающих клапанов и одну нагнетательного;
снять с каждой обоймы резиновый клапан, шайбу клапана и пружину.
Не рекомендуется вывертывать без необходимости из насоса топливоподводящий и отводящий штуцера;
вынуть диафрагму вместе с тягой, пружиной и сальником из корпуса насоса;
разобрать диафрагму; отвернуть гайку тяги, снять верхнюю чашку и лепестки диафрагмы, нижнюю чашку, уплотняющую шайбу, пружину, стальное защитное кольцо, сальник, текстолитовую и стальную шайбы; отвертывать гайку нужно осторожно, так как сжатая пружина диафрагмы, освобождаясь, может разбросать детали насоса;
снять шплинт в корпусе насоса и вынуть осторожно валик рычага ручной подкачки вместе с сальниковым резиновым кольцом, освободив пружину рычага.
Осмотр и контроль деталей. Все детали насоса должны быть чистыми. Резиновые клапаны должны быть эластичными; износ и коробление не допускаются. Седла клапанов должны быть ровными, без забоин и трещин. Сальники тяги диафрагмы и валика рычага ручной подкачки должны быть эластичными; трещины и коробление не допускаются. Лепестки диафрагмы не должны иметь трещин и разрывов, а также чрезмерной вытяжки. Прокладка крышки насоса должна быть ровной, чистой и гладкой. Рычаг привода не должен иметь видимых износов.
Сборка насоса осуществляется в порядке, обратном разборке. При этом особое внимание следует обращать на правильность подсборки диафрагму и ее установки в насос.
Подсборку диафрагмы рекомендуется производить в приспособлении (рис, 54). Перед сборкой все детали промыть в чистом бензине, лепестки диафрагмы протереть чистой салфеткой с обеих сторон. Затем вставить тягу в приспособление и последовательно надеть на выступающий конец тяги уплотнительную шайбу, нижнюю чашку (вогнутой стороной вниз), четыре лепестка диафрагмы (чтобы штифты приспособления вошли в ее отверстия), верхнюю чашку и завернуть гайку, поставив под нее пружинную шайбу, от руки на несколько ниток резьбы. Затем зажать все детали в приспособлении и довернуть гайку до отказа.
Рис. 54. Приспособление для сборки диафрагмы
Рис. 55. Положение головки и крышки топливного насоса относительно корпуса
Перед сборкой необходимо проверить характеристику пружины насоса: свободная длина пружины — 48 мм; при нагрузке 5+0,в кгс длина пружины должна быть 28,5 мм. Количество витков пружины — б+0-6, наружный диаметр пружины — 24 мм, диаметр проволоки 1,81V о> мм> материал — пружинная сталь 65Г кл. 1 (ГОСТ 1050-60).
При сборке полностью подсобранной диафрагмы (с сальником и пружиной, с головкой и корпусом) следует сначала слегка завернуть восемь винтов крепления головки к корпусу, а затем, отведя рычаг подкачки в крайнее верхнее положение, полностью затянуть их. Это позволит предотвратить прорыв диафрагмы или ее чрезмерную вытяжку в начале работы насоса.
Головка и крышка при сборке насоса должны быть поставлены относительно корпуса в положение, показанное на рис. 55.
После сборки следует проверить насос на начало подачи, давление и разрежение так, как было указано выше.
форсунок в ультразвуковых ваннах и на стендах
Дезинфицирующие средства
широкого применения для дезинфекции на объектах железнодорожного транспорта, пищевой промышленности, ЛПУ, ветеринарного надзора
Моющие средства
для железнодорожного транспорта, сертифицированные ВНИИЖТ- «Фаворит К» и «Фаворит Щ», внутренняя и наружная замывка вагонов.
Бензонасос на ГАЗ 24
Недавно я писал здесь, что холодная машина не заводится по два часа, а теплая заводится прекрасно. К тому же при замене бензошлангов от насоса до карбера я заметил, что они просто сухие после длительной стоянки.
Были советы заменить бензонасос, т.к. он может пропускать топливо обратно в бак. Это верно?
И вот решил заменить. Какой точно подойдет, чтобы безо всякого колхоза по посадочным размерам?
От 24-10? Пекар? Газель? Хочу уточнить. И еще: к нему надо покупать новые уголки? На них встанет бензошланг? На моем старом он как будто запаян в эти уголки.
Вот. Ставьте и радуйтесь тройку лет
Именно так и было — шланги сухие были, ни капли не вытекло!
Но летом заводка все же удавалось с 3-7 попытки. А сейчас — и того попытки с 50-й. =)
Но я бы заменил целиком насос. Чтобы не возиться с ремкомплектами.
А я в б/насосах не разбираюсь Не факт, что соберу нормально. Зачем рисковать?
Ту теще не ясно. Лежат 901-е и под УАЗ, и под 406. А под 402 ? Или он под все подходит этот 901-й ?
Щедринские — самые щедрые! =) Многие как раз ругают родные щедринские. =) Фиг его знает.
Не знаю насчет клапанов. Но факт остается фактом: шланги после стояния сухие. Вряд ли дело в карбе. Тем более, что потом машина прекрасно работает, ездит и заводится. Главное — завести. Насос?
А что такое УОЗ — просветите. =)
А вот ручка ручной подкачки по-моему не пашет. Я ее столько раз уже дергал — почти нет сопротивления даже. А топливный фильтр у меня нерпозрачный — в черной кассете. Прозрачный ставить не хочу. Впрочем, в момем случае это было бы выгоднее, конечно, — сразу видно все.
=) но тогда бы она неустойчиво работала! А то ведь заводится и прекрасно кочегарит после прогрева!
Или возможна ситуация, когда на заведенном зажигание верно корректирует вакуумное устройство? Но как-то это так. Хм.