- Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту двигателей марки Hyundai
- Shop Manual Hyundai D4EA.
- Shop Manual Hyundai D4FA.
- Shop Manual Hyundai D6A.
- Shop Manual Hyundai D6B.
- Shop Manual Hyundai J3.
- Руководство по ремонту и ТО двигателей Hyundai D4AE/D4AF/D4AK.
- Руководство по ремонту и ТО двигателей Hyundai D4BF/D4BH.
- Руководство по ремонту и ТО двигателей Hyundai серий D6A/D6C/D8A.
- Руководство по ТО и ремонту Hyundai D4A/D4D series.
- Руководство по ТО и ремонту Hyundai D6AB/D6AC/D6AV.
- Руководство по ТО и ремонту Hyundai D6CA.
- Устройство, ТО и ремонт двигателей Hyundai G4JP/G4JS.
- Устройство, ТО и ремонт двигателя Hyundai D6BR.
- Скидки от справочной
- Двигатель Hyundai G6EA
- Подробный обзор двигателя
- На какие автомобили устанавливался
- Недостатки, слабые зоны
- Откручивание заслонок или трындец мотору
- Проблема G6EA на ГБО
Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту двигателей марки Hyundai
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Hyundai серий D4A и D4D.
- Автор: —
- Издательство: Hyundai Motor Company
- Год издания: 2005
- Страниц: 287
- Формат: PDF
- Размер: 44,9 Mb
Shop Manual Hyundai D4EA.
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателя Hyundai D4EA.
- Автор: —
- Издательство: Hyundai Motor Company
- Год издания: 2000
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 28,5 Mb
Shop Manual Hyundai D4FA.
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателя Hyundai D4FA.
- Автор: —
- Издательство: Hyundai Motor Company
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 15,2 Mb
Shop Manual Hyundai D6A.
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателя Hyundai D6A.
- Автор: —
- Издательство: Hyundai Motor Company
- Год издания: —
- Страниц: 317
- Формат: PDF
- Размер: 80,8 Mb
Shop Manual Hyundai D6B.
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателя Hyundai D6B.
- Автор: —
- Издательство: Hyundai Motor Company
- Год издания: —
- Страниц: 304
- Формат: PDF
- Размер: 72,1 Mb
Shop Manual Hyundai J3.
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателя Hyundai J3.
- Автор: —
- Издательство: Hyundai Motor Company
- Год издания: 2001
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 48,1 Mb
Руководство по ремонту и ТО двигателей Hyundai D4AE/D4AF/D4AK.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Mitsubishi 4D33/4D34-T4/4D35/4D36 и Hyundai D4AE/D4AF/D4AK.
- Автор: —
- Издательство: Легион-Автодата
- Год издания: —
- Страниц: 104
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по ремонту и ТО двигателей Hyundai D4BF/D4BH.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Mitsubishi 4D56 и Hyundai D4BF.
- Автор: —
- Издательство: Легион-Автодата
- Год издания: —
- Страниц: 318
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по ремонту и ТО двигателей Hyundai серий D6A/D6C/D8A.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Mitsubishi 6D22/6D22-T/6D24-T/6D40/6D40-T/8DC9/8DC10/8DC11 и Hyundai D6AB/D6AC/D6AU/D6AZ/D6CA/D8AX/D8AY.
- Автор: —
- Издательство: Легион-Автодата
- Год издания: —
- Страниц: 286
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по ТО и ремонту Hyundai D4A/D4D series.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Hyundai серий D4A и D4D.
- Автор: —
- Издательство: Hyundai Motor Company
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 12,0 Mb
Руководство по ТО и ремонту Hyundai D6AB/D6AC/D6AV.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Hyundai D6AB/D6AC/D6AV.
- Автор: —
- Издательство: Hyundai Motor Company
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 5,9 Mb
Руководство по ТО и ремонту Hyundai D6CA.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателя Hyundai D6CA.
- Автор: —
- Издательство: Hyundai Motor Company
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 13,3 Mb
Устройство, ТО и ремонт двигателей Hyundai G4JP/G4JS.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Mitsubishi 4G63/4G63-T/4G64 и Hyundai G4JP/G4JS.
- Автор: —
- Издательство: Легион-Автодата
- Год издания: —
- Страниц: 238
- Формат: —
- Размер: —
Устройство, ТО и ремонт двигателя Hyundai D6BR.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Mitsubishi 6D14/6D14-T/6D15-T/6D16/6D17 и Hyundai D6BR.
- Автор: —
- Издательство: Легион-Автодата
- Год издания: —
- Страниц: 242
- Формат: —
- Размер: —
Скидки от справочной
При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги
Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Двигатель Hyundai G6EA
2,7-литровый силовой агрегат серии Дельта Mu Хёндай выпустили в 2006 году. 5 лет подряд он ставился на автомобили концерна, вплоть до 2011 года. От предшественников семейства Дельта этот мотор отличался наличием регулятора фаз на впуске. Известен также аналог этого ДВС под индексом L6EA, но с меньшей мощностью.
Подробный обзор двигателя
Инжекторная система питания, способность развивать мощность до 200 лошадей, ременной привод ГРМ — основные характеристики данного мотора. Из особенностей можно выделить наличие систем VLM и VIS, а также фазорегулятор на впуске.
Основа блока цилиндров — алюминиевый сплав. Зажиганием и системой впрыска топлива управляет электроника. Если своевременно ухаживать за мотором, то его ресурс составит не меньше 400 тыс. километров.
Точный объем | 2656 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 180 — 200 л.с. |
Крутящий момент | 240 — 260 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 86.7 мм |
Ход поршня | 75 мм |
Степень сжатия | 16.01.1900 |
Особенности двс | VLM и VIS |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | на впуске CVVT |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.8 литра 5W-30 |
Тип топлива | бензин АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 3/4 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Расход топлива на примере Kia Magentis 2009 года с автоматической коробкой переключения передач | 13 литров (город), 6.8 литра (трасса), 9.1 литра (смешанный) |
На какие автомобили устанавливался | Santa Fe CM 2006 — 2010, Grandeur TG 2006 — 2011; Magentis MG 2006 — 2010, Carens UN 2006 — 2010, Carnival VQ 2007 — 2011, Cadenza VG 2010 — 2011, Opirus 2009 — 2011 |
На какие автомобили устанавливался
Этот мотор устанавливался на следующие модели Киа/Хёндай:
Недостатки, слабые зоны
Самые характерные неисправности этого ДВС приведены ниже.
- Вихревые заслонки часто откручиваются и попадают в камеру сгорания.
- Клапана гнут поршни по причине обрыва ремня ГРМ.
- Повышается расход горючего по причине износа поршневых колец.
- Плавают обороты из-за глюков датчика холостого хода или засорённого дросселя.
Откручивание заслонок или трындец мотору
При запуске этого двигателя может начаться различимый стук, который исчезнет после прогрева. Редко какой из автомехаников способен сразу определить причину такого поведения. Эта ситуация знакома многим владельцам корейских авто — шум усиливается с наступлением холодов.
Возможных причин такой неисправности может быть несколько:
- стук клапанов;
- стук распредвала;
- внутренний шум двигателя и т. д.
Однако гадать в данном случае не приходится, так как шум реально усиливается зимой, и больше не пропадает с прогревом. После снятия обеих ГБЦ, сразу будет видна причина — повреждение нескольких поршней из-за попадания внутрь частей заслонок. Края поршней от удара загибаются, и они начинают стучать. Кроме того, возможно образование задиров на стенках цилиндров.
Работа в данном случае сводится к таким процедурам:
- расточка блока;
- замена поршней и колец;
- замена прокладок и сальников;
- замена подшипников;
- установка нового комплекта грм:
- замена помпы;
- замена датчиков распредвалов.
Одним словом, двигатель следует привести в абсолютно новое состояние. Если проводить работы в сервисном центре, то придётся раскошелиться на сумму примерно в 60 тыс. рублей. Для любителей всего оригинального — сумма ремонта повысится в 2-3 раза, так как на одни только запчасти может уйти до 120 тыс. рублей.
Таким образом, вихревые заслонки этого ДВС оказывают ему медвежью услугу. Они установлены во впускном коллекторе — их 6 штук, каждая прикручивается двумя маленькими болтами. От вибрации, уже через 70 тыс. км пробега, они могут открутиться и попасть внутрь двигателя. Многие называют это конструктивным ляпом производителя, так как данная проблема массового порядка, встречаются у многих.
Цена на мотор Hyundai G6EA составляет около 500 тыс. рублей — это на заказ из-за рубежа, и ждать придётся не меньше 6 месяцев. Б/у вариант в хорошем состоянии стоит куда дешевле — от 50 тыс. рублей. Около 20 тыс. надо будет заплатить за перестановку, и ещё за новый комплект ГРМ и помпу. Так что, намного выгоднее отремонтировать родной движок, получится новый агрегат, который еще лишних 70 тыс. км проедет без каких-либо проблем.
К стачиванию поршневых колец может привести и керамическая пыль, попадающая в камеры сгорания из-за разрушения катализатора. Это также приведёт к образованию стуков.
Проблема G6EA на ГБО
Автомобиль тяжело запускается на холодную. После снятия осциллограммы по одной из катушек выскакивает страшная картина. Как правило, такое происходит с двигателями, работающими на ГБО. Поэтому при проверке надо в первую очередь отсоединить оборудование от форсунок, чтобы исключить проблему газового топлива. Затем замерить компрессию — в пределах 9 бар, это норма.
В первую очередь, такие признаки должны повлечь за собой проверки следующего характера:
- нет ли подсоса воздуха;
- не бедна ли топливно-воздушная смесь на ХХ;
- не зажаты ли клапаны из-за эксплуатации на газу.
Если с этими моментами всё в порядке, надо обратить внимание на одну особенность двигателя G6EA, а конкретно, на наличие системы CVVT на впускных распредвалах. Если автомобиль работает на ГБО, следует обязательно проверить, где сделаны врезки во впуск. Доказано на практике, что многие установщики не теряют времени на подобную «мелочь», стараясь быстро поставить оборудование без снятия впускного коллектора. Это приводит к характерной проблеме данного агрегата — глубокий коллектор всегда способствует прогару клапанов из-за неправильной подачи газа.
Вторая причина, которая часто выскакивает на практике — это изношенная прокладка в редукторе. Проверяется легко — на редукторе установлен вакуумный штуцер, с которого надо скинуть шланг, и обмазать его мыльной водой. Если он будет надуваться, значит, под замену.