- Меняем ремень ГРМ G4GC
- Инструменты и запчасти
- Меняем ГРМ G4GC
- Метки и выставление ВМТ
- Ролики и установка ремня ГРМ G4GC
- Момент затяжки
- Заключение
- Видео
- Двигатель G4GC: краткая характеристика, описание, тюнинг.
- Технические характеристики G4GC 2л/137 – 143 л. с.
- Когда необходима регулировкаклапанов на Киа Маджентис 2007
- Порядок регулировки клапанов Киа Маджентис 2.0
- Особенности конструкции
- Плюсы и минусы
- Технические сведения о ДВС
- Список моделей авто, в которых устанавливался
- Регламент обслуживания G4GC 2 л/137 – 143 л. с.
- Обзор неисправностей и способы их ремонта
- Варианты тюнинга мотора
- Возможный тюнинг двигателя, установленного на KIA
- Двигатель g4gc установка цепи
- СИСТЕМЫ ВПУСКА И ВЫПУСКА ДВИГАТЕЛЯG4GC 2 л,G4GB 1,8 л
- ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР
- СНЯТИЕ
- ПРОВЕРКА
- УСТАНОВКА
- ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР ДВИГАТЕЛЯ G4GC 2 л, G4GB 1,8 л
- СНЯТИЕ
- ПРОВЕРКА
- УСТАНОВКА
- ГЛУШИТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ G4GC 2 л, G4GB 1,8 л
- СНЯТИЕ
Меняем ремень ГРМ G4GC
В соответствии с рекомендациями производителя силовой установки G4GC, ремень привода газораспределительного механизма (он же ГРМ) требуется менять самостоятельно или в сервисе каждые четыре года. Если машина используется часто, то нужно соблюдать интервал пробега 60-70 тыс. км.
Кроме того, заменить ремень ГРМ G4GC требуется в том случае, если на нем будут обнаружены:
- разлохмачивание или расслоение на торцах;
- следы износа зубчатой поверхности;
- следы масла;
- трещины, складки, повреждения, отслоения от основы;
- ямки или бугры на внешней поверхности ремешка ГРМ.
При замене лучше знать момент затяжки болтов ГБЦ.
Инструменты и запчасти
Далее будут перечислены инструменты и детали, которые потребуются для работы с G4GC.
В частности, для замены нужны:
- вороток;
- ключи «на 14», «на 17», «на 22»;
- пассатижи;
- плоская отвертка;
- торцовые головки «на 10», «на 14», «на 17», «на 22»;
- удлинитель;
- шестигранный ключ «на 5».
Детали необходимые для замены ремня ГРМ двигателя G4GC (ссылка)
В дополнение для работы с ремнем потребуются детали с такими артикулами:
- болтик М5 114-061-2303-KIA-HYUNDAI;
- болтик М6 231-272-3001-KIA-HYUNDAI;
- обводной ролик 5320-30710-INA;
- передний сальник коленвала G4GC 2142-123-020-KIA-HYUNDAI;
- прокладка защитного кожуха ремня ГРМ 2135-323-500-KIA-HYUNDAI и 2136-323-600-KIA-HYUNDAI;
- ремешок ГРМ 5457-XS GATES;
- ролик ГРМ 5310-53210-INA;
- уплотнитель защитного кожуха 2135-223-000-KIA-HYUNDAI;
- фланец коленвала 2312-323000-KIA-HYUNDAI;
- шайба 12 мм 2312-632-021 KIA-HYUNDAI;
- шестигранные болтики 2441-223-050 KIA-HYUNDAI.
Меняем ГРМ G4GC
Прежде чем снять приводные ремни навесных агрегатов, требуется ослабить четыре болта «на 10», которые фиксируют шкивы помпы G4GC. Дело в том, что, если этого не выполнить сразу, потом застопорить помпу будет крайне трудно.
Ослабляем верхний и нижний болтики гидроусилителя (ссылка)
Ослабив верхний и нижний болтики гидроусилителя, необходимо сместить его к движку. Под гидроусилителем располагается генератор.
Максимально выкручиваем регулировочный болт
Ослабив нижний болт фиксатора, нужно максимально выкрутить регулировочный.
Снимаем ремень генератора и гидроусилителя. Откручиваем болты крепящие шкивы помпы и снимаем их. (ссылка)
Теперь можно снимать ремешок генератора и гидроусилителя G4GC. Открутив болтики, которые фиксируют шкивы помпы, можно снять последние. Предварительно запомнив, в какой последовательности они располагались, и какой стороной были повернуты к помпе.
Откручиваем четыре болта на десять верхней зашитой крышке ГРМ. (ссылка)
Сняв четыре болта «на 10» с крышки газораспределительного механизма, можно убирать защиту и поддомкратить мотор G4GC.
Снимаем защиту и поддонкрачиваем двигатель. Откручиваем три гайки и один болт крепящих опору двигателя. (ссылка)
Снимаем крышку и опору. (ссылка)
Открутив три гайки и болт, которые фиксируют опору движка, можно убирать и крышку, и опору.
Снимаем переднее правое колесо и откручиваем пластиковый брызговик. (ссылка)
Затем можно снимать правую переднюю покрышку и открутить пластиковый брызговик.
Перед нами шкив коленвала и натяжной ролик ремня кондиционера. (ссылка)
Теперь становятся видны шкив коленвала и натяжной ролик ремня «кондера».
Откручиваем натяжной болт до ослабления ремня кондиционера и снимаем его. (ссылка)
Остается открутить натяжной болт до тех пор, пока ремешок не ослабнет, и можно его заменять.
Метки и выставление ВМТ
Далее требуется выставить так называемую «верхнюю мертвую точку». По часовой за болт нужно провернуть коленвал движка G4GC так, чтобы отметки на шкиве и пометка с буковкой Т на крышке ГРМ совпали.
Сверху на шкиве распредвала имеется небольшое отверстие, а не ГБЦ паз. Необходимо чтобы отверстие встало напротив паза. (ссылка)
На шкиве распредвала сверху есть маленькая дырочка, сразу стоит оговориться, что это не паз головки блока цилиндров. Требуется, чтобы эта дырочка разместилась как раз напротив паза. Вглядываться туда не очень удобно, но проверить правильность можно так: вставить в дырочку подходящую металлическую палочку (например, сверло). Глядя сбоку, осталось понять, насколько точно попадание в метку.
Откручиваем болт крепления шкива коленвала и снимаем его вмести с защитным колпачком. (ссылка)
Открутив болт фиксации шкива коленвала, его нужно снять, на пару с защитной крышечкой. Чтобы заблокировать эту детальку, можно использовать стопор собственного изготовления.
Откручиваем четыре болта держащих нижнею защитную крышку. (ссылка)
Остается открутить те четыре болта, которые удерживают нижнюю защитную крышку, и снять ее. Метка на коленвале должна занять нужное место.
Снимаем защитную крышку. Метка на коленвале должна совпасть. (ссылка)
Ролики и установка ремня ГРМ G4GC
Открутив натяжной ролик, можно смело снимать его. Только предварительно стоит запомнить, как он был установлен, чтобы потом правильно вернуть его на место.
Откручиваем натяжной ролик и снимаем его. (ссылка)
Далее можно убирать ремешок ГРМ G4GC, а заодно выполнить удаление обводного ролика, который располагается с правой стороны, в средней части блока цилиндров. Можно устанавливать новенькие детали.
Ставим новые ролики. Натяжной ролик имеет направления натяжки, указано стрелкой и метку до которой должна дойти стрелка при правильной натяжке. (ссылка)
На натяжном обозначено направление натяжки и стоит пометка, до которой обязана добраться стрелка (обозначенная ранее), если натяжка будет правильная. Важно удостовериться в совпадении абсолютно всех пометок.
И только теперь разрешается устанавливать новенький ремешок газораспределительного механизма. Делать это требуется в такой последовательности: начав с коленвала, продолжить к обводному ролику, далее к распредвалу и закончить на натяжном ролике.
Опускающаяся ветка ремня должна быть в натянутом положении. Чтобы обеспечить его, требуется на пару градусов повернуть шкив распредвала по часовой, затем одеть ремешок, и вернуть деталь в прежнее положение. Для верности нужно снова удостовериться в правильности размещения меток.
Шестигранным ключом нужно провернуть натяжной ролик до тех пор, пока стрелка не совпадет с отметкой. (ссылка)
Шестигранным ключом нужно провернуть натяжной ролик до тех пор, пока стрелка не совпадет с отметкой. Далее нужно затянуть его и, провернув коленвал на пару оборотов, снова удостовериться в совпадении пометок.
Кроме того, стоит проверить натяжку ремешка ГРМ по стрелке. Эксперты утверждают, что процедура выполнена верно, если к ремешку приложить груз в пару кило, а он провиснет не больше, чем на 5 мм. Конечно, сложно представить, как это сделать. Да, к тому же, еще и выполнить замеры. Но, если все пометки совпали и натяжка не вызывает никаких сомнений, можно собирать механизм Г4ГС обратно.
Момент затяжки
Заключение
Теперь вы знаете, как выполнить замену ремня G4GC ГРМ, не обращаясь в сервис. Сделать все можно и своими собственными руками. Важно только постоянно отслеживать совпадение меток. И тогда все определенно будет в порядке!
Видео
Двигатель G4GC: краткая характеристика, описание, тюнинг.
Технические характеристики G4GC 2л/137 – 143 л. с.
Изначально в двигателе заложено несколько передовых конструкторских решений:
- чугунный блок с расточенными внутри него цилиндрами без гильз;
- рядная схема двигателя для поперечной установки под капотом;
- схема газораспределения DOHC с двумя верхними распредвалами;
- в модификации 143 л. с. имеется электромагнитная регулировка фаз газораспределения CVVT, только на впускном распредвалу.
Это позволило добавить крутящего момента уже на средних оборотах и увеличить мощность в целом. Для упрощения конструкции изготовителем использована регулировка тепловых зазоров клапанов шайбами без гидротолкателей, поэтому к качеству масла ДВС не прихотлив в принципе.
Для удобства пользователей технические характеристики G4GC собраны в таблицу:
Изготовитель | Ulsan Plant |
Марка ДВС | G4GC |
Годы производства | 2002 – … |
Объем | 1975 см 3 (2,0 л) |
Мощность | 100,8 – 105 кВт (137 – 143 л. с.) |
Момент крутящий | 184 Нм (на 4500 об/мин) |
Вес | 144 кг |
Степень сжатия | 10,1 |
Питание | инжектор |
Тип мотора | рядный бензиновый |
Зажигание | микропроцессорное от общей катушки через коммутатор |
Число цилиндров | 4 |
Местонахождение первого цилиндра | ТВЕ |
Число клапанов на каждом цилиндре | 4 |
Материал ГБЦ | сплав алюминиевый |
Впускной коллектор | дюралевый |
Выпускной коллектор | встроенный катализатор |
Распредвал | оригинальный профиль кулачков |
Материал блока цилиндров | чугун |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Поршни | оригинальные, 4 ремонтных размера |
Коленвал | 8 противовесов, 5 опор |
Ход поршня | 93,5 мм |
Горючее | АИ-92 |
Нормативы экологии | Евро-4 |
Расход топлива | трасса – 7,1 л/100 км смешанный цикл 5,9 л/100 км |
город – 9,3 л/100 км
реальный 350000 км
выпускные темные 12026000
болт сцепления – 20 – 30 Нм
крышка подшипника – 30 Нм + 90° (коренной) и 50 – 53 Нм (шатунный)
головка цилиндров – три стадии 25 Нм + 60° + 60°
От завода каждый пользователь получает руководство по эксплуатации авто, в котором содержатся:
- описание систем ДВС и его параметров;
- пошаговые инструкции, позволяющие осуществить капитальный ремонт;
- график техобслуживания мотора.
Существует отдельный мануал для ремонта двигателя или целой серии моторов конкретного производителя.
Когда необходима регулировкаклапанов на Киа Маджентис 2007
Если ваш автомобиль имеет пробег, переваливший за 150 тыс. километров, желательно выполнить проверку и регулировку тепловых зазоров. Чтобы избежать сложного ремонта Киа Маджентис, не откладывайте эту работу надолго.
На необходимость срочного проведения регулировок может также указывать характерный стук, имитирующий работу дизельного мотора.
Порядок регулировки клапанов Киа Маджентис 2.0
Установленный на автомобиле четырехцилиндровый двигатель G4KD является достаточно мощным для своего объема в 1998 куб.см. Заявленная производителем мощность составляет от 150 до 165 л.с. при 6500 оборотов в минуту.
Величина тепловых зазоров клапанов двигателя Киа Маджентис должна находиться в таких пределах: 0,17-0,23 мм для впускных, и 0,27-0,33 мм для выпускных.
Значения 0,1-0,3 мм и 0,2-0,4 мм, для соответствующих клапанов, являются уже критическими.
Работа выполняется на холодном двигателе (температура охлаждающей жидкости не должна превышать 20 градусов).
Рассмотрим, как на Киа Маджентис регулировку клапанов выполнить правильно.
Аккуратно снимаем клапанную крышку, стараясь не повредить прокладку. Если прокладка достаточно изношена, ее следует заменить на новую.
Затем, поворачивая коленвал, выставляем поршень первого цилиндра в ВМТ. Для облегчения проворачивания коленвала, предварительно выкручиваем свечи зажигания. При этом ориентируемся на метки, нанесенные на шестерни распредвалов и коленвала.
С помощью щупа проверяем тепловые зазоры 1-го и 3-го выпускных клапанов этого цилиндра, и 2-го и 4-го впускных (их кулачки подняты вверх).
Провернув коленвал на один полный оборот, добиваемся выставления поршня четвертого цилиндра в положение ВМТ. Проводим аналогичное измерение тепловых зазоров на выпускных и впускных клапанах этого цилиндра.
При соответствии зазоров значениям, указанным выше, собираем двигатель в обратном порядке, устанавливаем на место клапанную крышку, вкручиваем свечи.
Если же величина тепловых зазоров выходит за пределы нормы, придется выполнить частичную разборку двигателя — снять цепь механизма газораспределения и вынуть распредвалы. Без снятия валов невозможно извлечь регулировочные стаканы, посредством подбора которых и производится выставление необходимых зазоров.
По формуле, указанной в мануале, производим расчет и определение подходящих стаканчиков. Их существует очень много, поэтому заранее нельзя определить, какие могут понадобиться. Это может затормозить работу, так как потребуется время на поиск или заказ необходимых.
На нашем СТО Спартак мы сможем выполнить регулировку клапанов в течение одного дня. Стоимость работы с запчастями составит 2000-3000 грн.
Толкатели для замены в наличие новые и не новые есть.
Если вы собираетесь на свой Киа Маджентис купить двигатель для замены пришедшего в плачевное состояние мотора, то порой лучше все же сделать ему хороший ремонт. После комплексного ремонта у хороших специалистов ваш мотор станет как новый.
Особенности конструкции
Предназначен двигатель G4GC для поперечной установки в переднеприводных авто Kia/Hyundai. Это рядная атмосферная четырехцилиндровая модель со следующими нюансами конструкции:
- ременный привод выпускного распредвала на пяти опорах;
- цепная передача от него на звездочку механизма CVVT впускного распредвала;
- схема газораспределения DOHC;
- автоматическое натяжение ремня;
- металлическая пакетная прокладка ГБЦ;
- цилиндры расточены внутри блока из ВЧ чугуна, а рубашка охлаждения отлита;
- крышка картера у движков алюминиевая, вместо прокладки используется герметик;
- вкладыши коленвала стальные с фрикционным покрытием;
- для стартера используется основной венец маховика, а для датчика ДПКВ имеется дополнительный венец;
- для авто с АКПП вместо маховика движок комплектуется ведущим диском гидротрансформатора;
- система картерной вентиляции вакуумная, двухветвевая;
- навесное оборудование имеет ременную передачу;
- гидросистема CVVT имеет дополнительный маслофильтр со встроенным обратным клапаном.
Регулировка фаз газораспределения VVT устанавливалась только на поздних версиях для увеличения мощности до 143 л. с. Для управления этой системой использовались другие версии прошивок – SIMK41 или SIMK43 для механической и автоматической коробки передач, соответственно.
На ранних версиях мотора G4GC мощностью 137 л. с. стоит ЭБУ Kefico, достаточно проблематичная прошивка, редко удовлетворяющая пользователей. Однако для Kefco используется датчик ДАД, а для SIMK уже ДМРВ, который не отличается корректными показаниями, поэтому в общей сложности конструкция мотора выиграла незначительно.
Простая конструкция позволяет выполнить капремонт в условиях гаража своими руками. Мотор обладает потенциалом 50 л. с., возможна форсировка механическим способом и турбирование. Для обеспечения заявленного ресурса производителя рекомендовано соблюдать график ТО и использовать указанные ГСМ и ОЖ.
Плюсы и минусы
У атмосферного бензинового движка G4GC за время эксплуатации выявлены недостатки:
- сложная компоновка под капотом, например, для снятия впускного коллектора должна быть предварительно демонтирована вся головка блока цилиндров вместе с этим узлом, а поддон картера снимается только после демонтажа двух подушек;
- звездочка CVVT впускного распредвала имеет 2 метки, поэтому можно перепутать положение при сборке;
- поршнями гнет клапана при обрыве ременной ГРМ передачи
- для обеспечения экологических норм Евро-4 на конвейере заужено сечение выпускного коллектора, падает мощность;
- сбиваются настройки тепловых зазоров клапанов, каждые 15 – 20 тысяч пробега требуется их регулировка.
С другой стороны, устройство ДВС включает в себя несколько передовых конструкционных решений, но в умеренном количестве. Сохранив объемы камер сгорания, можно повысить эксплуатационные характеристики на 10% простым изменением версии ПО бортового компьютера.
Важной особенностью остается снижение расхода ГСМ, обеспечение ресурса 350000 км и повышение эксплуатационных параметров.
Технические сведения о ДВС
Резюмируя представленный материал, обратим внимание на технические характеристики двигателя G4FD. Как было отмечено выше, данный мотор выпускается и в атмосферной, и в турбированной вариации, поэтому описание базовых параметров у них различно
Их полный перечень для обоих моторов отражен ниже:
Производитель | KIA-Hyundai |
Марка мотора | G4FD (атмосферный) |
Годы производства | 2008-н.в. |
ГБЦ | Алюминий |
Питание | Непосредственный впрыск |
Схема построения (порядок работы цилиндров) | Рядный (1-3-4-2) |
Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр) | 4 (4) |
Ход поршня, мм | 85,4-97 |
Диаметр цилиндра, мм | 77-81 |
Степень сжатия, бар | 10,5-11 |
Объем двигателя, куб. см | 1591 |
Мощность, л.с/об.мин | 124-150/6 300 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 152-192/4 850 |
Топливо | Бензин, АИ-92 и АИ-95 |
Экологические нормы | ЕВРО-4 |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива на 100 км пути — город | |
Расход масла, грамм на 1000 км | 600 |
Стандарт смазки | 0W-30, 0W-40, 5W-30 и 5W-40 |
Объем масляных каналов, л | 3,3 |
Периодичность замены масла, км | 8 000 |
Ресурс двигателя, км | 400 000 |
Возможности модернизации | имеются, потенциал – 210 л.с. |
Оснащаемые модели | Hyundai Avante Hyundai I40 KIA Carens (4 поколение) |
Производитель | KIA-Hyundai | ||||||||||||
Марка мотора | G4FD (турбированный) | ||||||||||||
Годы производства | 2008-н.в. | ||||||||||||
ГБЦ | Алюминий | ||||||||||||
Питание | Непосредственный впрыск | ||||||||||||
Схема построения (порядок работы цилиндров) | Рядный (1-3-4-2) | ||||||||||||
Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр) | 4 (4) | ||||||||||||
Ход поршня, мм | 85,4 | ||||||||||||
Диаметр цилиндра, мм | 77 | ||||||||||||
Степень сжатия, бар | 9,5 | ||||||||||||
Объем двигателя, куб. см | 1591 | ||||||||||||
Мощность, л.с/об.мин | 204/6 000 | ||||||||||||
Крутящий момент, Нм/об.мин | 265/4 500 | ||||||||||||
Топливо | Бензин, АИ-95 | ||||||||||||
Экологические нормы | ЕВРО-4 | ||||||||||||
Вес двигателя, кг | — | ||||||||||||
Расход топлива на 100 км пути — город | |||||||||||||
Расход масла, грамм на 1000 км | 600 | ||||||||||||
Стандарт смазки | 0W-30, 0W-40, 5W-30 и 5W-40 | ||||||||||||
Объем масляных каналов, л | 3,3 | ||||||||||||
Периодичность замены масла, км | 8 000 | ||||||||||||
Ресурс двигателя, км | 400 000 | ||||||||||||
Возможности модернизации | имеются, потенциал – 270 л.с. | ||||||||||||
Оснащаемые модели | Hyundai Avante Hyundai I40 Пожалуй, на ноте рассмотрения технического функционала моторов G4FD закончим. Надеемся, представленный материал был для вас полезен и дал ответы на интересующие вопросы. Удачи на дорогах! Список моделей авто, в которых устанавливалсяСоздан мотор G4GC для комплектации следующего линейного ряда транспортных средств производителя Kia:
Подошли характеристики двигателя для установки его внутри моделей автомобилей Hyundai:
Регламент обслуживания G4GC 2 л/137 – 143 л. с.Периодичность техобслуживания и порядок работ по замене расходников на двигатель G4GC выглядит следующим образом:
Никак не влияет на ресурс ДВС модернизация перепрошивкой ЭБУ. Зато после установки турбины указанные сроки снижаются на треть. Обзор неисправностей и способы их ремонтаПомимо дизельного звука в момент запуска мотор G4GC часто пугает владельца различными стуками:
Варианты тюнинга мотораПо данным завода двигатель G4GC имеет потенциал в пределах 70 л. с., поэтому возможен как механический тюнинг, так и установка надувного оборудования. В первом варианте атмосферный тюнинг заключается в улучшении трех узлов:
После чего, необходимо изменить версию прошивки ЭБУ и отключить кислородные датчики. При этом снизится стандарт экологичности до Евро-2, но повысится приемистость мотора. Турбо тюнинг обходится значительно дороже, так как придется выполнить следующие действия:
На выходе будет более 200 л. с., однако при самостоятельном турбировании пользователь часто получает турбоямы, то есть «провал» мощности на низких оборотах. Таким образом, мотор G4GC условно относится к «миллионникам» при собственном ресурсе от 300000 км пробега и возможности многократного капремонта блока цилиндров. Кроме комплектации ассортимента машин Hyundai и Kia, часто устанавливается пользователями для свапа других автомобилей. Возможный тюнинг двигателя, установленного на KIAДвигатель Toyota 2NZ-FE Для того чтобы увеличить мощность двигателя, можно прибегнуть к следующим способам:
Двигатель g4gc установка цепиНАПРАВЛЯЮЩАЯ ЦЕПИ ПРИВОДА ГРМ ДВИГАТЕЛЯ G4GC 2 л, G4GB 1,8 л Проверьте направляющую цепи на отсутствие изгиба, трещин или других дефектов. При необходимости замените направляющую цепи. Проверьте резиновую накладку направляющей цепи на отсутствие чрезмерного износа. При необходимости замените направляющую цепи. Проверьте элементы цепи (втулки и пластины) на отсутствие износа. Замените цепь, если износ чрезмерный. СИСТЕМЫ ВПУСКА И ВЫПУСКА ДВИГАТЕЛЯG4GC 2 л,G4GB 1,8 лВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОРСНЯТИЕ
ПРОВЕРКА
УСТАНОВКАУстановка выпускного коллектора производится в порядке, обратном снятию. Замените прокладку выпускного коллектора и самоконтрящиеся гайки новыми перед установкой на место. ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР ДВИГАТЕЛЯ G4GC 2 л, G4GB 1,8 лСНЯТИЕ
Будьте осторожны, не уроните форсунки при снятии топливного коллектора. ПРОВЕРКА1. Проверьте детали на отсутствие трещин и повреждений. 1. Проверьте детали на отсутствие трещин и повреждений. УСТАНОВКАЗамените прокладку впускного коллектора новой и установите впускной коллектор на место. ВНИМАНИЕ Будьте осторожны, не уроните форсунки при установке топливного коллектора. Установите топливный коллектор вместе с форсунками. Подсоедините разъем жгута проводов топливных форсунок. Установите кронштейн опоры впускного коллектора. Подсоедините топливный шланг высокого давления. Подсоедините шланг системы принудительной вентиляции картера и вакуумный шланг усилителя тормозов. Подсоедините впускной воздушный шланг к корпусу дроссельной заслонки. Подсоедините трос педали акселератора. Подсоедините разъем жгута проводов сервопривода регулятора оборотов холостого хода и разъем жгута проводов датчика положения дроссельной заслонки. ГЛУШИТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ G4GC 2 л, G4GB 1,8 лСНЯТИЕПеред началом операций снятия или проверки компонентов системы выпуска убедитесь, что они достаточно остыли.
ЦЕНТРАЛЬНАЯ ТРУБА СИСТЕМЫ ВЫПУСКА (С ПЕРЕДНИМ ГЛУШИТЕЛЕМ)
ПРИЕМНАЯ ТРУБА СИСТЕМЫ ВЫПУСКА
|