Двигатель g4fc жрет масло

Communities › Раскоксовки ДВС › Blog › Промывка мотора G4FC димексидом в масло и топливо

С мотором в Kia Ceed мне не повезло, спустя время эксплуатации выяснилось что он кушает масло в больших количествах равных 1 литру на 1000 км пробега в городском цикле.
Многие сразу наверняка скажут что нужно менять/капиталить мотор, но хотелось обойтись малой кровью.

Как то случайно я наткнулся на статью Раскоксовка ДМСО… Рекомендации к действию… ч.1 написанную Уважаемым CrazyMaxx и изучив ее, а также опыт других людей в сообществе, решил попробовать сократить масложор с помощью ДМСО.

План действий был полностью взят из статьи CrazyMaxx , переписывать я ее не буду, просто рекомендую ее изучить.

САМУЮ БОЛЬШУЮ ОПАСНОСТЬ ДМСО ПРИ ПОПАДАНИИ В КАРТЕР МОТОРА, ПРЕДСТАВЛЯЕТ ЕГО «УНИКАЛЬНАЯ» СПОСОБНОСТЬ ОТДЕЛЯТЬ КРАСКУ С ПОВЕРХНОСТИ КРАШЕНЫХ ДЕТАЛЯХ = ПРИЧЁМ САМА «УНИКАЛЬНОСТЬ» СОСТОИТ В ТОМ, ЧТО КРАСКА ОТВАЛИВАЕТСЯ ПЛАСТАМИ, КОТОРЫЕ ПЕРЕКРЫВАЮТ ВХОД МАСЛОЗАБОРНИКА С СООТВЕТСТВУЮЩИМ МАСЛЯНЫМ ГОЛОДАНИЕМ ПАР ТРЕНИЯ ПРИ РАБОТЕ МОТОРА…

ПОЭТОМУ ПРЕЖДЕ ЧЕМ «БАХНУТЬ ЖИЖУ ЧУДОТВОРЯЩУЮ» ОЧИСТИТЕ КРАШЕНЫЕ ДЕТАЛИ

На первом этапе я решил помыть топливную систему и камеру сгорания, для этого была приготовлена смесь
для бензиновых моторов «ДМСО+ацетон» (в пропорции 1:4) из расчёта 1:240 л смеси на бак, т.е. 210 мл готовой смеси «ДМСО+ацетон» на 50 л бензина.

Готовая смесь добавлялась в бак после заправки и выкатывалась до «лампочки», так 4 цикла.

Вторым этапом нужно было подготовиться к помывке мотора добавлением димексида в масло.
Поддон на нашем моторе крашеный, поэтому нужно было его снять и очистить от краски а заодно оценить состояние загаженности снизу.

Снял поддон. Краска после ДМСО в топливо нигде не отошла. Налил димексид, затем грел строительным феном (димексид работает от 70 градусов), через пару минут краска начала вспучиваться. Затем металлической щеткой и корцовкой легко все убрал.

Читайте также:  Масло для двигателя термо кинг

Картина в поддоне открылась не самая приятная, прилично отложений. Обнаружил кусочек герметика внутри корпуса маслоприемника.

Оцените статью