Двигатель fe6 сколько масла

Содержание
  1. Замена масла в двигателе и трансмиссии FE6.
  2. Замена масла в двигателе и трансмиссии FE6. ⇐ Diesel
  3. Замена масла в двигателе и трансмиссии FE6.
  4. Замена масла в двигателе и трансмиссии FE6. ⇐ Diesel
  5. Hyundai Santa Fe масло для двигателей 2.0, 2.2, 2.4, 2.7, 3.5 сколько и какого требуется?
  6. Сколько масла нужно лить в двигатель Hyundai Santa Fe
  7. Поколение 1 (2000-2012)
  8. Поколение 2 (2006-2012)
  9. Поколение 3 (2012-2017)
  10. Поколение 4 (с 2018)
  11. Какое масло необходимо для Hyundai Santa Fe
  12. Год выпуска – 2000-2012 (Classic)
  13. Поколение 2 (2006-2012)
  14. Поколение 3 (2012-2017)
  15. Поколение 4 (с 2018)
  16. Пособие Двигатели NISSAN DIESEL FE6, FE6A, FE6B, FE6C, FE6E, FE6T, FE6TA, FE6TB дизель. Профессиональная книга по ремонту
  17. Характеристики двигателя 1UR
  18. Расход топлива
  19. Модификации мотора
  20. Особенности эксплуатации
  21. Технические особенности
  22. Технические характеристики
  23. Подвеска
  24. Сцепление и КПП
  25. Система тормозов
  26. Электрооборудование
  27. Обслуживание 1UR
  28. Ниссан Дизель Кондор
  29. Обновленные модели и тюнинг Ниссан Дизель Кондор
  30. Инструкция по эксплуатации
  31. Отзывы владельцев
  32. Недостатки и слабые места
  33. Отзыв Hyundai Santa Fe 2.7i V6 4WD (2008 г.)
  34. На какие автомобили устанавливался
  35. Свечи зажигания для двигателя G6BA
  36. Двигатели 1AZ-FE и 2AR-FE

Замена масла в двигателе и трансмиссии FE6.

Diesel. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

Замена масла в двигателе и трансмиссии FE6. ⇐ Diesel

Модератор: Иваныч

Сообщение Ermak » 18 апр 2011, 00:43

Сообщение DIESEL » 18 апр 2011, 07:13

Сообщение Ermak » 18 апр 2011, 07:33

Сообщение Иваныч » 18 апр 2011, 19:35

Сообщение DIESEL » 19 апр 2011, 06:56

Сообщение Ermak » 19 апр 2011, 07:26

Сообщение DIESEL » 19 апр 2011, 11:39

Сообщение Иваныч » 19 апр 2011, 17:53

Сообщение DIESEL » 19 апр 2011, 18:30

Сообщение Иваныч » 19 апр 2011, 19:01

Ага после супротека и кольца новые вырастут и форсунки ссать перестанут.

Масло для начала замени
Масло менялось и не раз. Лью хорошую немецкую дорогую минералку. но проблема как была так и осталась

но температура 90 это много
Обычно греется летом когда в горку груженный еду. (или просто в жаркую погоду) \
Двигатель не смотря что V8-слабоват для 20ти тонн, по ровной дороге кататься еще.

Замена масла в двигателе и трансмиссии FE6.

Diesel. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

Замена масла в двигателе и трансмиссии FE6. ⇐ Diesel

Модератор: Иваныч

Сообщение Ermak » 18 апр 2011, 00:43

Сообщение DIESEL » 18 апр 2011, 07:13

Сообщение Ermak » 18 апр 2011, 07:33

Сообщение Иваныч » 18 апр 2011, 19:35

Сообщение DIESEL » 19 апр 2011, 06:56

Сообщение Ermak » 19 апр 2011, 07:26

Сообщение DIESEL » 19 апр 2011, 11:39

Сообщение Иваныч » 19 апр 2011, 17:53

Сообщение DIESEL » 19 апр 2011, 18:30

Сообщение Иваныч » 19 апр 2011, 19:01

Ага после супротека и кольца новые вырастут и форсунки ссать перестанут.

Масло для начала замени
Масло менялось и не раз. Лью хорошую немецкую дорогую минералку. но проблема как была так и осталась

но температура 90 это много
Обычно греется летом когда в горку груженный еду. (или просто в жаркую погоду) \
Двигатель не смотря что V8-слабоват для 20ти тонн, по ровной дороге кататься еще.

Hyundai Santa Fe масло для двигателей 2.0, 2.2, 2.4, 2.7, 3.5 сколько и какого требуется?

Hyundai Santa Fe – среднеразмерный городской кроссовер, выпускаемый с 2000 года. На тот момент времени это был первый представитель SUV от компании Hyundai. Машина появилась на конвейере в то время, когда были актуальны Ford Escape, Mazda Tribute и Pontiac Aztek. Обратим внимание, что Hyundai Santa Fe является одним из элементов программы реструктуризации компании Hyundai. Программа проводилась в конце 1990-ых и закончилась в начале 2000-х. Автомобиль получил спорный дизайн, но это не помешало ему стать популярным в Америке. Тогда автомобиль занимал место в модельном ряду Hyundai между компактным кроссовером Tucson и полноразмерным внедорожником Veracruz (его предшественник – Terracan).

Интересно, что после выхода второго поколения Santa Fe во многих странах по-прежнему можно было приобрести Hyundai Santa Fe первого поколения, но под измененным названием – Santa Fe Classic. Новый кроссовер получил более удачный дизайн экстерьера и интерьера. его производили с 2006 по 2012 год. Самым мощным мотором для этой модели считался 200-сильный ДВС объемом 2,2 литра. С 2012 по 2018 год компания Hyundai выпускала третье поколение популярного кроссовера, а в 2018 году начались продажи «четвертого» Santa Fe. Автомобиль серьезно изменился внешне и внутри, получил инновационное оснащение и высокий уровень безопасности.

Сколько масла нужно лить в двигатель Hyundai Santa Fe

Ниже представлены объемы масла для всех двигателей Santa Fe – в зависимости от поколения и года выпуска автомобиля, а также рабочего объема и типа ДВС.

Поколение 1 (2000-2012)

  • Для мотора 2.0 112 л. с. (дизель, механика/автомат) требуемый объем масла – 4.3 л
  • Для мотора 2,0 136 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла – 4,3 л
  • Для мотора 2,4 146 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла – 44.3 л
  • Для мотора 2,4 150 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла – 4,9 л
  • Для мотора 2,7 179 л. с. (бензин, автомат) требуемый объем масла – 4,5 л
  • Для мотора 2,7 173 л. с. (бензин, автомат) требуемый объем масла – 4,5 л
  • Для мотора 3,5 203 л. с. (бензин, автомат) требуемый объем масла – 4,4 л

Поколение 2 (2006-2012)

  • Для мотора 2,2 150 л. с. (дизель, механика/автомат, г. в. – 2008-2009) требуемый объем масла – 5,9 л.
  • Для мотора 2,2 197 л. с. (дизель, механика/автомат, г. в. – 2010-2012) требуемый объем масла – 6,3-6,7 л.
  • Для мотора 2,4 174 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2010-2012) требуемый объем масла – 4,6 л.
  • Для мотора 2,7 189 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2006-2009 г.) требуемый объем масла – 4,5 л.

Поколение 3 (2012-2017)

  • Для мотора 2,2 197 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2012-2016) требуемый объем масла – 6,3-6.7 л.
  • Для мотора 2,2 200 л. с. (дизель, автомат, г. в. – с 2015) требуемый объем масла – 6,3-6,7 л.
  • Для мотора 2,4 171 л. с. (бензин, автомат/механика, г. в. – 2015-2017) требуемый объем масла – 4,6 л.
  • Для мотора 2,4, 175 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2012-2016) требуемый объем – 4,6 л.

Поколение 4 (с 2018)

  • Для мотора 2,4 188 л. с. (бензин, автомат) требуемый объем масла – 4,5 л.
  • Для мотора 2,2 200 л. с. (бензин, автомат) требуемый объем масла – 6,5 л.

Какое масло необходимо для Hyundai Santa Fe

Далее рассмотрим параметры моторного масла для всей моторной гаммы Hyundai Santa FE, в зависимости от поколения авто, типа и рабочего объема ДВС.

Читайте также:  Стук двигателя фольксваген гольф

Год выпуска – 2000-2012 (Classic)

  • Классификация SAE для мотора 2.0 112 л. с. (дизель, механика/автомат) – 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 136 л. с. (бензин, механика) – 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,4 146 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,4 150 л. с. (бензин, механика/автомат) масла – 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,7 179 л. с. (бензин, автомат) – 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,7 173 л. с. (бензин, автомат) – 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 3,5 203 л. с. (бензин, автомат) – 5W-40.

Поколение 2 (2006-2012)

  • Классификация SAE для мотора 2,2 150 л. с. (дизель, механика/автомат, г. в. – 2008-2009) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,2 197 л. с. (дизель, механика/автомат, г. в. – 2010-2012) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,4 174 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2010-2012) – 5W-20, 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,7 189 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2006-2009 г.) – 5W-30, 5W-40.

Поколение 3 (2012-2017)

  • Классификация SAE для мотора 2,2 197 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2012-2016) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,2 200 л. с. (дизель, автомат, г. в. – с 2015) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,4 171 л. с. (бензин, автомат/механика, г. в. – 2015-2017) – 5W-20, 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,4, 175 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2012-2016) – 5W-20, 5W-30.

Поколение 4 (с 2018)

  • Классификация SAE для мотора 2,4 188 л. с. (бензин, автомат) – 5W-30, 5W-40
  • Классификация SAE для мотора 2,2 200 л. с. (бензин, автомат) – 5W-30, 5W-40.

Рекомендуемые производители моторных масел для Hyundai Santa Fe: Shell Helix Ultra, Hyundai/Kia Premium.

Пособие Двигатели NISSAN DIESEL FE6, FE6A, FE6B, FE6C, FE6E, FE6T, FE6TA, FE6TB дизель. Профессиональная книга по ремонту

Характеристики двигателя 1UR

Технические характеристики силового агрегата 1UR-FE:

  • точный объем – 4608 куб. см;
  • мощность (л.с.) – от 296 до 347 л.с.;
  • крутящий момент (Н/м) – от 439 до 460;
  • степень сжатия – 10,2;
  • периодичность замены смазки – 10000 км;
  • допустимый расход масла – до 1 литра на 1000 км;
  • объем масла в двигателе – 7.5 литров;
  • экологический класс – Евро 3/4;
  • используемое топливо – АИ-92 (95);
  • питание – инжектор MPI;
  • блок цилиндров из алюминия;
  • количество цилиндров – 8;
  • клапанов на цилиндр – 4;
  • ход поршня – 83 мм;
  • диаметр цилиндра – 94 мм;
  • рабочая температура – н.д.;
  • привод ГРМ – стальная цепь;

примерный ресурс – 450 тысяч км.

Годы выпуска двигателя – с 2007-го по настоящее время.

Расход топлива


Land Cruiser J200. Модель 2020 года

  1. Потребление бензина на автомобиле Ленд Крузер 200 с постоянным полным приводом и 6АКПП – 18,2/11,4/13,9 (город, трасса, смешанный вариант).
  2. Мотор 1UR-FE, установленный на Lexus GX460 с постоянным полным приводом и 6АКПП, выдает следующие показатели расхода топлива – 17,7/9,9/12,8.
  3. На Lexus LS 460 с модификацией 1UR-FSE и задним приводом и 8АКПП – 15,7/7,8/10,7.

Модификации мотора

Базовым двигателем серии является 1UR-FSE – силовая установка с электроприводом изменения фаз и смешанным впрыском. Отдача составляет 392 л.с., крутящий момент 459 Н*м, а степень сжатия 10,5. На легковые автомобили и внедорожники шел 1UR-FE с распределенным впрыском. Параметры двигателя 1UR-FSE hp – мощность — 392, крутящий момент — 500.

Агрегат 2UR-FSE шел на гибридные топовые Лексусы. Отдача составляет 394 л.с., а момент равен 520. Двигатель 2UR-GSE отличается титановыми впускными клапанами, головкой Ямаха. Это форсированная версия мотора обладает мощностью 477 лошадей при крутящем моменте 530 Н*м.


Силовой агрегат 2UR-FSE

Силовая установка 3UR-FE считается самой большой, поскольку объем равен 5663 куб. см. Мощность – 383 л.с., момент 543.

Особенности эксплуатации

Грузовик Ниссан Дизель Кондор пользуется спросом в сфере среднего и крупного бизнеса , используется организациями, перевозящими разноплановые грузы, а также применяется в строительстве и хозяйственных отраслях. Рассматриваемые авто выпускаются со стандартной, длинной и сверхудлиненной колесной базой. Имеются модификации с классической или спаренной кабиной. Предусмотрены модели с право и левосторонним рулем.

Рассматриваемые авто выпускаются со стандартной, длинной и сверхудлиненной колесной базой

Разнообразие вариаций кузова и грузоподъемность до 8 тонн дают возможность транспортировать приличные партии товаров на значительные расстояния с минимальными экономическими затратами.

К особенностям оснащения компактного и выносливого автомобиля Nissan Diesel Condor можно отнести следующее:

  1. Надежность транспортного средства обусловлена тем, что компания, выпускающая грузовики данной марки, занимается разработкой и выпуском дизельных агрегатов, которые отличаются безупречным качеством, экономичностью и высоким крутящим моментом на пониженных оборотах;
  2. Чтобы свести к минимуму токсичность отработанных газов, разработчики применили инновационные решения в системе выхлопа и цикле сгорания горючего в цилиндрах;
  3. У Кондоров с малым тоннажом параметры маневренности, расхода топлива и габаритов приближены к легковому автомобилю;
  4. Хороший контроль обстановки на дороге и отличный обзор обеспечивают функциональные зеркала, современные световые элементы и широкий лобовик;
  5. Цельнометаллическая кабина имеет эргономический дизайн, устанавливается над силовым агрегатом с использованием торсионной конструкции;
  6. Дизельный мотор имеет высокий показатель наработки до капремонта (не менее 300 тыс. км);
  7. Панель управления оснащается электронными и цифровыми приборами контроля основных систем авто;
  8. Управление облегчает ПГУ рулевого блока;
  9. Грузовики Nissan Diesel Condor с малой и средней грузоподъемностью оснащаются тормозной системой с гидравлическим приводом, большегрузные авто оборудованы тормозами с пневмогидравликой.

Разнообразие вариаций кузова и грузоподъемность до 8 тонн дают возможность транспортировать приличные партии товаров на значительные расстояния с минимальными экономическими затратами

Высокое качество сборки способствует эксплуатации рассматриваемого транспортного средства в тяжелых условиях. В Россию автомобиль поставляется ограниченными партиями, приобрести бывший в употреблении Кондор можно на интернет-аукционе или напрямую у собственника

Технические особенности

1UR-FE рассчитан на внедорожники и топовые варианты легковушек с задним приводом. V-образная «восьмерка» с блоком цилиндров из алюминия и двумя распредвалами оснащена 32 клапанами. Привод ГРМ осуществляется цепью, выполненной из стали. Система Dual VVT-i отвечает за изменение фаз.


Блок цилиндров 1UR-FE

Дроссельная заслонка управляется электроникой (с учетом возможностей ДВС и пожеланий водителя). Речь идет о ETCS-I. Система под названием ACIS позволяет менять геометрию впускного коллектора, что ведет к росту отдачи. EGR контролирует рециркуляцию выхлопных газов. Управляющая система ECCS учитывает показатели датчиков и пускает выхлопные газы (точнее их дозированную часть) в цилиндры. За счет этого снижается температура ДВС, не выделяется оксид азота. Клапан EGR требует регулярной чистки.


Дроссельная заслонка 1UR-FE

Благодаря распределенному впрыску автомобили с двигателем Тойота 1UR-FE можно оснащать газобаллонным оборудованием (четвертого поколения). На первой версии 1UR-FSE требуется уже шестое поколение ГБО, что ведет к удорожанию монтажа.

Технические характеристики

Рассматриваемый автомобиль имеет цельнометаллическую кабину, рулевое управление с ПГУ от отдельного масляного насоса. Воздействие с колесами традиционное для грузовиков. Дизельные силовые агрегаты QD 32, 4HG 1, J07E – TC и их модификации соответствуют нормам Евро 3. Моторы могут быть с турбинным наддувом и без него, монтируются рядным способом. Имеется вакуумная поддержка узлов.

Рассматриваемый автомобиль имеет цельнометаллическую кабину, рулевое управление с ПГУ от отдельного масляного насоса

Подвеска

Выпускаются вариации Ниссан Кондор Хупер с наполовину или полностью разгруженными осями и одинарными либо двойными шинами. Рама и задний мост взаимодействуют при помощи амортизаторов и рессор-полуэллипсов, имеются отбойники и ограничители хода.

Сцепление и КПП

Автомобиль комплектуется сухим однодисковым сцеплением с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем. Механическая коробка передач контролируется из кабины при помощи тросового механизма, обеспечивает 5 переключений крутящего момента при движении вперед и 1 назад. КПП взаимодействует с устройством отбора мощности. Некоторые модели грузовиков оснащаются 5-ти ступенчатой автоматической КПП.

Система тормозов

На рассматриваемых сериях грузовиков используются две тормозные системы:

  • Конструкция с двумя контурами барабанного типа, оснащенная детектором нагрузки;
  • Двухконтурная дисковая система на фронтальной оси и барабанным тормозом на задней.

Тормозной узел имеет гидравлический привод, усилитель вакуумного типа, стояночный тормоз с тросовой конструкцией, центральным блоком на вторичном валу коробки передач. Дополнительный контроль обеспечивает горный тормоз с магнитным клапаном.

Электрооборудование

Напряжение может быть 12 или 24 В, отрицательная клемма батареи выведена на массу, генератор – 40 или 50 А, стартер с редуктором или без.

Автомобиль комплектуется сухим однодисковым сцеплением с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем

Ниже представлены основные технические характеристики грузовика Ниссан Дизель Кондор FD 42, FD 46,FE 6, которые выведены в таблицу:

Обслуживание 1UR

Первое ТО двигателя Тойота 1UR-FE проводится, когда отметка одометра достигает 10 тыс. км. Замене подлежит масло и масляный фильтр. Масло лучше использовать оригинальное тойотовское 0-W20. Последующие обновления производятся при каждом обслуживании. Согласно регламенту антифриз обновляется при пробеге в 160 тыс., проверять его нужно каждые 40 тысяч. Свечи зажигания подлежат замене после 100 тыс.


Оригинальное масло и масляный фильтр Тойота

Производитель утверждает, что цепь ГРМ рассчитана на весь срок службы автомобиля. Но лучше после 150 тыс. км проверить на сколько выдвинулся натяжитель, и повторять эту процедуру на каждом втором ТО.


Ремкомплект цепи ГРМ 1UR-FE

Чтобы избежать серьезных проблем, лучше подстраховаться и менять помпу раз в 100 – 120 тыс. км пробега. Новый топливный фильтр ставится после 80000, а воздушный – каждые 40000 км.

Ниссан Дизель Кондор

Тип силовой установки Дизель (Евро 3), QD32, 4HG1, J07E-TC (D)
КПП Механика, 5 ступеней
Подвеска Рессорного типа с дополнительными амортизаторами
Колесная база (м) 2,33; 3,36; 3,81; 4,8
Грузоподъемность (т) От 1,5 до 8
Мах. Скорость (км/ч) 100-120
Объем топливного бака (л) 105 или 155

Читать дальше: Электронное зажигание на иж планета 5

Более подробные сравнительные технические характеристики Nissan Diesel Condor FE6, FD42,FD46, Хупер и других, можно изучить в этой таблице.

Обновленные модели и тюнинг Ниссан Дизель Кондор

Уже под новым названием UD Trucks Condor выпустила обновленную серию грузовиков средней грузоподъемности: 4-х тонный МК и 6-ти тонный LK. Автомобили оснащены современной аэродинамической кабиной, силовыми агрегатами с предельным расходом топлива по технологии FLENDS. Дизели пятой серии имеют объем 5 литров, мощность – 215 конских сил и 7 литров с 245 лошадками. В КПП внедрен режим экономии, позволяющий снижать крутящий момент и расход топлива, при необходимости. Современная инжекторная система обеспечивает большую эффективность сгорания горючего.

Испытания проходит грузовик гибридного типа, оснащенный газовым мотором и электрическим накопительным двигателем с системой конденсаторов. При удачных тестах и пуске этого авто в серию, конструкция силового узла позволит снизить расход топлива в полтора раза, а также уменьшить токсичность выхлопов на 50%.

Дополнительный тюнинг Ниссан Дизель Кондор обеспечивает следующее:

  1. Улучшаются ходовые и динамические характеристики;
  2. При равных нагрузках расходуется меньше горючего;
  3. Увеличивается крутящий момент на низких и средних оборотах.

Кроме этого, можно выбрать оригинальную внешнюю отделку, утеплить салон и усилить подвеску рабочего грузовика.

Можно выбрать оригинальную внешнюю отделку, утеплить салон и усилить подвеску рабочего грузовика

Инструкция по эксплуатации

Узнать подробное оснащение, размещение узлов и возможность ремонта Nissan FD 42, FE 6, FD 46 можно, изучив руководство по эксплуатации.

Отзывы владельцев

Ниже приведены отзывы владельцев Ниссан Кондор. Алексей:

«Кондор – вполне надежный и экономичный автомобиль. Гибкая и прочная рама позволяет устанавливать различное оборудование и кузова. Отлично ведет себя на трассе и в городских условиях. Стоимость авто увеличивает наличие всяческих электронных контроллеров и датчиков. Серьезных поломок за 4 года пользования не наблюдалось».

«Свое авто от японского автопрома 1991 года выпуска покупал по дрому (б/у) во Владивостоке. Сразу возник вопрос, сколько мм выставлять пятак сцепления. Однако изучив инструкцию и посоветовавшись со спецами, проблему удалось решить. Почти за 2 года пользования пришлось паять радиатор, поменял колодки и тросик ПТО. В остальном нареканий на грузовик нет. От машины просто в восторге (а поездил я на разных отечественных моделях и «немцах»). Расход топлива на уровне легковушки, дорогу чувствует отлично, а совмещение компактности, грузоподъемности, динамики и маневренности – на самом высшем уровне».

Недостатки и слабые места

Среди минусов двигателя Тойота 1UR-FE отметим:

  • умеренный масложор;
  • ослабление цепи газораспределительного механизма (причина в отказе натяжителя);
  • неполадки с электроникой, отвечающей за функционирование дроссельной заслонки.

Проблемы могут возникнуть с водяной помпой, она дает течь еще до достижения отметки в 100 тысяч км. Слабым местом оказываются поршневые кольца, но только при условии постоянной городской эксплуатации автомобиля.


Поршень с маслосъемными кольцами 1UR-FE

Стоит отметить, что концерн Тойота организовывал официальную отзывную кампанию в 2010 году. Причина – дефект клапанных пружин.

При правильном обслуживании мотор точно не доставит проблем до 450 тыс. км.

Отзыв Hyundai Santa Fe 2.7i V6 4WD (2008 г.)

Пришло время сесть на что-то повыше для поездок на дачу. До Санты была Камри v40 2,4 АКПП 2007 г.в. — продал, достаточно быстро, перекупщику. По цене душил, но покупал её я тоже не так уж и дорого, поэтому после года владения продал почти за те же деньги, что и покупал — 710 тыс. Жаль было, конечно, потраченных на шумоизоляцию денег — 30 тыс. До продажи искал и пробовал много кроссоверов, все с АКПП:

  • Опель Антара 3.2
  • Мицубиши XL 3.0
  • Тойота Рав 4 2.0
  • Сузуки ГВ 2.0, 2.4
  • Фольксваген Тигуан 2.0 бензин

Бюджет был не очень большой — до 900 тыс., хотелось машину свежую, не ранее 2007 г.в. До этого смотрел Прадо 4.0, Мицубиши Паджеро 3, Крузак 100, но состояние всех машин за эти деньги было не очень — Прадо 2003 г.в. пробег примерно 200 тыс, Паджеро посвежее 2006 г.в., но сзади сидеть неудобно, колени под потолок, Крузак 100 2002 г.в. пробег 180 тыс., но просили 1,1 млн.

Осмотрев и прокатившись на Антаре 3,2 — салон небольшой, собран вроде неплохо, но на кочках гремит. Не понравилось то, как работает мотор, казалось бы 3,2 v6, но орет при разгоне сильно и прямо в салоне. Мицубиши XL3.0 выпускался до 2008 г., прокатился, разгон отличный, рулится хорошо, тормозит тоже, но салон — жесткий пластик, шумки нет, все грохочет, понимаю, что меня это будет просто бесить — отказался от покупки. На Тойоте Рав 4 даже не стал кататься, сел сзади — слишком мало места, полозья сидений торчат, багажник маленький. Если рассматривать длиннобазную версию, то ещё бы так и сяк, но их слишком мало, да и цены на них большие. Сузуки ГВ 2,0 — не едет, тупая, 2.4 вроде ничего, но жесткая и средних размеров внутри. Очень понравился Тигуан 2.0 бензин, но найти по цене меньше 1 млн практически не возможно, все дорогие.

Посмотрел Санта Фе нью 2,7 АКПП, продавал машину знакомый — 2008 г.в., пробег 31 400 км, дилерский, без косяков, комплектация простая (без кожи, круиза), но необходимое всё есть. Прокатился, не скрипит, выглядит массивней Рав, Сузуки, Тигуана, посмотрев на справочные размеры — почти Туарег без нескольких сантиметров по ширине и длине, по высоте даже чуть больше. Мотор V6 работает тихо, крутится хорошо. Цена 850 тыс. — купил.

Проехал почти 7 тыс.км, за это время привык к высокой посадке, тормоза такие же, как и в Камри, мотор тише и тяговитее, салон не скрипит (на Камри делал шумку, чтобы было тихо), расход с морозами, прогревами и ездой по городу и трассе 12,8 л/100 км, что считаю вполне приемлемым, Камри брала 10-11 л. в морозы. Салон раскладывается, багажник большой. Единственный косяк — надо ставить подножки, жене залезать в машину тяжело. Тут прокатился у брата на Опеле Астре H, поймал себя на мысли — как я ездил раньше? Низко. Сейчас спокойно залезаю в сугробы, на бордюры — клиренс позволяет. Пролезал на дачу по снегу сантиметров 15, на полном приводе ползет вполне достойно, не буксует, мотору низов хватает, обороты 1,5-2 тысячи — приятно, на Камри бы так не решился, да и встал бы, наверное.

Проблем пока машина не доставляла, все работает, крутится, узнал ТО 45 — около 20 тыс. руб, меняют масло, фильтра, антифриз и свечи — думаю, что не так уж и много за всё. Можно, конечно, не у официалов, но жаль гарантию, думаю, что пройду ТО45 и ТО60, поменяю масло в АКПП, тогда можно и с гарантии слетать, вернее она просто к тому времени кончится. Конечно машина не премиум, материалы отделки недорогие, пластик жесткий, но главное не поет, не скрипит, пафоса нет, но и цена адекватная. Ни разу не пожалел, что купил, после Камри ничего не раздражает, машина нравится. Тем, кому надо гонять и оттормаживаться в пол, Санта Фе не подойдет, машина достаточно комфортная, тихая, без гоночных амбиций.

На какие автомобили устанавливался


Land Cruiser Tundra XK50. Модель 2020 года

Двигатели Тойота 1UR-FE/FSE ставились на следующие автомобили:

  1. Toyota: Land Cruiser J200 c 2012-го, Tundra XK50 с 2010-го, Sequoia XK60 в период с 2010 по 2012.
  2. Lexus: GX 460 J150 с 2009 года, LS 460 XF40 в период с 2006 по 2017-й, GS 460 S190 2007-2011.


Lexus LS 460 XF40. Модель 2008 года

Свечи зажигания для двигателя G6BA

Корейская силовая установка будет вас радовать бесперебойной работой только при соблюдении определенных правил. Качество топлива должно соответствовать нормам, а октановое число быть не ниже 92. Этилированное топливо повредит катализатор и двигатель в целом, так как керамическая пыль из катализатора может попасть в цилиндры и вызвать задиры, которые перерастут в жор масла. Также может просто забиться катализатор и машина откажется ехать. Так как в РФ в ходу этилированный бензин, для избежания проблем рекомендуется выбить катализатор и вкрутить обманку. Выбросы увеличатся, но вы обеспечите себе беспроблемную эксплуатацию автомобиля.

Немаловажным расходником является масло. Неправильный его выбор и несвоевременная замена могут вызвать проблемы с гидротолкателями и системой изменения фаз газораспределения CVVT. В мануале рекомендуют заливать масло вязкости 5w-30 на синтетической основе. Стоит отметить, что двигатель отлично работает на синтетическом масле среднего ценового сегмента: Mannol, Лукойл, Castrol, Mobil.

Теперь конкретно по видам проводимых работ:

  1. Ремень ГРМ рекомендуется менять каждые 70 тысяч километров. Также замене подлежит натяжитель и ролики. Контролировать состояние ремня нужно каждые 20 тысяч километров. Учтите, что двигатель гнет клапаны при обрыве ремня.
  2. Приводные ремни требуют внимания каждые 15000 км. Их требуется проверять, очищать, натягивать, а при необходимости менять. Если этого не делать, сначала появится неприятный свист, а потом ремень может просто слететь или порваться. В результате двигатель окажется без генератора, а автовладелец без гидроусилителя.
  3. Воздушный фильтр требуется менять каждые 20-30 тысяч километров, в зависимости от условий эксплуатации.
  4. Свечи зажигания являются отдельной темой. Их замена рекомендуется при пробеге в 40000 км, но за ними нужно следить каждые 20 тысяч километров: проверять и регулировать зазор, при необходимости чистить. Если пренебречь этим правилом, то индивидуальные катушки системы зажигания могут выйти из строя.
  5. Замену топливного фильтра делать каждые 30 тысяч километров, а фильтр грубой отчистки, установленный на бензонасосе, требует замену раз в 100000 километров.

На двигателе установлены гидрокомпенсаторы, так что регулировку клапанов производить не требуется, зато необходимо лить хорошее масло и соблюдать регламент его замены. Иначе гидрокомпенсаторы могу выйти из строя, и звук двигателя изменится на дизельный.

Двигатели 1AZ-FE и 2AR-FE

Напомним, что 1AZ-FE это 2,0 литровый двигатель, а 2AR-FE — это 2,5 литровый двигатель на Camry. Для данных моторов наиболее подходят следующие типы масел.

Масла API категории SL «Energy-Conserving», SM «Energy-Conserving»или SN «Resource-Conserving» или универсальное моторное масло ILSAC. Рекомендованная вязкость (SAE) этих типов масел: 0W-20, 5W-20, 5W-30 и 10W-30.

Универсальное моторное масло API категории SL, SM или SN, вязкость (SAE) 15W-40 и 20W-50.

А сколько масла требуется? С масляным фильтром: 4,3 литра и 4,4 литра соответственно для 2-х и 2,5 литровых моторов. Без фильтра: 4,1 и 4.0 литра — для 2,0 и 2,5 литровых двигателей. Тут нет никакой ошибки, в мотор 2,5 надо меньше масла без фильтра.

Читайте также:  Полярис спортсмен 800 масло для двигателя
Оцените статью