Двигатель fd42 сколько масла заливать

Содержание
  1. Моторное масло для двигателя Nissan Atlas
  2. Масло в двигателе Ниссан Атлас – когда менять
  3. Двигатель Ниссан Атлас – сколько масла. Грузовики малой грузоподъемности (1-1,5 т)
  4. Второе поколение F23, 1992-2007
  5. Бензиновые двигатели 1992-2007
  6. Дизельные двигатели 1992-2007
  7. Третье поколение F24, с 2007
  8. Бензиновые двигатели
  9. Дизельные двигатели с 2007
  10. Грузовики средней грузоподъемности (2-4 т)
  11. Третье поколение Н42, 1995-2007
  12. Дизельные двигатели 1995-2007
  13. Четвертое поколение H43, 2007-2012
  14. Дизельные двигатели 2007-2012
  15. Пятое поколение H44, с 2013
  16. Дизельные двигатели с 2013
  17. Какое масло использовать для двигателя Ниссан Атлас
  18. Оригинальное
  19. Неоригинальное
  20. Рабочие жидкости в Ниссан Сафари II и технические масла
  21. Количество масел и жидкостей ГСМ в Nissan Safari 2-го поколения
  22. Что и сколько заправлять в Ниссан Сафари 2
  23. Какое масло заливать в ДВС ?
  24. Какое масло заливать в ДВС ? ⇐ Canter. Дизельный двигатель

Моторное масло для двигателя Nissan Atlas

Ниссан Атлас – легкий коммерческий грузовик для японского рынка. Выпускается с 1982 года. Базовая машина имеет грузоподъемность в пределах 1000-1500 кг в зависимости от модификации. «Облегченный» Атлас является преемником моделей Cabstar и Prince Homer, тогда как более тяжелые версии Atlas пришли на смену устаревшим Caball и Clipper. Грузоподъемность «топовых» версий составляет от 2000 до 4000 кг. В разных странах машина также известна как Samsung SV110, Ashok Leyland Partner и Renault Maxity. В Британии еще продавали переименованный Nissan Cabstar, который стал популярным благодаря высоким показателям надежности и грузоподъемности.

Масло в двигателе Ниссан Атлас – когда менять

Рекомендуемый интервал замены масла в двигателе грузовика Ниссан Атлас составляет 10 тыс. км или раз в год. Однако необходимость в замене может наступить гораздо раньше, что как раз актуально для коммерческих машин, подверженных перегрузкам. К тому же, смазывающее вещество имеет меньший срок годности при частой езде по бездорожью или в светофорных пробках, для которых характерны резкие старты и торможения, приводящие к перегреву двигателя. Поэтому в суровых климатических и дорожных условиях масло лучше менять каждые 6-7 тыс. км.

Двигатель Ниссан Атлас – сколько масла. Грузовики малой грузоподъемности (1-1,5 т)

Второе поколение F23, 1992-2007

Atlas второго поколения имел схожую угловатую компоновку кабины, как у предшественника F22 (1982-1992). В целом, детали кузова были аналогичны предыдущей модели. Машину предлагали с бензиновыми моторами Z20 и Z16, а также дизелями SD25 и SD23. Позже на место последним двум пришли дизели TD23 и TD27.

В 1995-м появился новый бензиновый мотор NA16S, а два года спустя стал доступен более экономичный дизель QD32. В 1999-м одноименный грузовик был впервые модернизирован: изменилось оформление бампера и решетки радиатора, был доработан экстерьер и интерьер. Кроме того, появилась возможность заказать машину с новым мотором KA20DE DOHC вместо OHC NA20S. Более того, впервые стали доступны машины с грузоподъемностью 1250-1300 кг, а также «газовые» модификации, выпускаемые компанией Autech. В 2002-м на Атлас начали ставить электростеклоподъемники и тахометр.

Бензиновые двигатели 1992-2007

  • NA16S 1.6, объем масла – 3,4 литра, допуск и вязкость: API-SG; SAE 10W-40, 10W-30, 5W-40, 5W-30
  • NA20S 2.0, объем масла – 3,2 литра, допуск и вязкость: API-SJ; SAE 10W-40, 10W-30, 5W-40, 5W-30
  • KA20DE DOHC 2.0, объем масла – 2,8 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ; SAE 10W-40, 10W-30, 5W-40, 5W-30
Читайте также:  Замена подушки двигателя nissan x trail t30

Дизельные двигатели 1992-2007

  • TD23 2.3, объем масла – 5,3-5.8 литра, допуск и вязкость: API-CD (CF-4 с 08.2003 г.); SAE 10W-40, 10W-30, 5W-40, 5W-30
  • TD25 2.5, объем масла – 5,3-5.8 литра, допуск и вязкость: API-CD (CF-4 с 08.2003 г.); SAE 10W-40, 10W-30, 5W-40, 5W-30
  • TD27 2.7, объем масла – 5,3-5,8 литра, допуск и вязкость: API-CD (CF-4 с 08.2003 г.); SAE 10W-40, 10W-30, 5W-40, 5W-30
  • QD32 3,2, объем масла – 3,2 литра, допуск и вязкость: API-CD (CF-4 с 08.2003 г.); SAE 10W-40, 10W-30, 5W-40, 5W-30

Третье поколение F24, с 2007

Atlas F24 имеет угловатый кузов, лишенный каких-либо аэродинамических форм, однако он все равно выделяется на фоне предшественника за счет модного оформления передней части. Автомобиль имеет грузоподъемность от 1150 до 2000 кг. В Европе с 2007 года машину продавали под именем Nissan Cabstar. Эта модель оснащалась дизелем 2.5 (YD25DDTi) мощностью 110-130 л. с., а также 3.0 (ZD30DDTi), мощностью 150 л. с. Грузовик имеет трех- или шестиместный салон в зависимости от типа кабины (две или четыре двери).

Коробки передач – МКПП-5/6 или шестиступенчатый «автомат». В Японии машину выпускали с дизелем ZD30DDTi, а также бензиновым мотором QR20DE. В зависимости от версии доступны механическая КПП (пяти- или шестиступенчатая), а также пятиступенчатый «автомат». В 2010 году состоялся технический рестайлинг, в результате чего Атлас стал более экономичным и динамичным. В 2011-м состоялась премьера электрической версии e-NT400.

Бензиновые двигатели

2.0 QR20DE 150 л. с., объем масла – 3,5-3,9 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ; SAE 10W-40, 10W-30, 5W-40, 5W-30

Дизельные двигатели с 2007

  • 2.5 YD25DDTi 110-130 л. с., объем масла – 6,9 литра (7,6 л – после 2007 г.), допуск и вязкость: API-CF-4; SAE 10W-40, 10W-30, 5W-40, 5W-30
  • 3.0 ZD30DDTi 150 л. с., объем масла – 6,4 литра, допуск и вязкость: API-CF-4; SAE 10W-40, 10W-30, 5W-40, 5W-30

Грузовики средней грузоподъемности (2-4 т)

Третье поколение Н42, 1995-2007

Атлас в кузове Н42 представляет собой среднетоннажный грузовик, который, помимо, увеличенной грузоподъемности, еще обладает большей вместимостью. Так, машина получила два варианта кабины (две и четыре двери) с вместимостью от 3 до 7 человек. Грузовик также имел переднюю независимую подвеску. Двигатели – объемом 3,1, 4,3, 4,6, 4.8, 5.0 и 5,2 литра. Коробки передач – 4-ступенчатый «автомат», а также «механика» (4-х- и 5-ступенчатая). Базовые версии имели передний привод, а в качестве опции можно было заказать 4WD.

Дизельные двигатели 1995-2007

  • 3.1 4JG2 120 л. с., объем масла – 6 литров, допуск и вязкость: API-CF-4; SAE 10W-40, 10W-30, 5W-40, 5W-30
  • 4.3 4HF1/4HF1N, объем масла – 8,6-9,0 литра, допуск и вязкость: API-CF-4; SAE 10W-40, 10W-30, 5W-40, 5W-30
  • 4.6 4HG1, объем масла – 8 литров, допуск и вязкость: API-CF-4; SAE 10W-40, 10W-30, 5W-40, 5W-30
  • 5.2 4HK1-T, объем масла – 11,5 литра, допуск и вязкость: API-CF-4; SAE 10W-40, 10W-30, 5W-40, 5W-30

Четвертое поколение H43, 2007-2012

Атлас образца 2007 года является обновленной версией предшественника в кузове Н42. В 2011 году машину адаптировали под новые экологические стандарты, в результате чего была увеличена мощность дизельных двигателей и снизился расход топлива. Версия Atlas в кузове H43 имела грузоподъемность в пределах 1650-4500 кг. Данную модель предлагали с дизелями объемом 3,0 и 5,2 литра. На японском рынке машина была известна как UD Condor.

Читайте также:  Претензия по срокам ремонта автомобиля по осаго

Дизельные двигатели 2007-2012

  • 3.0 4JJ1-TCS, объем масла – 10 литров, допуск и вязкость: API-CF-4; SAE 10W-40, 10W-30, 5W-40, 5W-30
  • 5.2 4HK-1-TCN, объем масла – 11,5 литра, допуск и вязкость: API-CF-4; SAE 10W-40, 10W-30, 5W-40, 5W-30

Пятое поколение H44, с 2013

Н44 является последней и наиболее современной модификацией в семействе Atlas. Машина оборудована трехлитровым дизелем 4P10, который отличается сравнительно низким расходом и высокой экологичностью. Он агрегатируется с 5-ступенчатой МКПП или 6-ступенчатым «автоматом». Грузовик имеет трех-, шести- или 7-местный салон в зависимости от вариантов кабины (две или четыре двери). Привод – передний или полный, а объем колесной базы составляет от 2500 до 3850 мм.

Дизельные двигатели с 2013

  • 4P10 T2, объем масла – 7,2-7,7 литра, допуск и вязкость: API-CF-4; SAE 10W-40, 10W-30, 5W-40, 5W-30
  • 4P10 T4, объем масла – 7,2-7,7 литра, допуск и вязкость: API-CF-4; SAE 10W-40, 10W-30, 5W-40, 5W-30

Какое масло использовать для двигателя Ниссан Атлас

Оригинальное

Производитель грузовика Nissan Atlas рекомендует фирменное моторное масло Nissan 5W-30 C4 для 4-тактных дизельных моторов, а также турбодизелей. Что касается вязкости, ее подбирают в зависимости от температурных условий. Так, для всесезонного использования подойдет вязкость 10W-40, 10w-30 или 5W-40. При эксплуатации в зимний период рекомендуется SAE 5W-30.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Nissan Atlas предпочитают проверенные моторные масла известных брендов с хорошей репутацией. Среди них можно выделить Kixx, Shell, Mannol, Valvoline, Liqui Moly, Castrol, Mobil, Motul и др. Кроме того, при выборе подходящего продукта необходимо обращать внимание на допуск API, указанный в характеристиках масла. Данный параметр подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля, а также типа двигателя.

Например, для бензиновых моделей Atlas первых лет выпуска требуется полусинтетическое масло API-SG или SJ. Для более свежих модификаций после 2003 г. в. рекомендуется API-SH или SM. Что касается дизельных «Атласов», в данном случае можно остановить выбор на всесезонном масле 10W-30 или «зимнем» 5W-30 с допуском API-CD, который подходит для машин до 2003 года выпуска. Для более поздних версий следует заливать API-CF-4. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для Nissan Atlas.

  • Castrol Edge 5W-30
  • Mobil 1 ESP Formula 5W-30
  • Aral High Tronic G 5W-30
  • Liqui Moly Top Tec 5W-30
  • Motul Expert 5W-30
  • Ravenol VM 5W-40.

Рабочие жидкости в Ниссан Сафари II и технические масла

Полноразмерный внедорожник японского производства Nissan Safari зарекомендовал себя, как надежный, неприхотливый и выносливый автомобиль. Обладает отличными техническими характеристиками, оригинальной формой кузова и полным приводом с опцией подключения. Nissan Safari не единственное его имя. В Испании модель более известна, как Patrol.

Выпускается внедорожник с 1951 года по настоящее время. Комплектуется авто бензиновыми и дизельными агрегатами. Главное достоинство – отличная проходимость. Высокий клиренс и жесткая подвеска позволяют ездить по бездорожью, заснеженной и ухабистой дороге без опасений.

Читайте также:  Можно промыть двигатель соляркой перед заменой масла

Количество масел и жидкостей ГСМ в Nissan Safari 2-го поколения

Агрегат, система заправки

Объем заправки, литров

Наименование масла и другие эксплуатационные материалы

Топливный бак 95 Бензин АИ-92, АИ-95, ДТ Система смазки двигателя RD28ETI 6,4 Nissan Engine Oil 5W40 ZD30DDTI 8,2 TB48E 6,8 TD42 10,5 Система охлаждения двигателя вкл расширительный бачек RD28ETI 11,6 Nissan Engine Coolant L250 ZD30DDTI 13,2 TB48E 13,0 TD42 15,1 МКПП FS5R50B 3,8 Nissan Gear Oil SAE 75W80 FS5R30A 5,1 АКПП RE5R05A 10,4 – 10,7 Nissan Matic J RE4R03A 11,8 Nissan Matic D Раздаточная коробка 1,9 Nissan Matic D Редуктор переднего моста 5,4 Nissan Differencial Oil Hipoyd Super GL-5 SAE 80W90 Редуктор заднего моста без блокировки дифференциала 2,4 Nissan Differencial Oil Hipoyd Super GL-5 SAE 80W90 Редуктор заднего моста с блокировкой дифференциала 3,0 Nissan Differencial Oil Hipoyd Super Редуктор заднего моста с LSD дифференциалом 2,1 Nissan Differencial Oil Hipoyd LSD API GL-5 80W90

Что и сколько заправлять в Ниссан Сафари 2

Объем топливного бака – 95 л. Рекомендовано применять для бензиновых моторов бензин АИ – 92, АИ-95, для дизельных – ДТ.

Оптимальный регламент замены моторного масла 15 тысяч км. Но есть случаи, когда производитель рекомендует периодичность сокращать до 10 тысяч км. Речь идет про тяжелые условия эксплуатации авто. Воздействие негативных факторов ухудшает качество смазки раньше положенного срока.

Использует жидкость Nissan Engine Oil 5W40. Объем заправки зависит от вида двигателя:

  • RD28ETI – 6,4 л;
  • ZD30DDTI – 8,2;
  • TB48E – 6,8 л;
  • TD42 – 10,2 л.

Замена антифриза является расширенным обслуживанием. В сервисной книге указано, что она проводится раз в 5 лет. До истечения этого срока необходимо следить за уровнем охлаждающей жидкости. При этом используется антифриз Nissan Engine Coolant L250.

Nissan Safari комплектуется двумя типами трансмиссии – МКПП и АКПП. Замена смазочной жидкости в первом случае проводится не чаще, чем 50 км пробега, во втором – 100 тысяч км. Рекомендованное трансмиссионное масло для механики — Nissan Gear Oil SAE 75W80, для автомата — Nissan Matic J, Nissan Matic D.

Тормозная жидкость меняется раз в два года. Применяется DOT 4.

Какое масло заливать в ДВС ?

Canter. Дизельный двигатель. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

Какое масло заливать в ДВС ? ⇐ Canter. Дизельный двигатель

Модератор: Dimon80

Сообщение belc » 02 май 2011, 06:42

Сообщение Kostyan_72 » 02 май 2011, 07:32

Сообщение Kostyan_72 » 02 май 2011, 18:13

Сообщение жека » 29 май 2011, 23:40

Сообщение belc » 30 май 2011, 21:51

Сообщение canterovod » 02 июн 2011, 08:18

Сообщение Иваныч » 02 июн 2011, 20:32

Сообщение Kostyan_72 » 03 июн 2011, 18:28

Сообщение Фёдор » 03 июн 2011, 18:45

Сообщение Kostyan_72 » 03 июн 2011, 19:42

Так может дело не в КПП а в её тросике ?

коробки отдоют в ремонт , после ремонта проездил 5 дней и снова такая проблема

Значит вопрос надо решать с теми рукожопыми у которых вы ремонтируете КПП.
Должны гарантию давать. Пусть платят неустойку.
Или КПП вам ремонтирует не автослесарь а мастер по ремонту стиральных машин ? 🙂

Оцените статью