- Масло в двигателе Subaru XV, 1 поколение (GP), 2012 — 2017
- 1.6 л, 114 л.с., бензин, полный привод (4WD), МКПП/вариатор (CVT), 2012 — 2015
- 2.0 л, 150 л.с., бензин, полный привод (4WD), МКПП/вариатор (CVT), 2012 — 2017
- Двигатели Subaru XV
- Обзор автомобиля
- Подробнее о двигателях
- Итак, машину с каким двигателем стоит выбрать?
- Устройство двс
- Двигатель Subaru FB16F
- Технические характеристики мотора Subaru FB16DIT 1.6 турбо
- Расход топлива Субару FB16DIT
- На какие автомобили ставится двигатель FB16F 1.6 l
- Недостатки, поломки и проблемы FB16F
- Двигатель Subaru FB16B
- Технические характеристики мотора Subaru FB16 B 1.6 литра
- Расход топлива Субару FB16B
- На какие автомобили ставится двигатель FB16B 1.6 l
- Недостатки, поломки и проблемы FB16B
Масло в двигателе Subaru XV, 1 поколение (GP), 2012 — 2017
1.6 л, 114 л.с., бензин, полный привод (4WD), МКПП/вариатор (CVT), 2012 — 2015
- Комплектации: 1.6 MT PC, 1.6 MT BL, 1.6 MT CC, 1.6 CVT PC, 1.6 CVT BL, 1.6 CVT DE, 1.6 CVT CC
- Двигатель: FB16
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.8 л * | 0W-20 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
2.0 л, 150 л.с., бензин, полный привод (4WD), МКПП/вариатор (CVT), 2012 — 2017
- Комплектации: 2.0 MT CD, 2.0 MT KF, 2.0 MT CC, 2.0 CVT Active Edition, 2.0 CVT ZD, 2.0 CVT KD, 2.0 S CVT EG, 2.0 CVT KF, 2.0 S CVT FH, 2.0 CVT CC, 2.0 CVT CD, 2.0 S CVT EH, 2.0 S CVT FG, 2.0i MT ZC, 2.0i-S CVT Hyper Edition, 2.0i CVT ZD, 2.0i-S CVT EG, 2.0i-S CVT FG
- Двигатель: FB20
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.8 л * | 0W-20 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
* — указан сервисный объем масла.
** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.
Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.
Двигатели Subaru XV
SUBARU XV — компактный японский кроссовер, который массово попал на российский рынок в 2012-2013 годах. Автомобиль поставляется с тремя видами двигателей — объемом 1.6 и 2.0 литра.
Обзор автомобиля
Стильный внешний вид — наследие концепта «Субару — 15», впервые представленного публике на автосалоне в Шанхае 2011 года. Строгие черты и плавность линий могут создать имидж как молодому бизнесмену, так и домохозяйке. Комфортная езда обеспечивается мощными, но послушными двигателями: 1.6i, 2.0i, 2.0D.
Эти ДВС на низких частотах вращения коленвала выдают высокий крутящий момент, что обеспечивает быстрое и линейное ускорение при общей послушности автомобиля. Машину также отметили 5-ю звездами по системе Euro NCAP за высокую безопасность езды. Полный привод позволяет уверенно чувствовать себя за рулем даже на нестабильной почве или во время непогоды. Послушному управлению способствует вес — почти полуторатонная машина слабо входит в заносы, послушно ведет себя как на малых, так и на больших скоростях. Качественная оригинальная резина имеет высокий параметр сцепления. Средний расход топлива по городу — 9-10л, для открытых шоссе — 6-7 л.
Покупка SUBARU – XV считается выгодным капиталовложением — это популярная и практичная модель, которая имеет выдающиеся характеристики и полностью оправдывает свою цену.
Подробнее о двигателях
На данный момент в России возможно приобрести автомобиль только с бензиновым мотором. Агрегат 2.0D недоступен к покупке в официальных салонах Субару.
Главным выбором для вас станет между 1.6л агрегатом и 2.0. Рассмотрим их подробнее:
Двигатель | FB16 | FB20 |
---|---|---|
Объем двигателя, куб.см | 1599 | 1995 |
Максимальная мощность, л.с. | 114 — 115 | 148 — 154 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 148 (15) / 3600 148 (15) / 4000 150 (15) / 3600 150 (15) / 4000 | 196 (20) / 4000 196 (20) / 4200 198 (20) / 4200 |
Используемое топливо | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) Бензин АИ-95 | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) Бензин АИ-95 |
Расход топлива, л/100 км | 5.9 — 7.3 | 4.9 — 8 |
Тип двигателя | Горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый | Горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый |
Доп. информация о двигателе | DOHC, многоточечный последовательный распределенный впрыск | DOHC, многоточечный последовательный распределенный впрыск |
Выброс CO2, г/км | 108-172 | 114 — 189 |
Диаметр цилиндра, мм | 78.8 | 84 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 114 (84) / 5600 114 (84) / 6200 115 (85) / 5600 115 (85) / 6200 | 148 (109) / 6000 148 (109) / 6200 150 (110) / 6000 150 (110) / 6200 154 (113) / 6000 154 (113) / 6200 |
Система старт-стоп | опционально | опционально |
Степень сжатия | 10.5 — 11 | 10.8 — 12.5 |
Ход поршня, мм | 82 | 90 |
Для модели FB16 существует модификация турбо. Ее характеристики подняты на 10-20% относительно стандартной версии, в т.ч. он выдает 170 л.с. — на 50 больше, чем его предшественник. Однако водители отмечают быстрый износ деталей и не стабильную работу этого двигателя.
Итак, машину с каким двигателем стоит выбрать?
Начнем с ответа на вопрос: зачем вам нужен автомобиль? Если для поездок по городу, выполнения ежедневных рутинных обязанностей: поездок за покупками, на работу, короткими переездами по одной и той же дороге дважды в день — смело берите версию с двс объемом 1.6. Ваш автомобиль удовлетворит все потребности без излишнего расхода топлива на километр пути.
Двигатель FB20 излишне мощный для города. Однако для любителей активного отдыха: рыбалки или охоты, путешественником и тех, кому приходится часто ездить на большие расстояния на личном транспорте стоит обратить внимание на более мощный агрегат. По трассе он будет съедать даже меньше топлива, чем FB1.6 — тяжелую машину проще разогнать мощному двигателю.
Устройство двс
FB20 и FB16 схожие по конструкции двигатели. Оппозитные, с 4-мя цилиндрами и фиксированным рабочим объемом. Блок цилиндра вылит из алюминия, имеет тяжелые чугунные гильзы и немного уменьшенный диаметр цилиндров. Ход поршня — 90мм, что много для подобной модели. Положительная сторона — мощная система охлаждения, благодаря чему двигатель стабильно работает даже при экстремально высоких температурах. В агрегате установлены шатуны и поршни из облегченного сплава. Четыре клапана на цилиндр, два распределительных вала с двухслойными прокладками ГБЦ из алюминия.
Двигатели имеют хитрую систему распределения газов типа AVCS. Она крепится на выпускных и впускных распредвалах монолитно. Для двигателей характерна установка на впусках коллектора из пластика, с ТВГ заслонками. Мотор ориентирован на экологичность, экономичность и простоту в обслуживании. Самостоятельный ремонт основных узлов возможен в оборудованном гараже. Однако, агрегаты плохо поддаются тюннингу и внесению кардинальных изменений в конструкцию. Компактность и легкость движка мешает стабильной работе на максимальных оборотах. Кроме того, двигатель капризен к качеству масла и его количеству. Вы должны знать, что при активном использовании двс будет требовать много высококачественного масла. Причиной могут быть закоксованные маслосъемные кольца и некачественные блоки цилиндров. На некоторых моделях проблема решается достаточно быстро — заменой дефективных блоков.
После покупки стоит пригнать авто на СТО для тщательной проверки работы двигателя и быстрого устранения неполадок. Особенно актуально для моторов последнего поколения — FB20.
FB имеет все преимущества горизонтально-оппозитных двигателей: он легок, прост в ремонте и обслуживании, дешев в производстве. Кроме того, он отличается пониженным потреблением топлива и высокими показателями экологичности. Это особенно актуально для водителей в крупных городах: получение сертификатов ЭКО на автомобили SUBARU XV упращено.
Ремонт и обслуживание не станет проблемой для владельца авто: движки FB устанавливаются на машины SUBARU Forester и Imprezza, проблем с оригинальными деталями к ним не должно возникнуть в ближайшие годы.
Важно отметить, что машины серии XV производятся и по сей день, а значит новые модели авто будут лишины недостатков первой серии, что может стать весомым аргументом в покупке нового легковика для всей семьи — надежного, экономичного и безопасного.
Двигатель Subaru FB16F
1.6-литровый бензиновый турбо двигатель Субару FB16F или FB16DIT выпускается с 2014 года и пока устанавливается лишь на популярный на местном рынке спортивный универсал Леворг. Этот агрегат является типичным представителем третьего поколения турбомоторов концерна.
В линейку FB также входят двс: FB16B, FB20B, FB20D, FB20X и FB25B.
Технические характеристики мотора Subaru FB16DIT 1.6 турбо
Точный объем | 1599 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 170 л.с. |
Крутящий момент | 250 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый H4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 78.8 мм |
Ход поршня | 82 мм |
Степень сжатия | 11 |
Особенности двс | DOHC, интеркулер |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | Dual AVCS |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 4.8 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 5 |
Примерный ресурс | 200 000 км |
Обзор модели Levorg с таким силовым агрегатом выложен на портале Дром.ру
FORUM
Расход топлива Субару FB16DIT
На примере Subaru Levorg 2018 года с автоматической коробкой передач:
Город | 10.1 литра |
Трасса | 5.9 литра |
Смешанный | 7.3 литра |
На какие автомобили ставится двигатель FB16F 1.6 l
Недостатки, поломки и проблемы FB16F
Данный мотор ставится не так давно, поэтому информации по его поломкам мало
Как и большинство двс с прямым впрыском, этот чувствителен к качеству топлива
От плохого бензина часто выходят из строя форсунки, лямбда-зонды, катализатор
Используйте только рекомендованное масло и меняйте его каждые 5 — 7 тысяч км
Дешевая смазка быстро сказывается на состоянии системы фазорегуляции AVCS
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Двигатель Subaru FB16B
1.6-литровый бензиновый двигатель Субару FB16B выпускают на японском заводе с 2011 года и устанавливают на такие популярные модели компании как Impreza и кроссовер на ее базе XV. Этот силовой агрегат является самым маленьким и маломощным в своем семействе моторов.
В линейку FB также входят двс: FB16F, FB20B, FB20D, FB20X и FB25B.
Технические характеристики мотора Subaru FB16 B 1.6 литра
Точный объем | 1599 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 114 л.с. |
Крутящий момент | 150 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый H4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 78.8 мм |
Ход поршня | 82 мм |
Степень сжатия | 10.5 — 11 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | Dual AVCS |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.8 литра 0W-20 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 5/6 |
Примерный ресурс | 220 000 км |
Мануалы и руководства для этого мотора ищите в клубе владельцев Импреза
Расход топлива Субару FB16B
На примере Subaru Impreza 2012 года с механической коробкой передач:
Город | 9.7 литра |
Трасса | 5.7 литра |
Смешанный | 7.2 литра |
На какие автомобили ставится двигатель FB16B 1.6 l
Impreza GJ | 2011 — 2016 |
Impreza GK | 2016 — н.в. |
XV GP | 2011 — 2017 |
XV GT | 2017 — н.в. |
Недостатки, поломки и проблемы FB16B
В отличии от аналогичного мотора 2.0 литра, этот совсем не склонен к масложору
Применяйте только рекомендованное масло или выйдут из строя фазорегуляторы
Следите за состоянием системы охлаждения, данный двигатель боится перегрева
При плавающих оборотах на холостых смотрите в сторону дроссельной заслонки
Даже небольшое падение уровня смазки может привести к провороту вкладышей
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.