Двигатель ест масло тойота карина

Какое масло залить в Карина Е пробег 143000км.

Сколько смотрел мануалов по японским машинам — где есть данные по допустимому расходу, частенько указано ДО 1 л. на 1000 км. Конечно, именно ТАКОЙ расход — это уже слишком, но Ваш, я думаю, еще приемлем.

А по поводу уменьшения расхода масла и т.п. ИМХО — стОит попробовать п/с Valvoline MaxLife 10W-40, у меня при использовании на двух машинах о нем сложилось некоторое положительное мнение, да и вязкость не повышенная.

Выскажу свое мнение.

ЛИКВИ МОЛИ П/С С МОЛИБДЕНОМ 10w40 не использовал (не могу воспринимать наличие в масле взвеси — может, это предубеждение, но все же), и ничего сказать о нем не могу, как плохого, так и хорошего (а вообще см. дискуссии в конфе по молибдену).
В Вашем случае я все-таки применил бы Valvoline MaxLife 10W-40.
Только, по своему опыту, не ждите результата сразу и резкого «омоложения» двигателя — «так не бывает» ((С) реклама сыра).

а двигатель не дымит?

если промедлить, то можно потом на серьезные деньги попасть.

*1ВАРИАНТ:
Полусинтетическое моторное масло с MoS2 SAE 10 W-40 — Легкий ход
образует высокопрочную антифрикционную пленку на всех трущихся и контактирующих поверхностях двигателя. Эта пленка из дисульфида молибдена нижает сопротивление трению и обеспечивает более свободный ход двигателей. Гарантирует существенное снижение расхода топлива и масла, значительное уменьшение износа и способность сохранять рабочие свойства, даже при повреждении. Превышает требования немецких и других зарубежных производителей автомобилей. Устойчиво против старения и сохраняет вязкость стабильной. Предотвращает образование шлама. Классифицировано по API-SJ/CF.
Область применения: Всесезонное масло для бензиновых и дизельных двигателей. Пригодно для длительных интервалов между заменами масла.

Читайте также:  Двигатель глохнет если добавить газу

2ВАРИАНТ:
Molygen SAE 10W-50
«MOLYGEN» — масла, предназначенные для нового поколения двигателей (GENeration — поколение), сделаны на основе новейших компонентов, реагирующих на изменение условий эксплуатации. Масло позволяет двигателю развивать большую мощность и вместе с тем существенно увеличивает его защиту.

Компании Liqui Moly снова удалось совершить технологический прорыв, решив этим проблему эффективной защиты двигателя. Это решение — новые «умные» масла MOLYGEN с запатентованной противоизносной и противозадирной присадкой, придающей маслу характерный зеленоватый оттенок. Уникальность присадки в том, что она реагирует на изменение условий эксплуатации автомобиля. Активность компонентов напрямую зависит от условий работы двигателя и усиливается при переходе от нормального режима работы к экстремальному. Присадка обеспечивает отличную защиту от износа при критических режимах смазки: при пусках двигателя и резких изменениях скорости его вращения. Высокая вязкость масла обеспечивает наличие смазывающего масляного слоя при самых тяжелых температурных нагрузках на двигатель. Таким образом, достигается двойная защита двигателя от износа, а, как известно, в защите не бывает лишних мер.

На рынок будут поставляться три вида масел MOLYGEN — синтетическое Molygen SAE 5W-50, полусинтетическое Molygen SAE 10W-50, минеральное Molygen SAE 15W-50. Каждый сможет найти себе масло для конкретного типа автомобиля: для новых автомобилей безусловное предпочтение нужно отдать синтетике, для машин с пробегом отлично подойдет полусинтетика, а минеральное масло наверняка найдет своего потребителя среди владельцев отечественных автомобилей и подержанных иномарок. Великолепные низкотемпературные свойства масла обеспечат беспроблемный запуск двигателя в сильные морозы, ведь даже минеральное масло имеет температуру застывания ниже -30С.

Благодаря всем выше перечисленным достоинствам масла в сочетании с его отличными моющими свойствами. Все масла соответствуют жестким требованиям Mercedes-Benz, VW.

Читайте также:  Ремонт мотора чери амулет
Оцените статью