Двигатель стал есть масло.Что может быть причиной этого?
Страница 1 из 3
[ Сообщений: 97 ]
На страницу 1 , 2 , 3 След.
Версия для печати
Пред. тема | След. тема
Автор
Сообщение
НатаМ
Аз есьм царь
Очень я расстроена, но что поделаешь. Стал у меня РАВчик прожорлив.
Раньше за ним это наблюдалось в суровых условиях только. Действительно в суровых.
А тут, получается что за 4 недели, километраж не более 1000 км съел примерно 350 мл.
Надо что-то делать, вопрос в том, что. Думаю, что капиталка вряд ли, Двигатель по всем показателям был в более чем хорошем состоянии.
Это к тому, что м.б. (и на СТО сказали) что надо Двигатель «вскрывать» и уже смотреть. Но кольца точно надо менять, маслосъемные колпачки, ну и т.д.
Спасибо заранее за участие и советы.
Последний раз редактировалось НатаМ 16 дек 2010, 14:55, всего редактировалось 1 раз.
Член Совета Клуба
Очень я расстроена, но что поделаешь. Стал у меня РАВчик прожорлив.
Раньше за ним это наблюдалось в суровых условиях только. Действительно в суровых.
А тут, получается что за 4 недели, километраж не более 1000 км съел примерно 350 мл.
Надо что-то делать, вопрос в том, что. Думаю, что капиталка вряд ли, Двигатель по всем показателям был в более чем хорошем состоянии.
Еще нашла тему в ТОМ форуме, даю ссылку. [url]http://rav4ever (RAV4-навсегда).ru/forums/index.php?showtopic=13330[/url]
Это к тому, что м.б. (и на СТО сказали) что надо Двигатель «вскрывать» и уже смотреть. Но кольца точно надо менять, маслосъемные колпачки, ну и т.д.
Аз есьм царь
Не дымит. Вроде не кидает- а как проверить?
И если Движок вскрывать, и что-то точно менять, то наверное имеет смысл и это менять.
А ну понятно. Я кстати по этой ссылке тоже не могу зайти.
Член Совета Клуба
Аз есьм царь
Неа, масло не фиговое. Я один раз накололась на этом.
Тут надо фильтр еще проверить. У меня правда защита стоит, надо ее снимать.. Ну короче, на СТО надо заехать, сначала посмотреть фильтр.
Меня напрягает то, что все было отлично, а тут на тебе, внезапно.. НО, конечно, и так бывает.. Вот например, человек пьет и пьет, пьет и пьет, и вдруг бах и цирроз.
Гетеро-флудерист
Аз есьм царь
Аз есьм царь
Вопрос еще вот в чем: с какого примерно километража могут начаться серьезные проблемы?
Я понимаю, что еще важное значение имеет эксплуатация машины, условия содержания ее ну и т.д.
Но не зря же спрашивают про пробег..
Благодарю за ответ.
Мудрец мудреных дел и слов
Аз есьм царь
Конечно. Масло то же самое! Я заливаю только в одном месте, и только одно и тоже.
Фильтр- не знаю. Думаю, что точно такой же.
Член Клуба
Наташ, не совсем догнал, а зачем снимать защиту для того, чтобы проверить фильтр?? я никада не менял его снизу, даже не представляю, как это могло бы быть, чесскать..
вощем открываешь капот, откручиваешь 4 болтика на 12, что крепят алюминиевую тепловую защиту «штанов» (выпускного коллектора — 4 трубы, идущие от движка) — на ней еще зачеркнутая ладонь изображена — горячо типа.. так вот после этого доступ к масляному фильтру будет открыт!
Аз есьм царь
Подожди. Может я не так выразилась, извини. Может сальник стал подтекать, его , мне кажется, снизу надо смотреть. Блин, я что то так расстроилась, еще и на работе проблемы, что нифига не соображаю.
Член Клуба
Член Клуба
Может я скажу очевидную вещь, но: Наташ, нет ли масляных пятен на двигателе? или после стоянки под машиной? Дыма вообще никакого нет?
Либо масло уходит наружу, либо масло сгорает внутри.
Член Клуба
Может я скажу очевидную вещь, но: Наташ, нет ли масляных пятен на двигателе? или после стоянки под машиной? Дыма вообще никакого нет?
Либо масло уходит наружу, либо масло сгорает внутри.
Член Клуба
Может я скажу очевидную вещь, но: Наташ, нет ли масляных пятен на двигателе? или после стоянки под машиной? Дыма вообще никакого нет?
Либо масло уходит наружу, либо масло сгорает внутри.
Член Совета Клуба
Подожди. Может я не так выразилась, извини. Может сальник стал подтекать, его , мне кажется, снизу надо смотреть. Блин, я что то так расстроилась, еще и на работе проблемы, что нифига не соображаю.
_________________ Я бы поездила на хорошей отечественной машине. но кто меня пустит в город на танке. .
Аз есьм царь
Может я скажу очевидную вещь, но: Наташ, нет ли масляных пятен на двигателе? или после стоянки под машиной? Дыма вообще никакого нет?
Либо масло уходит наружу, либо масло сгорает внутри.
Нет пятен. Дыма нет, выхлоп имеет цвет, прозрачно сероватый.
Я сегодня посмотрю на СТО: -Снизу -Сам масляный фильтр -Еще надо компрессию замерить.
Все сообщю вечером.
ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО.
Я не прощаюсь.
Аз есьм царь
У меня не течет визуально. Но буду к вечеру. как и сказала выше. смотреть на СТО.
Потому как может сопливит по микрокапле, на землю не попадает например, а попадает на защиту. Дырка то там есть под слив, но как знать, как сопливит, если вообще сопливит.
Ну вобщем надо проверять.
Член Совета Клуба
Наташ, есть ещё одно вероятное объяснение твоему феномену — залегание маслосъёмных колец, чем ранее грешили практически все праворульные японцы с АКПП. Причина банальна — АКПП переключает передачи на «оптимальных» оборотах двигателя, не выводя на высокие. В связи с этим со временем м/с кольца закоксовываются и перестают выполнять свою функцию. Соответственно, даже в целом здоровый движок начинает сжигать масло.
Проверить в общем-то несложно — погазовать на месте, а кто-то «опытный» пусть посмотрит выхлоп.
Лечится заменой колец. А попутно можно и м/с колпачки с некоторыми прокладками махнуть, «чтобы уже совсем не заморачиваться» на долгое время. Сальники(если у тебя под машиной капель/луж нет) такой расход не обеспечат, «проверено» 😉
На движках с МКПП такой эффект существенно ниже, ибо движок можно «покрутить и до упора».
Аз есьм царь
Наташ, есть ещё одно вероятное объяснение твоему феномену — залегание маслосъёмных колец, чем ранее грешили практически все праворульные японцы с АКПП. Причина банальна — АКПП переключает передачи на «оптимальных» оборотах двигателя, не выводя на высокие. В связи с этим со временем м/с кольца закоксовываются и перестают выполнять свою функцию. Соответственно, даже в целом здоровый движок начинает сжигать масло.
Проверить в общем-то несложно — погазовать на месте, а кто-то «опытный» пусть посмотрит выхлоп.
Лечится заменой колец. А попутно можно и м/с колпачки с некоторыми прокладками махнуть, «чтобы уже совсем не заморачиваться» на долгое время. Сальники(если у тебя под машиной капель/луж нет) такой расход не обеспечат, «проверено» 😉
Илья, спасибо! А вопрос по выхлопу- какой он должен быть. Что говорит о «ненормальности» выхлопа?
И вопрос по стоимости замены колец и МСК. У вас в городе, например сколько это стоит?
Просто у всех по разному. Там морока есть определенная. И по времени, я так поняла, достаточно немало. Потому как, если уж «вскрыли» движок, так еще что-нибудь обнаружится. Например, почистить то надо. Так или я что-то не то говорю?
Член Клуба
Lost Viking, Полностью согласен.
НатаМ, Ждем результатов осмотра на сто.
Член Совета Клуба
_________________ Я бы поездила на хорошей отечественной машине. но кто меня пустит в город на танке. .
Аз есьм царь
Ребят, на СТО сегодня не получилось посмотреть. Завтра. Может еще раз уточним, что надо в первую очередь. Так сказать, визуально и простую диагностику.
_________________ Я бы поездила на хорошей отечественной машине. но кто меня пустит в город на танке. .
Аз есьм царь
Аз есьм царь
..и МСК (колпачки), и может еще что-то. Лечиться начну в Новогодние каникулы с 4 января. До этого никак не могу машину отдать.
Но вообще то говоря, ТОЙОТЕ памятник надо ставить за неубиваемость конструкций! Я не про себя говорю.. Я то хозяйка отличная , просто послушала, как некоторые те же двигатели «эксплуатируют» и они после этого живут, и пашут и пр.
Так что после НГ отчитаюсь. Но это уже ближе к концу каникул.