Двигатель ер6 замена термостата

sobro42 › Blog › Развеять путаницу в термостатах EP6 Citroen/Peugeot

На большинстве машины концерна PSA с моторами 1.6 120 л.с. (EP6) ставилось 4 вида термостатов:
Авто с МКПП До рестайлинга (

2010-2015гг.) Стоял термостат с 1 датчиком кат. номера 1336Z8=9810916880 цена примерно 6 500-7 200 руб.

Этот термостат взаимозаменяем с термостатом после ресталинговых авто кат. номер 9808646980=V764558080

6 500-6 800 руб., но при условии покупки дополнительно жгута проводов (переходника) ориг. номер PSA 9804315380 или BMW 12517646145 стоимость 900-1 400 руб.

Стоит ли овчинка выделки решать только Вам!

На авто с АКПП после рестайл ставили термостат кат. номер 9808647080 и его цена стала немного неприемлема для владельца учитывая что вылетают они часто! От 9 до 12 тыс.руб

Но и здесь голь на выдумки хитра и опытным путем выяснилось что с помощью того же жгута проводов BMW 12517646145 можно установить термостат с авто до рестайлинга кат. номер BMW 11537534521 и его стоимость уже менее бъёт по карману в среднем 3 900-4 200 руб.

На этом всё надеюсь материал будет кому то полезен.

Comments 32

Объясните пожалуйста, На дорестайлах 308 стоят 1336 Z6 или же Z8, с завода стоит датчик температуры наверху.
Моя 308 рестайловая 2012г, rcz так же рестайловая 2013г, на обоих стоит 1336 СС, датчика температуры нет, ставится по отзывной компании. Обе АКПП
ревизия 98 086 470 80, опять стоит датчик температуры, только снизу. Как мой 1336сс без датчика температуры оказался во временном промежутке между двумя термосами с датчиками температуры?

Сегодня поменял термостат. Установил LT2080, 3950 руб. от родного отличается отдельными разъемами датчика температуры и подогрева термостата, рекомендуют переходной жгут BMV12517646145 цена от 1600 руб. Жаба придушила, взял два разъема датчика температуры ВАЗ 2110, пришлось немножко совсем подогнать только по верху разъем для гнезда на датчик температуры, а по верху и по боковым краям внизу для гнезда подогрева термостата все делал на боковой поверхности диска болгарки только аккуратно, что бы не повредить уплотнения, получается все четко даже у меня.Распиновка на родном разъеме на четыре контакта если смотреть с переди машины, два правых(оанжевый-белый) подогрев термостата подсоединение без разницы, два левых (желтый-черный) датчик температуры соединение имеет значение, соединил к разъему десятки черный с черным все работает без ошибок, естественно отрезал предварительно повода от штатного четырехконтактного. Скрутил, пропаял, одел термоусадку .Не догадался сфоткать за что пардон. Стоимость разъемов 2 Х 60 руб не 1600 р. Машина С3 Пикассо 1,4 VTi 95 . На машинах с таким же движком, в том числе и 1,6 120 л.с. анологично.Коробка механика 2-а патрубка на радиатор, два на печку, верхний быстосъем.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Никак не могу разобраться с выбором термостата. Peugeot 207, 2011 года, акпп, ep6. По вину бьется 9808646980, как понял такие термостаты ставились на Пежо с механикой. Добрался до своего термостата. Он на 2 фишки, подключён через проводку 4 пиновую на 2 фишки. Один шланг на быстросъёмном хомуте если не ошибся. Увидел только 4 шланга, на радиатор 2 и 2 на печку. На коробку такое ощущение, что его нет.

Читайте также:  Формы организации сборки машин

Доброго всем дня загорелся датчик температуры радиатор холодный в расширителе жидкость есть а нижний патрубок холодный привезли 9808647080 под 2 датчика правда на одном нарастил фишку.

так в итоге 9808647080 под 1 датчик? весь инет говорит что под два датчика (2пин каждый) по фото

Просьба! Не ориентируйтесь при покупке термостата только на эту запись. 9808646980=V764558080 утверждение является ошибкой, видимо, автор утверждает голословно. Патрубок с быстросъемом, идущий в печку подстыковал, но оказалось соединение не плотное — брак проектирования, антифриз оттуда «сыпется». Завтра докуплю и заменю его на патрубок 6466XV, проверю.

Я вообще запутался в этих термосах, летом меняли его, покупал вот этот 9808646980, в коробке жгута не было, но как оказалось он у меня уже стоял (я по отзывной в 12г менял термос) после замены какая то хрень началась с антифризом, но это фигня, на днях у меня вырвало патрубок с термоса на печку (на термосе этот патрубок стоит верху, а на моторном щите внизу, под патрубком со спускником ) и я когда его стал ставить назад, то заметил, что патрубок то и не подходит, у меня он с быстросъёмом, а на термосе под хомут

Возврат из печки в термостат (9808646980) у меня шлангом с хомутом. Выход на печку из термостата — быстросъемный. Установил на выход из термостата в печку половинку патрубка 6466XV — между термостатом и печкой тройник стоит для ГБО редуктора. Воздух из системы стравил, ГБО работает, расход топлива на 1 литр на 100 км упал. Теперь печка не греет! Задубел — печка прогревает воздух снаружи только на несколько градусов — максимум на 10, и при -10 на улице у меня в салоне -1 …0 градусов. Завтра пойду DiagBox подключу. Мало того, пришлось устранитель течи антифриза подливать — всё из-за дебильных быстросъемов и пластиковых патрубков.

Подскажите Ситроен С4 седан, 2013 год, АКПП 4 ступ., термостат на 3 контакта. Привезли Лузар LT20Z8 не подходит он на 2 контакта. Вопрос что ставить можете помочь каталожным номером ?

При замене 1336Z8 (см. фото 1), который установлен в стоке, на модернизированный 9810916880 (см. фото 2), у которого датчик перенесен в другое место, приобретение дополнительного жгута проводов не требуется. Необходимо разобрать коробку с жгутом проводов и вывести провод к датчику через нижний выход коробки.
Все. Проверено не далее как неделю назад.
Экономия 50 банкинских.

Дык там разъем датчика другой? пины на разном расстоянии? 0_о

все пины на том же расстоянии, приобретение дополнительного жгута проводов не требуется, иначе я бы уже почти год не ездил с новым термостатом.

Читайте также:  Некачественно выполненный ремонт автомобиля

Хм… Ну, разъемы оказались точно одинаковые, но на старом датчике пины действительно немного на большем расстоянии. Но «мама» компенсирует.

Хетчбек, автомат, 2013 год. Термостат с фишкой на 4 контакта. Кат. номер 1336СС.

Поменял сегодня на СТО термостат (3 месяца ездил с потёкшим, пока не стало уходить сильнее).
Купил LUZAR LT20Z8 за 3000 руб.
Работа + антифриз + 3 хомута и шланг (пришлось обрезать) 1700 руб. МКПП Ер6.

Термостат Пежо 308 — замена корпуса термостата

Замена термостата на автомобиле Пежо 308

Самое пожалуй сложное где приходилось менять термостат — это в Пежо 308, так как он там расположен в корпусе и имеет не очень удобное расположение. Ко всей сложности снятия и установки добавляется такой момент, что подбирать корпус термостата необходимо строго по VIN номеру автомобиля, так как вариантов исполнения термостата несколько, включая разновидности крепления шлангов отопителя.

Замена корпуса термостата — Пежо 308 с двигателем EP6

Необходимый инструмент для замены:

  • Утканосы или пассатижи.
  • Шлицевая отвертка.
  • Головка на 8, 10 с маленькой трещоткой и удлинителем.
  • А так же головка звездочка для откручивания шпильки.

На первом этапе необходимо слить антифриз из системы охлаждения по максимуму, для этого есть несколько вариантов:

  1. Слить классическим образом через нижний патрубок радиатора охлаждения.
  2. Слить посредством продувки.

Классический метод

Для этой процедуры необходимо поднимать автомобиль и снимать защиту, что б сохранить слитый антифриз. Если вы купили новую охлаждающую жидкость и у вас нет возможности поднять автомобиль, то до нижнего патрубка возможно подлезть сверху через моторный отсек. В таком случае всю жидкость сливаем в тазик откручивая хомут на нижнем патрубке отверткой, ключиком на 7 или маленькой головкой с трещоткой.

Метод с продувкой

  • Для начала замены потребуется слить антифриз из системы охлаждения. Для этого берем чистую пластиковую канистру и отрезаем горлышко, для того что б в нее можно было вставить верхний патрубок, который подходить к радиатору.
  • Откручиваем крышку расширительного бочка.
  • Снимаем воздушный резонатор и воздушный патрубок.
  • Пропихиваем пластиковую канистру между радиатором и коробкой передач.
  • Снимаем верхнюю трубку с радиатора и сливаем антифриз в канистру, будьте готовы из радиатора тоже немного сольется охлаждающей жидкости.
  • Вставляем в расширительный бачек воздушную продувку и выдавливаем в канистру весь оставшийся антифриз.

Далее снимаем аккумулятор, как его снять описано в этой статье. Под аккумулятором расположена пластиковая подставка, ее необходимо так же снять.

Откручиваем патрубки от корпуса термостата (Внимание возможно будут сливаться остатки антифриза)

Отстегиваем шланги отопителя, один шланг от трубки радиатора печки, а второй непосредственно от самого корпуса термостата. Так же отключаем все электрические разъемы.

Далее откручиваем крепление самого корпуса, А это:

  • Два болта с головкой на 8
  • Верхнее крепление гайкой на 10

Извлекаем два болта, откручиваем гайку на 10 верхнего крепления и обязательно выкручиваем шпильку, для удобства извлечения корпуса термостата. Там нужна головка звездочка совсем небольшого размера (сори, точно не помню размер головки)

Читайте также:  Кап ремонт двигателя мерседес

Но и это не самое сложное в этой процедуре, а самое что ни наесть противное в снятии этого корпуса термостата на двигателе EP6, то это извлечение скобки, (гениально придуманной инженером технологом, будь он неладен) с патрубка который идет на помпу (водяой насос), ниже фото этой скобки.

Извлечь эту скобу возможно думаю только утканосами и то, будьте осторожны и не уроните ее.

Если все манипуляции с извлечением скобы удались, то извлекаем корпус термостата вместе с одним шлангом отопителя (этот шланг у печки находиться сверху, а на корпусе термостата находиться как нижний), его мы переставим со снятого корпуса на новый уже вне автомобиля.

На турбированных версиях двигателя EP6 есть еще один шланг который направляется на охлаждение турбины, но его вы стазу увидите и снимете без проблем с помощью разжимания самозажимного хомута пассатижами или опять же утканосами.

При установке нового корпуса термостата обратите внимания на датчик температуры, возможно на некоторый модификациях изменили его меторасположения и вам потребуется переносить или удлинять электрический провод с разъёмом.

После установки, все прикручиваем и собираем в обратной последовательности и конечно же заливаем антифриз в расширительный бачек. Для удобства прокачки, приподнимите верхний шланг радиатора в месте сгиба, так как через него не пройти оставшемуся воздуху из системы охлаждения. Следующим этапом прогрейте двигатель до включения вентилятора на радиаторе.

Вот примерно так можно произвести замену корпуса термостата своими руками.

Замена термостата на двигателе EP6

Еще одна из нередких поломок на двигателе EP6 это выход
термостата из строя. Все начинается с того, что уходит антифриз и появляется ошибка двигателя. В некоторых случаях перестает работать климат контроль. В первую очередь для выявления неисправности нужно сделать компьютерную диагностику.

Обращаем Ваше внимание, что существует несколько разновидностей термостатов. Потому что в определенный год была замена этих термостатов на более усовершенствованные. Отличаются они количеством патрубков и датчиками (съемный и не съемный), коробками
(мкпп и акпп). Поэтому в некоторых случаях может понадобиться жгут проводов. Он представлен на фото ниже.

Партномер жгута проводов 9804315380

Для того, что бы его заменить, потребуется разобрать часть подкапотного пространства.

На фото рабочий процесс подготовки и демонтажа термостата.

Все из-за того, что места под капотом очень мало, особенно у турбированного двигателя. На фото выше это прекрасно видно.

На этом фото очень хорошо видно фишку датчика, для которой может понадобиться жгут проводов представленный выше.

В интернете очень много информации по этому поводу. Много людей мучается с аналогами, которые на нашем опыте либо текут сразу, либо нерабочие с завода. Поэтому мы продаем и ставим на сервис только оригинал.

Решили заменить термостат?
Вы обратились по адресу! Мы с радостью выполним для вас данный вид работ.

Почему мы?

  • Все необходимые запчасти в наличии;
  • Профессиональное оборудование;
  • Гарантии на запасные части и производимые работы;
  • Накоплен огромный опыт по выполнению данных работ;
  • Доброжелательный коллектив;
  • Комфортная зона ожидания;
Оцените статью