Двигатель ep6 замена сальника коленвала

Тема: Сальники коленвала (бензиновые двигатели)

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой темы
Отображение

Сальники коленвала (бензиновые двигатели)

Комментарий модератора

  1. miannik:
  2. Информация о размерности и оригинальных номерах сальников добавлены в сообщение. Открывайте спойлер.

Оригинальные номера и размеры сальников коленвала на бензиновых двигателях

Двигатели TU5 и EC5 :
передний — 0514A3 — (42x66x7)
задний — 0514A2 — (85x105x8)

Двигатели семейства EP6 :
передний — 0514С8 — (61x75x8)
задний — 0514A2 — (85x105x8)

Задний сальник (со стороны КПП) — одинаковый у всех указанных двигателей.

Добрый вечер всем! На 37000 км потекли передний и задний сальники каленвала. Эту проблему заметили при диагностики ходовой в Белом Сервисе 8 мая.Озвучили стоимость в 16000 рублей. До этой диагностики, 2 -мя неделями ранее, менял масло в Лион Пежо. При замене масла мастера не заметили ничего. Приехал 9 мая в Лион, чтобы спросить почему не обратили внимание на эту проблему. Толком ничего не ответили, но машину подняли подъёмником. Действительно передний сальник потёк, а вот по поводу заднего пока затруднились ответить. Сняли защиту, промыли от подтёков и сказали немного поездить , а потом приехать к ним ещё раз провериться. Машина уже не на гарантии.

Последний раз редактировалось miannik; 24.05.2016 в 14:25 .

Течь масла из-под сальника коленвала: причины и устранение проблемы

Замена переднего и заднего сальника коленвала Пежо 308

Замена заднего сальника коленвала Пежо 308 делается через снятие и установкукоробки передач. На некоторых моделях, для замены заднего сальника коленвала наPeugeot 308, помимо коробки, придется еще снимать подрамник. Учитывая то, чтокоробка будет сниматься, кроме заднего сальника коленвала, скорее всегопонадобиться трансмиссионное масло на доливку.

Замена переднего сальника коленвала Пежо 308 чуть более простая, чем заменазаднего. В зависимости от модификации и объема двигателя, замена переднегосальника коленвала Пежо 308 делается либо через снятие ГРМ, или счастичной разборкой передней части автомобиля. Если замена переднего сальникаколенвала делается через снятие / установку ГРМ, то можно сделать замену ГРМ исальников распредвала. Стоимость работы при этом не измениться.

Стоимость замены сальника коленвала на Пежо 308:

Вид работы Стоимость
Замена заднего сальника коленвала Пежо 308, (МКПП) от 4 500 руб.
Замена заднего сальника коленвала Пежо 308, (АКПП) от 7 000 руб.
Замена переднего сальника коленвала Пежо 308 от 2 500 руб.

Когда делать замену сальника коленвала Пежо 308: – когда из под сальника коленвала идет течь; – повышенный расход моторного масла – передний сальник; – уходит трансмиссионное масло – задний сальник коленвала.

Гарантия на замену сальника коленвалаПежо 308 – 180 дней

Диагностика сальника коленвала на Пежо 308 при ремонте у нас – бесплатно!

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

Как поменять сальник.

Замена сальника коленчатого вала со стороны ГРМ на автомобилях Пежо 308, 408, 3008.

Такая поломка и протечка масла случается в Пежо довольно часто.

Для удобства его замены лучшим будет установка автомобиля на подъемник, но можно обойтись и домкратом, так как колесо необходимо снять. Отвнуть передний левый локер.

Для этого необходимо отвинтить его от защиты, он закреплен на:

  • два болта с головкой на 10
  • три самореза снизу с головкой, торекс Т20
  • три клопа

Полностью снимать локер нет необходимости, достаточно открутить его переднюю часть и отвернуть за поворотный кулак как показано на фото.

При замене сальника, масло сливать не требуется, но вот ремень генератора и шкив коленвала снять придется. Как снять ремень генератора описано сдесь. Новинки Замена сальника полуоси заднего моста Сузуки джимни Далее необходимо снять шкив коленчатого вала, он держится на трех болтах с головкой E10.

Открутив их, поддеваем шкив отверткой, если он сам не слазит и перед нами открывается этот текущий сальник, который требует замены.

Сальник коленвала PEUGEOT 308Сальник потек летом 2016 г. в дороге на пути домой. Пришлось ехать на доливках 2200 км. По приезду был оперативно…

Замена заднего сальника коленвала Peugeot 307Мануал по замене сальника на С4 1.6, ну и к другим французским аппаратам с этим агрегатом преминимо) Мой instagram…

Внимание: никаких меток выставлять не требуется, с цепью ничего не случится.

Снять старый сальник не составит труда, так как он с легкостью вынемается отверткой, перед тем как его вынуть подложите ветошь под двигатель, небольшое колличество масла выльется наружу.

Причины

По каким же причинам может протекать моторная жидкость из-под сальника коленчатого вала (далее — СКВ)? Такой вопрос интересовал каждого автолюбителя, столкнувшегося с этой проблемой. Сейчас мы постараемся дать развернутый ответ на этот вопрос. Причин, как вы могли понять, может быть несколько.

Течь масла из под переднего СКВ

Для начала вы должны определиться с тем, какой именно сальник потек. В транспортном средстве их может быть два:

  • Задний сальник. Как правило, его ресурс службы является высоким и зачастую он определяется сроком эксплуатации автомобиля. По своим габаритам этот элемент является большим.
  • Передний сальник. По габаритам он поменьше, но он является и менее долговечным, поскольку на практике выходит из строя значительно чаще, чем задний сальник.

Вы должны четко знать, какой именно сальник протекает. Если течь масла была зафиксирована в задней части мотора, то необходимо произвести визуальную проверку поддона и блока коробки передач. Чтобы понять, какое масло течет, капните его на поверхность воды. Если трансмиссионная жидкость сразу расплывется по водной поверхности, то моторная жидкость будет держаться капелькой.

Теперь перейдем непосредственно к причинам, по которым может происходить течь масла сальника коленвала. Как сказано выше, их может быть несколько:

  • Один из них обычно может протечь в том случае, когда общий пробег транспортного средства превысил 100 тысяч километров. Зачастую это вызывается вибрациями коленчатого вала, в результате чего изнашивается внутренняя часть сальника, которая изначально должна плотно прилегать к элементу. Однако, поскольку со временем она разбивается и теряет свою форму, то она не может плотно прилегать к поверхности коленвала.
  • Кроме того, проблема может возникнуть и в другом случае. К примеру, если транспортное средство долгое время не использовалось или долго стояло на улице во время зимних холодов, то сальник может пересохнуть или замерзнуть и затвердеть от морозов. В этом случае он также не сможет плотно прижаться к поверхности коленчатого вала.
  • Что касается новых элементов, то сальник может течь и по другим причинам. В частности, это может быть отвратительное качество самой изготовленной детали. Учтите, что плохое качество элемента, так или иначе повлияет на его работоспособность, так что не устанавливайте на свои транспортные средства продукцию от непроверенных производителей.
  • Неправильная установка. Также является одной из причин, по которым происходит течь масла из-под сальника. В частности, это возможно, если элемент установлен неравномерно. Как правило, сальник устанавливается в необходимом положении и при помощи молоточка, не прикладывая усилий, забивают сальник на свое место установки. Тем не менее, производители сальников рекомендуют своим потребителям использовать специальное оборудование для этого.
  • Неисправность двигателя. Утечка моторной жидкости может происходить и по причине неисправности непосредственно двигателя внутреннего сгорания. В том случае, если в работе мотора появились дефекты, к примеру, в нем повысилось давление картерных газов, то эти самые газы могут попросту выдавить сальник. В результате этого в его месте соприкосновения с коленчатым валом может образоваться щель, через которую и будет вытекать смазывающий материал.
  • Протечка масляного фильтра. Также является частой проблемой. Иногда автомобилисты принимают эту проблему за течь сальников и меняют последние, в результате чего замена фильтра все равно потребуется.

Двигатель автомобиля в разборе

Теперь уточним некоторые детали по поводу производства сальников. Не следует приобретать детали у непроверенных продавцов или неизвестных вам производителей. Так вы можете не только купить некачественный сальник, установка которого обернется вам «боком», но и вызовете новые проблемы. Известными и проверенными производителями элементов на сегодняшний день являются:

Следует отметить, что продукция этих компаний попадает не только в автомобильные магазины, но и на рынок подержанных деталей.

Установка сальника коленвала

В коробочке с сальником будет пластиковая направляющая для его установки. Пежо 308 замена термостата — Певое что нужно сделать, это смазать все маслом, сальник, направляющую, и сдвинуть его как можно ближе к кромке пластиковой направляющей.

Одеваем всю конструкцию на коленвал и немного утапливаем своими руками сальник. Удерживая его руками, осторожно извлекаем изнутри пластиковое изделие для монажа. Далее все осторожно осаживаем постукивая молоточком по кругу, если нет специальной насадки для установки.

Обязательно обратите внимание, чтобы все стояло ровно без перекосов.

Ветошью или очистителем тормозов уберите остатки следов масла. Далее устанавливаем шкив на свое посадочное место, ремень генератора, крепим локер и одеваем колесо на место.

Пока проводите эти работы по ремонту своего автомобиля Пежо, сразу обратите внимание не остаток тормозных колодок и при необходимости произведите замену, а так же на помпу, нет ли под ней подтеков антифриза.

Citroen C4 Ситрик › Logbook › EP6 замена цепи ГРМ и маслосъемных колпачков — Решаем вопрос масложора

Очень люблю, когда ищешь информацию по конкретной автомобильной теме, особенно связанной с ремонтом авто, и натыкаешься на записи Драйв2, где четко и по-полочкам разложен принцип ремонта и необходимые запчасти.

Дак вот, при покупке Ситрика я столкнулся с проблемой течи масла из под клапанной крышки, большим расходом масла и не пониманием о выработке цепи ГРМ. Поэтому было принято решение разово менять все выше перечисленное на двигателе ЕР6 (без турбины): цепь ГРМ и успокоители, маслосъемные колпачки (МСК), замена масла в ДВС и воздушные фильтры.

Делюсь с Вами кодами, надеюсь они помогут в ремонте ЕР6 120 л.с.:
1 шт — 243205 ELRING — прокладка = 8 руб.
1 шт — 123762101 VICTOR REINZ — колпачки маслосъемные комплект = 1554 руб.
1 шт — 0249F4 CITROEN/PEUGEOT — прокладка крышки клапанов = 1084 руб.
1 шт — 9822827080 CITROEN/PEUGEOT — цепь ГРМ = 2591 руб.
1 шт — RUEI31588 RUEI — натяжитель цепи ГРМ = 949 руб.
1 шт — 081840 CITROEN/PEUGEOT — направляющая цепи = 507 руб.
1 шт — 081833 CITROEN/PEUGEOT — направляющая цепи = 254 руб.
1 шт — 081841 CITROEN/PEUGEOT — успокоитель = 304 руб.
1 шт — 9818914980 CITROEN/PEUGEOT — фильтр масляный = 363 руб.
2 шт — 082026 CITROEN/PEUGEOT — болт = 516 руб.
1 шт — 1606466680 CITROEN/PEUGEOT — болт = 95 руб.
1 шт — 0513E1 CITROEN/PEUGEOT — ступица цепи ГРМ = 672 руб.
2 шт — 080677 CITROEN/PEUGEOT — болт = 116 руб.
1 шт — 0348S7 CITROEN/PEUGEOT — прокладка = 235 руб.
1 шт — 814121900 VICTOR REINZ — сальник коленвала передний = 710 руб.
1 шт — 0513C8 CITROEN/PEUGEOT — шестерня = 637 руб. (изнашивается больше всего, поэтому ее лучше менять при каждой замене цепи)
1 шт — 5750RG CITROEN/PEUGEOT — ремень навесного = 507 руб.

Небольшое ТО :
1 шт — 1444XG CITROEN/PEUGEOT — фильтр воздушный = 438 руб.
1 шт — RR0050FL ROADRUNNER — фильтр салона = 113 руб.

На свой вкус, я залил Масло Shell HX8 5W40:
1 шт — 550023626 SHELL — литрушка на долив (1л)
1 шт — 550040295 SHELL — 4 литра = 1585 руб.

Также при таких работах некоторые меняют шестерни выпускного и впускного распредвала, но на основе отзывов людей, которые меняли цепи на пробегах 100-130 тыс. км — замена этих шестерней не требуется в 99% случаев. Учитывая то, что стоимость этих шестерней в районе 9 000 руб за пару, то принято решение отказаться от их замены. На всякий случай для атмосферного EP6 коды этих шестеренок — 0805K1 и 0805K3. При разборе двигателя мотористы подтвердили, что замена данных шестерней конкретно на моем автомобиле не требуется!

Теперь еще немного фото:

По выбору масла. Ребята, большинство из вас льет в свои авто Тотал, рекомендованный заводом. Главный вопрос зачем? Давно есть выбор масел из более бюджетной категории при этом совершенно неплохими физическими свойствами, которые не уступают рекомендованному Тотал. Мне очень нравится масло Шелл Хеликс HX8 5W30 или 5W40. Данное масло я использовал уже в нескольких своих авто и выявил, что оно меньше всего подвержено выгоранию в отличии от Лукойла Армотек (тоже кстати хорошее масло) и ELF Evolution 900.

Все коды на запчасти я предоставил.

Цепи, кстати, успешно заменили, как и МСК. После замены машина перестала коптить от слова совсем, а по факту оказалось, что маслосъемные колпачки просто задубели.

Скорая смерть МСК связана с тем, что двигатель ЕР6, который устанавливается на мой ситроен, является высокотемпературным. В связи с этим срок службы различных резиновых изделий начинает резко скоращаться. Буквально за короткий промежуток времени они превращаются в пластик и перестают выполнять свою функцию.

Именно поэтому я могу порекомендовать вам решение — коптит ЕР6? Меняйте МСК и прокладку клапанной крышки и будет вам счастье.

P.S. Все запчасти покупаю в автодок. Цены актуальны на 29.10.2020. Если кто-то еще не имеет аккаунта на автодок, то рекомендую зарегистрироваться, а если вы хотите получить аккаунт с максимальной розничной скидкой на запчасти — вводите промокод w4151035F при регистрации!

Итак, машину переобули, МСК и цепь поменяли. Что делаем дальше? Может быть почистим гидроблок на АКПП AL4 или лучше заменим хрипящие динамики? Выбирайте и пишите в комментарии!

Читайте также:  Рекомендованные масла заводом изготовителем для автомобилей
Оцените статью