- Диагностика и ремонт трактора Джон Дир | Руководство по эксплуатации
- О тракторах Джон Дир
- Ремонт трактора Джон Дир: Наиболее популярные модели
- Ремонт трактора Джон Дир: Основные технические свойства
- Ремонт трактора Джон Дир: Средняя рыночная стоимость
- Скачать руководства по ремонту МТЗ 80, 82 своими руками
- John Deere 3029DF128
- Все дизельные двигатели John Deere (Джон Дир, США):
- John Deere 3029TF158
- Все дизельные двигатели John Deere (Джон Дир, США):
- Двигатели John Deere
- ИДЕНТИФИКАЦИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ JOHN DEERE
- Обозначение моделей двигателей John Deere
- ПРЕИМУЩЕСТВА ДВИГАТЕЛЕЙ JOHN DEERE
Диагностика и ремонт трактора Джон Дир | Руководство по эксплуатации
О тракторах Джон Дир
Джон Дир (John Deere) заслуженно считается лучшим в мире трактором. Это максимально разноплановая техника, обладающая высокой производительностью, экономичным расходом горючего, комфортным салоном и потрясающей надежностью. Производитель сам занимается изготовлением всех комплектующих, что обусловило их высочайшее качество.
Ремонт трактора Джон Дир: Наиболее популярные модели
- Предназначенный для внутренних сельскохозяйственных нужд 6131D. Имеет мощность почти 130 лошадиных сил.
- Оптимальный вариант для небольших хозяйств, представитель линейки малой механизации 6920 SE. Обладает 150 мощным двигателем.
- Для хозяйств с площадью менее 500 гектаров отлично подойдет экономичный и очень надежный 6930, с мощностью 155 лошадиных сил.
В 2007 году производитель создал 7030, позиционируя его как спецтехнику, которая сможет охватить весь спектр потребностей не только в сельском хозяйстве, но и в строительстве, ремонте, транспортировке и других сферах. Экземпляр обладает наивысшими характеристиками среди представителей данного сегмента. Джон Дир 7030 это многофункциональный тягач, обладающий способностью перевозить грузы с потрясающей для техники такого рода скоростью 50 км/ч.
Флагманом в линейке спецтехники является 7830, выпускаемый в Ватерлоо (штат Айова). Габаритный колесный агрегат, который может выполнять значительное количество разного рода заданий. Замечательно подходит для пропашных работ, разрыхления почвы, посева, посадки различных культур, погрузки и разгрузки, а так же перевозки грузов. Может работать в объединении с разнообразным навесным и прицепным оборудованием. Принадлежит к третьему классу тягачей.
Отличительной чертой конструкции является высокая устойчивость, достигаемая за счет удлиненной колесной базы и значительного увеличения массы. Это свойство значительно увеличивает тяговые и сцепные характеристики. При выполнении задач может работать совместно с плугом, борной, механической сеялкой, сеялкой точно высева, рулонным пресс-подборщиком и другими машинами. Модернизированная трансмиссия позволяет развивать скорость 50 км/час при любых условиях.
Ремонт трактора Джон Дир: Основные технические свойства
Грузоподъемность задней точечной навески свыше 6, а передней 5,9 тонны. Для того чтобы сбалансировать трактор достаточно добавить балласт в расположенные сзади и спереди на колесах точки.
- Масса трактора без колес около 8,1, отдельно колес — 7,8 тонны. Вместе с колесами — 16,9 тонны.
- Ширина – 2,438 метра;
- Длина – 4,027 метра;
- Высота до верхней точки – 3,184 метра.
- Максимальный радиус поворота техники равняется 5,300 метра.
- Объем бака для топлива около 400 литров.
- Объем двигателя 6.8 литров.
- Номинальная мощность 201 лошадиная сила.
Ремонт трактора Джон Дир: Средняя рыночная стоимость
Самые новые модификации стоят от 120 до 140 тысяч долларов (в зависимости от комплектации и установленного дополнительного оборудования). Бывший в употреблении агрегат можно приобрести в несколько раз дешевле от 65 до 80 тысяч долларов. При выборе второго варианта стоит обратить внимание на общее состояние экземпляра и подробно узнать, где и для каких целей он применялся.
Скачать руководства по ремонту МТЗ 80, 82 своими руками
Руководство по эксплуатации для ремонта трактора Джон Дир
Автор: John Deere
Год выпуска: —
Формат: rar (15 Мб)
Краткое описание:
Внимательно прочитайте это руководство (502стр.!) для ознакомления с методами правильной эксплуатации и техобслуживания машины. Отсутствие необходимых знаний влечет за собой травмы и поломки оборудования. Возможно, что данное руководство уже есть у Вас в составе документации на трактор.
Техническое руководство для ремонта трактора Джон Дир
Автор: John Deere
Год выпуска: —
Формат: rar (5 Мб)
Краткое описание:
Данное руководство предназначено для опытных механиков. В нем определены инструменты, необходимые для выполнения определенных работ по обслуживанию и рекомендованные для использования. Прочитать рекомендации по технике безопасности во введении к данному руководству, а также предупреждения, содержащиеся в самом тексте руководства будет полезно специалистам.
Руководство по эксплуатации (для ремонта трактора Джон Дир)
Автор: John Deere
Год выпуска: —
Формат: rar (140 Мб)
Краткое описание:
В книге по ремонту трактора Джон Дир своими руками подробно и последовательно рассматриваются рабочие моменты, механическое устройство и взаимодействие агрегатов тракторов Джон Дир, описаны основные правила их эксплуатации и рационального агрегатирования с машинами и орудиями. Здесь Вы найдете рекомендации по техническому обслуживанию, регулировкам, выявлению и устранению неисправностей, технике безопасности.
John Deere 3029DF128
Дизельный двигатель John Deere 3029DF128 (Джон Дир 3029DF128) применяется в составе следующей продукции Компании Дизель:
Все дизельные двигатели
John Deere (Джон Дир, США):
- прямой впрыск, топливный насос высокого давления (ТНВД) с механическим регулятором
- топливный фильтр (8 микрон)
- насос системы смазки двигателя
- масляный фильтр, полнопоточный, со сменным бумажным фильтрующим элементом
- без наддува (атмосферный)
- воздухоочиститель с индикатором засоренности воздушного фильтра
- радиатор жидкостного охлаждения
- центробежный водяной насос
- вентилятор толкающего типа
- термостат
- генератор постоянного тока номинальным напряжением 12В
- пусковое устройство — электрический стартер номинальным напряжением 12В
- аварийный датчик давления масла
- аварийный датчик температуры охлаждающей жидкости
1 Основная мощность (Prime power) – номинальная мощность (при 1500 об./м) для непрерывной работы дизельного двигателя John Deere 3029DF128 при различных нагрузках в соответствии с ISO 8528-1. Maкс. средний фактор нагрузки — 70% от указанной основной мощности за каждый 24-х часовой интервал. 1 час в течение каждого 12 часового интервала допускается нагрузка до 110% основной мощности.
2 Резервная мощность (Stand-by power) — для работы дизельного двигателя John Deere 3029DF128 при нормальном изменении нагрузки в течение перерыва подачи электроэнергии в соответствии с ISO 8528-1. Годовая наработка не должна превышать 500 часов. Max. фактор нагрузки — 100% от полной мощности . Перегрузка не допускается. Данная мощность соответствует стандарту ISO 8528-1 «Ограниченная по времени мощность (LTP)» и рассчитывается исходя из минимальной мощности двигателя (-5% от номинальной ) чтобы при этом обеспечивать на 100% соответствие или превышение заявленных характеристик резервной дизельной электростанции.
3 Удельный расход топлива указан при плотности дизельного топлива 0,84 кг/л.
4 Объем системы жидкостного охлаждения двигателя John Deere 3029DF128 указан с учетом радиатора, патрубков и расширительного бачка.
5 Период замены моторного масла в зависимости от условий эксплуатации двигателя John Deere 3029DF128 (например, при повышенной загрязненности окружающего воздуха) может снижаться – обязательно проверяйте рекомендации производителя двигателя по периодичности проведения ТО.
6 Оборудование дизельного двигателя John Deere 3029DF128 приводится в объеме, устанавливаемом ООО «Компания Дизель» в составе готовой дизельной электростанции. Комплектация двигателя John Deere 3029DF128, поставляемого производителем, может отличаться.
John Deere 3029TF158
Дизельный двигатель John Deere 3029TF158 (Джон Дир 3029TF158) применяется в составе следующей продукции Компании Дизель:
Все дизельные двигатели
John Deere (Джон Дир, США):
- прямой впрыск, топливный насос высокого давления (ТНВД) с механическим регулятором
- топливный фильтр (8 микрон)
- насос системы смазки двигателя
- масляный фильтр, полнопоточный, со сменным бумажным фильтрующим элементом
- охладитель масла, интегрированный в блок
- турбокомпрессор
- воздухоочиститель с индикатором засоренности воздушного фильтра
- радиатор жидкостного охлаждения
- центробежный водяной насос
- вентилятор толкающего типа
- термостат
- генератор постоянного тока номинальным напряжением 12В
- пусковое устройство — электрический стартер номинальным напряжением 12В
- аварийный датчик давления масла
- аварийный датчик температуры охлаждающей жидкости
1 Основная мощность (Prime power) – номинальная мощность (при 1500 об./м) для непрерывной работы дизельного двигателя John Deere 3029TF158 при различных нагрузках в соответствии с ISO 8528-1. Maкс. средний фактор нагрузки — 70% от указанной основной мощности за каждый 24-х часовой интервал. 1 час в течение каждого 12 часового интервала допускается нагрузка до 110% основной мощности.
2 Резервная мощность (Stand-by power) — для работы дизельного двигателя John Deere 3029TF158 при нормальном изменении нагрузки в течение перерыва подачи электроэнергии в соответствии с ISO 8528-1. Годовая наработка не должна превышать 500 часов. Max. фактор нагрузки — 100% от полной мощности . Перегрузка не допускается. Данная мощность соответствует стандарту ISO 8528-1 «Ограниченная по времени мощность (LTP)» и рассчитывается исходя из минимальной мощности двигателя (-5% от номинальной ) чтобы при этом обеспечивать на 100% соответствие или превышение заявленных характеристик резервной дизельной электростанции.
3 Удельный расход топлива указан при плотности дизельного топлива 0,84 кг/л.
4 Объем системы жидкостного охлаждения двигателя John Deere 3029TF158 указан с учетом радиатора, патрубков и расширительного бачка.
5 Период замены моторного масла в зависимости от условий эксплуатации двигателя John Deere 3029TF158 (например, при повышенной загрязненности окружающего воздуха) может снижаться – обязательно проверяйте рекомендации производителя двигателя по периодичности проведения ТО.
6 Оборудование дизельного двигателя John Deere 3029TF158 приводится в объеме, устанавливаемом ООО «Компания Дизель» в составе готовой дизельной электростанции. Комплектация двигателя John Deere 3029TF158, поставляемого производителем, может отличаться.
Двигатели John Deere
John Deere Power Systems – профильное подразделение известного американского бренда, специализирующееся на разработке и производстве суперсовременных дизельных двигателей, устанавливаемых на автомобильную технику и другое оборудование самого различного назначения. John Deere специализируется на производстве следующей продукции:
- Сельскохозяйственная техника,
- Промышленные экскаваторы и манипуляторы,
- Дизельные двигатели Джон Дир в широком ассортименте,
- Необходимые для ремонта запчасти для двигателей Джон Дир,
- Специализированные комплектующие.
Ежегодно John Deere поставляет свои моторы 700 различным производителям комплексного оборудования по всему миру.
В настоящее время линейка моторов John Deere включает в себя несколько десятков моделей в диапазоне мощностей от 36 до 448 кВт (от 49 до 600 л.с.), что позволяет создавать на их основе дизельные электростанции как полупромышленного уровня, так и мощные промышленные решения.
Дизельные двигатели John Deere отвечают самым современным требованиям в области экологической безопасности. При этом в компании придерживаются философии комплексного подхода: снижение выбросов вредных газов при одновременном повышении рабочих характеристик моторов и топливной экономичности. Именно поэтому силовые установки компании полностью соответствуют требованиям международного стандарта Tier 3/Stage III A, а также отличаются высочайшей надежностью, долговечностью и способностью работать на украинских горюче-смазочных материалах без снижения моторесурса.
ИДЕНТИФИКАЦИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ JOHN DEERE
Фирменная идентификационная табличка двигателей John Deere серии PowerTech крепится на крышке газораспределительного механизма.
Каждый двигатель имеет серийный номер John Deere, состоящий из 13-ти знаков.
Первые 2 буквы определяют завод, на котором был произведен двигатель:
«TO» =г. Дубьюк, США, штатАйова
«CD» =г. Саран, Франция.
«PE» =Тореон, Мексика
Табличка с серийным номером (А) двигателя находится на правой стороне блока цилиндров, позади топливного фильтра.
А – серийный номер двигателя
При заказе запасных частей к двигателю John Deere нужно обязательно его идентифицировать. В заявке на поиск запчасти следует вписать все цифры и буквы номеров, нанесенных на табличку серийного номера.
B — Серийный номер двигателя (B),
C — Модель двигателя с таблички с серийным номером двигателя, изготовленного в г. Дубьюк
D — Коэффициент поглощения (Только для двигателей, произведенных в г. Саран)
Помимо таблички серийного номера, на двигатели OEM наклеивается этикетка кодов дополнительных устройств (опций) (на крышке газораспределительного механизма). Данные коды определяют, какие опции установлены на двигателе заводом-изготовителем.
Для заказа запасных частей или ремонта необходимо сообщить указанные коды нашим менеджерам.
Указанная этикетка содержит базовый код двигателя (А). Этот код также необходимо указывать вместе с кодами опций.
- Два первых знака каждого кода служат для идентификации группы, например, зарядные генераторы.
- Два последних знака каждого кода служат для идентификации конкретного устройства, смонтированного на двигателе, такого как генератор переменного тока 12В (55А).
Правда, John Deere оставляет за собой право вносить изменения в справочник кодов в любое время, без предварительного уведомления.
Если двигатель заказывается отдельно, без дополнительного оборудования, двумя последними знаками кода дополнительных устройств данной установки будут 99, 00 или ХХ.
В прилагаемом перечне (ниже) указаны лишь 2 первых цифры кодов.
Для последующих ссылок, например, при заказе запчастей, необходимо иметь под рукой данные коды.
Для удобства, запишите третьи и четвертые цифры, указанные на этикетке кодов дополнительных устройств в ячейки, предназначенные для этой цели.
Примечание: этикетка кодов дополнительных устройств данного двигателя может содержать неполный перечень кодов, если отдельная опция была установлена после того, как двигатель покинул завод. Если этикетка утеряна или истерлась — свяжитесь с поставщиком Вашего двигателя для получения новой этикетки взамен, пришедшей в негодность.
11 — Крышка газораспределительного механизма | 46 — Блок цилиндров с гильзами цилиндров и распределительным валом |
12 — Маслоналивная горловина | 47 — Коленчатый вал и подшипники |
13 — Шкив коленчатого вала | 48 — Шатуны и поршни |
14 — Картер маховика двигателя | 49 — Газораспределительный механизм |
15 — Маховик двигателя | 50 — Масляный насос |
16 — ТНВД | 51 — Головка блока цилиндров и клапаны |
17 — Впускной коллектор | 52 — Шестеренчатый привод вспомогательных механизмов |
18 — Воздушный фильтр | 55 — Поддон для транспортировки |
19 — Масляный поддон | 56 — Цветовая гамма |
20 — Насос системы жидкостного охлаждения двигателя | 57 — Всасывающий патрубок насоса системы охлаждения |
21 — Крышка термостата | 59 — Охладитель масла |
22 — Термостат | 60 — Дополнительный шкив привода вспомогательных механизмов |
23 — Привод вентилятора | 62 — Скоба крепления генератора |
24 — Ремень привода вентилятора | 64 — Переходная труба системы выпуска ОГ |
25 — Вентилятор | 65 — Турбокомпрессор |
26 — Подогреватель рубашки охлаждения | 66 — Датчик температуры |
27 — Радиатор | 67 — Электронный датчик тахометра |
28 — Выпускной коллектор | 68 — Задний демпфер коленчатого вала |
29 — Система вентиляции | 69 — Табличка с серийным номером двигателя |
30 — Стартер | 74 — Фланец компрессора системы кондиционирования воздуха |
31 — Генератор | 75 — Индикатор степени засоренности воздушного фильтра |
32 — Панель контрольно-измерительных приборов | 76 — Аварийный и измерительный датчик давления масла |
33 — Тахометр | 77 — Крышка шестеренного привода |
35 — Топливные фильтры | 78 — Воздушный компрессор |
36 — Передняя табличка | 81 — Водоотделитель |
37 — Топливоподкачивающий насос | 84 — Проводка |
39 — Корпус термостата | 86 — Шкив вентилятора |
40 — Масломерный щуп | 87 — Натяжитель ремня |
41 — Ременный привод вспомогательных механизмов | 88 — Масляный фильтр |
43 — Устройство для облегчения пуска | 95 — Специальное оборудование (установленное на заводе) |
44 — Крышка корпуса шестеренчатого привода и шестерни | 97 — Специальное оборудование(устанавливаемое на месте) |
45 — Вал системы уравновешивания | 98 — Такелажное оборудование (стропы) |
Обозначение моделей двигателей John Deere
В обозначении двигателей John Deere зашифрованы ряд параметров, таких как количество цилиндров, объем в литрах, тип системы впуска, завод-изготовитель, код применяемости.
Например: обозначение двигателя
4045TF150 означает:
4 . Количество цилиндров;
4.5 . Объем в литрах
T . Тип системы впуска
F . Завод-изготовитель
1 . Internal engine configuration type
50 . код применяемости — POWERTECH
Система впуска
D . Без турбонаддува
T . Турбированный с жидкостным охлаждением смеси (Air-to-Coolant Aftercooled)
H . Турбированный с воздушным охлаждением смеси (Air-to-Air Aftercooled)
Завод-изготовитель
AP . . Saltillo (Мексика)
CD . Saran, (Франция)
CH Factory producing engine (Yanmar, Индонезия)
CQ . S.L.C. Horizontina (Бразилия)
DW . . John Deere Davenport Works (США)
E . .. . John Deere Ottumwa Works (США)
F . .. . OEM (внешний производитель)
FF . . Kernersville Deere-Hitachi (штат Северная Каролина, США)
FG . Goldoni (Италия)
FM . Морские двигатели (Marine Engines)
H . John Deere для сбора урожая (Harvester Works)
KV . John Deere Knoxville (Tенесси, США)
L . . John Deere Werke Mannheim (Германия)
LA . John Deere Werke Mannheim (Германия)
LV . John Deere Augusta, (штат Джорджия)
N . John Deere Des Moines Works (США)
P . . Saltillo/Monterrey (Мексика)
PE. Torreon, (Мексика)
RW . . John Deere Waterloo Tractor Works (США)
T . . John Deere Dubuque Works (США)
T0 . Dubuque, (штат Айова, США)
T8 . Cameco (штат Луизиана, США)
YC . John Deere Jialian Harvester Co. Limited (Китай)
Z . . John Deere WERKE Zweibrucken (Германия)
ПРЕИМУЩЕСТВА ДВИГАТЕЛЕЙ JOHN DEERE
Если Вы решите использовать в качестве силовой установки двигатель John Deere — Вы не разочаруетесь в своем решении. Для европейского и украинского пользователя, американское качество подойдет, как нельзя лучше. Американцы очень практичные люди, они продумывают каждую мелочь на любой технике, чтобы максимально сократить усилия необходимые для эффективной работы. Продукция John Deere полностью отвечает этим традициям. Мощный и надежный двигатель Джон Дир с легкостью выполняет любую работу. Комплектующие и запчасти John Deere позволяют собрать агрегаты высокой эффективности, которые будут выполнять любую работу с минимальным людским вмешательством. Достаточно просто сравнить комбайны постсоветского пространства и комбайны Джон Дир. Разница будет видна сразу, а условия труда водителя не требуют никаких сравнений.
Если случится поломка и дизельные двигатели John Deere выйдут из строя, то отремонтировать их не составит проблем. Практичность американцев относится не только к работе агрегата, но и к его ремонту. Имея оригинальные запчасти для двигателей John Deere, можно быстро провести ремонт, не прилагая к этому больших усилий. Ведь любой двигатель компании имеет продуманную конструкцию, которая способствует быстрому восстановлению.
Компания выпускает не только запчасти Джон Дир, но и укомплектованные всем необходимым рем комплекты. Благодаря их использованию, можно за несколько часов устранить львиную долю неполадок, которую могут иметь двигатели компании. Поэтому большинство пользователей техники Джон Дир покупают именно их, чтобы быть готовыми к неприятным ситуациям, хотя стоит заметить, что благодаря высокому качеству техники, такие ситуации случаются крайне редко. Высокая надежность и качество привлекают пользователей этого бренда.