- Заводской маслофильтр на Днеприлу
- Сообщений [ 11 ]
- 1↑ Тема от Stierlitz 15-02-2014 22:05:46
- Тема: Заводской маслофильтр на Днеприлу
- 2↑ Ответ от Рома 15-02-2014 22:08:23
- Re: Заводской маслофильтр на Днеприлу
- 3↑ Ответ от Stierlitz 15-02-2014 22:10:16
- Re: Заводской маслофильтр на Днеприлу
- 4↑ Ответ от Рома 15-02-2014 22:11:49
- Re: Заводской маслофильтр на Днеприлу
- 5↑ Ответ от Stierlitz 15-02-2014 22:17:54
- Re: Заводской маслофильтр на Днеприлу
- 6↑ Ответ от ingwar 16-02-2014 11:35:18
- Re: Заводской маслофильтр на Днеприлу
- 7↑ Ответ от shaman507 17-02-2014 08:10:20
- Re: Заводской маслофильтр на Днеприлу
- 8↑ Ответ от ingwar 17-02-2014 14:02:11
- Re: Заводской маслофильтр на Днеприлу
- 9↑ Ответ от PATRIOT 17-02-2014 16:21:38
- Re: Заводской маслофильтр на Днеприлу
- 10↑ Ответ от Stierlitz 07-04-2014 11:34:59
- Re: Заводской маслофильтр на Днеприлу
- 11↑ Ответ от Дмитрий90 07-04-2014 13:46:08
- Re: Заводской маслофильтр на Днеприлу
- Маслофильтр на днепр
- Масляный фильтр на МТ 11 (Страница 1 из 2)
- Сообщений [ с 1 по 20 из 30 ]
- 1↑ Тема от timezero 22-04-2014 01:03:36
- Тема: Масляный фильтр на МТ 11
- 2↑ Ответ от shaman507 22-04-2014 06:35:06
- Re: Масляный фильтр на МТ 11
- 3↑ Ответ от на drakone 22-04-2014 12:45:50
- Re: Масляный фильтр на МТ 11
- 4↑ Ответ от PATRIOT 23-04-2014 01:24:56
- Re: Масляный фильтр на МТ 11
- 5↑ Ответ от timezero 23-04-2014 02:03:09
- Re: Масляный фильтр на МТ 11
- 6↑ Ответ от Охотник 23-04-2014 05:03:49
- Re: Масляный фильтр на МТ 11
- 7↑ Ответ от shaman507 23-04-2014 07:26:46
- Re: Масляный фильтр на МТ 11
- 8↑ Ответ от Охотник 23-04-2014 14:23:46
- Re: Масляный фильтр на МТ 11
- 9↑ Ответ от Stierlitz 23-04-2014 17:46:36
- Re: Масляный фильтр на МТ 11
- 10↑ Ответ от shaman507 23-04-2014 17:59:02
- Re: Масляный фильтр на МТ 11
- 11↑ Ответ от Stierlitz 23-04-2014 18:26:19
- Re: Масляный фильтр на МТ 11
- 12↑ Ответ от Luis 23-04-2014 18:28:30
- Re: Масляный фильтр на МТ 11
- 13↑ Ответ от Stierlitz 23-04-2014 18:31:16
- Re: Масляный фильтр на МТ 11
- 14↑ Ответ от Luis 23-04-2014 18:57:52
- Re: Масляный фильтр на МТ 11
- 15↑ Ответ от Охотник 23-04-2014 19:19:13
- Re: Масляный фильтр на МТ 11
- 16↑ Ответ от shaman507 23-04-2014 19:24:46
- Re: Масляный фильтр на МТ 11
- 17↑ Ответ от Охотник 23-04-2014 19:33:04
- Re: Масляный фильтр на МТ 11
- 18↑ Ответ от shaman507 23-04-2014 19:55:57
- Re: Масляный фильтр на МТ 11
- 19↑ Ответ от Рома 23-04-2014 20:02:12
- Re: Масляный фильтр на МТ 11
- 20↑ Ответ от Охотник 23-04-2014 20:02:45
- Re: Масляный фильтр на МТ 11
Заводской маслофильтр на Днеприлу
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Сообщений [ 11 ]
1↑ Тема от Stierlitz 15-02-2014 22:05:46
- Stierlitz
- Cтарейшина
- Неактивен
- Имя: Сергей
- Откуда: Тольятти
- Зарегистрирован: 21-12-2013
- Сообщений: 1 229
- Репутация: 126
- Мотоцикл: Урал ИМЗ-8.1243 Вояж
Тема: Заводской маслофильтр на Днеприлу
Подскажите, знатоки! На каких моделях КМЗ устанавливали двигатель с крышкой ГРМ, заточенной под автомобильный масляный фильтр?
2↑ Ответ от Рома 15-02-2014 22:08:23
- Рома
- Ураломаньяк
- Неактивен
- Имя: Роман
- Откуда: Шентала, Самарская.обл.
- Зарегистрирован: 23-10-2012
- Сообщений: 6 151
- Репутация: 517
- Мотоцикл: Урал ИМЗ 8.103-10
Re: Заводской маслофильтр на Днеприлу
На последних моделях Днепров! Конкретно каких, не знаю..
3↑ Ответ от Stierlitz 15-02-2014 22:10:16
- Stierlitz
- Cтарейшина
- Неактивен
- Имя: Сергей
- Откуда: Тольятти
- Зарегистрирован: 21-12-2013
- Сообщений: 1 229
- Репутация: 126
- Мотоцикл: Урал ИМЗ-8.1243 Вояж
Re: Заводской маслофильтр на Днеприлу
Ну кагбэ я и сам понимаю, что не на ранних моделях 🙂
4↑ Ответ от Рома 15-02-2014 22:11:49
- Рома
- Ураломаньяк
- Неактивен
- Имя: Роман
- Откуда: Шентала, Самарская.обл.
- Зарегистрирован: 23-10-2012
- Сообщений: 6 151
- Репутация: 517
- Мотоцикл: Урал ИМЗ 8.103-10
Re: Заводской маслофильтр на Днеприлу
Можно такую крышку купить в магазине КМЗ в Киеве!
5↑ Ответ от Stierlitz 15-02-2014 22:17:54
- Stierlitz
- Cтарейшина
- Неактивен
- Имя: Сергей
- Откуда: Тольятти
- Зарегистрирован: 21-12-2013
- Сообщений: 1 229
- Репутация: 126
- Мотоцикл: Урал ИМЗ-8.1243 Вояж
Re: Заводской маслофильтр на Днеприлу
Надо киевлян попросить, ага! Эй, хлопцы! Поможите чем можите! 🙂
6↑ Ответ от ingwar 16-02-2014 11:35:18
- ingwar
- Профи
- Неактивен
- Зарегистрирован: 28-08-2012
- Сообщений: 795
- Репутация: 111
Re: Заводской маслофильтр на Днеприлу
Подскажите, знатоки! На каких моделях КМЗ.
Имеешь в виду этот Внешняя ссылка ?
Напротив завода магазин был,там и продавали такие моторы.
Вот ещё на тему Внешняя ссылка .
Лучше сделать как тут : Внешняя ссылка
Добавлено: 16-02-2014 10:35:18
А вообще аналогичная тема уже была http://forum.motoroad.ru/topic3431-mode 72-p3.html
,лучше объеденить,на форуме уже и так полно тем-клонов.
7↑ Ответ от shaman507 17-02-2014 08:10:20
- shaman507
- Злой модератор
- Неактивен
- Имя: Евгений
- Откуда: Тамбовская область
- Зарегистрирован: 28-05-2013
- Сообщений: 4 370
- Репутация: 415
- Мотоцикл: Днепр МТ 10-36, М-72, Урал ИМЗ-8.103-10, М-63, ИЖ-49, Милицейский Урал одиночка, Минск М-106
Re: Заводской маслофильтр на Днеприлу
Что вам дался этот фильтр? В родном варианте всё ездит прекрасно. Меняйте масло как рекомендовано да в поддон прикрепите пару хороших магнитов. Снимайте иногда поддон, чистите его и магниты.
+1
8↑ Ответ от ingwar 17-02-2014 14:02:11
- ingwar
- Профи
- Неактивен
- Зарегистрирован: 28-08-2012
- Сообщений: 795
- Репутация: 111
Re: Заводской маслофильтр на Днеприлу
Что вам дался этот фильтр? В родном варианте всё ездит прекрасно.
Ну ты статью хоть прочитал? Внешняя ссылка
там доходчиво рассказано зачем.
Добавлено: 17-02-2014 13:02:11
И поэтому еще в 1980 году на КМЗ разработан двигатель с системой смазки, в корне отличающейся от описанной выше. Будь он поставлен на производство в то время, главному конкуренту — Ирбитскому мотозаводу — был бы нанесен сокрушительный удар.
9↑ Ответ от PATRIOT 17-02-2014 16:21:38
- PATRIOT
- Патриот ИМЗ
- Неактивен
- Имя: Илья
- Откуда: Краснодарский край,Краснодар
- Зарегистрирован: 18-02-2011
- Сообщений: 3 148
- Репутация: 180
- Мотоцикл: Нету. Следующим будет К750!
Re: Заводской маслофильтр на Днеприлу
Что вам дался этот фильтр? В родном варианте всё ездит прекрасно. Меняйте масло как рекомендовано да в поддон прикрепите пару хороших магнитов. Снимайте иногда поддон, чистите его и магниты.
Шаман, но хотя ведь по испытаниям уже доказано, что центрифуга обеспечивает нужную степень очистки масла на оборотах выше средних. Ну хотя можно просто по чаще масло менять вот и все. И лить не дорогое, Днепр это не оценит
10↑ Ответ от Stierlitz 07-04-2014 11:34:59
- Stierlitz
- Cтарейшина
- Неактивен
- Имя: Сергей
- Откуда: Тольятти
- Зарегистрирован: 21-12-2013
- Сообщений: 1 229
- Репутация: 126
- Мотоцикл: Урал ИМЗ-8.1243 Вояж
Re: Заводской маслофильтр на Днеприлу
Можно такую крышку купить в магазине КМЗ в Киеве!
Обойдется ли вся переделка заменой крышки? Подозреваю, что еще туева хуча деталей под замену пойдут. Разговаривал с парнем из Черкасс (Украина). Говорит можно найти детали, нужно только каталожный номер знать. Вот тут проблема оказалось. В каталоге на Днепр МТ11, МТ 16 крышка обычная нарисована, и номер модернизированной найти целая проблема.
11↑ Ответ от Дмитрий90 07-04-2014 13:46:08
- Дмитрий90
- Помощник
- Неактивен
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Хабаровский край, п. Эльбан
- Зарегистрирован: 28-02-2013
- Сообщений: 177
- Репутация: 18
- Мотоцикл: Днепр 11
Re: Заводской маслофильтр на Днеприлу
масляный фильтр от жигулей устанавливался на днепр 11 и днепр 16 после 1995 года. чтобы поставить его, надо менять коленвал, крышку переднего подшипника коленвала, крышку грм. сдесь есть, продается Внешняя ссылка
лучше сделать самодельную систему, как я сейчас делаю. вынул родной редукционный клапан, вместо него штуцер, с него масло наружу двигателя, корпус фильтра — переходник для газ-24 под жигулевский маслофильтр (пятерочный, он меньше). в него же вкручиваю редукционный клапан газ-24, выход с фильтра — в отверстие датчика аварийного давления масла. канал в нем предварительно рассверлен до 6.5 мм. в маслонасосе глушится отверстие рециркуляции масла. в гусятнице — масляный канал из фильтра глушится, канал датчика давления рассверливается. центрифуга — по желанию. можно снять, на её место выточить небольшой стаканчик, по которому будет циркулировать масло, можно оставить, но убрать изнутри экран. я точу стаканчик. выведенное из двигателя по шлангам (или трубкам) масло позволяет без проблем пустить его через радиатор.
Маслофильтр на днепр
Собственно нужен ли?
Центрифуга не справляется с очисткой восьмёрки и прочего говна. А пробовал кто-нибудь катать днепр на хорошей синтетике без переделки маслосистемы? Какие последствия?
Вопрос возник т.к. планирую собирать днепродвигатель, до этого дела с ними не имел.
У меня вот так:
переделывать ничего не надо.Только перенести редукционный клапан (заглушив его в масло насосе).
Оригинально. Красивое решение.
Кстати тоже была мысль по паре ребер на крышках сточить, только вторые от края:)
Что-то я особо не вижу смысла этой приблуде.
Смотри в твоем случаи что выходит:
Часть масло от масленого насоса по каналам бежит через центрифугу в коленвал (не проходя через фильтр), а часть масла пройдя сквозь фильтр сливается обратно в картер через заливную горловину. То есть масло как шло не фильтрованное к коленвалу так и идет.
Надо чтобы масло насоса шло в фильтр, а из фильтра в коленвал, причем редукционный клапан должен стоять после фильтра. Чтобы под шарик всякая дрянь не попала.
Белый правильно сказал. Смысл в пристройке отсутствует. Половина масла с грязью через фильтр сливается в картер,вторая половина с грязью в колено. Просто блестящая кругляха, имитирующая фильтр. Ни датчика давления,ни манометра.
Да еще,после фильтра нет редукционника. Чем давление в системе будет создаваться? Клапаном в фильтре? Утопия. Я полагаю что это пока недоделанный вариант,и двигатель с ним еще не заводился. Подумай еще,доделай. Если что,я тебе консультацию шестерней скину. На маслосистеме много времени потерял,много экспериментов провел. Сейчас пользуюсь и радуюсь.
Да,по теме. 8-ку редко кто использует нынче. Полусинтетик ходит без фильтра,в конце сезона все равно сливается черная жижа и примесями стружки и прочим говном.
тоже собираюсь заниматься делать маслосистему этой зимой. Будут еще предложения по теме?
Редукционник стоит в этой приблуде,настроен на 3 атм.(полый стержень на который накручивается Вазфильтр)
после редукционника сброс масла в картер(у меня ещё полив каромысел)
Датчик врезан в эту приблуду.(какбе сверху) Масло всё равно фильтруется .Пусть даже и не всё сразу ,но в итоге, весь объём масла проходит через фильтр.И из поддона происходит забор уже вполне очищенного масла.
Т.С. захотел фильтровать без особых переделок маслосистемы,так вот это, как раз тот вариант.
Зта фотка сделана 3-года назад,после этого мотор (с этой приблудой)прошёл много тыс.км.
и меня всё устраивает.
А космос из днепра делать ? Нет уж , увольте, вижу эту затею с точки зрения здравого смысла просто нелепой и бессмысленной. И плюс ко всему, в этой схеме никаких эксклюзивных деталей-всё сток.Только железки,которые обошлись мне 1000р токарка+400р хром и 1час времени ,на установку.
Каждый идёт тем путём который ему доступен.Я кончил 😉
Оригинально. Фильтруется то масло что сбрасывается в редукционник. Я правильно понял?
Масляный фильтр на МТ 11 (Страница 1 из 2)
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Сообщений [ с 1 по 20 из 30 ]
1↑ Тема от timezero 22-04-2014 01:03:36
- timezero
- Помощник
- Неактивен
- Имя: Любомир
- Откуда: Украина Львов
- Зарегистрирован: 13-04-2014
- Сообщений: 265
- Репутация: 9
- Мотоцикл: Днепр 11
Тема: Масляный фильтр на МТ 11
Купил МТ 11, хочу поставить масляный фильтр, в интернете много смотрел видео, все запутано толком не разобрался, обьясните «чайнику» как поставить масляный фильтр откуда вход кидать и выход.
2↑ Ответ от shaman507 22-04-2014 06:35:06
- shaman507
- Злой модератор
- Неактивен
- Имя: Евгений
- Откуда: Тамбовская область
- Зарегистрирован: 28-05-2013
- Сообщений: 4 370
- Репутация: 415
- Мотоцикл: Днепр МТ 10-36, М-72, Урал ИМЗ-8.103-10, М-63, ИЖ-49, Милицейский Урал одиночка, Минск М-106
Re: Масляный фильтр на МТ 11
timezero Думаеш с фильтром поедет быстрей?
3↑ Ответ от на drakone 22-04-2014 12:45:50
- на drakone
- Cтарейшина
- Неактивен
- Имя: Альберт
- Откуда: Омская обл. город Омск
- Зарегистрирован: 07-12-2012
- Сообщений: 4 972
- Репутация: 125
- Мотоцикл: урал 8.103.10, ГАЗ 31029
Re: Масляный фильтр на МТ 11
4↑ Ответ от PATRIOT 23-04-2014 01:24:56
- PATRIOT
- Патриот ИМЗ
- Неактивен
- Имя: Илья
- Откуда: Краснодарский край,Краснодар
- Зарегистрирован: 18-02-2011
- Сообщений: 3 148
- Репутация: 180
- Мотоцикл: Нету. Следующим будет К750!
Re: Масляный фильтр на МТ 11
Купил МТ 11, хочу поставить масляный фильтр, в интернете много смотрел видео, все запутано толком не разобрался, обьясните «чайнику» как поставить масляный фильтр откуда вход кидать и выход.
Почаще в днепродвижке масло меняй, и стандртной центрифуги для отчистки вполне хватит.
5↑ Ответ от timezero 23-04-2014 02:03:09
- timezero
- Помощник
- Неактивен
- Имя: Любомир
- Откуда: Украина Львов
- Зарегистрирован: 13-04-2014
- Сообщений: 265
- Репутация: 9
- Мотоцикл: Днепр 11
Re: Масляный фильтр на МТ 11
С фильтром не быстрей но износ мотора, меньше да и центрифугу можна будет снять
6↑ Ответ от Охотник 23-04-2014 05:03:49
- Охотник
- Модер
- Неактивен
- Откуда: Пермяк
- Зарегистрирован: 16-05-2012
- Сообщений: 7 090
- Репутация: 683
- Мотоцикл: Днепр мт 10-36 , урал М 67
Re: Масляный фильтр на МТ 11
Зачем ? Она Тебе мешает ?
7↑ Ответ от shaman507 23-04-2014 07:26:46
- shaman507
- Злой модератор
- Неактивен
- Имя: Евгений
- Откуда: Тамбовская область
- Зарегистрирован: 28-05-2013
- Сообщений: 4 370
- Репутация: 415
- Мотоцикл: Днепр МТ 10-36, М-72, Урал ИМЗ-8.103-10, М-63, ИЖ-49, Милицейский Урал одиночка, Минск М-106
Re: Масляный фильтр на МТ 11
С фильтром не быстрей но износ мотора, меньше
Вот товарищ всё рассказывает как сделать. Внешняя ссылка
Отредактировано shaman507 (23-04-2014 14:01:09)
8↑ Ответ от Охотник 23-04-2014 14:23:46
- Охотник
- Модер
- Неактивен
- Откуда: Пермяк
- Зарегистрирован: 16-05-2012
- Сообщений: 7 090
- Репутация: 683
- Мотоцикл: Днепр мт 10-36 , урал М 67
Re: Масляный фильтр на МТ 11
Не понимаю я вас ребята . На хрена улучшать то что и так неплохо работает . Катушку от оки ставить , силиконовые провода , фильтр на днепр которого там не должно быть и который по сути ни чего тебе не даст , фильтры нулевики . Ты бы лучше обмозговал как поставить радиатор на Днепр чтоб не так нагревался . Вот это дело — практично , улучшение на лицо , а остальное — понты . Я вот тоже сделал на урал а теперь сижу и думаю — а зачем .
9↑ Ответ от Stierlitz 23-04-2014 17:46:36
- Stierlitz
- Cтарейшина
- Неактивен
- Имя: Сергей
- Откуда: Тольятти
- Зарегистрирован: 21-12-2013
- Сообщений: 1 229
- Репутация: 126
- Мотоцикл: Урал ИМЗ-8.1243 Вояж
Re: Масляный фильтр на МТ 11
Это не понты, Кирюха! Катушка окурочная дает искру гораздо мощнее. Но применть ее можно только совместно с БСЗ (опять же улучшение), поскольку на контактном кулач будут обгорать из-за более высокой энергии. Силиконовые провода мне лично больше нравятся, ибо не дубеют как обычные и сопротивление у них меньше. Фильтры нулевые мне пришлось поставить, потому что место под стандартный фильтр занял стартер. Опять спросишь нахрена. Отвечу. Гораздо удобнее завестись со стартера, не сходя с мотоцикла, если заглох где-то в пробке например. И вообще таких примеров куча. Так что не все переделки являются бесполезными. Конечно можно ездить на аппарате образца 40-х годов прошлого столетия и радоваться что колеса крутятся. Но со временем хочется где-то больше комфорта, а где-то проще установить аналог и не искать оригинал из запчастей.
+1
10↑ Ответ от shaman507 23-04-2014 17:59:02
- shaman507
- Злой модератор
- Неактивен
- Имя: Евгений
- Откуда: Тамбовская область
- Зарегистрирован: 28-05-2013
- Сообщений: 4 370
- Репутация: 415
- Мотоцикл: Днепр МТ 10-36, М-72, Урал ИМЗ-8.103-10, М-63, ИЖ-49, Милицейский Урал одиночка, Минск М-106
Re: Масляный фильтр на МТ 11
Силиконовые провода мне лично больше нравятся, ибо не дубеют как обычные и сопротивление у них меньше.
Ну это ты гониш в силиконовых навит провод высокого сопротивления.
Гораздо удобнее завестись со стартера, не сходя с мотоцикла,
Я свой и сидя могу «дёрнуть» не сгоняя пассажира
11↑ Ответ от Stierlitz 23-04-2014 18:26:19
- Stierlitz
- Cтарейшина
- Неактивен
- Имя: Сергей
- Откуда: Тольятти
- Зарегистрирован: 21-12-2013
- Сообщений: 1 229
- Репутация: 126
- Мотоцикл: Урал ИМЗ-8.1243 Вояж
Re: Масляный фильтр на МТ 11
Угу. И выглядишь как будто от собаки бешенной отбиваешься. Не солидно!
+1
12↑ Ответ от Luis 23-04-2014 18:28:30
- Luis
- Cтарейшина
- Неактивен
- Откуда: Сахалин
- Зарегистрирован: 07-04-2014
- Сообщений: 2 568
- Репутация: 168
- Мотоцикл: Днепр 11
Re: Масляный фильтр на МТ 11
Угу. И выглядишь как будто от собаки бешенной отбиваешься. Не солидно!
ну ты фишкуешь.
13↑ Ответ от Stierlitz 23-04-2014 18:31:16
- Stierlitz
- Cтарейшина
- Неактивен
- Имя: Сергей
- Откуда: Тольятти
- Зарегистрирован: 21-12-2013
- Сообщений: 1 229
- Репутация: 126
- Мотоцикл: Урал ИМЗ-8.1243 Вояж
Re: Масляный фильтр на МТ 11
Если я не сходя с мота буду заводиться, то со стороны покажется что я решил пяткой зад почесать. Уж больно близко кикстартер к седлу.
14↑ Ответ от Luis 23-04-2014 18:57:52
- Luis
- Cтарейшина
- Неактивен
- Откуда: Сахалин
- Зарегистрирован: 07-04-2014
- Сообщений: 2 568
- Репутация: 168
- Мотоцикл: Днепр 11
Re: Масляный фильтр на МТ 11
Вот так картина.
15↑ Ответ от Охотник 23-04-2014 19:19:13
- Охотник
- Модер
- Неактивен
- Откуда: Пермяк
- Зарегистрирован: 16-05-2012
- Сообщений: 7 090
- Репутация: 683
- Мотоцикл: Днепр мт 10-36 , урал М 67
Re: Масляный фильтр на МТ 11
Это не понты, Кирюха! Катушка окурочная дает искру гораздо мощнее. Но применть ее можно только совместно с БСЗ (опять же улучшение), поскольку на контактном кулач будут обгорать из-за более высокой энергии. Силиконовые провода мне лично больше нравятся, ибо не дубеют как обычные и сопротивление у них меньше. Фильтры нулевые мне пришлось поставить, потому что место под стандартный фильтр занял стартер. Опять спросишь нахрена. Отвечу. Гораздо удобнее завестись со стартера, не сходя с мотоцикла, если заглох где-то в пробке например. И вообще таких примеров куча. Так что не все переделки являются бесполезными. Конечно можно ездить на аппарате образца 40-х годов прошлого столетия и радоваться что колеса крутятся. Но со временем хочется где-то больше комфорта, а где-то проще установить аналог и не искать оригинал из запчастей.
Спасибо просвятил . Если в плане удобства и лени — то да .
Плюсую .
Вот только опять малость не догнал — зачем тебе мощнее искра когда и такой достаточно ?
16↑ Ответ от shaman507 23-04-2014 19:24:46
- shaman507
- Злой модератор
- Неактивен
- Имя: Евгений
- Откуда: Тамбовская область
- Зарегистрирован: 28-05-2013
- Сообщений: 4 370
- Репутация: 415
- Мотоцикл: Днепр МТ 10-36, М-72, Урал ИМЗ-8.103-10, М-63, ИЖ-49, Милицейский Урал одиночка, Минск М-106
Re: Масляный фильтр на МТ 11
Угу. И выглядишь как будто от собаки бешенной отбиваешься. Не солидно!
А думаешь сидя на нашем говне ты выглядишь солидно ?
17↑ Ответ от Охотник 23-04-2014 19:33:04
- Охотник
- Модер
- Неактивен
- Откуда: Пермяк
- Зарегистрирован: 16-05-2012
- Сообщений: 7 090
- Репутация: 683
- Мотоцикл: Днепр мт 10-36 , урал М 67
Re: Масляный фильтр на МТ 11
Угу. И выглядишь как будто от собаки бешенной отбиваешься. Не солидно!
А думаешь сидя на нашем говне ты выглядишь солидно ?
Жень зачем ты так ?
18↑ Ответ от shaman507 23-04-2014 19:55:57
- shaman507
- Злой модератор
- Неактивен
- Имя: Евгений
- Откуда: Тамбовская область
- Зарегистрирован: 28-05-2013
- Сообщений: 4 370
- Репутация: 415
- Мотоцикл: Днепр МТ 10-36, М-72, Урал ИМЗ-8.103-10, М-63, ИЖ-49, Милицейский Урал одиночка, Минск М-106
Re: Масляный фильтр на МТ 11
Угу. И выглядишь как будто от собаки бешенной отбиваешься. Не солидно!
А думаешь сидя на нашем говне ты выглядишь солидно ?
Жень зачем ты так ?
Кирилл скажи честно, если бы материальное положение позволяло бы тебе купить любой или несколько импортных мотоциклов. Ты всё ровно ковырялся с Днепром или Уралом? Я бы купил что то импортное ездил и получал удовольствие. Надоели эти бесконечные мелкие и крупные ремонты. Техника вся в основном убитая, запчастей нормальных нет. И нет не когда уверенности что доедешь куда надо а потом вернёшься. Днепры и Уралы из наших наверное лучшие мотоциклы но даже со старыми импортными их не сравнить. И ковыряются с ними в основном от безденежья. Есть конечно кому они нравятся и люди их ковыряют при наличии денег и других мотоциклов, но это хобби редкое.
19↑ Ответ от Рома 23-04-2014 20:02:12
- Рома
- Ураломаньяк
- Неактивен
- Имя: Роман
- Откуда: Шентала, Самарская.обл.
- Зарегистрирован: 23-10-2012
- Сообщений: 6 151
- Репутация: 517
- Мотоцикл: Урал ИМЗ 8.103-10
Re: Масляный фильтр на МТ 11
Если бы материальное положение позволило, я бы купил ретру!
20↑ Ответ от Охотник 23-04-2014 20:02:45
- Охотник
- Модер
- Неактивен
- Откуда: Пермяк
- Зарегистрирован: 16-05-2012
- Сообщений: 7 090
- Репутация: 683
- Мотоцикл: Днепр мт 10-36 , урал М 67
Re: Масляный фильтр на МТ 11
Честно . Да надоели ремонтами . И купил бы иномарку . Но другого то у нас нету , а своё говном называть как то не очень хочется . Да плюсов у них много . Я даже вот тут зарегистрировался и торчу днями благодаря нашему мото а то бы был сейчас на сайте иномарок и общался совсем с другими людьми . А мне тут так нравиться
А может и не общался бы ! Их ведь не надо ремонтировать .
В общем я за нашу технику не только из за материального состояния , а тебе судя по всему опять какой то утиль на ремонт притащили вот ты и злишся .