Двигатель для уаз с разборок

Разборка двигателя УАЗ

Перед тем как приступить к разборке двигателя, от него отсоединяют коробку передач и раздаточную коробку, для чего двигатель устанавливают на поворотный стенд 647-00-00. Затем с помощью захвата и электротельфера подвешивают коробку передач с раздаточной коробкой, отвертывают гайки крепления коробки передач с картером сцепления и снимают ее.


Рис. Двигатель УАЗ-469:
а — продольный разрез; б — поперечный разрез

После этого приступают к разборке:

  • снимают провода высокого напряжения 23, генератор, катушку и свечи зажигания 24;
  • снимают прерыватель-распределитель 22, предварительно отвернув трубку вакуумного регулятора, топливный насос, топливный фильтр, топливопровод, карбюратор 19, отсоединив от него трубку вакуумного регулятора, трубку маслоизмерительного стержня, масляный фильтр 17 и переходник вместе с датчиками, впускной и выпускной трубопроводы 18;
  • снимают фильтр вентиляции картера 20, крышку головки цилиндров 21, ось коромысел 11, вынимают штанги толкателей 12 и затем снимают головку цилиндров 13;

Рис. Съемник пружин клапанов: 1 — рычаг, 2 — сноба; 3 — кольцевой 4 — шток; 5 — планка; 6 — кулачок

Рис. Крепление гильз в блоке: 1 — шайба; 2 — блок цилиндров; 3 — гайка; 4 — шпилька; 5 — распорная втулка

Рис. Съемник шестерен газораспределения и ступиц шкивов коленчатого вала и водяного насоса

Рис. Приспособление для сборки (разборки) коленчатого вала с маховиком

Рис. Съемник подшипника ведущего вала коробки передач

Рис. Съемник гильз из блока цилиндров

Рис. Приспособление для снятия и установки поршневых колец

Читайте также:  Как сейчас поменять двигатель
Оцените статью