Двигатель для триммера бензинового устройство

Содержание
  1. Принцип работы триммера
  2. Триммер для травы, его устройство и принцип работы
  3. Принцип работы триммера
  4. Недостатки бензиновых триммеров
  5. Преимущества триммера с электродвигателем
  6. Недостатки электрокосы
  7. Как правильно пользоваться триммером и ухаживать за ним
  8. Видео: настройка бензинового триммера и работа с ним
  9. Устройство Двухтактного Двигателя Триммера
  10. Бензокосы и газонокосилки. Приготовление топливной смеси. Замена масла в двигателе газонокосилки
  11. Stihl (штиль) Наглядный пример работы 2-х тактного двигателя.
  12. Разборка и ремонт мотокосы, триммера Gruntek BS 52X
  13. Обзор двигателей для триммера
  14. Переносные моторизированные косилки
  15. Двигатели внутреннего сгорания
  16. Электрические триммеры
  17. Заключительная часть
  18. Как удалить воздух из тормозной системы скутера
  19. Основные причины уменьшения мощности двухтактного скутера
  20. Замена колодок барабанного тормоза на скутере
  21. Определение неисправности по шуму в двигателе скутера
  22. Почему скутер не едет с места

Принцип работы триммера

Триммер для травы, его устройство и принцип работы

Триммер для стрижки травы представляет собой инструмент, работающий по принципу обычной косы, но снабжённый двигателем для вращения режущего элемента.

В зависимости от типа этого двигателя, триммеры бывают двух видов:

      • мотокосы, работающие от бензинового мотора, отличительным элементом их конструкции является наличие топливного бака; особенностью триммеров на бензиновом двигателе является наличие бачка для топлива. В данной модели мотокосы он расположен под двигателем
      • механизированные косы с электродвигателем, они менее громоздкие, благодаря отсутствию бака для топлива.
      • электрические косы бывают с сетевым кабелем питания для подключения к электросети и аккумуляторные.

Каждый из этих видов триммеров имеет свои особенности конструкции, которые затрагивают энергетический блок.

В остальном же их устройство во многом похоже.

Состоят триммеры для травы из следующих элементов:

      • двигателя, который располагается сверху или снизу, в районе косильной головки;
      • конусного редуктора, устанавливаемого только в моделях с прямой штангой, при изогнутой штанге в качестве соединительного элемента между тросом (гибким валом) и триммерной головкой, выступает коренной подшипника, состоящий из двух втулок;
      • промежуточного вала, расположенного внутри штанги механизированной косы (вал имеется только в триммерах с прямолинейной штангой, в косах с изогнутой штангой вместо него вращение от двигателя на косильную головку передаёт гибкий трос);
      • самой штанги, часто телескопического типа (что удобно для подгонки инструмента под рост оператора) с закреплённой на ней рукояткой;
      • косильной головки с режущим элементом;
      • панели управления;
      • защитного кожуха головки.

В механизированных косах в качестве режущей части применяется острая леска (корд), с любой формой сечения, чаще всего круглой или спиралевидной. Она намотана на катушку, которая вставляется в шпульку, оставляя свободными два конца лески. Именно этими концами и срезается трава при быстром вращении шпульки.

Катушка с леской вставляется в шпульку, расположенную на косильной голове инструмента.

Вместо лески могут использоваться и другие режущие элементы — пластиковые и стальные ножи и диски.

Инструмент бывает приспособлен под использования режущей детали одного или нескольких видов.

Это удобно, когда требуется работать с травой разной жёсткости.

Использование стального диска для триммера позволяет срезать не только жесткие стебли сорняков, но и лозняк, и мелкие побеги деревьев.

Принцип работы триммера

Принцип работы триммеров для травы достаточно простой.

Вращение от вала двигателя передаётся на промежуточный вал или трос, соединённые с ним на шлицах.

Другой конец вала входит в конусный редуктор, меняющий направление оси вращения, и заставляющий с большой скоростью вращаться выходной вал, на который насажен режущий элемент косы.

На разрезе конусного редуктора триммера наглядно показано как изменяется направление оси вращения и передаётся крутящий момент от промежуточного вала к выходному валу редуктора

В триммерах с изогнутой штангой вращение от двигателя к режущей части передаётся тросом, через соединительную деталь, состоящую из двух втулок.

Главные преимущества триммера, работающего на бензиновом двигателе (мотокосы) — это наиболее высокая мощность, возможность работать продолжительное время без перерыва и абсолютная свобода передвижения.

Этим устройством можно косить траву в любом месте, не протягивая туда переноску, и не привязываясь к точкам подключения бытовой электросети.

Мотокосой обычно обрабатывают большие участки, в том числе, и удалённые от дома.

Триммер с бензиновым двигателем можно использовать для расчистки от зарослей травы больших территорий, удалённых от дома

Недостатки бензиновых триммеров

      • слишком высокий уровень шума двигателя при работе;
      • наличие выхлопных газов, оказывающих отрицательное влияние на экологию, и затрудняющих работу оператора;
      • необходимость в регулярной заправке бензином и маслом;
      • более высокая стоимость из всех разновидностей триммеров;
      • большой вес, основная часть которого приходится на бензобак — 6,5–8 кг для устройств средней мощности.

Преимущества триммера с электродвигателем

      • низкий уровень шума;
      • высокую экологичность;
      • меньший вес, который составляет от 1,1 до 6 кг (для кос большой мощности), работать с таким устройством сможет и женщина, и подросток, и люди преклонного возраста; Как выбрать наиболее подходящий триммер для дома и дачи Триммер электрический имеет меньший вес, и с ним легко может управляться женщина, подросток или люди преклонного возраста
      • высокую производительность;
      • возможность заряжаться от аккумулятора.

Недостатки электрокосы

Необходимость привязываться к точкам подключения электричества. Для этого часто требуется довольно длинный удлинительный шнур, что создаёт определённые неудобства.

Кроме того, триммеры с электродвигателем имеют меньшую мощность, чем их бензиновые аналоги, и не всегда годятся для борьбы с густыми зарослями сорняка. Чаще всего триммеры с электродвигателем используются лишь во дворах усадьбы с площадью участка до 6 соток.

Повысить автономность электрокос, позволяют аккумуляторные модели. Заряда их литий-ионных батарей хватает на 35 — 40 минут работы, а вот полная их зарядка длится довольно долго, иногда до 24 часов.

В таких моделях обычно устанавливается двигатель небольшой мощности от 200 Вт, что позволяет подравнять скошенный газон на лужайке.

Триммер электрический с аккумулятором имеет небольшие габариты и мощность. Заряда его батареи хватает на 35 — 40 минут работы

Как правильно пользоваться триммером и ухаживать за ним

Пользование любым триммером начинается с запуска его двигателя. В электрокосах для этого необходимо лишь включить шнур питания в сеть (либо установить литий-ионную батарею, в устройствах аккумуляторного типа), и нажать на кнопку пуска мотора.

Читайте также:  Виды сцепных устройств грузовых автомобилей

Гораздо сложнее обстоит дело с запуском бензинового двигателя.

Мотокосу перед началом использования нужно заправить бензином и маслом.

В современных триммерах используется два типа бензиновых двигателей — 2-х и 4-тактные.

Двухтактные двигатели, а ими оснащается большинство мотокос, следует заправлять, заливая непосредственно в бак смесь бензина марки АИ92 и моторного масла в соотношении, указанном производителем инструмента в инструкции по пользованию.

Это может быть отношение масла к топливу 1:20, 1:25, 1:40 или 1:50. Причём некоторые производители рекомендуют именно своё фирменное масло.

При двухтактном двигателе смесь масла с бензином заливается непосредственно в топливный бак

Если же на вашем триммере установлен четырехтактный мотор, то в бак заправляется только бензин, а масло отдельно заливается в картер двигателя.

При заправке необходимо соблюдать следующие правила безопасности:

      • не курить во время заправки;
      • откручивать крышку топливного бака нужно медленно, чтобы сбросить в нём давление, и избежать выплеска остатков топлива через горловину;
      • заливать топливную смесь или бензин и масло лишь при выключенном и остывшем двигателе;
      • производить заправку на удалении не менее 3 метров от того места, где будет запускаться двигатель.

Для запуска бензинового двигателя необходимо:

      1. Включить зажигание.
      2. Праймером, который представляет собой ручной насос с силиконовой кнопкой, подкачать топливо. Для этого потребуется 8 — 10 нажатий на эту кнопку (обычно точное число указывается в инструкции к инструменту).
      3. Перекрыть воздушную заслонку.
      4. Рычаг газа зафиксировать стопором на высоких оборотах.
      5. Два-три раза дёрнуть за ручку стартера.

Если мотор завёлся и тут же заглох, нужно наполовину приоткрыть воздушную заслонку, и повторить запуск в указанной последовательности. После запуска двигателя необходимо сбросить газ, и открыть заслонку для воздуха. Инструмент полностью готов, можно приступать к работе.

Видео: настройка бензинового триммера и работа с ним

При работе с триммером нужно придерживаться определённых правил:

      • обязательно соблюдать указанный в инструкции по эксплуатации режим работы — чередование непрерывного цикла и технологического перерыва (обычно через 15 -20 минут работы нужно делать остановку на 3 — 5 минут);
      • смесь масла с бензином нужно дорабатывать до конца либо сливать её из бака при длительном перерыве в работе, чтобы не засорить жиклёры карбюратора масляной плёнкой при усыхании бензина, ведь он, в отличие от масла, быстро улетучивается;
      • косить траву нужно только на полных оборотах;
      • если конструкцией предусмотрен плечевой ремень его следует использовать, чтобы обеспечить максимальный баланс инструмента во время работы;
      • запрещается использовать вместо лески другие материалы (например, тросик) — это может привести к преждевременному износу триммера, и создать опасность для оператора и окружающих;
      • перед началом работы нужно тщательно осмотреть участок и очистить его от посторонних предметов;
      • в процессе кошения, триммером проводят перед собой справа налево, чтобы срезанная трава падала на уже скошенный участок;
      • по окончании работы необходимо выключить двигатель, очистить от остатков травы режущий элемент и сложить штангу инструмента, если она имеет телескопическую конструкцию.

В процессе работы механизированной косой с использованием лески в качестве режущего элемента, может возникнуть необходимость увеличить длину корда — свободных концов лески, которыми и срезается трава.

Головка триммера может иметь три варианта подачи лески, предусматривающие разные способы увеличения её длины:

      • при ручной подаче нужно остановить двигатель и руками вытянуть корд; Как выбрать наиболее подходящий триммер для дома и дачи Механическая головка с ручной подачей лески. Чтобы увеличить длину корда, нужно при выключенном моторе руками вытянуть леску на нужное расстояние
      • головка с полуавтоматической подачей имеет в конструкции специальную кнопку, при нажатии которой о землю, мы открываем анкерный механизм, и леска сама удлиняется за счёт центробежной силы при включённом двигателе;
      • в триммерах с косильной головкой, имеющей полуавтоматическую подачу лески, увеличить корд, можно не останавливая двигатель. Нужно просто прижать кнопку к земле
      • головка с автоматической подачей, предусматривает удлинение лески при резком снижении и последующем увеличении числа оборотов шпульки. Как выбрать наиболее подходящий триммер для дома и дачи Если на триммере установлена автоматическая головка, подача лески осуществляется прямо во время работы. Для этого необходимо просто сбросить и сразу добавить обороты.

Основные правила техники безопасности при работе с триммером включают следующие требования:

      • косить траву можно только в закрытой одежде и обуви, при наличии перчаток и защитных очков (работая мотокосой, следует пользоваться шумозащитными наушниками или бирушами); Как выбрать наиболее подходящий триммер для дома и дачи Правила безопасной работы с триммером требуют наличия у оператора закрытой одежды и обуви, а также перчаток, защиты для глаз и шумопоглощающих наушников при работе с мотокосой
      • перед началом работы нужно проверить целостность и надёжность крепления защитного кожуха и электрического кабеля, а также исправность механизма торможения инструмента;
      • категорически запрещено работать с триммером при плохой погоде — тумане, дожде или ветре;
      • при переходе на другой участок работ, двигатель инструмента следует отключать;
      • срезание травы нужно производить кончиками лески;
      • не допускать при работе соприкосновения головки инструмента с землёй.

Чтобы обеспечить длительную эксплуатацию триммера, за ним нужен постоянный уход, который заключается не только в чистке режущих элементов от остатков травы, пыли и грязи, но и в своевременной смазке редуктора или коренного подшипника. Для этого необходимо открутить болт, перекрывающий смазочное отверстие и проверить наличие в нём смазки. Если её недостаточно, добавить смазку в количестве около 5 г.

Устройство Двухтактного Двигателя Триммера

Бензокосы и газонокосилки. Изготовление топливной консистенции. Подмена масла в движке газонокосилки Раздел Садово-дачная техника и инструмент При выборе средства для ухода за травкой на садовом.

Бензокосы и газонокосилки. Приготовление топливной смеси. Замена масла в двигателе газонокосилки

Раздел. Садово-дачная техника и инструмент

При выборе средства для ухода за травой на садовом или дачном участке, перед владельцем встает выбор. Что купить. Бензокосу (электрокосу) или колесную газонокосилку. Обилие информации в интернет и советы продавцов устраивают в голове потенциального покупателя совершеннейшую кашу, основанную не только на опыте (в том числе на негативном), но и на предрассудках и откровенном невежестве.

Читайте также:  Гараж для ремонта грузовых машин

Бензокоса. Это только для сильных мужчин! (типа Шварценегера ).

Бензокоса. Это двухтактный бензиновый моторчик мощностью 1-2 л.С. Расположенный на одном конце трубки. А на другом конце. Режущий элемент, диск или катушка с леской. Общий вес этого прибора. Несколько килограмм. А точка подвеса сделана так, что с бензокосой управится даже хрупкая девушка. Коса очень хорошо сбалансирована.

Заправка двухтактных двигателей и приготовление топливной смеси. Чудеса алхимии, недоступные простому смертному….

Двухтактные двигатели требуют для своего питания не просто бензина, а топливную смесь из бензина и масла (специального, для двухтактных двигателей). Это совершенно не дефицит, масло для двухтактных моторов продается в любом магазине автозапчастей и в любом месте, где продаются эти самые бензокосы… Спросите продавца и он подведет вас к полке с этими маслами. Глаза разбегутся от выбора.

А приготовить смесь «бензин-масло» не сложнее, чем заправить салат майонезом. Как правило, на косе (или бензопиле) указано соотношение масла и бензина в смеси ( 1:32. 1:35). Это соотношение для минеральных масел. А их сейчас для двухтактных моторов. Еще поискать, разве что среди масел для мотоциклетных моторов. Для масел в мелкой упаковке для садовой техники. Практически только синтетические масла. А у них соотношение 1:50 ( так обычно указано на упаковке). Следует придерживаться рекомендациям именно с упаковки масла!

Для приготовления топливной смеси берете канистру, например в 5 литров бензина и доливаете в нее 100 мл масла. Вот и весь секрет. Вы будете обеспечены смесью на весь сезон. Не хватит. Повторите процедуру… Эту смесь льете в бензобак и никаких проблем больше.

Для бензокосы «Хускварна» надо покупать масло только «Хускварна»….

Хускварна не имеет своих нефтеперерабатывающих заводов. Это совсем другой бизнес. Поэтому она покупает масло для двухтактников на нефтеперерабатывающем заводе в цистернах, фасует по мелким баночкам и клеит бирку «Хускварна»… И лупит с несведущих лишние 2-3 доллара за эту бирку. Другая фирма, например «Штиль», покупает на этом же заводе то же самое масло и клеит на флакончики бирку «Штиль» … И тоже лупит свои 2-3 бакса с дураков… Любое двухтактное масло подходит для любых двухтактных двигателей!

Колесные газонокосилки. Только для идеально ровных газонов…

Ничего подобного… Я тоже так считал на своем совершенно неспланированном участке. Оказалось, что колесная бензокосилка прекрасно огибает рельеф. Препятствие для нее. Разве что муравейники, которые удаляются лопатой. А неровности ландшафта колесная газонокосилка обрабатывает отлично. Особенно, если она имеет регулировку по высоте скашивания. Устанавливаете максимальную. И «проверяете» участок. Где нож цепляет за грунт – там можно и лопатой поработать.

Производительность колесной газонокосилки в несколько раз выше ручной бензокосы. А управлять ею. Не сложнее, чем катить детскую коляску. Просто идешь и направляешь ее. Особенно, если газонокосилка самоходная. С ней даже дети управятся.

Колесные газонокосилки имеют 4-х тактный и их обслуживание. Сложное как у автомобиля…

Колесные газонокосилки имеют как правило четырехтактные двигатели. Принципиальное отличие четырехтактных двигателей от двухтактных. Наличие картера, в котором находится масло для смазки двигателя. Поэтому для нормальной работы 4-х тактного двигателя не нужно готовить топливную смесь из масла и бензина, достаточно заливать только бензин в бензобак. Это обстоятельство преподносится некоторыми нечестными продавцами как достоинство. «Мол, не надо возиться с приготовлением топливной смеси…». При этом они «мило» упускают такую деталь, как необходимость как минимум ежегодной замены масла в картере колесной газонокосилке. Процедура не сложная, значительно проще чем у замена масла у автомобиля, но сложнее, чем приготовление топливной смеси. Вообще говоря, масло в картере колесной газонокосилки надо менять примерно каждые 50 часов ее наработки. У газонокосилки не масляного фильтра и поэтому масло там не очищается. Это и обуславливает учащенный режим замены масла. С другой стороны. 50 часов работы газонокосилки в сезон. Это очень большая наработка.

Процесс замены масла в колесной газонокосилке несложен. Перед заменой масла желательно дать газонокосилке поработать минут 10-15, что бы масло прогрелось и стало более жидким.

В конструкции любой газонокосилки есть специальный винт, закрывающий сливное отверстие из картера мотора. Обычно он располагается под заливной и мерной горловиной картера. (на фото. Обозначен стрелкой).

Газонокосилку устанавливают с наклоном в сторону сливного отверстия, подложив под кожух с противоположной стороны деревянный чурбак или кирпич. После этого откручивают винт. Пробку. Что бы масло не проливалось на кожух газонокосилки, из пластиковой бутылки вырезают желоб, по которому масло потечет в подставленную емкость. Бензин перед заменой масла желательно выработать из бензобака.

После этого винт – пробку вывинчивают и дают маслу стечь, наклоняя газонокосилку. Когда масло стечет, винт ввинчивают на место. Через мерную горловину заливают свежее масло. Обычно в газонокосилках рекомендуется применять масло с вязкостью 10W40, минеральное или полусинтетическое.

Stihl (штиль) Наглядный пример работы 2-х тактного двигателя.

На макете принцип работы обычного 2-х тактного двигателя.

Разборка и ремонт мотокосы, триммера Gruntek BS 52X

Разборка и ремонт мотокосы, триммера Gruntek BS 52X Интернет-магазин запчастей для садовой техники. Http://

Неопытный владелец садовой мототехники, конечно, склонен чуть ли не боготворить новую купленную технику, вплоть до фетишизма. Он хочет заливать в нее и бензин получше и масло подороже. Это типичнейшая ошибка, приводящая к очень быстрому выходу техники из строя!

Дело в том, что эта садовая техника изготовлена «потоком», т.Е. Материалы в ней применены самые обычные, а не специальные. Зазоры в двигатели. «Конвейерные», никто там ничего не притирал. Поэтому нельзя заливать более жидкое масло, чем рекомендованное производителем. Оно просто не будет держаться в зазорах между деталями.

Нельзя лить бензин более высокой марки, чем рекомендовано. Поскольку бензин с более высоким октановым числом горит дольше. А это чревато прогаром клапана, поршня или колец.

Нельзя в топливную смесь для двухтактных моторов заливать масла больше положенного (что бы лучше смазывалось). Поговорка «кашу маслом не испортишь» тут совершенно не применима. Тут всего должно быть в меру. Вобщем, внимательно прочитайте инструкцию и следуйте ей, а не советам в интернет-форумах.

Читайте также:  Минеральное масло для двигателя ликви моли

В целом же, обслуживание и 2-х и 4-х тактных двигателей несложное и не требует каких то особых навыков или усилий. Для двухтактных моторов все сводится к приготовлению топливной смеси и чистке воздушных фильтров и вентиляционных отверстий. А для четырехтактных обслуживание сводится к ежегодной замене масла и чистке водушных фильтров. Другие ежегодные работы по подготовке газонокосилки к сезону описаны в другой статье.

Константин Тимошенко (с) 1.05

Обзор двигателей для триммера

При выборе переносного устройства для скашивания травы следует обратить внимание на двигатель для триммера. Тип агрегата во многом определяет характеристики косилки. Перед покупкой полезно ознакомиться с преимуществами разных видов моторов.

Переносные моторизированные косилки

Каждый владелец участка земли сталкивается с проблемой уборки территории. Стрижка растительности входит в перечень мероприятий по уходу за газоном. Для качественной и быстрой подрезки травы потребуется надежный инструмент.

В настоящее время большую популярность приобрели переносные косилки.Триммеры. Преимущества моторизированной косы ощутимы. Они отличаются большой производительностью труда. Работник прилагает незначительные физические усилия. Он меньше устает, чем при работе с традиционными инструментами (коса, серп и пр.).

К недостаткам современных средств малой механизации (триммеров) относят: высокую стоимость, большие затраты на обслуживание и ремонт, повышенную опасность труда. Повышенная стоимость обусловлена сложной конструкцией, наличием специфических деталей и механизмов.

Наиболее ответственным узлом является мотор из триммера. Важно правильно подобрать мощность агрегата. Величина мощности напрямую зависит от характера и объема выполняемой работы.

Чем мощнее двигатель, тем большее усилие развивается на валу режущего инструмента. Повышение запаса прочности предполагает выполнения сложных и тяжелых операций. Мощность электродвигателя измеряется в ваттах, а двигателей внутреннего сгорания.В лошадиных силах (л.С.). Принято следующее соотношение единиц: 1 кВт = 1,3596 л. С.

По типу привода механические косилки разделяют на 2 группы:

Двигатели внутреннего сгорания

Специалисты, которые постоянно работают с косилками, предпочитают бензиновый триммер. По рабочим циклам разделяют двухтактный и четырехтактный мотор из бензокосы. Мотор, работающий на 4 циклах, заправляют бензином.

Агрегаты с 2 циклами требуют предварительного приготовления топливной смеси. Не следует заливать компоненты в бак. Масло и бензин смешивают в отдельной емкости. Соотношение ингредиентов следующее: на 40 частей неэтилированного бензина добавляют 1 часть масла. Специалисты советуют использовать фирменное машинное масло.

Не рекомендуется приготавливать топливо в закрытом помещении. Заправку следует выполнять осторожно. Нельзя проливать легко воспламеняющие жидкости на корпус двигателя. Готовую смесь заливают в бак вдали от источника огня.

При сжигании топлива выделяется тепло. Корпус нагревается. Все детали поршневой группы выполняют с воздушным охлаждением. При недопустимом разогреве головки цилиндра следует сделать перерыв.

Укажем положительные стороны бензиновых агрегатов:

  • Независимость от расположения источника энергии;
  • Возможность работы во влажной среде;
  • Большая мощность мотора для триммера;
  • Применение навесного оборудования;
  • Высокая производительность;
  • Маневренность и универсальность;
  • Электрическая безопасность.

Отсутствие проводки между источником питания и инструментом дает существенное преимущество бензиновым агрегатам перед электрическими.

К недостаткам следует отнести:

  • Мотор из бензокосы имеет большой удельный вес;
  • Двигатель внутреннего сгорания создает много шума;
  • Выброс отработанных газов в атмосферу;
  • Высокая стоимость изделия;
  • Пожаро- и взрывоопасность.

Электрические триммеры

Электрические триммеры оборудуют электродвигателями. Приобретают триммеры с электроприводом для обработки травы на небольших площадках. Используют для легких, непродолжительных работ.

Мощность двигателей колеблется в пределах 250-500 Вт. Напряжение питания от сети 220 В. Некоторые беспроводные модели имеют переносной блок питания.Аккумулятор. В этом случае батарея требует периодической подзарядки.

К плюсам электрической косы следует отнести компактность, малый вес. Устройство не сложное, содержит минимум деталей. Обслуживание электродвигателей намного проще, чем бензиновых. Электрический двигатель практически не создает шума. Стоимость таких изделий ниже.

Косилки с электродвигателями имеют ряд недостатков:

  • Необходимо иметь рядом источник тока и переносной провод;
  • Опасность поражения электрическим током;
  • Интенсивный износ угольной щетки;
  • Отсутствие навесного оборудования;
  • Нельзя срезать крупную поросль и кустарники.

Заключительная часть

Владелец участка самостоятельно определяет, какому варианту отдать предпочтение. В любом случае следует строго придерживаться правил техники безопасности. Предварительно ознакомьтесь с инструкцией по применению. Данный садовый инвентарь относят к инструментам повышенной опасности.

Вращающиеся части лески или диска могут нанести травму работнику.

Нельзя производить настройку механической передачи, замену режущего инструмента на включенной косилке.

Приготовление и заправку топлива выполнять в строгом соответствии с правилами пожарной безопасности. Хранить ЛВЖ следует в плотной емкости в отдельном помещении.

Перед применением электрических триммеров необходимо убедиться в исправности оборудования. Также надо внимательно осмотреть изоляцию питающего провода.

Выполнение мероприятий сбережет здоровье обслуживающего персонала.

Как удалить воздух из тормозной системы скутера

Если при нажатии на рычаг тормоза гидравлической тормозной системы скутера, тормозной цилиндр суппорта не получает должного усилия, чтобы адекватно прижать тормозные колодки к диску и молниеносно остановить скутер во время движения, очевидно, что в систему попал воздух и его необходимо удалить. Как сделать это правильно, рассмотрим далее. Прочитать остальную часть записи

Основные причины уменьшения мощности двухтактного скутера

Почему мощность двухтактного двигателя в процессе эксплуатации скутера неизбежно снижается, какие причины данного явления и всегда ли виной тому износ поршневой? Давайте разберемся. Прочитать остальную часть записи

Замена колодок барабанного тормоза на скутере

Замена колодок барабанного тормоза скутера необходима в случае износа накладок на колодках, дефекта самих колодок, а также в ряде случаев, когда эксплуатация скутера с текущими колодками неудовлетворительна, в связи с низким качеством колодок. Итак, рассмотрим процесс замены тормозных колодок барабанного тормоза скутера. Прочитать остальную часть записи

Определение неисправности по шуму в двигателе скутера

Двигатель внутреннего сгорания работает с определенным шумом из-за особенностей конструктива. Вообще, шум, в той или иной степени характерен практически для любого работающего механизма. Однако усиление шума со временем или изменение его характера всегда говорит об изменениях геометрии деталей, а проще говоря, об износе. Прочитать остальную часть записи

Почему скутер не едет с места

Моделируем следующую ситуацию – двигатель завелся, холостые обороты прекрасные, однако при выкручивании ручки газа как обычно, центробежное сцепление не срабатывает и скутер не трогается с места. Прочитать остальную часть записи

Оцените статью