Двигатель для пежо 406 схема

Zapavto.net

Автосервис и магазин автозапчастей

Пежо 406 : электрические схемы

Итак, данная статья создана исключительно в качестве оказания дружеской помощи Женьку. Она содержит электрические схемы автомобиля #Peugeot 406 с V-образным 6-цилиндровым двигателем объемом почти 3 литра которые он так и не смог нигде найти почему-то. Что касается данного автомобиля, то, несомненно, комфортен, довольно приятен, хотя и немного «Французский», а значит, в нем можно встретить массу странных . впрочем, не будем об этом. Конфигурация, представленная мной здесь будет значиться, как

УПРАВЛЕНИЕ ПИТАНИЕМ ДВИГАТЕЛЯ :

ОСВЕЩЕНИЕ : ЗАКРЫТЫЕ ПРОСТРАНСТВА САЛОНА :

ОСВЕЩЕНИЕ : ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ :

ОСВЕЩЕНИЕ : СИСТЕМА ВНУТРЕННЕГО ОСВЕЩЕНИЯ С ТАЙМЕРОМ :

ОСВЕЩЕНИЕ : ПОДСВЕТКА ОТДЕЛЕНИЙ :

ОСВЕЩЕНИЕ : ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ :

ОСВЕЩЕНИЕ : ФАРЫ БЛИЖНЕГО/ДАЛЬНЕГО СВЕТА :

ОСВЕЩЕНИЕ : КОРРЕКТОРЫ ПОЛОЖЕНИЯ ФАР ПО ВЫСОТЕ :

ОСВЕЩЕНИЕ : УКАЗАТЕЛИ ПОВОРОТА И ПОВТОРИТЕЛИ :

ОСВЕЩЕНИЕ : ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ :

ОСВЕЩЕНИЕ : СТОП СИГНАЛ :

ОСВЕЩЕНИЕ : ФОНАРИ ЗАДНЕГО ХОДА :

ОСВЕЩЕНИЕ И СИГНАЛИЗАЦИЯ : ФАРЫ ДНЕВНОГО СВЕТА :

ОСВЕЩЕНИЕ И СИГНАЛИЗАЦИЯ : ГАБАРИТНЫЕ ОГНИ :

СХЕМА : ИНФОРМАЦИЯ О ТОПЛИВЕ (АВТОМОБИЛЬ С БОРТОВЫМ КОМПЬЮТЕРОМ) :

СХЕМЫ: ИНФОРМАЦИЯ О ТОПЛИВЕ (АВТОМОБИЛЬ БЕЗ БОРТОВОГО КОМПЬЮТЕРА) :

СХЕМЫ : ИНФОРМАЦИЯ О МОТОРНОМ МАСЛЕ :

СХЕМА : ОПОВЕЩЕНИЕ : ЗУММЕР ПРЕВЫШЕНИЯ СКОРОСТИ :

СХЕМА : ЧАСЫ С КОМПЬЮТЕРОМ И РАДИО :

СХЕМА : ЧАСЫ С КОМПЬЮТЕРОМ БЕЗ ДИСПЛЕЯ РАДИОПРИЕМНИКА :

СХЕМА : ЧАСЫ БЕЗ КОМПЬЮТЕРА :

СХЕМЫ : ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ :

СХЕМА : ОМЫВАТЕЛЬ ФАР :

СХЕМЫ : СТЕКЛООЧИСТИТЕЛИ (ДВОРНИКИ):

СХЕМА : ИММОБИЛАЙЗЕР : КОДОВОЕ ЗАЖИГАНИЕ СТАНДАРТНЫЙ ЗАМОК :

СХЕМЫ : ИММОБИЛАЙЗЕР : КОДОВОЕ ЗАЖИГАНИЕ, ЦЕНТРАЛЬНАЯ БЛОКИРОВКА :

СХЕМЫ : ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК :

СХЕМА : СТАНДАРТНЫЙ ЗАМОК :

СХЕМА : ЦЕНТРАЛЬНАЯ БЛОКИРОВКА :

СХЕМА : СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ И ОТОПЛЕНИЯ С РЕГУЛИРОВКОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ :

СХЕМЫ : СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ И ОТОПЛЕНИЯ БЕЗ РЕГУЛИРОВКИ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ :

СХЕМА : ОБОГРЕВ ЗАДНЕГО СТЕКЛА, ЗЕРКАЛА :

СХЕМА : ОБОГРЕВ СИДЕНИЙ :

Фуф! Если честно, то это было не просто и не так быстро, как хотелось бы. Женек, с тебя «спасибо» В следующей статье я попытаюсь разложить тебе все электрические компоненты автомобиля с указанием того, где их искать

Читайте также:  Vw polo жрет масло что делать

Сказать «Спасибо» можно Здесь

Zapavto.net :

Автозапчасти для иномарок, наличие, доставка, низкие цены, высокое качество.

т. 8(926)369-21-24 Сервис

т. 8(901)532-10-22 Магазин

т. +7(915)245-41-63 Администратор

ЗАМЕНА МАСЛА:

-При покупке масла у нас — замена масла — БЕСПЛАТНО! (Указание руководства от 14.10.2015 г.)

Схема автомобиля — Пежо 406

В этой статье, мы имеем в наличии схемы электрооборудования на Peugeot 406 1996-1999 г.в. Фирма Peugeot всегда славилась своими дизельными моторами. До рестайлинга на «четыреста шестые» ставили известные еще с 70-х годов дизели серии XUD, сверхнадежные и тяговитые. А с 1999 года их сменили турбодизели новой серии DW, которые стали тише и экономичнее. У новых дизелей с непосредственным впрыском топлива есть только один недостаток — их КПД настолько высок, что зимой тепла, отдаваемого в систему охлаждения, не хватает для отопления салона. Поэтому на Peugeot 406 HDi ставят дополнительный электрический подогреватель и второй аккумулятор. Но в любом случае Peugeot 406 1.8 — автомобиль для неспешного, размеренного стиля вождения. А вот двухлитровых моторов «четыреста шестому» хватает и для активных ускорений.

Электрические схемы на Пежо 406 — общие сведения


Системы запуска и зарядки. Вентиляторы радиатора — схема

Вентилятор радиатора, вентилятор отопителя, ABS — эл.схема


Схема контрольных лампочек и указателей


Схема системы управления двигателем Magneti Marelli MM8P на Пежо 406


Схема системы управления двигателем Bosch MP5.1.1 на Peugeot 406


Передние фары, подсветка номера, стоп-сигналы, лампочки — электросхема


Указатели поворотов и аварийная сигнализация, противотуманный свет — схема на Пежо 406


Внутренне освещение и регулировка фар — эл.схема


Омыватель фар, передние и задние стеклоомыватели/ очистители — схема


Электросхема подсветки прикуривателя, обогрева сидений, заднего стекла и зеркал, люка


Схема системы блокировки двигателя на Peugeot 406


Центральная блокировка и передние электростеклоподъемники — эл.схема


Передние и задние электростеклоподъемники — схема

Читайте также:  Ремонт снега уборочная машина


Магнитола, CD-проигрыватель, часы и бортовой компьютер — электросхема


Электрические зеркала — схема на Peugeot 406

Руководство по ремонту Peugeot 406 / Пежо 406

Общая информация об автомобиле.


Несмотря на немалый возраст модели, Peugeot 406 продолжают покупать и сейчас, на восьмом году его конвейерной жизни, — по соотношению цены и потребительских качеств эта модель на нашем рынке до сих пор остается одним из лидеров в классе D.

Фирма Peugeot всегда славилась своими дизельными моторами. До рестайлинга на «четыреста шестые» ставили известные еще с 70-х годов дизели серии XUD, сверхнадежные и тяговитые. А с 1999 года их сменили турбодизели новой серии DW, которые стали тише и экономичнее. У новых дизелей с непосредственным впрыском топлива есть только один недостаток — их КПД настолько высок, что зимой тепла, отдаваемого в систему охлаждения, не хватает для отопления салона. Поэтому на Peugeot 406 HDi ставят дополнительный электрический подогреватель и второй аккумулятор.

Самые популярные у нас силовые агрегаты — это рядные «четверки» объемом 1,8 и 2,0 л. Моторы версий 1.8 серии XU у машин выпуска до осени 2000 года могут быть двух типов — восьмиклапанный 90-сильный двигатель или шестнадцатиклапанник мощностью 101—110 л.с. Самое интересное, что восьмиклапанные двигатели более тяговиты — с ними проще трогаться и легче ускоряться на высших передачах. А преимущества шестнадцатиклапанников во многом скрадывает неудачный подбор передаточных чисел коробки. Кроме того, они шумнее.

Но в любом случае Peugeot 406 1.8 — автомобиль для неспешного, размеренного стиля вождения. А вот двухлитровых моторов «четыреста шестому» хватает и для активных ускорений.

Двигатель Пежо 406 2.0 литра характеристики, устройство ГРМ

Время на чтение: 1 минута

Двигатель Пежо 406 2.0 литра мощностью 135 л.с. известен под индексом EW10J4. Это рядный 4-цилиндровый 16-клапанный мотор с алюминиевым блоком цилиндров. Привод ГРМ ременный, при этом на более мощных версиях двухлитрового движка Peugeot 406 можно встретить систему изменения фаз газораспределения на впускном валу.

Читайте также:  Лифан х70 тест драйв по бездорожью

Двигатель Peugeot 406 2.0 литра

Головка блока цилиндров, блок цилиндров и поддон алюминиевые. В случае серьезного износа расточить цилиндры не получится. Придется ставить новые гильзы и поршневую. У коленвала своя собственная алюминиевая пастель, которая прижимает коленчатый вал к блоку цилиндров. Мало того у каждого распредвала так же миниатюрная пастель с помощью которой крепятся коленвалы. Головка блока имеет раздвоенную конструкцию. Имеются гидрокомпенсаторы, так что вручную регулировать зазор не придется.

Устройство ГРМ Пежо 406 2.0 литра

Привод ГРМ ременный с обводным и натяжным роликом. Мало того в процессе работы ремня участвует еще и шкив помпы. Подробная схема привода далее.

1 — специальное приспособление для фиксации коленчатого вала двигателя от проворачивания;
2 — водяной насос;
3 — натяжной ролик;
4 — болт;
5, 6 — специальные приспособления для фиксации распределительных валов от проворачивания;
7 — зубчатый ремень;
8 — направляющий ролик;
9 — болт;
10 — фланец;
11 — центральный болт;
12 — шкив зубчатого ремня

Замену ремня проводить несложно. Ведь производитель предусмотрел специальные отверстия, куда вставляются специальные штыри и фиксируются шкивы от проворачивания. Неправильно ремень не поставишь, даже если очень захочешь.

Характеристики двигателя Пежо 406 2.0 литра

  • Рабочий объем – 1997 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 85 мм
  • Ход поршня – 88 мм
  • Привод ГРМ – ремень (DOHC)
  • Мощность л.с.(кВт) – 135 (99) при 6000 об. в мин.
  • Крутящий момент – 190 Нм при 4100 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 201 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 10.9 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-95
  • Степень сжатия – 11
  • Расход топлива в городе – 11.5 литров
  • Расход топлива по трассе – 6.6 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 8.4 литра

Данный мотор имеет солидный моторесурс. Если не перегревать движок, то он легко может дожить до наших дней. В пару к 2-литровому мотору производитель предлагал 5-ступенчатую механику или 4-диапазонный автомат.

Оцените статью