- Zapavto.net
- Автосервис и магазин автозапчастей
- Пежо 406 : электрические схемы
- Zapavto.net :
- ЗАМЕНА МАСЛА:
- Схема автомобиля — Пежо 406
- Руководство по ремонту Peugeot 406 / Пежо 406
- Двигатель Пежо 406 2.0 литра характеристики, устройство ГРМ
- Двигатель Peugeot 406 2.0 литра
- Устройство ГРМ Пежо 406 2.0 литра
- Характеристики двигателя Пежо 406 2.0 литра
Zapavto.net
Автосервис и магазин автозапчастей
Пежо 406 : электрические схемы
Итак, данная статья создана исключительно в качестве оказания дружеской помощи Женьку. Она содержит электрические схемы автомобиля #Peugeot 406 с V-образным 6-цилиндровым двигателем объемом почти 3 литра которые он так и не смог нигде найти почему-то. Что касается данного автомобиля, то, несомненно, комфортен, довольно приятен, хотя и немного «Французский», а значит, в нем можно встретить массу странных . впрочем, не будем об этом. Конфигурация, представленная мной здесь будет значиться, как
УПРАВЛЕНИЕ ПИТАНИЕМ ДВИГАТЕЛЯ :
ОСВЕЩЕНИЕ : ЗАКРЫТЫЕ ПРОСТРАНСТВА САЛОНА :
ОСВЕЩЕНИЕ : ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ :
ОСВЕЩЕНИЕ : СИСТЕМА ВНУТРЕННЕГО ОСВЕЩЕНИЯ С ТАЙМЕРОМ :
ОСВЕЩЕНИЕ : ПОДСВЕТКА ОТДЕЛЕНИЙ :
ОСВЕЩЕНИЕ : ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ :
ОСВЕЩЕНИЕ : ФАРЫ БЛИЖНЕГО/ДАЛЬНЕГО СВЕТА :
ОСВЕЩЕНИЕ : КОРРЕКТОРЫ ПОЛОЖЕНИЯ ФАР ПО ВЫСОТЕ :
ОСВЕЩЕНИЕ : УКАЗАТЕЛИ ПОВОРОТА И ПОВТОРИТЕЛИ :
ОСВЕЩЕНИЕ : ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ :
ОСВЕЩЕНИЕ : СТОП СИГНАЛ :
ОСВЕЩЕНИЕ : ФОНАРИ ЗАДНЕГО ХОДА :
ОСВЕЩЕНИЕ И СИГНАЛИЗАЦИЯ : ФАРЫ ДНЕВНОГО СВЕТА :
ОСВЕЩЕНИЕ И СИГНАЛИЗАЦИЯ : ГАБАРИТНЫЕ ОГНИ :
СХЕМА : ИНФОРМАЦИЯ О ТОПЛИВЕ (АВТОМОБИЛЬ С БОРТОВЫМ КОМПЬЮТЕРОМ) :
СХЕМЫ: ИНФОРМАЦИЯ О ТОПЛИВЕ (АВТОМОБИЛЬ БЕЗ БОРТОВОГО КОМПЬЮТЕРА) :
СХЕМЫ : ИНФОРМАЦИЯ О МОТОРНОМ МАСЛЕ :
СХЕМА : ОПОВЕЩЕНИЕ : ЗУММЕР ПРЕВЫШЕНИЯ СКОРОСТИ :
СХЕМА : ЧАСЫ С КОМПЬЮТЕРОМ И РАДИО :
СХЕМА : ЧАСЫ С КОМПЬЮТЕРОМ БЕЗ ДИСПЛЕЯ РАДИОПРИЕМНИКА :
СХЕМА : ЧАСЫ БЕЗ КОМПЬЮТЕРА :
СХЕМЫ : ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ :
СХЕМА : ОМЫВАТЕЛЬ ФАР :
СХЕМЫ : СТЕКЛООЧИСТИТЕЛИ (ДВОРНИКИ):
СХЕМА : ИММОБИЛАЙЗЕР : КОДОВОЕ ЗАЖИГАНИЕ СТАНДАРТНЫЙ ЗАМОК :
СХЕМЫ : ИММОБИЛАЙЗЕР : КОДОВОЕ ЗАЖИГАНИЕ, ЦЕНТРАЛЬНАЯ БЛОКИРОВКА :
СХЕМЫ : ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК :
СХЕМА : СТАНДАРТНЫЙ ЗАМОК :
СХЕМА : ЦЕНТРАЛЬНАЯ БЛОКИРОВКА :
СХЕМА : СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ И ОТОПЛЕНИЯ С РЕГУЛИРОВКОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ :
СХЕМЫ : СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ И ОТОПЛЕНИЯ БЕЗ РЕГУЛИРОВКИ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ :
СХЕМА : ОБОГРЕВ ЗАДНЕГО СТЕКЛА, ЗЕРКАЛА :
СХЕМА : ОБОГРЕВ СИДЕНИЙ :
Фуф! Если честно, то это было не просто и не так быстро, как хотелось бы. Женек, с тебя «спасибо» В следующей статье я попытаюсь разложить тебе все электрические компоненты автомобиля с указанием того, где их искать
Сказать «Спасибо» можно Здесь
Zapavto.net :
Автозапчасти для иномарок, наличие, доставка, низкие цены, высокое качество.
т. 8(926)369-21-24 Сервис
т. 8(901)532-10-22 Магазин
т. +7(915)245-41-63 Администратор
ЗАМЕНА МАСЛА:
-При покупке масла у нас — замена масла — БЕСПЛАТНО! (Указание руководства от 14.10.2015 г.)
Схема автомобиля — Пежо 406
В этой статье, мы имеем в наличии схемы электрооборудования на Peugeot 406 1996-1999 г.в. Фирма Peugeot всегда славилась своими дизельными моторами. До рестайлинга на «четыреста шестые» ставили известные еще с 70-х годов дизели серии XUD, сверхнадежные и тяговитые. А с 1999 года их сменили турбодизели новой серии DW, которые стали тише и экономичнее. У новых дизелей с непосредственным впрыском топлива есть только один недостаток — их КПД настолько высок, что зимой тепла, отдаваемого в систему охлаждения, не хватает для отопления салона. Поэтому на Peugeot 406 HDi ставят дополнительный электрический подогреватель и второй аккумулятор. Но в любом случае Peugeot 406 1.8 — автомобиль для неспешного, размеренного стиля вождения. А вот двухлитровых моторов «четыреста шестому» хватает и для активных ускорений.
Электрические схемы на Пежо 406 — общие сведения
Системы запуска и зарядки. Вентиляторы радиатора — схема
Вентилятор радиатора, вентилятор отопителя, ABS — эл.схема
Схема контрольных лампочек и указателей
Схема системы управления двигателем Magneti Marelli MM8P на Пежо 406
Схема системы управления двигателем Bosch MP5.1.1 на Peugeot 406
Передние фары, подсветка номера, стоп-сигналы, лампочки — электросхема
Указатели поворотов и аварийная сигнализация, противотуманный свет — схема на Пежо 406
Внутренне освещение и регулировка фар — эл.схема
Омыватель фар, передние и задние стеклоомыватели/ очистители — схема
Электросхема подсветки прикуривателя, обогрева сидений, заднего стекла и зеркал, люка
Схема системы блокировки двигателя на Peugeot 406
Центральная блокировка и передние электростеклоподъемники — эл.схема
Передние и задние электростеклоподъемники — схема
Магнитола, CD-проигрыватель, часы и бортовой компьютер — электросхема
Электрические зеркала — схема на Peugeot 406
Руководство по ремонту Peugeot 406 / Пежо 406
Общая информация об автомобиле.
Несмотря на немалый возраст модели, Peugeot 406 продолжают покупать и сейчас, на восьмом году его конвейерной жизни, — по соотношению цены и потребительских качеств эта модель на нашем рынке до сих пор остается одним из лидеров в классе D.
Фирма Peugeot всегда славилась своими дизельными моторами. До рестайлинга на «четыреста шестые» ставили известные еще с 70-х годов дизели серии XUD, сверхнадежные и тяговитые. А с 1999 года их сменили турбодизели новой серии DW, которые стали тише и экономичнее. У новых дизелей с непосредственным впрыском топлива есть только один недостаток — их КПД настолько высок, что зимой тепла, отдаваемого в систему охлаждения, не хватает для отопления салона. Поэтому на Peugeot 406 HDi ставят дополнительный электрический подогреватель и второй аккумулятор.
Самые популярные у нас силовые агрегаты — это рядные «четверки» объемом 1,8 и 2,0 л. Моторы версий 1.8 серии XU у машин выпуска до осени 2000 года могут быть двух типов — восьмиклапанный 90-сильный двигатель или шестнадцатиклапанник мощностью 101—110 л.с. Самое интересное, что восьмиклапанные двигатели более тяговиты — с ними проще трогаться и легче ускоряться на высших передачах. А преимущества шестнадцатиклапанников во многом скрадывает неудачный подбор передаточных чисел коробки. Кроме того, они шумнее.
Но в любом случае Peugeot 406 1.8 — автомобиль для неспешного, размеренного стиля вождения. А вот двухлитровых моторов «четыреста шестому» хватает и для активных ускорений.
Двигатель Пежо 406 2.0 литра характеристики, устройство ГРМ
Время на чтение: 1 минута
Двигатель Пежо 406 2.0 литра мощностью 135 л.с. известен под индексом EW10J4. Это рядный 4-цилиндровый 16-клапанный мотор с алюминиевым блоком цилиндров. Привод ГРМ ременный, при этом на более мощных версиях двухлитрового движка Peugeot 406 можно встретить систему изменения фаз газораспределения на впускном валу.
Двигатель Peugeot 406 2.0 литра
Головка блока цилиндров, блок цилиндров и поддон алюминиевые. В случае серьезного износа расточить цилиндры не получится. Придется ставить новые гильзы и поршневую. У коленвала своя собственная алюминиевая пастель, которая прижимает коленчатый вал к блоку цилиндров. Мало того у каждого распредвала так же миниатюрная пастель с помощью которой крепятся коленвалы. Головка блока имеет раздвоенную конструкцию. Имеются гидрокомпенсаторы, так что вручную регулировать зазор не придется.
Устройство ГРМ Пежо 406 2.0 литра
Привод ГРМ ременный с обводным и натяжным роликом. Мало того в процессе работы ремня участвует еще и шкив помпы. Подробная схема привода далее.
1 — специальное приспособление для фиксации коленчатого вала двигателя от проворачивания;
2 — водяной насос;
3 — натяжной ролик;
4 — болт;
5, 6 — специальные приспособления для фиксации распределительных валов от проворачивания;
7 — зубчатый ремень;
8 — направляющий ролик;
9 — болт;
10 — фланец;
11 — центральный болт;
12 — шкив зубчатого ремня
Замену ремня проводить несложно. Ведь производитель предусмотрел специальные отверстия, куда вставляются специальные штыри и фиксируются шкивы от проворачивания. Неправильно ремень не поставишь, даже если очень захочешь.
Характеристики двигателя Пежо 406 2.0 литра
- Рабочий объем – 1997 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Диаметр цилиндра – 85 мм
- Ход поршня – 88 мм
- Привод ГРМ – ремень (DOHC)
- Мощность л.с.(кВт) – 135 (99) при 6000 об. в мин.
- Крутящий момент – 190 Нм при 4100 об. в мин.
- Максимальная скорость – 201 км/ч
- Разгон до первой сотни – 10.9 секунд
- Тип топлива – бензин АИ-95
- Степень сжатия – 11
- Расход топлива в городе – 11.5 литров
- Расход топлива по трассе – 6.6 литра
- Расход топлива в смешанном цикле – 8.4 литра
Данный мотор имеет солидный моторесурс. Если не перегревать движок, то он легко может дожить до наших дней. В пару к 2-литровому мотору производитель предлагал 5-ступенчатую механику или 4-диапазонный автомат.