- Минералка или синтетика для мотобуксировщиков?
- Синтетические и минеральные масла: чем отличаются?
- Минеральное масло
- Синтетическое масло
- Обкатка двигателей Lifan и последующее ТО
- Замена масла
- Система зажигания
- Система подачи топлива
- Топливный фильтр.
- Воздушный фильтр.
- Двигатель для мотобуксировщика лифан какое масло заливается
- Масла для мотобуксировщиков
- Масло для мотора (Страница 1 из 7)
- Сообщений с 1 по 25 из 155
- 1 Тема от lins81 30-10-2016 19:41
- Тема: Масло для мотора
- 2 Ответ от Alex 74 30-10-2016 19:56
- Re: Масло для мотора
- 3 Ответ от lins81 30-10-2016 20:14
- Re: Масло для мотора
- 4 Ответ от Alex 74 30-10-2016 20:26
- Re: Масло для мотора
- 5 Ответ от lins81 30-10-2016 20:31
- Re: Масло для мотора
- 6 Ответ от Alex 74 30-10-2016 20:36
- Re: Масло для мотора
- 7 Ответ от lins81 30-10-2016 20:48
- Re: Масло для мотора
- 8 Ответ от lins81 30-10-2016 20:52
- Re: Масло для мотора
- 9 Ответ от vadim 08355-2 30-10-2016 21:13
- Re: Масло для мотора
- 10 Ответ от Alex 74 30-10-2016 22:57
- Re: Масло для мотора
Минералка или синтетика для мотобуксировщиков?
Пожалуй, одним из наиболее популярных вопросов для владельцев мотобуксировщиков является вопрос о выборе масла. Это вечная дилемма. А все потому, что и минералка, и синтетика имеют определенные плюсы и минусы, и каждый пользователь отдает предпочтение тому или иному продукту. Тем не менее, основной постулат при пользовании транспортным средством гласит: «Сомневаешься? Читай инструкцию!». Именно в инструкцию по эксплуатации от производителя вы найдете рекомендации по выбору моторного масла (бренды, марки) для вашего «железного друга».
Синтетические и минеральные масла: чем отличаются?
Минеральные (или нефтяные) масла представляют собой жидкие смеси высокомолекулярных углеводородов, полученные в результате переработки нефти. В свою очередь, синтетические масла отличаются процессом производства.
Для придания необходимых свойств в нефтяные масла часто вводят присадки. На основе нефтяных масел получают пластичные и технологические смазки, специальные жидкости, например смазочно-охлаждающие жидкости, гидравлические и т. п. В синтетических маслах большая часть присадок не растворяется или растворяется плохо.
Синтетические масла это искусственные, лишенные вредных примесей жидкости. Тогда как в минеральных смазках довольно часто содержатся примеси. Но это не значит, что все должны дружно перейти на синтетику и использовать исключительно её. Достаточно просто выбрать ответственного производителя, т.к. современный процесс переработки минерального масла осуществляется тщательно и исключает содержание вредных элементов.
Но главное преимущество минералки перед синтетикой – конечно, же цена.
Минеральное масло
Минеральные масла более всего подходят для «стареньких» мотобуксировщиков, потому что имеют большую плотность и меньшую текучесть. Но не всегда удается подобрать масла тех брендов и марок, что рекомендуют производители транспортных средств. Нефтяная индустрия не стоит на месте, постоянно совершенствует свои продукты и те марки масла, что были актуальны на момент выпуска мотособаки с конвейера, с легкостью могли устареть на сегодняшний день. В этой ситуации следует воспользоваться общими рекомендациями производителя (таблицами SAE) для подбора аналога.
Что касается новых буксировщиков, то большинство механиков и инженеров сходятся во мнении, что именно синтетика создает оптимальные эксплуатационные условия для работы двигателя. Кроме того, синтетические масла лучше работают при высоких нагрузках, в жарких или холодных погодных условиях.
Синтетическое масло
Выше мы уже говорили, что синтетические смазки в большинстве случаев превосходят минеральные по своим характеристикам. Низкая вязкость синтетических масел уменьшает внутреннее трение, что означает лучшую эффективность, более высокую производительность, но при этом чуть повышенный расход топлива.
Синтетика стоит гораздо дороже, чем минеральное масло, но она может дать некоторые экономические выгоды за счет длительного срока эксплуатации двигателя и менее частыми периодами замены смазочных материалов. Качественное синтетическое масло -это небольшая цена за защиту двигателя. Особенно это актуально для мотбуксировщиков с воздушным охлаждением.
Обкатка двигателей Lifan и последующее ТО
Что делать с новой техникой сразу после покупки? Нужно ли обкатывать двигатель или можно сразу приступать к работе?
Для начала необходимо проверить уровень масла в двигателе. Казалось бы, ничего трудного, но наша многолетняя практика показывает, что довольно часто невнимательные дачники пытаются запускать двигатель без залитого в него масла. Инженеры компании «Лифан» предусмотрели подобный вариант развития событий и оборудовали все двигатели датчиками, блокирующими запуск двигателя в случае, если уровень масла в нем находится ниже отметки «минимум». Непосредственно обкатка мотора по правилам должна производиться при средней нагрузке на двигатель. Еще раз подчеркиваем: первичная обкатка двигателя ни в коем случае не должна проводиться на холостых и максимальных оборотах двигателя ! Только при средней либо малой нагрузке на агрегат! Это объясняется тем, что в режиме холостого хода смазывание внутренних частей поршневой группы двигателя недостаточно, и полноценная обкатка таким образом невозможна.
Обкатка считается законченной, если агрегат проработал при средней нагрузке 5-8 часов. Всё, теперь ваш верный помощник готов к работе. Работайте на здоровье!
Что же включает в себя последующее техническое обслуживание четырехтактных бензиновых двигателей?
• Контроль уровня масла в картере двигателя, его регулярная замена.
• Обслуживание системы зажигания (проверка и замена свечи, контроль зазора между катушкой зажигания и магнитопроводом).
• Обслуживание системы подачи топлива (проверка герметичности системы, чистка топливного и воздушного фильтров, регулировка карбюратора и пр.).
Детали работающего или недавно остановленного двигателя могут быть сильно нагреты, поэтому будьте осторожны и не касайтесь их голыми руками, чтобы не получить ожог.
Замена масла
Первая замена масла в картере двигателя проводится после 20 часов работы вашего агрегата или через месяц после начала эксплуатации(в зависимости от того, что наступит ранее).
Далее согласно руководству по эксплуатации (обычно через 100 часов работы или каждые 6 месяцев). Замена масла производится у прогретого двигателя (это обеспечит хорошую текучесть масла, необходимую при его замене) в следующем порядке:
• Отворачивается крышка маслоналивной горловины.
• Выворачивается пробка сливного отверстия.
• В предварительно подставленную емкость сливается масло (10-15 мин).
• Заворачивается сливная пробка.
• Заливается масло до необходимого уровня
• Заворачивается крышка.
Система зажигания
Обычно реализована бесконтактная электронная система зажигания, состоящая из встроенного в маховик магнитопровода, катушки зажигания, высоковольтного провода и свечи. Расстояние между магнитопроводом и катушкой зажигания и угол опережения зажигания устанавливаются на заводе изготовителе и обычно не требуют регулировки. Обслуживание техники в данном случае сводится к проверке состояния свечи — каждые 25 часов работы, а также ее замене после 100 часов работы агрегата.
Система подачи топлива
Топливный фильтр.
Загрязнение фильтра может реорганизовать работу двигателя из-за недостаточного поступления топлива в карбюратор. При проверке состояния фильтра из бака необходимо слить топливо, извлечь топливный фильтр и осмотреть его на предмет загрязнения. При необходимости почистить и установить на место.
Воздушный фильтр.
Функция воздушного фильтра — очищать воздух, поступающий в карбюратор. При загрязнении этого фильтра нарушается качественный и количественный состав топливной смеси, в результате чего происходит нарушение работы двигателя. Желательно проверять состояние воздушного фильтра каждые 5 часов работы двигателя. После 50-ти часов работы фильтр необходимо чистить или менять.
Чтобы очистить воздушный фильтр, Вам нужно снять его крышку, извлечь фильтрующий элемент (их может быть несколько) и очистить его. Технология очистка зависит от материала фильтра и оговаривается в инструкции по эксплуатации. Например, бумажные фильтры очищаются пылесосом и легким постукиванием о твердую поверхность. Поролоновые — промываются водой с каким-нибудь бытовым моющим средством и просушиваются.
Есть и такие воздушные фильтры, которые находятся в масляной ванне или пропитываются маслом. В этом случае после очистки фильтра необходимо снова пропитать его маслом или заменить масло в корпусе фильтра.
Подведем итоги. Мнения по поводу обкатки и последующего ТО двигателей немного отличаются, но из них несложно выделить общие моменты.
Во-первых, обкатка если и требуется, то ни в коем случае не на холостых оборотах, во-вторых, необходимо следить за уровнем масла, это очень важно.
Отдельно добавим, что выбор масла для культиватора, мотоблока, газонокосилки или генератора не так уж прост. Обычные автомобильные масла не подходят, как бы вас ни уверяли в обратном. Необходимо использовать специальные масла для 4-тактных двигателей воздушного охлаждения. Напомним, что на нашем сайте Вы можете найти масло, сертифицированное заводом Lifan, и быть уверенным в его качестве.
Двигатель для мотобуксировщика лифан какое масло заливается
- СайТ ‘На СеВере’
- Форум на Севере‹Мотор! Поехали!‹Мотобуксировщики (мотособаки)
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Мобильная версия форума
- Правила
- Справка
- Поиск
- Регистрация
- Вход
Масла для мотобуксировщиков
Модератор: Денис Василич
Сейчас этот форум просматривают: Алекс2973 и гости: 4
Саша » 27 дек 2009, 00:11 » #184921
.
. Масла для мотобуксировщиков
Пожалуйста, делитесь, кто и какие масла использует для мотобуксировщиков
Саша Мудрец
Сообщения:89213Зарегистрирован: 24 май 2006, 23:58 —>Стаж: 14 лет 9 месяцев 30 дней Откуда: город Архангелов Благодарил (а):97705 раз. Поблагодарили:23601 раз.
- Сайт
Саша » 27 дек 2009, 00:13 » #184923
Масло в двигателе
Масло в редукторе
Саша Мудрец
Сообщения:89213Зарегистрирован: 24 май 2006, 23:58 —>Стаж: 14 лет 9 месяцев 30 дней Откуда: город Архангелов Благодарил (а):97705 раз. Поблагодарили:23601 раз.
- Сайт
Саша » 27 дек 2009, 00:29 » #184933
Уровень масла в двигателе МТR
Саша Мудрец
Сообщения:89213Зарегистрирован: 24 май 2006, 23:58 —>Стаж: 14 лет 9 месяцев 30 дней Откуда: город Архангелов Благодарил (а):97705 раз. Поблагодарили:23601 раз.
- Сайт
Саша » 27 дек 2009, 00:30 » #184935
Замена масла в двигателе МТR
Саша Мудрец
Сообщения:89213Зарегистрирован: 24 май 2006, 23:58 —>Стаж: 14 лет 9 месяцев 30 дней Откуда: город Архангелов Благодарил (а):97705 раз. Поблагодарили:23601 раз.
- Сайт
Саша » 27 дек 2009, 00:31 » #184936
График технического обслуживания двигателя MTR
Саша Мудрец
Сообщения:89213Зарегистрирован: 24 май 2006, 23:58 —>Стаж: 14 лет 9 месяцев 30 дней Откуда: город Архангелов Благодарил (а):97705 раз. Поблагодарили:23601 раз.
- Сайт
ilyache » 27 дек 2009, 07:25 » #184982
mazan » 27 дек 2009, 10:13 » #184992
Калиныч » 27 дек 2009, 18:06 » #185114
ilya2115 » 27 дек 2009, 19:13 » #185138
bob292 » 27 дек 2009, 19:49 » #185154
bob292 Мастер — наставник
благодарности: 1 Сообщения: 2973 Зарегистрирован: 24 май 2008, 17:12 —> Стаж: 12 лет 10 месяцев Откуда: Северодвинск Благодарил (а): 198 раз. Поблагодарили: 567 раз.
Сергей18 » 27 дек 2009, 20:26 » #185166
Я всвою заливаю это масло вроде пока не подводило
Масло для мотора (Страница 1 из 7)
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений с 1 по 25 из 155
1 Тема от lins81 30-10-2016 19:41
- lins81
- Активный участник
- Неактивен
- Откуда: Ульяновская область
- Зарегистрирован: 27-10-2016
- Сообщений: 49
Тема: Масло для мотора
Добрый вечер,подскажите пожалуйста какое лучше масло залить в движок лефан 6.5 л и в сцепление.Заранее спасибо.
2 Ответ от Alex 74 30-10-2016 19:56
- Alex 74
- Модератор
- Неактивен
- Откуда: Вологодская обл
- Зарегистрирован: 07-10-2015
- Сообщений: 4,997
Re: Масло для мотора
lins81, Самое простое,залить автомобильную синтетику.В автомат так-же можно заливать масло для автоматических коробок.Пробовал Мобил.Но мне показалось что оно больше гигроскопичн,лезет в сальник.
3 Ответ от lins81 30-10-2016 20:14
- lins81
- Активный участник
- Неактивен
- Откуда: Ульяновская область
- Зарегистрирован: 27-10-2016
- Сообщений: 49
Re: Масло для мотора
Мобил куда в автомат пробовали
4 Ответ от Alex 74 30-10-2016 20:26
- Alex 74
- Модератор
- Неактивен
- Откуда: Вологодская обл
- Зарегистрирован: 07-10-2015
- Сообщений: 4,997
Re: Масло для мотора
lins81, Мобил для автоматических кпп в редуктор с автоматическим сцеплением .Если правильно,на память,то это уже не масло,а жидкость для акпп.В сам двигатель заливаем любую марку автомобильного масла,на основе синтетики,в более теплых регионах пойдет полусинтетика.Хотя лучше синтетика.
5 Ответ от lins81 30-10-2016 20:31
- lins81
- Активный участник
- Неактивен
- Откуда: Ульяновская область
- Зарегистрирован: 27-10-2016
- Сообщений: 49
Re: Масло для мотора
6 Ответ от Alex 74 30-10-2016 20:36
- Alex 74
- Модератор
- Неактивен
- Откуда: Вологодская обл
- Зарегистрирован: 07-10-2015
- Сообщений: 4,997
Re: Масло для мотора
7 Ответ от lins81 30-10-2016 20:48
- lins81
- Активный участник
- Неактивен
- Откуда: Ульяновская область
- Зарегистрирован: 27-10-2016
- Сообщений: 49
Re: Масло для мотора
8 Ответ от lins81 30-10-2016 20:52
- lins81
- Активный участник
- Неактивен
- Откуда: Ульяновская область
- Зарегистрирован: 27-10-2016
- Сообщений: 49
Re: Масло для мотора
А больше вариантов нет,я по поводу масло в редуктор сцепления
9 Ответ от vadim 08355-2 30-10-2016 21:13
- vadim 08355-2
- Старейшина
- Неактивен
- Откуда: Ухта Респ. Коми. м/б Чинук
- Зарегистрирован: 11-10-2015
- Сообщений: 3,604
Re: Масло для мотора
А чем лучше, Алекс? И гигроскопичность это совсем не то, о чём Вы подумали.
10 Ответ от Alex 74 30-10-2016 22:57
- Alex 74
- Модератор
- Неактивен
- Откуда: Вологодская обл
- Зарегистрирован: 07-10-2015
- Сообщений: 4,997
Re: Масло для мотора
А чем лучше, Алекс? И гигроскопичность это совсем не то, о чём Вы подумали.
Возможно не правильно выразился.Но то масло на фото,не обычно по представлениям,как о масле.Оно более жидкое,лезет во все уплотнения ,если масло синтетика через сальник у меня не гнало,то атф начало сочиться.А узнал я об этом уже дома,когда им набрызгало мне рыбацкий костюм.Но не суть.
Чем лучше синтетика,тут все просто.Чем иметь кучу разных масел в технике,проще заливать одного типа.Всегда можно иметь при себе запас,который можно добавить в любой узел.Синтетика в морозы более стабильна по вязкости.Никогда не знаешь при какой температуре будешь заводить двс в обратный путь.Утром выезжал при -10,а обратно-25.Зачем рисковать,чтоб не запустить двс или автомат прихватило.Тогда можно дегать долго и усердно.Если выезд с ночевкой,тут расклад основательнее.