Двигатель для мотоблока бриггс страттон масло

Как выполнять замену масла

Меры по улучшению обслуживания двигателя

Для достижения оптимальной производительности вы должны менять масло в двигателе малого объема после первых пяти часов использования, а затем ежегодно или каждые 50 часов использования (в зависимости от того, что наступит раньше).

  • Используйте масло Briggs & Stratton SAE 30W при температуре выше 40 °F (4 °C) для всех наших двигателей.
  • Регулярно проверяйте уровень масла.
  • Двигатели с воздушным охлаждением сжигают около тридцати граммов масла на цилиндр в час.
  • Заполняйте до отметки на измерительном щупе. НЕ НАЛИВАЙТЕ ВЫШЕ УКАЗАННОЙ ОТМЕТКИ.

Руководство по замене масла

Этап 1: Начало

Запустите двигатель и подождите, пока он нагреется. Заглушите двигатель. ОСТОРОЖНО! Отсоедините провод свечи зажигания и закрепите его в стороне, чтобы предотвратить случайный запуск. Очистите область вокруг маслозаливной горловины и сливного отверстия, чтобы предотвратить попадание грязи и мусора в картер (см. фото справа). Извлеките щуп, если он есть.

Этап 2: Слив масла

Наклоните деку газонокосилки, чтобы воздушный фильтр или свеча зажигания была направлена вверх, и расположите газету, масляный поддон или кувшин под косилкой. Используйте торцевой ключ размером 3/8″ и удлинитель (без разъема), чтобы повернуть свечу против часовой стрелки (см. фото справа) и слить масло. Если свеча также служит в качестве заливной горловины (обычно желтого или белого цвета), она может иметь два зубца, чтобы вы могли ослабить ее вручную, с помощью отвертки или шестигранного ключа.

Замените сливную пробку, повернув ее по часовой стрелке и затянув с помощью гаечного или регулируемого ключа. Если ваш двигатель не оснащен масляным фильтром, пропустите этот шаг.

Этап 3: Двигатели с масляными фильтрами

Если в вашем двигателе имеется масляный фильтр, заменяйте его минимум один раз в сезон.

  • Замените масляный фильтр, повернув его против часовой стрелки с помощью ключа для фильтров или трубного ключа.
  • Осмотрите уплотнительную поверхность переходника масляного фильтра на наличие обломков или кусков прокладки. При необходимости очистите.
  • Слегка смажьте прокладку фильтра чистым моторным маслом. Установите новый фильтр, закрутив его вручную, пока прокладка не коснется переходника фильтра (см. фото справа). Поверните фильтр на дополнительные 1/2-3/4 поворота.

Этап 4: Залейте новое масло

Залейте правильное количество масла, одобренного для вашего двигателя, исходя из данного графика объема масла, либо в соответствии с руководством оператора вашего двигателя. Если в вашем двигателе два маслозаливные пробки (как правило, желтого или белого цвета) с каждой стороны двигателя, то одну из них можно использовать для заливки в двигатель масла до нужного уровня. НЕ заливайте масло в двигатель без использования соответствующего измерительного устройства, которое показано в руководстве оператора вашего двигателя.

Рекомендации по использованию масла

Мы рекомендуем использовать сертифицированные масла компании Briggs & Stratton для наилучшей работы двигателя. Другие высококачественные детергентные масла могут быть использованы, если они имеют категорию SF, SG, SH, SJ или выше. Не используйте специальные присадки.

Температура окружающей среды предопределяет соответствующую вязкость моторного масла. Воспользуйтесь таблицей для выбора лучшей вязкости для предполагаемого диапазона температур окружающей среды. Для большинства двигателей силового оборудования, используемого на открытом воздухе, хорошо подходит синтетическое масло 5W30. Наиболее эффективную защиту оборудования, эксплуатируемого при высоких температурах, обеспечивает синтетическое масло Vanguard 15W50.

Читайте также:  Схема подключения обогрева двигателя ваз

* Использование масла SAE 30 при температурах ниже 40 °F (4 °C) приведет к затрудненному запуску двигателя.

** Использование 10W30 при температуре выше 80 ° F (27 ° C) может привести к более высокому расходу масла. Чаще проверяйте уровень масла.

Все еще есть вопросы?

Посмотрите данное простое руководство по замене масла в вашем двигателе.

Масло SAE-30 (0.6 л) для 4-х тактных двигателей Briggs&Stratton 100005E

Для этого товара до 171 бонус можно списать в счет покупки при оплате на сайте картой Сбербанка с достаточным числом бонусов, но общая сумма оплаты должна быть не менее 2000 рублей.

Все условия участия в программе «Спасибо от Сбербанка»

Масло 100005E подходит для 4-х тактных двигателей. Масло эффективно смазывает элементы двигателя, значительно продлевая ресурс его работы. Относится к летнему классу SAE30. Отличается высокими антикоррозийными свойствами, специально разработанный пакет присадок препятствует разрушению трущихся поверхностей.
Объем 0.6 л.

Технические характеристики масла для 4-х тактных двигателей Briggs&Stratton 100005E

  • Тип Четырехтактное
  • Вид минеральное
  • Маркировка SAE 30
  • Объем, л 0.6
  • Назначение для садовой техники
  • Зимнее нет

Параметры упакованного товара

Произведено

  • США — родина бренда
  • Нидерланды — страна производства *

* Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

Указанная информация не является публичной офертой

Отзывы о масле Briggs&Stratton SAE-30 0.6 л 100005E

Обсуждения

да это обычное М10 https://www.vseinstrumenti.ru/rashodnie-materialy/dlya-avtoservisnogo-oborudovaniya/avtomobilnoe/gazpromneft/m-10g2k-v-s-5-l-2389901403/

+ Дмитрий Только после этого вашего обычного движки коптят и троить начинают, наши даже масло не умеют делать. А это масло использую много лет в бензокосилке, всё работает как часы и без белого дыма.

Не знаю. минералку лить сейчас, когда есть возможности? А так то надо читать манул к движку, на мой 900 bs (производитель) в камасутре на движок так и пишет — круглогод лейте синтетику 5w30 ЛЮБУЮ и всё. Неужели так просто? Есть нюанс — на воздушных движках температуры выше, может ёкнуться полимерный загуститель в масле и движку будет не камильфо — коксование, лакирование итд. Поэтому и советует производитель эту древнюю минералку типа «без полимерных загустителей». но блин спецификация у него SAE30 и API SJ/CD! 600 рублей литр! За что?! За эту сумму можно купить 4 литра минералки 10w30 или 15w40 от крупной российской нефтеперерабатывающей и газодобывающей компании. Вернемся к нюансу — выбирайте правильную синтетику без загустителей и будет вам и движку счастье.

Здравствуйте! Можно ли заменить масло SAE30 на масло 5W30? Газонокосилка LMG-3653DMSE-VS

Здравствуйте, Рубен! Такое масло использовать можно.

Добрый день! У меня к бензокосилке при покупке шло моторное масло 4-stroke 0,6 l sae 30 OLO001, но бутылка ранее была округая черная с желтой крышкой Подскажите, это такое масло?

Здравствуйте, Татьяна! К сожалению у меня нет такой информации, о том такое это масло или нет. Для какой техники требуется масло, попробую проверить совместимость.

+ ВсеИнструменты Спасибо за ответ. Я заказала это масло. Сегодня заберу.

+ Татьяна Бензоксилка Honda 4 Stroke

Здравствуйте! А есть какие либо еще в названии обозначения, а то к сожалению не могу найти такую бензокосу?

Здравствуйте! Подойдет ли данное масло для бензогенератора, если в рекомендации указано 10w40 полусинтетика?

Здравствуйте, Григорий! Да, это масло подойдет.

Здравствуйте у меня в инструкции к трактору написано масло briggs арт. 100028 это тоже самое ?

Здравствуйте, Илья! Если трактор четырехтактный, и работаете на нем только летом, то это масло подойдет.

написано что это летнее, а зимнего я тут не нашел, чтобы влить в снегоотбрасыватель с одноименным двигателем. есть ли этого производителя зимнее масло? если нет когда будет и прошу ссылку на него (на этом сайте).

Здравствуйте, Роман! Зимнего масла Briggs&Stratton пока нет.

+ ВсеИнструменты спасибо. буду ждать и надеяться.

+ Медведев Роман лейте обычное автомасло 5W30( я использую мобил )в снегоотбрасыватиле

Нужен совет. Масло в двигатель Briggs and Stratton.

Здравствуйте!
Возник вопрос, но я в сомнениях. Обычно в двигатель Briggs and Stratton (мотокультиватор Крот) заливаю фирменное масло – Br.&St. SAE30 API SJ (раньше было SG). После замены масла в машине у меня осталось чуть больше литра синтетического BP Visco5000 5W40 API:SL.
Как думаете, можно ли это масло залить в мотор культиватора? А то жалко, целый литр синтетики пропадает. В машину все равно доливать не нужно. Только терзает смутные сомнения: в инструкции написано, что загущенные масла сильнее угорают, для данного двигателя необходима летняя вязкость 30 и масло должно быть для воздушников.
С другой стороны синтетический БП чем плох? Только что загущенный и вязкость 40…
Так что не знаю, подскажите.

все подробно здесь
» >
«Используйте масла с классом качества SF, SG, SH, SJ или выше
Синтетическое масло (Synthetic) 5W30, 10W30 может использоваться как всесезонное»

Понятно. Только отсюда и вопрос возникает. Во всех инструкциях говорится о маслах с вязкостью 30. А у меня 40.

Неужели нет владельцев аналогичных моторов?

Я будущий (!) владелец. Сегодня привезут.

Не экономьте на спичках, и не познаете Вы радость и стоимость ремонта, особенно негарантийного.

Вот меня этот вопрос и волнует. Можно или нет. С другой стороны Visco5000 850рэ. стоит. Неужели оно не подойдет для тракторного мотора? Задавал вопрос дилеру, но прямого ответа не получил. «Синтетические масла можно применять в наших моторах всесезонно с вязкостью 5W30; 10W30. Про 5W40 ничего не говорят».

У четырехтактных двигателей воздушного охлаждения рабочая температура двигателя ок 125 градусов, обычные автомобильные масла при этой температуре начинают терять свои смазывающии свойства, поэтому лучше использовать SAE 30, для четырехтактных двигателей воздушного охлаждения, не так дорого оно стоит чтобы на этом экономить.

Олег. написал :
Вот меня этот вопрос и волнует. Можно или нет. С другой стороны Visco5000 850рэ. стоит. Неужели оно не подойдет для тракторного мотора? Задавал вопрос дилеру, но прямого ответа не получил. «Синтетические масла можно применять в наших моторах всесезонно с вязкостью 5W30; 10W30. Про 5W40 ничего не говорят».

по мотоциклектным маслам
» >
написано дельно и понятно.

«Для современных мотоиномарок, если позволяет бюджет, желательно использовать специальную мотосинтетику, или синтетику 10W60, 15W50, 10W40, компромиссный вариант — полусинтетика 10W40. Уровень качества по API — SF, SG, SH, SI- чем дальше по алфавиту, тем лучше. 0W40, 0W30, 5W30, 5W40 лучше оставить моторам автомобилей, для зимней эксплуатации. Будущее, конечно, за синтетическими маслами, но избави бог залить в двигатель отечественную авиасинтетику, переборка двигателя для замены сальников гарантируется.

Для старых мотоиномарок подойдут импортные минеральные масла: для моторов воздушного охлаждения 20W50, сохраняющее работоспособность до 150 С, для «водяных» моторов 20W40, 15W40. Минеральное масло 10W40 — нежелательно, 10W30 — не лучше.

Как найти & устранить общие неисправности в двигателе малого объема?

Проблемы с двигателем? Используйте данное подробное руководство при поиске и устранении неполадок с газонокосилкой, снегоуборщиком или другими наружными электротехническими изделиями, независимо от того, запускается ли ваше изделие, глохнет или работает с перебоями.

ОСТОРОЖНО! Всегда читайте руководство(-а) двигателя и оборудования перед запуском, эксплуатацией или обслуживанием двигателя или оборудования во избежание получения травмы или повреждения имущества. Обратитесь к авторизованному дилеру или свяжитесь с компанией Briggs & Stratton, если вы не уверены в какой-либо процедуре или имеете дополнительные вопросы. Найти все предупреждения об опасности, связанной с двигателем

Двигатель газонокосилки / оборудования не запускается

Проблемы с запуском двигателя имеют несколько общих причин, особенно если вы используете газонокосилку или наружное силовое оборудование после хранения в зимний период или межсезонье.

Совет по безопасности: ВСЕГДА извлекайте / отсоединяйте свечу зажигания перед выполнением ремонта двигателя.

Этап 1: Проверьте топливо

Находится ли в баке вашего двигателя свежее, чистое топливо? Если он пуст, заполните его и продолжайте работать! Если он полный, убедитесь в том, что запорный клапан топлива открыт и чистый.

Старое топливо, грязь и мусор — это наиболее распространенные причины того, что наружное силовое оборудование не запускается должным образом. Если вы храните оборудование с неочищенным бензином в баке, это может привести к повреждению двигателя.

Предотвратите эту проблему заранее путем надлежащего хранения газонокосилки & наружного силового оборудования. Использование стабилизатора топлива не позволяет бензину создавать проблемы в двигателе малого объема.

Этап 2: Очистка карбюратора

Проблемы с карбюратором не позволяют запустить двигатель для газонокосилки Карбюратор регулирует перемещение воздуха и топлива через двигатель для приведения в движение вашего оборудования. Если он загрязнен, это может привести к плохой работе двигателя или проблемах при запуске.

>> Выполните эти действия для очистки карбюратора

Этап 3: Проверьте свечу зажигания & возможные проблемы с зажиганием

Общей причиной не запуска двигателей являются неподключенные, грязные или покрытые нагаром свечи зажигания. Свечи зажигания обычно необходимо заменять каждый сезон или 25 часов использования. Также вы должны проверить зазор свечи зажигания.

Если свечи зажигания выглядят хорошо, появлению искры также могут препятствовать проблемы с системой зажигания. Среди них могут быть неисправный провода свечи зажигания, короткое замыкание аварийного выключателя или повреждение шпонки маховика.

Этап 4: Проверьте клапаны &системы компрессии

Компрессия воздуха и топлива имеет решающее значение для двигателей газонокосилок и наружного силового оборудования. Система компрессии состоит из клапанов, поршней, цилиндров и колец, которые регулируют перемещение воздуха и топливных паров через двигатель. Клапаны впускают (впускной клапан) и выпускают (выпускной клапан) воздух, поршни перемещаются вперед и назад, подталкивая воздушно-топливную смесь к системе зажигания, а поршневые кольца делают систему герметичной.

Отсутствие надлежащего зазора клапана или наличие утечки может привести к проблемам с компрессией, из-за чего двигатель не будет запускаться. Вы можете проверить систему компрессии с помощью прибора для проверки наличия утечки. Если у вас нет его, мы рекомендуем посетить сервисного дилера Briggs & Stratton для проверки должного состояния элементов системы.

Небольшой двигатель плохо работает

Используйте этот простой список вопросов и ответов для поиска и устранения небольших неисправностей в двигателе вашей газонокосилки, снегоуборщика или другого силового оборудования.

Двигатель глохнет или работает с перебоями

Если ваш двигатель запускается и глохнет, это часто возникает из-за плохого технического обслуживания. Предотвратите возможное заглохание двигателя его запуска с помощью комплекта для регулировки. См. раздел «Почему мой двигатель не запускается» выше или используйте вопросы и ответы ниже.

Свежее ли топливо в баке?
Застоявшийся, неочищенный бензин начинает распадаться примерно через месяц. Слейте бензин из газонокосилки или наружного силового оборудования, а затем залейте свежий бензин и стабилизатор топлива, чтобы продлить его срок службы.

Загрязнен/забит ли воздушный фильтр?
Очистите или замените воздушный фильтр.

Имеется ли на свече зажигания сильный нагар?
Очистите свечи зажигания, если это применимо (следуйте инструкциям по проверке и замене свечей зажигания).

Свежее ли масло в двигателе?
Проверяйте уровень масла и его внешний вид каждый раз, когда вы используете двигатель, пока он холодный. Масло нужно менять каждые 25 часов использования или каждый сезон. (См. Проверка и замена масла в косилке)

Читайте также:  Ремонт машин роллс ройс
Оцените статью