Двигатель дэу нексия датчик давления масло

Содержание
  1. Датчик давления масла автомобиля Дэу Нексия
  2. Почему загорается индикатор
  3. Диагностика ДДМ
  4. Замена датчика
  5. Видео по теме
  6. Датчик давления масла на Daewoo Nexia
  7. Где расположен датчик давления масла на Дэу Нексия
  8. Датчик давления масла на Дэу Нексия
  9. Причины преждевременного износа ДДМ
  10. Признаки неисправности ДДМ
  11. Пошаговое руководство по самостоятельной замене ДДМ
  12. Что делать если загорелся датчик давления масла
  13. Общая информация о датчике давления масла автомобилей «Дэу Нексия» и порядок замены устройства
  14. Основные данные о ДДМ в автомобилях «Дэу»
  15. Где расположен датчик давления масла на машинах «Дэу» Нексия, Матиз и прочих
  16. Замена ДДМ
  17. Фотогалерея: основные этапы замены ДДМ
  18. Видео: как самому заменить датчик давления на «Дэу Нексия»
  19. Датчик давления масла Daewoo Nexia
  20. Зачем нужен датчик контроля давления масла
  21. Эксплуатация датчика контроля давления масла
  22. Причины нестабильного давления масла в системе

Датчик давления масла автомобиля Дэу Нексия

Датчик давления масла в автомобиле — это небольшое, но довольно важное устройство системы двигателя. ДДМ в машине Daewoo Nexia устанавливается над картером поддона, чуть выше шкива коленвала. Его работа заключается именно в том, чтобы контролировать давление внутри масляного контура. В ситуации, когда датчик обнаруживает, что давление в системе двигателя слишком низкое, загорается соответствующий индикатор на щитке приборов.

Почему загорается индикатор

В нормальных условиях индикатор загорается при повороте ключа в замке зажигания, что означает проведение диагностического процесса. Если все в порядке, индикатор немедленно гаснет.

Однако если индикатор загорается, пока двигатель вращается на низких оборотах, необходимо при первой возможности свернуть с дороги и провести быстрый осмотр и диагностику. Если индикатор так же горит, когда двигатель достиг высоких оборотов — это указывает либо на крайне низкий уровень масла, либо на серьезную утечку, либо на повреждение агрегата.

Диагностика ДДМ

Чтобы провести диагностику датчика давления масла в автомобиле Дэу Нексия, необходимо:

  1. Открыть капот, и дождаться охлаждения двигателя.
  2. Отсоединить ДДМ вместе с клеммами.
  3. Вытереть датчик от остатков масла.
  4. Подсоединить клеммы датчика к мультиметру.
  5. Замерить сопротивление. Если мультиметр показывает диапазон от 610 до 750 Ом — значит ДДМ в рабочем состоянии.

Если диапазон отклонился от нормы — это признак неисправности. В этом случае необходима замена устройства.

Замена датчика

Заранее стоит обратить внимание на артикул ДДМ. С помощью него можно узнать, какой датчик давления масла для Нексия был до этого: 8 или 16 клапанный. Только после этого стоит приобретать устройство.

Замена ДДМ осуществляется следующим образом:

  1. Открывается капот.
  2. С помощью отвертки отщелкивается контактная плата и клеммы.
  3. Ключом выкручивается сломанный ДДМ.
  4. Проверяется посадочное место на наличие повреждений.
  5. Если дефекты отсутствуют, в обратном порядке устанавливается новый агрегат.

Процесс замены прост и не требует работы в СТО.

Видео по теме

Датчик давления масла на Daewoo Nexia

Датчик давления масла (далее — ДДМ) предназначен для мониторинга давления внутри масляного контура. Как только показатели отклоняются от минимального или максимального диапазона на приборной панели сигнализирует индикатор о неисправности.

Водитель технического средства принимает решение об остановке машины, вызове эвакуатора, проведении профилактики.

При каждом включении зажигания на щитке приборов кратковременно загорается индикатор давления масла. После 2 – 3 секунд диод гаснет до повторного запуска двигателя.

Не игнорируйте сигналы приборной панели, так как неисправный ДДМ может стать причиной заклинивания двигателя. В таких случаях требуется капитальный ремонт для восстановления функций двигателя.

Где расположен датчик давления масла на Дэу Нексия

Где находится: в автомобиле Дэу Нексия (1.5) ДДМ предустановлен возле шкива коленвала, над картером поддона двигателя. Доступ к контролеру несколько ограничен, но при наличии воротка легко демонтировать.

Читайте также:  Тест драйв ровер 75 2 литра 2000 года

Верх контролера закрывает контактная плата с двумя клеммами, которые запитаны от внешнего источника питания.

Перед проведением работ скиньте силовые клеммы с аккумуляторной батареи (АКБ). Это необходимо с целью предотвращения короткого замыкания в бортовой цепи.

Водителю на заметку. Обязательно дождитесь, когда двигатель остынет, чтобы не повредить кожные покровы кистей рук.

Датчик давления масла на Дэу Нексия

Будьте внимательны, не нарушайте регламент, предписанный изготовителем в руководстве по эксплуатации. Процесс самостоятельной диагностики, замены не сложный, обращаться в СТО вовсе не обязательно.

  • Открыть капот;
  • Отщелкнуть колодку с клеммами на датчике;
  • Ключом на «22» отвинтить контролер;
  • Протереть насухо деталь;
  • Подключить клеммы мультиметра к контактам;
  • Активировать прибор, перевести кнопку в положение «Омметр»;
  • Замерять сопротивление. Диапазон от 610 до 750 Ом. Отклонение от нормы – признак неисправности.

На основании полученных данных принимаем решение о замене детали. Конструкция ДДМ не разборная, ремонту не подлежит, замена новым.

Наименование / каталожный артикул Цена в рублях
Delphi SW90012 (16 клапанная) От 560 — 700
FAE 12881 От 560 – 700
9475021030 (8 клапанов) От 560 – 700
VAG 047919081B, 06D919081B От 560 – 700
1131C5 (8 клапанов) От 560 – 700
JP group 1293500400 От 560 – 700
Maxgear 210100 От 560 – 700
Automega 150100310 От 560 – 700
Autlog AS2084, AS2115 От 560 – 700
Facet 70017, 70135 (16 клапанная) От 560 – 700
Febi 08484, 17665 От 560 – 700
ERA 330340 (8 клапанов) От 560 – 700
Calorstat by Vernet OS3521, OS3568 От 560 – 700
Bosch 0986345007 От 560 – 700
Ossca 00377 (16 клапанная) От 560 – 700
BSG30840001 От 560 – 700
Fenox SOP20100O7 От 560 — 700

Причины преждевременного износа ДДМ

  • Исчерпание ресурса эксплуатации;
  • Последствие аварии, столкновение, удар, механическое повреждение;
  • Короткое замыкание в цепи;
  • Брак при изготовлении.

Признаки неисправности ДДМ

  • На приборной панели постоянно сигнализирует индикатор «давления»;
  • В месте расположения контролера течет, следы разгерметизации;
  • Ослабленное крепление клемм на ДДМ;
  • Уровень жидкости ниже минимальной отметки.

Пошаговое руководство по самостоятельной замене ДДМ

  • Ключ на «22»;
  • Отвертка с плоским наконечником;
  • Дополнительное освещение при необходимости;
  • Ветошь;
  • Новый контролер;
  • Моторное масло на доливку (опционально).
  • Открываем капот автомобиля, ожидаем пока агрегат остынет до безопасной температуры;
  • Отверткой отщелкиваем контактную плату на ДДМ, отводим в сторону клеммы;
  • Ключом на «22» выкручиваем датчик;
  • Проводим дефектовку посадочного места;
  • Вкручиваем новый контролер, надеваем колодку с проводами.

Запускаем мотор, проверяем уровень моторного масла, восполняем недостающее количество по мере необходимости.

Что делать если загорелся датчик давления масла

Проводим поэтапную диагностику с целью идентификации причины выхода из строя ДДМ:

  • Лампа не гаснет длительное время: низкий уровень моторной жидкости. Остановите двигатель, проверьте щупом уровень. Долейте недостающее количество. Не превышайте максимальный уровень жидкости на щупе.
  • Загорается диод, когда машина в неподвижном положении: машина установлена «под углом», вследствие чего ДДМ фиксирует нехватку уровня.
  • Постоянная индикация аварийного сигнала при езде: уровень жидкости ниже среднего. Долейте недостающее количество смазки.
  • Постоянно горит индикатор на протяжении 15 секунд после запуска двигателя: после замены моторного масла, при первом запуске может гореть индикатор.
  • Индикатор горит постоянно: неисправный датчик или короткое замыкание в цепи. Нужно проверить подключение электроцепи мультиметром.

Общая информация о датчике давления масла автомобилей «Дэу Нексия» и порядок замены устройства

Автомобили марки «Daewoo» («Дэу») заслужили полное доверие отечественных автолюбителей. Бюджетное авто, не требующее особого ухода, позволяет водителю чувствовать себя уверенно и безопасно, без ущерба для уровня комфорта. Однако одним из нескольких важных приборов в Нексиях и Матизах, за которым требуется особенно внимательное наблюдение, является датчик давления масла (ДДМ). Эти устройства, установленные на разные модели «Дэу», имеют свои специфические черты.

Основные данные о ДДМ в автомобилях «Дэу»

ДДМ в системе смазки двигателя — это малогабаритное устройство, которое призвано измерять силу давления и передавать данные своих измерений на панель приборов в салон. Помимо самого датчика в современных моделях «Дэу» устанавливается ещё и аварийный датчик, который не просто следит за давлением в системе, но и в случае падения критического уровня масла сигнализирует об этом водителю.

На автомобили «Дэу» устанавливают обычно заводские устройства с маркировкой «Daewoo». Они очень просты, надёжны и, что самое главное, практичны. К тому же в случае замены их легко купить в любом автомагазине. В последнее время автомобили семейства «Дэу» оснащаются электронными видами датчиков.

Оригинальное устройство завода

Более дорогими аналогами приборов контроля считаются устройства, выпускаемые под брендом «Raon» или «General Motors». Они могут быть как механическими, так и электронными.

Владелец любого автомобиля «Дэу» должен знать, что давление масла на холостых оборотах двигателя не должно превышать значения 2 бара. Когда как на максимальных оборотах (более 5 тысяч) давление масла должно быть в диапазоне от 4.6 до 6.5 бар.

Где расположен датчик давления масла на машинах «Дэу» Нексия, Матиз и прочих

В автомобилях марки «Дэу» ДДМ располагается под генератором в нижней части. В непосредственной близости от него фиксируется датчик коленвала. Поэтому любые попытки достать устройство, открыв капот, не увенчаются успехом: потребуется загонять машину на «яму» или эстакаду и снимать днище, чтобы увидеть устройство.

Потребуется подлезть под днище машины и снять защитный лист, чтобы увидеть датчик давления масла

Замена ДДМ

Для всех автомобилей Daewoo порядок работ будет одним и тем же. Изначально потребуется подготовить отвёртку и накидной ключ на 24, а также тару для масла. Никаких других инструментов и приспособлений не потребуется.

Заменить устройство на «Дэу Нексия», «Дэу Матиз», «Дэу Ланос» можно только на смотровой канаве или эстакаде. Поэтому необходимо изначально позаботиться об удобном месте для проведения работы:

Открутить крепления грязезащитного щита двигателя.

Найти датчик и отсоединить от него колодку с проводами.

Сразу же лучше подставить под устройство ёмкость, так как в процессе отворачивания на поверхности выступит масло. Сливать масло перед процедурой не нужно.

Ключом на 24 ослабить затяжку датчика и выкрутить его из гнезда. Будьте осторожны, так как сразу же из отверстия покапает масло.

Вместе с датчиком снять алюминиевое колечко, которое выполняет роль уплотнителя.

После чего, когда масло стечёт, на место старого устройства вкручивается новое с новым уплотнительным кольцом.

К датчику подключается колодка.

Потребуется протестировать новый элемент: завести мотор, убедиться, что затяжка герметична, а лампочка-индикатор погасла.

Рекомендуется проверить уровень масла и в случае необходимости долить рабочую жидкость в двигательный агрегат.

Фотогалерея: основные этапы замены ДДМ

Таким образом, процедура замены доступна практически каждому водителю. Единственное неудобство, которое приходится терпеть при работе, это то, что придётся проводить демонтаж и монтаж датчика над головой, стоя под днищем автомобиля.

Видео: как самому заменить датчик давления на «Дэу Нексия»

Большинство операций по техническому обслуживанию автомобилей «Дэу» владелец может выполнить сам. При этом не потребуется сложного оборудования или специфических знаний и навыков. В вопросах замены датчика давления масла необходимо просто подобрать удобную эстакаду и аккуратно провести все этапы работы. Самостоятельное участие в замене устройства позволит водителю ещё лучше узнать свою машину и более внимательно относится к её состоянию.

Датчик давления масла Daewoo Nexia

Датчик контроля давления масла (ДКДМ) – маленькое устройство, которое измеряет давление масла в системе смазки и передает информацию на указатель давления масла на панели приборов.

Также, на современных автомобилях марки Daewoo есть «аварийный» датчик давления масла, по функциям своим он идентичен первому датчику давления масла, но суть его заключается в том, что он передает информацию на панель приборов о том, что давление масла существенно упало и находится на критическом уровне.

В современных двигателях Daewoo Nexia показания давления масла служат не только для контроля, но и для оптимизации работы.

Зачем нужен датчик контроля давления масла

Пути попадания масла в двигатель осуществляются различными способами. Чаще всего это происходит путем разбрызгивания. Для обеспечения разбрызгивания необходимо создать давление. В случае если масла будет меньше, чем нужно, трение узлов начнет увеличиваться и это приведет к ускоренному износу и заклиниванию деталей.

Но, как же определить, что масла в двигателе минимум или масляный насос вот-вот перестанет работать? Тут то и необходим датчик контроля давления масла. Этот датчик считывает сигнал по-разному и, как правило, всех деталей водитель не видит. Все, что ему остается, реагировать на датчик давления масла.

Эксплуатация датчика контроля давления масла

Давление масла на холостом ходу должно быть около 2 бар, разумеется, если речь идет об исправном и прогретом до нужной температуры двигателе. Давление масла при максимальных оборотах (5000-7000) должно быть от 4,6 до 6,5 бар.

Если давление находится в допустимых пределах, контакты в схеме электрического преобразователя находятся в разомкнутом состоянии и датчик низкого давления масла на приборке не высвечивается. В противном случае, датчик будет постоянно гореть, при условии, если машина заведена.

Как показывает практика, автолюбители очень редко меняют этот датчик. Не потому, что этого не нужно делать, хотя это, как раз таки, очень важно, а потому, что подобные датчики надежны и не подвержены сильному износу. Как правило, они служат 10-15 лет.

Чаще же умирает уплотнитель, который не дает маслу просачиваться из блока цилиндров наружу. За его состоянием нужно следить, иначе в случае утечки масла она попадает на блок. Это может привести к возгоранию двигателя.

Причины нестабильного давления масла в системе

Повышенное или пониженное давление говорят о том, что как минимум неисправен масляный насос. Если давление повышенное, где-то в системе произошел засор. Возможно, были закупорены масляные каналы на стенках блока цилиндров. Возможно, также, редукционный клапан забит продуктами износа.

Пониженное давление говорит об ослаблении пружины или, опять же, износ масляного насоса.

Для долгосрочности работы как масляного насоса, так и датчика масляного насоса, нужно всегда вовремя заливать качественное масло, периодически делать диагностику на сто и менять масляный фильтр каждые 5-8 тыс. км.

Читайте также:  Замена масла приора 126 мотор
Оцените статью