Двигатель D4GA
Опции темы
Отображение
Двигатель D4GA
Может кто нибудь рассказать про данный двигатель?Устанавливаеться на Хёндай HD78,евро 4.И ещё вопрос,если кто знает,какой нужен ключ под пробку для слива масла,шестигранник?
Последний раз редактировалось V-U67; 25.05.2017 в 19:46 .
Последний раз редактировалось V-U67; 26.11.2013 в 19:30 .
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Может кто сталкивался с проблемой по машине с ДВС D4GA: горит центральный чек, мигает правый, двигатель работает ровно, на месте крутится хорошо, а в движении — не тянет, наша HD-78 еле едет (70 с трудом набирает гружёная). Две таких же работают нормально (только клапана ЕГР слегка модифицировали). Всё оборудование уже перекидывали с неработающей на работающую — всё работает, ставим обратно — нифига
Проводку проверяли, только с бубном не ходили вокруг. Подскажите, что можно ещё проверить? А, сканер не показывает ошибок. P.S. Машина новая практически, в первом же рейсе вся эта лабуда загорелась и пропала тяга.
Поменяйте топливо. У нас было тоже самое, заклинил клапан егр в открытом положении. Заменили по гарантии клапан егр(33т.р.), тоже самое. После заменили топливо, всё заработало. Скорее всего перегонщик заправился плохой соляркой(в нашем случае), сейчас пробег 10000 км. всё нормально (три тьфу). Удачи.
Заглушите вы свою EGR и забудьте про неё навсегда, специалистов по этому вопросу сейчас достаточно.
егр нужно программно отшивать, или можно просто (механически) заглушить? Заранее спасибо за ответ.
И наверное не в тему, может кто подскажет каталожные номера фильтров, топливный по номеру (31945-48000) пробивал, не нашёл. У похожих фильтров пропускная способность (в микронах) отличается, а топливный фильтр один, масляный (26325-52003) вроде нашёл. Если я ошибаюсь, пожалуйста поправьте.
Последний раз редактировалось V-U67; 26.04.2017 в 23:43 .
У нас датчик на клапане коротил, моторчик постоянно включался на закрытие и перегорал. Сделали отверстие для вентиляции — всё прошло. Все 3 машины были куплены у одного диллера, бегали по одному маршруту и на одних заправках заправлялись — две нормально, а одна как проклятая((((. По поводу топлива — льём лукойл.
По топливному фильтру D4GA ТУТ, по масляному фильтру ТУТ, руководство по машине с двигателем D4GA скачайте ЗДЕСЬ
Информации по принципу работы вашего EGR очень мало, смотрите ЗДЕСЬ на стр. 22-23, судя по странице 22 он завязан с блоком управления и глушить по всей видимости нужно программно и скорей всего вносить небольшие механические изменения. Нужно проконсультироваться со специалистами, спросите ТУТ может помогут, только скиньте им ссылку что я написал в начале сообщения на D4GA чтобы имели хоть какое то представление о чём речь а то подумают что у вас простейший EGR как на газели и начнут умничать типа просто заглушить и всё.
Последний раз редактировалось Кардан; 08.04.2014 в 09:56 .
Фильтра находил, каталожный у топливного другой, вот что напрягает. У них кажется пропускная способность в микронах отличается. Топливная дорогая. А с официалами мы поругались из-за истории с клапаном EGR (машина две недели стояла, а до этого месяц ждали машину) и послали их. Теперь обслуживаемся сами, да и цена отличается.
Для D4GA есть два номера топливного фильтра 31965-48700 и 31955-52701 (в чём их отличия не знаю) скопируйте номера в яндекс и посмотрите или найдёте ЗДЕСЬ по алфавитному указателю.
Двигатель D4GA
Опции темы
Отображение
Разговаривал на днях с диагностом. Он говорит что при отключении клапана ЕГР происходит перегрев поршней на холостом ходу. Никогда такого не слышал раньше, много читал про дизельный опель, хотел купить, так там все его глушат и продолжают ездить. Что Вы думаете об этом?
Раз мы обсуждаем двигатель, то наверное, можно спросить. Какое масло лить. Думал купить Шелл Римула Р5, или жирно будет?
На машине стоит топливный фильтр с номером 31945-48000, хотел купить такой же, но не нашёл. У них у всех разная пропускная способность. А фильтра тонкой очистки, как на евро 3 кажется, нету. На других машинах эти фильтра идут как грубой очистки (возле бака) камазы, мазы китайцы, каторые евро 2,3,4 . Где то находил фильтра с указанием степени очистки или пропускной способности. Но не знаю какя пропускная способность должна быть у этого фильтра.
Последний раз редактировалось V-U67; 25.04.2017 в 20:28 .
Поставь сепаратор SEPAR2000 это будет намного лучше и забудь про этот фильтр, смотри ТУТ, у него фильтрующие элементы тоже на разную пропускную способность. У меня движок D4DD евро-3, поставил такой сепаратор с нуля, прошёл уже около 270 тыс.км и форсунки до сих пор живые. Фильтрующий элемент есть на 10 и 30 микрон — сказали что на 10 микрон зимой не годится, всё время ставил на 30 микрон и нормально.
Системы ЕГР бывают разные, не знаю какой там на опеле (может простейший) а на D4GA какая то мудрёная система и принцип работы не особо понятен, хотя суть работы ЕГР изложена ТУТ, не пойму зачем нужен ЭТОТ кулер — не нашёл никакой инфы по именно такой системе ЕГР и принцип его работы мне пока не понятен.
В своём двигателе D4DD всё время использую Mobil Delvac XHP Extra 10W-40 отличное масло — главное брать у проверенных продавцов. Кстати там на этикетке есть код по которому можно проверить нормальное масло купил или какую то шнягу — техническая информация о продуктах Mobil — тел.: +7-800-555-01-83, пнд-птн, 10:00 до 19:00 (время Московское), звонок по России бесплатный , взято с ЭТОГО официального сайта указанного масла, как то сам звонил и проверял. Так же можно проверить по цифрам в штрих коде здесь http://gs46.gs1ru.org/GEPIR31/ — если это реальный продукт, то когда пробъёшь увидишь информацию о производителе, если инфы не будет или будет указана только страна производителя то это фуфло а не масло — поясню, код страны в штрих коде указать может любой чайник, подробней смотри ТУТ
Перевод из вышеуказанной ссылки от http://translate.google.ru EGR — как это работает? EGR или рециркуляции выхлопных газов циркулирует выхлопных газов обратно в цилиндр и сжигает их снова. Часть выхлопных газов сначала охлаждается через теплообменник и затем смешивают со свежим воздухом перед возвратом к цилиндру. Выхлопные газы имеют меньше кислорода и больше углекислого газа, чем остальная часть поступающего воздуха. Это снижает температуру сгорания, что приводит к снижению окислов азота (NOx). Задача состоит в том, чтобы снизить температуру без чрезмерного влияние на эффективность сгорания. Этот подход включает обширные системы охлаждения выхлопных газов, клапаны рециркуляции, чтобы отвлечь часть выхлопа или сверхвысокой впрыска давления, и на фильтре частиц дизеля (DPF), который должен активной регенерации, чтобы избежать блокировки, что приводит к увеличению расхода топлива. EGR также увеличивает золы и сажи в масле.
Была бы своя машина с движком D4GA то было бы проще описать. На моём D4DD есть только клапан рециркуляции и его пришлось заглушить. Как глушить смотри ТУТ (только не забудь утеплить шланг сапуна) а то у многих он замерзал что приводило к очень печальным последствиям для двигателя из за того что при замерзании клапана картерными газами масло выдавливало через масляный щуп — у меня такое было и описано ТУТ но правда замёрз шланг сапуна но суть при замерзании клапана одна.
Для начала я бы попробовал отсоединить электрический разъём с клапана ЕГР и если это ни на что не повлияет, то можно смело глушить всё остальное связанное с ЕГР «железо», попробуй — по моему чек может загореться а там уже х.з. как эти мозги у блока управления прошивали. Если чек загорится то получается что ЭБУ переходит в резервный типа аварийный режим а как он в нём работает х.з. — это уже надо к грамотному диагносту обращаться для консультации.
Последний раз редактировалось V-U67; 26.04.2017 в 23:45 .
Подбор масла Лукойл для Hyundai HD78 (D4GA Euro 4) (2010 — )
Компания Лукойл дает следующие рекомендации на различные жидкости и масла для Hyundai HD78 (D4GA Euro 4) (2010 — ).
Оглавление
- Двигатель Hyundai D4GA
- Дифференциал, задний D033H
- Дифференциал, задний D2H
- Дифференциал, задний D3H
- Дифференциал, задний R130HS
- Коробка передач, ручная M035S5 5/1
- Коробка передач, ручная M2S5 5/1
- Коробка передач, ручная M3S5 5/1
- Коробка передач, ручная T60S5
- Коробка передач, ручная T60S6
- Система охлаждения
- Картер рулевого механизма
Основная рекомендация по моторному маслу от Лукойл
LUKOIL AVANTGARDE PROFESSIONAL M5 SAE 10W-40
Категория: Грузовые автомобили и автобусы (> 7,5т)
Модиф.: HD78 (D4GA Euro 4) (2010 — )
Двигатель Hyundai D4GA
Информация по объему необходимой смазывающей(или другого назначения) жидкости в узле:
- Oбъём 14 литр
- Объем фильтра: 0,5 литр
Компания Лукойл рекомендует следующие продукты для автомобиля Hyundai HD78 (D4GA Euro 4) (2010 — )
- LUKOIL AVANTGARDE PROFESSIONAL M5 SAE 10W-40(Выше -20°C)
Ниже вы можете видеть подборку масел LUKOIL AVANTGARDE PROFESSIONAL M5 SAE 10W-40(Выше -20°C) из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
- LUKOIL AVANTGARDE ULTRA PLUS SAE 10W-40(Выше -20°C)
Ниже вы можете видеть подборку масел LUKOIL AVANTGARDE ULTRA PLUS SAE 10W-40(Выше -20°C) из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
- LUKOIL AVANTGARDE ULTRA CI-4/SL SAE 15W-40(Выше -15°C)
Ниже вы можете видеть подборку масел LUKOIL AVANTGARDE ULTRA CI-4/SL SAE 15W-40(Выше -15°C) из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
- LUKOIL AVANTGARDE ULTRA CI-4/SL SAE 10W-40(Выше -20°C)
Ниже вы можете видеть подборку масел LUKOIL AVANTGARDE ULTRA CI-4/SL SAE 10W-40(Выше -20°C) из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
- LUKOIL AVANTGARDE ULTRA CI-4/SL SAE 10W-30(От -20°C до 40°C)
- LUKOIL AVANTGARDE ULTRA M3 SAE 15W-40, API CI-4(Выше -15°C)
Ниже вы можете видеть подборку масел LUKOIL AVANTGARDE ULTRA M3 SAE 15W-40, API CI-4(Выше -15°C) из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:
Дифференциал, задний D033H
Информация по объему необходимой смазывающей(или другого назначения) жидкости в узле:
Компания Лукойл рекомендует следующие продукты для автомобиля Hyundai HD78 (D4GA Euro 4) (2010 — )
- LUKOIL TRANSMISSION TM-5 SAE 80W-90(умеренный климат)
Ниже вы можете видеть подборку масел LUKOIL TRANSMISSION TM-5 SAE 80W-90(умеренный климат) из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
- LUKOIL TRANSMISSION TM-5 SAE 80W-140(тропический)
Ниже вы можете видеть подборку масел LUKOIL TRANSMISSION TM-5 SAE 80W-140(тропический) из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
- LUKOIL TRANSMISSION TM-5 SAE 85W-140(тропический)
Ниже вы можете видеть подборку масел LUKOIL TRANSMISSION TM-5 SAE 85W-140(тропический) из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:
Дифференциал, задний D2H
Информация по объему необходимой смазывающей(или другого назначения) жидкости в узле:
Компания Лукойл рекомендует следующие продукты для автомобиля Hyundai HD78 (D4GA Euro 4) (2010 — )
- LUKOIL TRANSMISSION TM-5 SAE 80W-90(умеренный климат)
Ниже вы можете видеть подборку масел LUKOIL TRANSMISSION TM-5 SAE 80W-90(умеренный климат) из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
- LUKOIL TRANSMISSION TM-5 SAE 80W-140(тропический)
Ниже вы можете видеть подборку масел LUKOIL TRANSMISSION TM-5 SAE 80W-140(тропический) из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
- LUKOIL TRANSMISSION TM-5 SAE 85W-140(тропический)
Ниже вы можете видеть подборку масел LUKOIL TRANSMISSION TM-5 SAE 85W-140(тропический) из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:
Дифференциал, задний D3H
Информация по объему необходимой смазывающей(или другого назначения) жидкости в узле:
Компания Лукойл рекомендует следующие продукты для автомобиля Hyundai HD78 (D4GA Euro 4) (2010 — )
- LUKOIL TRANSMISSION TM-5 SAE 80W-90(умеренный климат)
Ниже вы можете видеть подборку масел LUKOIL TRANSMISSION TM-5 SAE 80W-90(умеренный климат) из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
- LUKOIL TRANSMISSION TM-5 SAE 80W-140(тропический)
Ниже вы можете видеть подборку масел LUKOIL TRANSMISSION TM-5 SAE 80W-140(тропический) из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
- LUKOIL TRANSMISSION TM-5 SAE 85W-140(тропический)
Ниже вы можете видеть подборку масел LUKOIL TRANSMISSION TM-5 SAE 85W-140(тропический) из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:
Дифференциал, задний R130HS
Информация по объему необходимой смазывающей(или другого назначения) жидкости в узле:
Компания Лукойл рекомендует следующие продукты для автомобиля Hyundai HD78 (D4GA Euro 4) (2010 — )
- LUKOIL TRANSMISSION TM-5 SAE 80W-90(умеренный климат)
Ниже вы можете видеть подборку масел LUKOIL TRANSMISSION TM-5 SAE 80W-90(умеренный климат) из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
- LUKOIL TRANSMISSION TM-5 SAE 80W-140(тропический)
Ниже вы можете видеть подборку масел LUKOIL TRANSMISSION TM-5 SAE 80W-140(тропический) из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
- LUKOIL TRANSMISSION TM-5 SAE 85W-140(тропический)
Ниже вы можете видеть подборку масел LUKOIL TRANSMISSION TM-5 SAE 85W-140(тропический) из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:
Коробка передач, ручная M035S5 5/1
Информация по объему необходимой смазывающей(или другого назначения) жидкости в узле:
- Oбъём 3,2 литр
- Oбъём 3,7 литр + механизм отбора мощности
Компания Лукойл рекомендует следующие продукты для автомобиля Hyundai HD78 (D4GA Euro 4) (2010 — )
- LUKOIL TRANSMISSION TM-4 SAE 80W-90(умеренный климат)
Ниже вы можете видеть подборку масел LUKOIL TRANSMISSION TM-4 SAE 80W-90(умеренный климат) из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.