- Клуб владельцев корейских автомобилей
- [Sportage KM]Проблема снять форсунку на двигателе D4EA
- [Sportage KM]Проблема снять форсунку на двигателе D4EA
- Re: Проблема снять форсунку на двигателе D4EA
- Re: Проблема снять форсунку на двигателе D4EA
- Re: [Sportage KM]Проблема снять форсунку на двигателе D4EA
- Re: [Sportage KM]Проблема снять форсунку на двигателе D4EA
- Re: [Sportage KM]Проблема снять форсунку на двигателе D4EA
- Re: [Sportage KM]Проблема снять форсунку на двигателе D4EA
- Re: [Sportage KM]Проблема снять форсунку на двигателе D4EA
- Re: [Sportage KM]Проблема снять форсунку на двигателе D4EA
- Re: [Sportage KM]Проблема снять форсунку на двигателе D4EA
- Кто сейчас на конференции
- Проблемы и надежность дизеля 2.0 CRDI (D4EA)
- Надежность и ресурс двигателя 2.0 CRDI (D4EA)
- Турбокомпрессор
- Свечи накаливания
- Одна из причин масложора
- Топливная система Bosch
- Проблемы с ГБЦ
- Помпа системы охлаждения
- Поршневая группа
- Дизельный двигатель D4EA (2,0 л) (дизель 2,0 л)
- Проблемы и надежность дизеля 2.0 CRDI (D4EA)
- Надежность и ресурс двигателя 2.0 CRDI (D4EA)
- Турбокомпрессор
- Свечи накаливания
- Одна из причин масложора
- Топливная система Bosch
- Проблемы с ГБЦ
- Помпа системы охлаждения
- Поршневая группа
Клуб владельцев корейских автомобилей
KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.
Текущее время: 24 мар 2021, 17:25
- Автомобильный форум‹Знакомство и общение реальных владельцев‹Sportage‹Sportage KM‹[Sportage KM] Вопросы новичков
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Мобильный вид
[Sportage KM]Проблема снять форсунку на двигателе D4EA
[Sportage KM]Проблема снять форсунку на двигателе D4EA
tyn » 02 фев 2011, 15:35
Re: Проблема снять форсунку на двигателе D4EA
НикВас » 02 фев 2011, 15:39
Re: Проблема снять форсунку на двигателе D4EA
tyn » 02 фев 2011, 15:46
Re: [Sportage KM]Проблема снять форсунку на двигателе D4EA
tyn » 03 фев 2011, 10:15
Re: [Sportage KM]Проблема снять форсунку на двигателе D4EA
WINER » 04 фев 2011, 08:13
Re: [Sportage KM]Проблема снять форсунку на двигателе D4EA
sansey » 04 фев 2011, 09:02
Re: [Sportage KM]Проблема снять форсунку на двигателе D4EA
WINER » 05 фев 2011, 17:29
Re: [Sportage KM]Проблема снять форсунку на двигателе D4EA
Dreamer » 20 июн 2012, 15:52
Re: [Sportage KM]Проблема снять форсунку на двигателе D4EA
Dreamer » 11 июл 2012, 16:35
Re: [Sportage KM]Проблема снять форсунку на двигателе D4EA
nikolay13 » 16 окт 2012, 08:00
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Проблемы и надежность дизеля 2.0 CRDI (D4EA)
Первые корейские турбодизели с системой Common Rail появились в 2000 году. То есть, корейцы не отстали от мировых тенденций создания дизельных моторов. Первенцем в семействе CRDI является 4-цилиндровый 2-литровый двигатель с обозначением D4EA. За ним последовал 3-цилиндровый 1,5-литровый двигатель с обозначением D3EA. В 2002 году появилась 2,2-литровая модификация (D4EB), созданная на основе 2-литрового CRDI.
В этой статье мы поговорим именно о первой версии двигателя – 2.0 CRDI (D4EA). Многое сказанное о нем справедливо и для его ближайших родственников объемом 1,5 и 2,2 литра. Видео об устройстве и проблемах двигателя вы можете посмотреть на нашем YouTube-канале
Купить контрактный двигатель Hyundai или Kia 2.0 CRDI (D4EA) вы можете у компании «Автостронг-М».
У двигателя 2.0 CRDI (D4EA) чугунный блок, в алюминиевой ГБЦ 16 клапанов, один распредвал, привод клапанов роликовыми рычагами (рокерами), с гидрокомпенсаторами. Привод ГРМ зубчатым ремнем. Мощность двигателя D4EA составляет от 112 до 150 л.с. Версии мощнее 125 л.с. оснащаются турбиной с изменяемой геометрией Garret. Мы же разбираем базовую версию двигателя с турбиной с перепускным клапаном. Топливная система Common Rail от Bosch с ТНВД CP1.
Кстати, этот двигатель получил широкое распространение в России на модели Santa Fe Classic, которая собиралась на ТагАзе до 2010 года. И в Украине собирали первую «Санту» с этим мотором до 2006 года.
Надежность и ресурс двигателя 2.0 CRDI (D4EA)
О надежности этого двигателя много противоречивой информации. Много таких двигателей без проблем служат и при пробеге более 400 000 км. В то же время немало двигателей 2.0 CRDI отправилось на капиталку или были заменены при пробегах около 150 000 км. Многое зависит от качества обслуживания, «наблюдательности» владельца и качества топлива.
Турбокомпрессор
Турбина на этом двигателе довольно надежная, ресурсная и обычно проблем не вызывает. А вот датчик наддува, особенно на моторах 2.0 CRDI мощностью более 125 л.с. довольно глючный. В 2014 году корейцы даже объявили отзывную кампанию, в рамках которой на всех двигателях 2.0 CRDI высокой мощности, выпущенных до 10 марта 2014 года, меняли датчик наддува.
Свечи накаливания
Свечи накаливания на двигателе 2.0 CRDI следует менять каждые 3 года – дольше они не служат.
Одна из причин масложора
Базовая 112-сильная версия этого двигателя лишена маслоуловителя системы вентиляции картерных газов. Здесь в клапанной крышке просто стоит маслоотражательная пластина. Находчивые владельцы автомобилей с этим двигателем устанавливали маслоуловитель собственной конструкции. Из-за такого откровенно простого решения много масляных паров, особенно при загрязнении маслоотделительно пластины, просто улетает во впуск и сгорает в камерах цилиндров. Периодически требуется чистка клапанной крышки, чтобы устранить эту причину жора масла.
Проблему с засорением сапуна системы вентиляции картерных газов, о чем можно судить по парению из маслозаливной горловины, ни в коем случае запускать нельзя. Можно доездиться до сильного жора масла, крититческого снижения его уровня и до нарушения смазки шеек коленвала с вытекающим отсюда проворачиваем вкладышей и даже разрушением шатунных шеек. Да-да, все эти неприятности могут произойти просто из-за «неправильного баланса» газов в картере двигателя.
Клапан ВКГ на двигателе 2.0 CRDI мембранный и обычно по нему вопросов не возникает: мембрана служит очень долго.
Топливная система Bosch
Топливная система капризная, очень чувствительна к качеству топлива. Изношенные форсунки начинают сливать много топлива в обратку, из-за чего двигатель 2.0 CRDI плохо заводится и глохнет. Для неуверенной работы двигателя хватает и одной льющей в обратку форсунки.
А вот если форсунка начинает неправильно распылять топливо, впрыскивать топливо рано, то можно попасть на капитальный ремонт двигателя. Из-за неправильного сгорания топливной смеси обгорает и разрушается поршень в цилиндре с некорректным распылом топлива. В общем, форсунки на двигателе 2.0 CRDI требуют пристального осмотра и профилактической проверки на стенде.
Кроме того, под форсунками, естественно, прогорают огнеупорные медные шайбы, из-за чего закоксовываются и гнезда форсунок, и полость ГБЦ, возникает избыточное давление под клапанной крышкой и в системе вентиляции картерных газов.
Купить дизельные топливные форсунки для двигателя Hyundai или Kia 2.0 CRDI (D4EA) вы можете у компании «Автостронг-М».
Отдельные хлопоты вызывают отказавшие регуляторы давления топлива и датчик давления топлива, установленные на рампе. При неисправности регулятора двигатель 2.0 CRDI глохнет при разгоне, неуверенно заводится. При неисправности датчика давления – не развивает обороты.
Купить топливный насос (ТНВД) для двигателя Hyundai или Kia 2.0 CRDI (D4EA) вы можете у компании «Автостронг-М».
Проблемы с ГБЦ
Немало проблем двигателя 2.0 CRDI возникает в его головке блока. Гидрокомпенсаторы тут получились ненадежные, могут выходить из строя. Причем в самом печальном случае с неисправного гидрокомпенсатора может слететь рокер или рассухариться клапан. Механические повреждения двигателя в этом случае сильно ударят по карману владельца.
Головку блока двигателя 2.0 CRDI не жалуют из-за износа клапанов: выработки рабочей фаски в паре тарелка клапана-седло клапана. Также ГБЦ может просто растрескаться по каналам свечей накаливания или деформироваться.
Есть довольно справедливое мнение, что все эти неприятности происходят из-за некорректной работы изношенных топливных форсунок. Поэтому, если двигатель 2.0 CRDI довели до капиталки, то важно найти причину и обязательно проверить все форсунки.
Помпа системы охлаждения
Также за двигателем 2.0 CRDI есть и такой грешок, как заклинивание помпы. Так как помпа приводится зубчатым ремнем ГРМ, то ее заклинивание приводит к обрыву ремня и «сталинграду»: поршни и клапана столкнутся, повредят друг друга.
Поршневая группа
На поршнях двигателя 2.0 CRDI могут разрушаться поршневые кольца, разрушаться перегородки. И опять же, это происходит из-за неправильного смесеобразования, когда форсунка впрыскивает топливо не в выемку в днище поршня, а слишком рано – практически по всему объему цилиндра, что вызывает чрезмерный нагрев жарового пояса поршня.
А при частых коротких городских поездках, когда двигатель не успевает прогреться или при экономии на масляном сервисе на двигателе 2.0 CRDI залегают поршневые кольца.
Выбрать и купить контрактный двигатель Хенде Санта Фе, Элантра, Трайджет, Туксан или Киа Спортейдж 2.0 CRDI (D4EA) вы можете в каталоге моторов компании «Автостронг-М».
Дизельный двигатель D4EA (2,0 л) (дизель 2,0 л)
Рядный, с верхним расположением двух распределительных валов
Диаметр цилиндра, мм
Рабочий объем, см 😐
Порядок работы цилиндров
Отклонение плоскостности привалочной поверхности коллекторов, мм
Высота кулачков распределительного вала, мм
34.697 (min 34.197)
34,570 (min 34.070)
Диаметр шеек распределительного вала, мм
Масляный зазор в подшипнике скольжения распределительного вала, мм
Осевой люфт распределительного вала, мм
Длина клапана, мм
Диаметр стержня клапана, мм
Угол рабочей фаски,’
Толщина цилиндрической кромки тарелки клапана, мм
Зазор между стержнем и направляющей клапана, мм
Направляющие втулки клапанов
Ширина контактной поверхности седла клапана, мм
Угол рабочей фаски седла клапана
Длина пружины клапана без нагрузки, мм
Длина под нагрузкой 21,25 кг, мм
Диаметр цилиндра, мм
Отклонение от плоскостности привалочной поверхности головки цилиндров, мм
Диаметр поршня, мм
Ширина канавок для поршневых колец, мм
— компрессионного кольца №2
Увеличенные размеры на. мм
Боковой зазор поршневых колец, мм
— Компрессионного кольца №1
— компрессионного кольца N 2
Зазор в замках поршневых колец, мм
— Компрессионного кольца №1
— компрессионного кольца №2
Внутренний диаметр отверстия в верхней головке шатуна, мм
Зазор вкладыша шатунного подшипника, мм
Диаметр коренной шейки коленчатого вала, мм
Диаметр шатунной шейки коленчатого вала
Овальность шеек, мм
Конусность шеек. мм
0,45/ на диаметре 200 мм
Объем без масляного фильтра, д
Объем при замене масла, л
Боковой зазор, мм
Радиальный зазор, мм
Зазор между внешним ротором и корп у- сом насоса, мм
Длина пружины предохранительного клапана в свободном состоянии, мм
Давление открытия предохранительного клапана, кРа
Диаметр шейки переднего
Диаметр шейки заднего подшипника, мм
Зазор в подшипниках, мм:
Объем охлаждающей жидкости, л
с восковым наполнителем
— температура начала открытия. *С
— температура полного открытия, «С
— давление открытия главного клапана. кРа
-давление открытия вакуумного клапана,кРа
Датчик температуры охлаждающей жидкости
— при температуре 20 «С
— при температуре 80″С
Качество моторного масла:
СЗ (автомобили с
ВЗ или API СН-4 (автомобили без CPF)
Вязкость моторного масла
— для температур выше -15*С
— для температур от -20″Сдо -40″С
— для температур от -25’С до -40’С
— для температур для температур
» 1. Применение ограничено климатическими условиями. ‘2. Не рекомендуется при устойчивом движении автомобиля на высокой скорости.
Моменты затяжки резьбовых соединений, Н• м
Опорный кронштейн двигателя
Болты крепл. кожухов зубчатого ремня
Болты крепления шкива коленчатого вала/ гасителя колебаний
Болты крепления крышек подшипников распределительного вала
Болт крепления шкива распредвала
Болты крепления головки цилиндров:
доверните на угол 120*
доверните на угол 120″
Моменты затяжки резьбовых соединений, Н«м (i
Болты кропления крышки головки цилиндров:
Боты крепления держателей форсунок
Болты крепления опорной плиты вклады шей коренных подшипников коленчатого вала:
Доверните на угол 120
Болты креплениий крышек шатунов:
Доверните на угол90*
Болты крепления масляного насоса
Болты крепления водяного насоса:
Болты крепления механизма автомагического натяжения зубчатого ремня
шарнирного болта В
Болт крепления впускной трубки системы охлаждении
Болты крепления возвратной трубки масляного радиатора:
— задние болты (С и D)
Болт крепления направляющей трубки для указателя уровня моторного масла
Резьбовая втулка масляного фильтра
Болты кропления заднего кожуха зубчатого ремня
Болт крепления механизма автоматического натяжения зубчатого ремня
Гайки крепления впускного коллектора
Болты крепления кронштейна турбоком прессора
Проблемы и надежность дизеля 2.0 CRDI (D4EA)
Первые корейские турбодизели с системой Common Rail появились в 2000 году. То есть, корейцы не отстали от мировых тенденций создания дизельных моторов. Первенцем в семействе CRDI является 4-цилиндровый 2-литровый двигатель с обозначением D4EA. За ним последовал 3-цилиндровый 1,5-литровый двигатель с обозначением D3EA. В 2002 году появилась 2,2-литровая модификация (D4EB), созданная на основе 2-литрового CRDI.
В этой статье мы поговорим именно о первой версии двигателя – 2.0 CRDI (D4EA). Многое сказанное о нем справедливо и для его ближайших родственников объемом 1,5 и 2,2 литра. Видео об устройстве и проблемах двигателя вы можете посмотреть на нашем YouTube-канале
Купить контрактный двигатель Hyundai или Kia 2.0 CRDI (D4EA) вы можете у компании «Автостронг-М».
У двигателя 2.0 CRDI (D4EA) чугунный блок, в алюминиевой ГБЦ 16 клапанов, один распредвал, привод клапанов роликовыми рычагами (рокерами), с гидрокомпенсаторами. Привод ГРМ зубчатым ремнем. Мощность двигателя D4EA составляет от 112 до 150 л.с. Версии мощнее 125 л.с. оснащаются турбиной с изменяемой геометрией Garret. Мы же разбираем базовую версию двигателя с турбиной с перепускным клапаном. Топливная система Common Rail от Bosch с ТНВД CP1.
Кстати, этот двигатель получил широкое распространение в России на модели Santa Fe Classic, которая собиралась на ТагАзе до 2010 года. И в Украине собирали первую «Санту» с этим мотором до 2006 года.
Надежность и ресурс двигателя 2.0 CRDI (D4EA)
О надежности этого двигателя много противоречивой информации. Много таких двигателей без проблем служат и при пробеге более 400 000 км. В то же время немало двигателей 2.0 CRDI отправилось на капиталку или были заменены при пробегах около 150 000 км. Многое зависит от качества обслуживания, «наблюдательности» владельца и качества топлива.
Турбокомпрессор
Турбина на этом двигателе довольно надежная, ресурсная и обычно проблем не вызывает. А вот датчик наддува, особенно на моторах 2.0 CRDI мощностью более 125 л.с. довольно глючный. В 2014 году корейцы даже объявили отзывную кампанию, в рамках которой на всех двигателях 2.0 CRDI высокой мощности, выпущенных до 10 марта 2014 года, меняли датчик наддува.
Свечи накаливания
Свечи накаливания на двигателе 2.0 CRDI следует менять каждые 3 года – дольше они не служат.
Одна из причин масложора
Базовая 112-сильная версия этого двигателя лишена маслоуловителя системы вентиляции картерных газов. Здесь в клапанной крышке просто стоит маслоотражательная пластина. Находчивые владельцы автомобилей с этим двигателем устанавливали маслоуловитель собственной конструкции. Из-за такого откровенно простого решения много масляных паров, особенно при загрязнении маслоотделительно пластины, просто улетает во впуск и сгорает в камерах цилиндров. Периодически требуется чистка клапанной крышки, чтобы устранить эту причину жора масла.
Проблему с засорением сапуна системы вентиляции картерных газов, о чем можно судить по парению из маслозаливной горловины, ни в коем случае запускать нельзя. Можно доездиться до сильного жора масла, крититческого снижения его уровня и до нарушения смазки шеек коленвала с вытекающим отсюда проворачиваем вкладышей и даже разрушением шатунных шеек. Да-да, все эти неприятности могут произойти просто из-за «неправильного баланса» газов в картере двигателя.
Клапан ВКГ на двигателе 2.0 CRDI мембранный и обычно по нему вопросов не возникает: мембрана служит очень долго.
Топливная система Bosch
Топливная система капризная, очень чувствительна к качеству топлива. Изношенные форсунки начинают сливать много топлива в обратку, из-за чего двигатель 2.0 CRDI плохо заводится и глохнет. Для неуверенной работы двигателя хватает и одной льющей в обратку форсунки.
А вот если форсунка начинает неправильно распылять топливо, впрыскивать топливо рано, то можно попасть на капитальный ремонт двигателя. Из-за неправильного сгорания топливной смеси обгорает и разрушается поршень в цилиндре с некорректным распылом топлива. В общем, форсунки на двигателе 2.0 CRDI требуют пристального осмотра и профилактической проверки на стенде.
Кроме того, под форсунками, естественно, прогорают огнеупорные медные шайбы, из-за чего закоксовываются и гнезда форсунок, и полость ГБЦ, возникает избыточное давление под клапанной крышкой и в системе вентиляции картерных газов.
Купить дизельные топливные форсунки для двигателя Hyundai или Kia 2.0 CRDI (D4EA) вы можете у компании «Автостронг-М».
Отдельные хлопоты вызывают отказавшие регуляторы давления топлива и датчик давления топлива, установленные на рампе. При неисправности регулятора двигатель 2.0 CRDI глохнет при разгоне, неуверенно заводится. При неисправности датчика давления – не развивает обороты.
Купить топливный насос (ТНВД) для двигателя Hyundai или Kia 2.0 CRDI (D4EA) вы можете у компании «Автостронг-М».
Проблемы с ГБЦ
Немало проблем двигателя 2.0 CRDI возникает в его головке блока. Гидрокомпенсаторы тут получились ненадежные, могут выходить из строя. Причем в самом печальном случае с неисправного гидрокомпенсатора может слететь рокер или рассухариться клапан. Механические повреждения двигателя в этом случае сильно ударят по карману владельца.
Головку блока двигателя 2.0 CRDI не жалуют из-за износа клапанов: выработки рабочей фаски в паре тарелка клапана-седло клапана. Также ГБЦ может просто растрескаться по каналам свечей накаливания или деформироваться.
Есть довольно справедливое мнение, что все эти неприятности происходят из-за некорректной работы изношенных топливных форсунок. Поэтому, если двигатель 2.0 CRDI довели до капиталки, то важно найти причину и обязательно проверить все форсунки.
Помпа системы охлаждения
Также за двигателем 2.0 CRDI есть и такой грешок, как заклинивание помпы. Так как помпа приводится зубчатым ремнем ГРМ, то ее заклинивание приводит к обрыву ремня и «сталинграду»: поршни и клапана столкнутся, повредят друг друга.
Поршневая группа
На поршнях двигателя 2.0 CRDI могут разрушаться поршневые кольца, разрушаться перегородки. И опять же, это происходит из-за неправильного смесеобразования, когда форсунка впрыскивает топливо не в выемку в днище поршня, а слишком рано – практически по всему объему цилиндра, что вызывает чрезмерный нагрев жарового пояса поршня.
А при частых коротких городских поездках, когда двигатель не успевает прогреться или при экономии на масляном сервисе на двигателе 2.0 CRDI залегают поршневые кольца.
Выбрать и купить контрактный двигатель Хенде Санта Фе, Элантра, Трайджет, Туксан или Киа Спортейдж 2.0 CRDI (D4EA) вы можете в каталоге моторов компании «Автостронг-М».