- д21 кпп и мост газ 53
- Самодельный трактор, собранный с двигателем Т-25 и КПП от ГАЗ-53, решил пенсионер восстановить для своего огорода
- как соединить двигатель Д-21 с коробкой от ГАЗ-53
- Как соединить двигатель д21 с кпп газ 51?? и как соединить 2 кпп между собой газ 51
- Двигатель д21 с кпп газ 53
- Закон о регистрации самодельных тракторов.
- Этот закон указывает на то что можно регистрировать всё что создашь своими руками,и это делается по месту жительства.Вот ссылка. http//www.gtnavo.ru/pravreg правда в 2004г вышла поправка к этому закону. т.е в каждой области есть точка иными словами нужно пригнать в это место то что вы создали и получить сертификат качества. самое главное там оценивают сварочные швы,скорость,радиус поворота,тормозной путь,и конечно габариты. А если хотите узнать каким требованиям он должен соответствовать пойдите по этой ссылке http://www.samodelkin.komi.ru
д21 кпп и мост газ 53
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
привет всем во и мой трактор не судите строго
не обежайся но попробуй найти 10 отличий внешне,(задние диски сварил также только не поставил)
Запомни: лучше день потерять, потом за пять минут долететь
мой канал https://www.youtube.com/channel/UC1vTkviCAeiA9Z4yTOHM7uQ
как соидинил кпп с мотором
Запомни: лучше день потерять, потом за пять минут долететь
мой канал https://www.youtube.com/channel/UC1vTkviCAeiA9Z4yTOHM7uQ
немогу найти твои чертижи
пост 861 я их на депозит сливал а редактор выставил.
Запомни: лучше день потерять, потом за пять минут долететь
мой канал https://www.youtube.com/channel/UC1vTkviCAeiA9Z4yTOHM7uQ
привет всем во и мой трактор не судите строго
всем привет вот ришил занятса переделкой трактока хочу поставить рк 66 зделал кожух стипления и поставил ком реверсивний на вом рк 66 хочу намертво к мосту и раме
рк 66 хочу намертво к мосту и раме
была такая задумка у меня, по идеи должно получаться, через плиту, а в шестерню привода переднего моста вварить шлицы под хвостовик моста по наибольшему диаметру. так будет прочно.
olegshovgan и fil78, а можно где то глянуть видео с плугом ваших тракторов. Интересно, как такая комплектация с плугом?
ССЫЛКУ ПОПРАВИЛИ, СМОТРИТЕ ВИДЕО
https://www.youtube.com/user/alexx9013
Если не доверяешь, делай всё сам.
рк 66 хочу намертво к мосту и раме
была такая задумка у меня, по идеи должно получаться, через плиту, а в шестерню привода переднего моста вварить шлицы под хвостовик моста по наибольшему диаметру. так будет прочно.[/quote
а если поставить межджу кпп и рк одну христовину и между рк и мостом тоже одну небудет рвать как думаеш
а если поставить межджу кпп и рк одну христовину и между рк и мостом тоже одну небудет рвать как думаеш
лично я так не делал. Народ иногда идет таким путем, правда я не в курсе насколько долговечна в работе такая схема, но судя по фото как правило сопливит. Если так делать, то надо все идеально выставлять, чтобы рама не имела изгибающих, скручивающих моментов. а двигатель с кпп-он же имеет какие-то движения, вибрации? Думаю,что на 100% положиться на такую схему нельзя. Рк и мост можно покороче соединить с помощью муфты (пальцевой, или же как у меня , цепной, сделал две звездочки, без токарника, только дрель и болгарка. важно чтобы звезды были не маленькие, зубов 24-27 на 19 цепь. год отходила такая конструкция, без замечаний, еще один плюс-цепь скинул, и агрегат легко вытаскиваеться вверх, у меня кпп газ и рк уаз сблокированы).
Самодельный трактор, собранный с двигателем Т-25 и КПП от ГАЗ-53, решил пенсионер восстановить для своего огорода
Во время поездки по Чувашии в одной из деревень увидел самодельный трактор, который стоял на улице возле дома. На тракторе лежали инструменты и со двора вышел мужчина. Я подошел к нему и разговорились.
Трактор он сам не собирал, а купил у знакомых. Техника стояла несколько лет неисправной. Владелец решил полностью перебрать технику, но времени осталось мало до пахоты.
Сейчас разобрал переднюю балку и потом хочет привести весь трактор в хороший вид.
У родственника был наподобие трактор, с двигателем от Т-40, КПП-53 от ЗИЛ-130 и задний мост от ГАЗ-66. Постоянно у него обрывало полуоси на заднем мосту. Проблему решил просто, сделал почти как на КрАЗе.
Вырезал место обрыва и вставил в квадрат с отверстием, полуось в кузнице на месте будущей сварки сделал под квадрат. Забив в квадрат поставил полуось на место, прокрутив несколько оборотов колесом сваркой прихватил место соединения. Сняв полуось заварил с двух сторон. После проблем не было больше с полуосями.
У владельца трактора такая же проблема и сцепления на технике надолго не хватает. Усталость металла и нерассчитанная правильно конструкция дает свое и приходится ремонтировать постоянно.
Пожелав удачи трактористу поехал по своим делам.
Подписывайтесь на мой канал здесь , ставьте лайк и делитесь в соцсетях, Спасибо!
Группа в контакте «Заметки карандашом»
как соединить двигатель Д-21 с коробкой от ГАЗ-53
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
Подскажите ,пожалуйста, как соединить двигатель Д-21 с коробкой от ГАЗ-53. У меня задний мост от 66-го (укороченный), передняя балка газелевская, тоже укороченная. Какие варианты можешь предложить, и какое сцепление? Он будет не грузовым, без всей гидравлики, чисто транспортным средством для леса на 5-6 сидячих мест. Сдругими агрегатами проблем нет.Заранее спасибо, жду советов бывалых мужиков.
Привет земляку,коллеге-одногодку. Переноси свой вопрос в тему(Самодельные тракторы или Мини трактор сделай сам)- в них вопрос по соединению КПП с Д21 обсуждался не один десяток раз!
. ставь маховик от газона на маховик д-21 и на болты с потаем приворачивай и нет проблем у меня на д-144 так сделано . у меня сцепление от газ — 53 , а кпп зил -130 ходит уже 8 лет и не каких проблем , а в лесу по моему лучше на не укароченном мосту ( ну зто мое мнение ) , А на переход с двигателя на кпп сделай из трубы на 410 , её понадобится всего см. 15 . если что могу подсказать как это сделать .
Один из вариантов у меня такой был по отношению к маховику, а вот на счет трубы на 410 подскажи поподробней. У меня вариант есть, а вдруг есть лучше. А зиловская коробка будет лучше, или газовская? Привет Тюмени, бывший дальнобойщик.
через пару дней я тебе всё расскажу на счет перехода .
здравствуйте.я тут новенький вот прочитал вопрос ирешил рассказать как я соединял двигатель скоропкой. я протачивал маховик под корзину газ-53 .соединял коробку с двигателем через колокол комбайна нива . первичный вал удлинял спомощью насадки и все.
. ставь маховик от газона на маховик д-21 и на болты с потаем приворачивай и нет проблем у меня на д-144 так сделано . у меня сцепление от газ — 53 , а кпп зил -130 ходит уже 8 лет и не каких проблем , а в лесу по моему лучше на не укароченном мосту ( ну зто мое мнение ) , А на переход с двигателя на кпп сделай из трубы на 410 , её понадобится всего см. 15 . если что могу подсказать как это сделать .
Добрый вечер коллеги. для такой техники хватит корзины газ 52(подходит без проточки) и диска , а кор. 53.на переход нужен диск от телеги т150 (ток. обработка) кстати,посадочный размер перехода д21 и д144 разные.
То что посадочные размеры разные я знаю , труба на 410 к ней приваривается плита на 10 или 12 после чего вставляется в токарный станок и выбирается нужный диаметр под двигатель , после чего с другой стороны приваривается плита не больше 10 , вставляется в станок такарный и сверлится дыка и разтачивается под каробку и всё . но это после таго как помереешь растояние между сцеплением и кпп (кароче состыковать кпп с движком . ) это на д21 , а на д144 еще проще . Я бы поставил кпп зил , делов то валик первичный переделать , и кардан .
То что посадочные размеры разные я знаю , труба на 410 к ней приваривается плита на 10 или 12 после чего вставляется в токарный станок и выбирается нужный диаметр под двигатель , после чего с другой стороны приваривается плита не больше 10 , вставляется в станок такарный и сверлится дыка и разтачивается под каробку и всё . но это после таго как помереешь растояние между сцеплением и кпп (кароче состыковать кпп с движком . ) это на д21 , а на д144 еще проще . Я бы поставил кпп зил , делов то валик первичный переделать , и кардан .
Наше дело предложить,ауж ему выбирать! А на144 не пробовал маховик и корзину от зила , говорят надежней у меня сейчас такой вопрос возник , так-как приобрел д144
Дело в том что когда я ставил переход из трубы мне сказали что туда карзина от зила не влезет , мереть я не стал поверил на слово да и у меня от газика 53 сцеплние уже было , а кпп у меня от зила , а первичный валик у меня сделан из газ и зил путем обрезки и ввертывания одной половины в другую , после ещё и проварен , работает уже 8 лет , я доволен . Труба в месте стыковки с двигателем внутри примерно с мм проточена (дело 5 минут) стыкуется с двс шпильками приваренными прямо к трубе . Если будешь делать попробую скинуть фотки .
Дело в том что когда я ставил переход из трубы мне сказали что туда карзина от зила не влезет , мереть я не стал поверил на слово да и у меня от газика 53 сцеплние уже было , а кпп у меня от зила , а первичный валик у меня сделан из газ и зил путем обрезки и ввертывания одной половины в другую , после ещё и проварен , работает уже 8 лет , я доволен . Труба в месте стыковки с двигателем внутри примерно с мм проточена (дело 5 минут) стыкуется с двс шпильками приваренными прямо к трубе . Если будешь делать попробую скинуть фотки .
Добрый вечер! фото конечно не помешает, потому как из деталей от зила у меня тока коробка ,мой знакомый объяснял так: с маховика д144 стачивается выступ,ост.2-3мм,затем ставится маховик зил без венца и корзина,теперь буду решать что лучше и легче, еще с токаркой проблема.
Как соединить двигатель д21 с кпп газ 51?? и как соединить 2 кпп между собой газ 51
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
нужен совет по теме как соединить двигатель д21 с кпп газ 51?? я думаю скрутить между собой маховики! и как соединить 2 кпп между собой газ 51 последовательно? какой нужен тормозной барабан? сколько надо стачивать маховики? вот пару фотографий нарыл в интернете. сколько надо вала отрезать и сточить в кпп?
Сам хочу соединить две кпп газ-51 с двс ваз-21206
Еще фото, информации самой нет.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, с КПП газ 51 газ 53 первишного вала и вторишкного вала сколько надрезать чтобы соединить через плету 10 мм.Спасибо.
Вот еще видео о том как соединить кпп газ с двс ваз через колокол сцепления ваз.
https://www.youtube.com/watch?v=GXmNIQhlzeQ&index=23&list=WL
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, с КПП газ 51 газ 53 первишного вала и вторишкного вала сколько надрезать чтобы соединить через плету 10 мм.Спасибо.
видимо это надо по месту все же вымерять и считать. Прижать вторичный 1-ой кпп ставить кпп рядом и вымерять. В первичном 53 просверлить отверстие обрезав под подшипника.
Двигатель д21 с кпп газ 53
Для того что-бы создать такой трактор необходимо найти дизельный двигатель Д-21,коробка передач Газ-53 или Газ-51,задний мост Газ-51 или Зил 157. задний мост с комбайна,железо 1кв.м-8мм,1тавровый швеллер на 160 общая длинна его около 8метров.
Мне пришлось много читать,как соединить двигатель с коробкой передач.Но все описывают 410ю трубу. Я пошёл по другому пути во первых замеров почти никаких,почти 100я цент рация,да и при ремонте сцепления его очень легко достать.Всего надо одну шпильку вытащить.Вы видите рисунок,берёте размеры и заказываете у токаря три таких шпильки,а всего их буде девять. И пять н 4мм меньше т.е на толщину уголка,а именно где нарисовано 180 там отнимите толщину уголка.
Это шпилька для соединения двигателя с коробкой передач.И она предназначена для удобного снятия сцепления.Берёте размеры и идёте к токарю,но а трубку можно взять с рулевой колонки Газ-51 или Газ-53. Она толстостенная и размеры то что нужно.И ставится она с правой стороны почти в самом низу.
Закон о регистрации самодельных тракторов.
Этот закон указывает на то что можно регистрировать всё что создашь своими руками,и это делается по месту жительства.Вот ссылка. http//www.gtnavo.ru/pravreg правда в 2004г вышла поправка к этому закону. т.е в каждой области есть точка иными словами нужно пригнать в это место то что вы создали и получить сертификат качества. самое главное там оценивают сварочные швы,скорость,радиус поворота,тормозной путь,и конечно габариты. А если хотите узнать каким требованиям он должен соответствовать пойдите по этой ссылке http://www.samodelkin.komi.ru
25 лет назад мне вздумалось собрать из негодных узлов маленький трактор. И мне это удалось.Правда пришлось побегать что бы его зарегистрировать и тут сбылась моя мечта.Но когда я его собирал жилания были маленькие т.е что бы чуть-чуть помогал мне в сельской жизни.Но трактор превзашол все мои ожидания.Вы даже представить себе не сможите какую он прибыль стал приносить . Вот за месяц пахаты огородов он даёт мне до 100000рублей. И это не единственная его заслуга
Это задняя точка крепления двигателя,и в тоже время это служит как кожух сцепления.Для этого нужно железо листовое 8мм можно и толще,но если толще придётся менять размеры шпилек.И уголок на 75 толщина его 4мм можно толщи,но опять размеры меняются.Рисуете на этом листе,ну а потом сверлите.Это самое сложное здесь нужна точность,ну а если ошибётесь будет разбивать шлицы на диске сцепления.И как вы соедините двигатель с КП можно сказать что трактор почти готов.А остальное всё мелочь
Маховик д-21 после проточки.На этом рисунке показана проточка под маховик газ-51
Вы видите маховик газ-51 после проточки. Так-же сверлите 6 отверстий они выделены красным.и нарезаете резьбу в маховике д-21.В центри маховика видны 4 гайки это отрезанная задняя часть коенвала газ-51.В нее вставляется 203 подшипник,а в него первичный вал коробки передач