- Двигатель Honda D17A
- Технические характеристики мотора Honda D17A 1.7 литра
- Расход топлива Хонда Д17А
- На какие автомобили ставился двигатель D17A 1.7 l
- Недостатки, поломки и проблемы D17A
- Проблема с двигателем D17A1
- Ruslan59
- Двигатель d17a расходует масло
- Помогите ДВС кушает масло и подбор масла Хонда СТРИМ D17a
- Помогите ДВС кушает масло и подбор масла Хонда СТРИМ D17a
- Какое масло заливать в двигатель Honda Stream?
- Оригинальное масло для Хонда Стрим
- Аналоги масел для Хонда Стрим
- Какое масло заливать в Хонда Стрим 1.7
- Какое масло заливать в Хонда Стрим 2.0
- Сколько масла в двигателе Хонда Стрим
- Расход масла
- Проверка уровня
- Периодичность замены
- Замена масла в двигателе Хонда Стрим
Двигатель Honda D17A
1.7-литровый бензиновый двигатель Хонда D17A выпускался компанией с 2000 по 2007 годы и ставился на такие популярные модели японского концерна как Civic, FR-V либо минивен Stream. Силовые агрегаты Д17А делятся на две группы, одни оснащались системой VTEC, а вторые нет.
В линейку D-series также входят двс: D13B, D14A, D15B и D16A.
Технические характеристики мотора Honda D17A 1.7 литра
Точный объем | 1668 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 115 — 130 л.с. |
Крутящий момент | 145 — 155 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 75 мм |
Ход поршня | 94.4 мм |
Степень сжатия | 9.5 — 9.9 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 3 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Точный объем | 1668 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 120 — 135 л.с. |
Крутящий момент | 145 — 155 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 75 мм |
Ход поршня | 94.4 мм |
Степень сжатия | 9.9 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | VTEC |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 3/4 |
Примерный ресурс | 280 000 км |
Онлайн-мануал для моторов Honda D-series ищите тут
Немало полезной информации собрано в Civic-Club.ru
Расход топлива Хонда Д17А
На примере Honda Stream 2001 года с механической коробкой передач:
Город | 9.9 литра |
Трасса | 6.5 литра |
Смешанный | 7.7 литра |
Аналогичные двигатели других производителей:
На какие автомобили ставился двигатель D17A 1.7 l
Civic 7 | 2000 — 2005 |
FR-V | 2004 — 2007 |
Stream 1 | 2000 — 2006 |
Недостатки, поломки и проблемы D17A
Этот двигатель надежен, но может начать потреблять масло к 150 000 км пробега
Еще одной неприятной особенностью агрегата является плохая заводка в мороз
Загрязнение дроссельной заслонки регулярно приводит к плавающим оборотам
Ремень ГРМ служит примерно 100 тысяч км, а при его обрыве часто гнет клапана
Тепловые зазоры клапанов регулируют раз в 40 000 км, гидрокомпенсаторов нет
Регулировка клапанов на Honda Stream D17A
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Проблема с двигателем D17A1
Ruslan59
Хондавод
День добрый! На днях я стал счастливым обладателем Honda Civic LX 2001гв. Американка. Руль левый. АКПП. Мотор 1,7л. Модель двигателя D17A1. 125л.с. В кратце — продавец оказался не совсем честным человеком и так сказать в парил маленько проблематичный авто. Помимо того что походу стучит вкладыш. Так ещё и проблемы с электрикой. Ну да и дай бог ему счастья и здоровья. А я пока займусь ремонтом машинки.
Проблема первая. Заводим авто на холодную всё замечательно обороты примерно 750-900. На холостых стоит ровно. Перегазовывает ровно. Прогревается. раза два-три сработает вентилятор. все замечательно.
Двигаем на трассу, тачка летит как пуля, проезжаем 20-30 км трассы и начинаются проблемы — авто резко перестает тянуть, очень плохо набирает обороты, троит — пердит, обороты выше 3000 не поднимаются(на 3000 срабатывает отсечка) разгоняется с большим трудом. На холостом обороты очень маленькие примерно 250-350 оборотов или вообще глохнет. заводится неимоверно трудно. На трассе АКПП выше 3ей передачи не включает.
Скидывание клеммы АКБ не помогает.
Приезжаем домой машинка постоит минут 30-40 . ЧУТЬ. остынет и опять все хорошо, летит как пуля, газует, заводиться как ласточка и все ок.
У меня у самого подозрение падает на ДТОЖ, Катализатор, ДК, ДМРВ.
Ещё обратил внимание что когда начинается проблема то выхлоп из трубы идет ужасно горячий. но возможно это так и есть. лампа чек конечно же запаянна на что то другое типа лампа заряда или давления масла, сегодня её сделаю как надо. масла все по уровню, бенз 92 на проверенной заправке, кол-во топлива в баке на проблему не влияет.
Сегодня хочу подключит диагностику-сканер автоас-скан и почитать коды через канал «OBD2» но не факт что он прочитает.
Поэтому вопрос как правильно сделать самодиагностику двигателя.
Есть ли у кого нибудь расшифровка кодов ошибок данной авто(может сразу с диагностической картой).
Можно ли как то сделать самодиагностику АКПП? И как если возможно?
И главно кто что думает по проблеме с электрикой. Куда копать. и что и как проверять. может у кого то были подобные проблемы. Помогите пожалуйста. За ранее спасибо всем.
Добавлено через 1 час 37 минут
К вечеру будут данные с маломальской диагностики «Автоас-скан» чрез OBD2.
Данные с компрессометра.
Двигатель d17a расходует масло
LIQUI MOLY — Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки
- Текущее время: 24 мар 2021, 16:21
- Часовой пояс: UTC+03:00
Помогите ДВС кушает масло и подбор масла Хонда СТРИМ D17a
Помогите ДВС кушает масло и подбор масла Хонда СТРИМ D17a
Сообщение SPavel » 02 июн 2015, 06:39
Всем привет!
Исходные данные: Хонда Стрим, 2003г., пробег 123 000, двигатель D17a. Регион Красноярск.
Подскажите, движка кушает масло.
Предыдущий хозяин лили мобил 1 5w30 3000, я промыл ДВС, залил Ликви Моли Спешиал Теч LL 5W30 синтетика.
Залил с пробегом 120 000км.
С низу сухо, заглушка распредвала не сопливит, заменена прокладка ЕГР, заменена прокладка клапанной крышки, выхлоп ровный, синего дыма нет, с глушителя смотрели сажа + вода, динамика в норме, обороты не плавают, расход 11л, клапана регулировал месяц назад, заменены все ремни + ролик ГРМ, заменены сальники распредвала и коленвала, поставил сальники свечных колодцев.
Когда регулировали клапана механик сказал что по внешнему виду (открытая крышка клапана) движка в норме, гуталина-пластилина нет.
Еще:
1. Режим езды: от 2 до 3,5 тыс.оборотов. ОЧЕНЬ редко 4тыс. оборотов.
Скушало за неделю: от верхней метки МАХ до середины по щупу, т.е. сейчас уровень масла между МАХ и MIN. Пробег за неделю 500-600км
2. Вчера менял свечи, поставил NGK ZFR6J-11, заглянул в рабочую зону (с ярким фонариком + фото сделал), поверхность поршня: черный немного масляный (поблёскивает) нагар на поршнях, как будто небольшими пластинками, во всех 4-х цилиндрах. Стенки цилиндра глянцевые, по радиусу поршня нагара нет.
3. Снизу: картер по прокладке и масляный фильтр сухо.
Есть одно подозрение по визуальному осмотру: со стороны если смотреть снизу — вверх, к левому колесу: масляная пыльная «шуба» на корпусе ДВС, она черная, сухая. И еще где масляный фильтр, немного влево и вверх стоит треугольная скругленная крышечка на трех болтах, она на герметике, тож пыльная черная сухая «шуба». Скорей всего старый хозяин когда заливал масло проливал мимо горловины — но это догадки.
Сверху где клапан втэк там две прокладки (грешил что там) но при осмотре сухо.
Прокладку под клапаном ЕГР поменял, пробка распред вала новая на герметике — сухо.
Сейчас пробег 123 200км — уровень ниже среднего, пора менять масло.
Т.е. канистры 5л хватило на 3 200км.
Теперь у меня выбор какое масло залить:
Синтетика: Ликви Моли Top Tec 4100 5w40 (т-ра вспышки 220-225)
Синтетика: Petro-Canada Synthetic 5w40 (т-ра вспышки 233 град)
Синтетика: honda motor oil ultra gold sm 5w40 (т-ра вспышки 225 град) — дорогое
Синтетика: takumi high quality 5w30 (т-ра вспышки 240 град)
Синтетика: idemitsu zepro racing 5w30 (т-ра вспышки 234 град)
Какое масло заливать в двигатель Honda Stream?
Определяя, какое масло для Хонда Стрим подойдет больше всего, стоит учитывать допуски смазочных составов и тип мотора автомобиля. Honda Stream начала выпускаться в 2000 г и сразу приобрела большую популярность благодаря интересному дизайну и высоким динамическим характеристикам. Классифицировать данное авто сложно, поэтому его можно назвать чем-то средним между универсалом и минивэном. Хондоводы часто относят модель к УПВ (универсалам повышенной вместимости). Для отечественного рынка автомобиль выпускался с 2000 по 2006 г (только 1-е поколение). Покупателям предлагалось несколько комплектаций с моторами на 1.7 и 2.0. Примечательно, что в России часто встречались праворульные модели, хотя авто официально поставлялось в страну.
Чтобы определить, каким минимальным стандартам качества по API должно отвечать моторное масло, стоит учесть год выпуска авто:
- 2000-2004 г – SJ;
- 2004-2006 г – SJ/SL/SM.
В 2004 г был официально зарегистрирован стандарт API SM. Это масла для современных двигателей, работающих на бензине. Составы повышенной стойкостью к окислительным процессам и лучше защищают детали силового агрегата от износа. Также такие составы не меняют своих характеристик в условиях низких температур. Масла с маркировкой SL применяются больше для многоклапанных или турбированных моторов, работающих на «обедненном» топливе. Они обладают высокими показателями экологичности и энергосбережения.
По вязкости (SAE) в Хонда советуют отдавать предпочтение маслам 0W-20. Если пробег ТС превышает 100 тыс. км, то хорошим выбором будут всесезонки 5W-30 и 5W-40.
Оригинальное масло для Хонда Стрим
Под маркой Honda выпускаются масла для разных стран. Для условий средней полосы подойдет несколько составов.
Оригинальное масло
Honda Ultra LEO-SN 0W-20
4 литра Артикул: 08217-99974
Стоимость: 3420 руб.
5 литров Артикул: 08232-P99-D3HMR
Стоимость: 4640 руб.
Аналоги масел для Хонда Стрим
Хондовские масла стоят дороже и их не всегда удается найти. Поэтому автовладельцы выбирают и другие не менее качественные смеси с высокими характеристиками, отвечающими всем современным стандартам.
Одобренные аналоги по допуску
Lukoil Luxe 5W-30 4 литра Артикул: 196256 Стоимость: 1670 руб. | Liqui Moly Leichtlauf High Tech LL 5W-30 5 литров Артикул: 39007 Стоимость: 3670 руб. |
Какое масло заливать в Хонда Стрим 1.7
Инжекторные моторы D17A выпускались с 2000 по 2007 г. Поэтому можно определить более точные допуски по году или использовать те масла, которые относятся к более современным.
Какое масло заливать в Хонда Стрим 2.0
Для силовых агрегатов K20A1 можно использовать более «простые» составы, а вот для K20A i-VTEC с электронным впрыском лучше выбирать только новые и самые качественные масла. Например, подойдет продукция Кастрол с «умными молекулами», как их сам называет производитель (Intelligent Molecules).
Castrol Magnatec 5W-30 A3/B4
4 литра Артикул:
Сколько масла в двигателе Хонда Стрим
Объем масла в двигателе Хонда Стрим зависит от его типа:
- D17A (1.7 л) – 3,5 л;
- K20A1 (2.0 л) – 4,2 л;
- R18A (1.8 л) – 3,7 л;
- R20A (2.0 л) – 4,3 л.
Расход масла
Нормальным показателем расхода масла для данной марки машины считается 1000 мл на 1000 км. Но рассчитывать ровно на такие показатели не стоит. Жор масла зависит от расхода и качества топлива, дорог и состояния самого мотора. Поэтому иногда уровень масла почти не меняется, а бывает создается впечатление, что где-то течь.
Проверка уровня
Чтобы вовремя поймать момент, когда нужно доливать или менять масло, нужно раз в 2 месяца проводить простую проверку. Для этого под капотом требуется отыскать масляный щуп с оранжевой ручкой и хорошо его вытереть. После этого можно снова отправить его в жидкость и посмотреть, не требуется ли долив.
Периодичность замены
Рекомендациями производителя в этом плане лучше не руководствоваться, так как никто не может быть уверен в качестве и подлинности используемого масла. Оптимальной считается замена раз в 5-7 тыс. км. Но проще всего проводить простой капельный тест и самостоятельно определять состояние жидкости.
Для этого капните немного масла на ватный диск и сравните результат с примерами ниже.
Замена масла в двигателе Хонда Стрим
Замену масла в Хонда Стрим можно произвести самостоятельно. Для этого:
- Ставим авто на смотровую яму и остужаем мотор.
- Сливаем отработку в таз или канистру.
- Меняем фильтр и промываем сам движок.
- Заливаем свежее масло.