Двигатель d17a расходует масло

Двигатель Honda D17A

1.7-литровый бензиновый двигатель Хонда D17A выпускался компанией с 2000 по 2007 годы и ставился на такие популярные модели японского концерна как Civic, FR-V либо минивен Stream. Силовые агрегаты Д17А делятся на две группы, одни оснащались системой VTEC, а вторые нет.

В линейку D-series также входят двс: D13B, D14A, D15B и D16A.

Технические характеристики мотора Honda D17A 1.7 литра

Точный объем 1668 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 115 — 130 л.с.
Крутящий момент 145 — 155 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 75 мм
Ход поршня 94.4 мм
Степень сжатия 9.5 — 9.9
Особенности двс SOHC
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 3.5 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 3
Примерный ресурс 300 000 км
Точный объем 1668 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 120 — 135 л.с.
Крутящий момент 145 — 155 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 75 мм
Ход поршня 94.4 мм
Степень сжатия 9.9
Особенности двс SOHC
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор VTEC
Турбонаддув нет
Какое масло лить 3.5 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 3/4
Примерный ресурс 280 000 км

Онлайн-мануал для моторов Honda D-series ищите тут

Немало полезной информации собрано в Civic-Club.ru

Расход топлива Хонда Д17А

На примере Honda Stream 2001 года с механической коробкой передач:

Город 9.9 литра
Трасса 6.5 литра
Смешанный 7.7 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставился двигатель D17A 1.7 l

Honda
Civic 7 2000 — 2005
FR-V 2004 — 2007
Stream 1 2000 — 2006

Недостатки, поломки и проблемы D17A

Этот двигатель надежен, но может начать потреблять масло к 150 000 км пробега

Еще одной неприятной особенностью агрегата является плохая заводка в мороз

Загрязнение дроссельной заслонки регулярно приводит к плавающим оборотам

Ремень ГРМ служит примерно 100 тысяч км, а при его обрыве часто гнет клапана

Тепловые зазоры клапанов регулируют раз в 40 000 км, гидрокомпенсаторов нет

Регулировка клапанов на Honda Stream D17A

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Читайте также:  Где можно отремонтировать двигатель ваз

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Проблема с двигателем D17A1

Ruslan59

Хондавод

День добрый! На днях я стал счастливым обладателем Honda Civic LX 2001гв. Американка. Руль левый. АКПП. Мотор 1,7л. Модель двигателя D17A1. 125л.с. В кратце — продавец оказался не совсем честным человеком и так сказать в парил маленько проблематичный авто. Помимо того что походу стучит вкладыш. Так ещё и проблемы с электрикой. Ну да и дай бог ему счастья и здоровья. А я пока займусь ремонтом машинки.
Проблема первая. Заводим авто на холодную всё замечательно обороты примерно 750-900. На холостых стоит ровно. Перегазовывает ровно. Прогревается. раза два-три сработает вентилятор. все замечательно.
Двигаем на трассу, тачка летит как пуля, проезжаем 20-30 км трассы и начинаются проблемы — авто резко перестает тянуть, очень плохо набирает обороты, троит — пердит, обороты выше 3000 не поднимаются(на 3000 срабатывает отсечка) разгоняется с большим трудом. На холостом обороты очень маленькие примерно 250-350 оборотов или вообще глохнет. заводится неимоверно трудно. На трассе АКПП выше 3ей передачи не включает.
Скидывание клеммы АКБ не помогает.
Приезжаем домой машинка постоит минут 30-40 . ЧУТЬ. остынет и опять все хорошо, летит как пуля, газует, заводиться как ласточка и все ок.
У меня у самого подозрение падает на ДТОЖ, Катализатор, ДК, ДМРВ.
Ещё обратил внимание что когда начинается проблема то выхлоп из трубы идет ужасно горячий. но возможно это так и есть. лампа чек конечно же запаянна на что то другое типа лампа заряда или давления масла, сегодня её сделаю как надо. масла все по уровню, бенз 92 на проверенной заправке, кол-во топлива в баке на проблему не влияет.
Сегодня хочу подключит диагностику-сканер автоас-скан и почитать коды через канал «OBD2» но не факт что он прочитает.
Поэтому вопрос как правильно сделать самодиагностику двигателя.
Есть ли у кого нибудь расшифровка кодов ошибок данной авто(может сразу с диагностической картой).
Можно ли как то сделать самодиагностику АКПП? И как если возможно?
И главно кто что думает по проблеме с электрикой. Куда копать. и что и как проверять. может у кого то были подобные проблемы. Помогите пожалуйста. За ранее спасибо всем.

Добавлено через 1 час 37 минут
К вечеру будут данные с маломальской диагностики «Автоас-скан» чрез OBD2.
Данные с компрессометра.

Двигатель d17a расходует масло

LIQUI MOLY — Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки

  • Текущее время: 24 мар 2021, 16:21
  • Часовой пояс: UTC+03:00

Помогите ДВС кушает масло и подбор масла Хонда СТРИМ D17a

Помогите ДВС кушает масло и подбор масла Хонда СТРИМ D17a

Сообщение SPavel » 02 июн 2015, 06:39

Всем привет!
Исходные данные: Хонда Стрим, 2003г., пробег 123 000, двигатель D17a. Регион Красноярск.
Подскажите, движка кушает масло.
Предыдущий хозяин лили мобил 1 5w30 3000, я промыл ДВС, залил Ликви Моли Спешиал Теч LL 5W30 синтетика.
Залил с пробегом 120 000км.
С низу сухо, заглушка распредвала не сопливит, заменена прокладка ЕГР, заменена прокладка клапанной крышки, выхлоп ровный, синего дыма нет, с глушителя смотрели сажа + вода, динамика в норме, обороты не плавают, расход 11л, клапана регулировал месяц назад, заменены все ремни + ролик ГРМ, заменены сальники распредвала и коленвала, поставил сальники свечных колодцев.
Когда регулировали клапана механик сказал что по внешнему виду (открытая крышка клапана) движка в норме, гуталина-пластилина нет.
Еще:
1. Режим езды: от 2 до 3,5 тыс.оборотов. ОЧЕНЬ редко 4тыс. оборотов.
Скушало за неделю: от верхней метки МАХ до середины по щупу, т.е. сейчас уровень масла между МАХ и MIN. Пробег за неделю 500-600км
2. Вчера менял свечи, поставил NGK ZFR6J-11, заглянул в рабочую зону (с ярким фонариком + фото сделал), поверхность поршня: черный немного масляный (поблёскивает) нагар на поршнях, как будто небольшими пластинками, во всех 4-х цилиндрах. Стенки цилиндра глянцевые, по радиусу поршня нагара нет.
3. Снизу: картер по прокладке и масляный фильтр сухо.
Есть одно подозрение по визуальному осмотру: со стороны если смотреть снизу — вверх, к левому колесу: масляная пыльная «шуба» на корпусе ДВС, она черная, сухая. И еще где масляный фильтр, немного влево и вверх стоит треугольная скругленная крышечка на трех болтах, она на герметике, тож пыльная черная сухая «шуба». Скорей всего старый хозяин когда заливал масло проливал мимо горловины — но это догадки.
Сверху где клапан втэк там две прокладки (грешил что там) но при осмотре сухо.
Прокладку под клапаном ЕГР поменял, пробка распред вала новая на герметике — сухо.

Читайте также:  Литература по ремонту двигателей ивеко

Сейчас пробег 123 200км — уровень ниже среднего, пора менять масло.
Т.е. канистры 5л хватило на 3 200км.

Теперь у меня выбор какое масло залить:
Синтетика: Ликви Моли Top Tec 4100 5w40 (т-ра вспышки 220-225)
Синтетика: Petro-Canada Synthetic 5w40 (т-ра вспышки 233 град)
Синтетика: honda motor oil ultra gold sm 5w40 (т-ра вспышки 225 град) — дорогое
Синтетика: takumi high quality 5w30 (т-ра вспышки 240 град)
Синтетика: idemitsu zepro racing 5w30 (т-ра вспышки 234 град)

Какое масло заливать в двигатель Honda Stream?

Определяя, какое масло для Хонда Стрим подойдет больше всего, стоит учитывать допуски смазочных составов и тип мотора автомобиля. Honda Stream начала выпускаться в 2000 г и сразу приобрела большую популярность благодаря интересному дизайну и высоким динамическим характеристикам. Классифицировать данное авто сложно, поэтому его можно назвать чем-то средним между универсалом и минивэном. Хондоводы часто относят модель к УПВ (универсалам повышенной вместимости). Для отечественного рынка автомобиль выпускался с 2000 по 2006 г (только 1-е поколение). Покупателям предлагалось несколько комплектаций с моторами на 1.7 и 2.0. Примечательно, что в России часто встречались праворульные модели, хотя авто официально поставлялось в страну.

Чтобы определить, каким минимальным стандартам качества по API должно отвечать моторное масло, стоит учесть год выпуска авто:

  • 2000-2004 г – SJ;
  • 2004-2006 г – SJ/SL/SM.

В 2004 г был официально зарегистрирован стандарт API SM. Это масла для современных двигателей, работающих на бензине. Составы повышенной стойкостью к окислительным процессам и лучше защищают детали силового агрегата от износа. Также такие составы не меняют своих характеристик в условиях низких температур. Масла с маркировкой SL применяются больше для многоклапанных или турбированных моторов, работающих на «обедненном» топливе. Они обладают высокими показателями экологичности и энергосбережения.

Читайте также:  Алиэкспресс набор инструментов для ремонта автомобиля

По вязкости (SAE) в Хонда советуют отдавать предпочтение маслам 0W-20. Если пробег ТС превышает 100 тыс. км, то хорошим выбором будут всесезонки 5W-30 и 5W-40.

Оригинальное масло для Хонда Стрим

Под маркой Honda выпускаются масла для разных стран. Для условий средней полосы подойдет несколько составов.

Оригинальное масло

Honda Ultra LEO-SN 0W-20

4 литра Артикул: 08217-99974

Стоимость: 3420 руб. Honda HFS-E 5W-30

5 литров Артикул: 08232-P99-D3HMR

Стоимость: 4640 руб.

Аналоги масел для Хонда Стрим

Хондовские масла стоят дороже и их не всегда удается найти. Поэтому автовладельцы выбирают и другие не менее качественные смеси с высокими характеристиками, отвечающими всем современным стандартам.

Одобренные аналоги по допуску

Mobil 1 ESP X2 0W-20

4 литра Артикул: 153791

Стоимость: 3580 руб.

4 литра Артикул: 550046977

Стоимость: 3100 руб.

Lukoil Luxe 5W-30

4 литра Артикул: 196256

Стоимость: 1670 руб.

Liqui Moly Leichtlauf High Tech LL 5W-30

5 литров Артикул: 39007

Стоимость: 3670 руб.

Какое масло заливать в Хонда Стрим 1.7

Инжекторные моторы D17A выпускались с 2000 по 2007 г. Поэтому можно определить более точные допуски по году или использовать те масла, которые относятся к более современным.

Какое масло заливать в Хонда Стрим 2.0

Для силовых агрегатов K20A1 можно использовать более «простые» составы, а вот для K20A i-VTEC с электронным впрыском лучше выбирать только новые и самые качественные масла. Например, подойдет продукция Кастрол с «умными молекулами», как их сам называет производитель (Intelligent Molecules).

Castrol Magnatec 5W-30 A3/B4

4 литра Артикул:

Сколько масла в двигателе Хонда Стрим

Объем масла в двигателе Хонда Стрим зависит от его типа:

  • D17A (1.7 л) – 3,5 л;
  • K20A1 (2.0 л) – 4,2 л;
  • R18A (1.8 л) – 3,7 л;
  • R20A (2.0 л) – 4,3 л.

Расход масла

Нормальным показателем расхода масла для данной марки машины считается 1000 мл на 1000 км. Но рассчитывать ровно на такие показатели не стоит. Жор масла зависит от расхода и качества топлива, дорог и состояния самого мотора. Поэтому иногда уровень масла почти не меняется, а бывает создается впечатление, что где-то течь.

Проверка уровня

Чтобы вовремя поймать момент, когда нужно доливать или менять масло, нужно раз в 2 месяца проводить простую проверку. Для этого под капотом требуется отыскать масляный щуп с оранжевой ручкой и хорошо его вытереть. После этого можно снова отправить его в жидкость и посмотреть, не требуется ли долив.

Периодичность замены

Рекомендациями производителя в этом плане лучше не руководствоваться, так как никто не может быть уверен в качестве и подлинности используемого масла. Оптимальной считается замена раз в 5-7 тыс. км. Но проще всего проводить простой капельный тест и самостоятельно определять состояние жидкости.

Для этого капните немного масла на ватный диск и сравните результат с примерами ниже.

Замена масла в двигателе Хонда Стрим

Замену масла в Хонда Стрим можно произвести самостоятельно. Для этого:

  • Ставим авто на смотровую яму и остужаем мотор.
  • Сливаем отработку в таз или канистру.
  • Меняем фильтр и промываем сам движок.
  • Заливаем свежее масло.
Оцените статью