- Двигатель Audi CVMD
- Технические характеристики мотора Audi CVMD 3.0 TDI
- Расход топлива Ауди 3.0 CVMD
- На какие автомобили ставят двигатель CVMD 3.0 l
- Недостатки, поломки и проблемы CVMD
- FAQ Двигатели CVMC, CVMD, DENA, DEND технические характеристики, расположение компонентов
- Admin
- Регламент ТО Audi Q7 New (4M)
- Техническое обслуживание Audi «Замена масла»
- Техническое обслуживание Audi «Инспекция»
- Регламент ТО Аudi каждые 30000 км/2года
- Регламент ТО Audi каждые 60000 км/4года
- Замена зубчатого ремня — каждые 150000 км
- Замена тормозной жидкости — каждые 2 года
- Заправочный объем двигателя Audi Q7 New (4M)
- Учитывая тяжелые условия эксплуатации и низкое качество топлива
- Сервисная информация
- Audi Q7- буквенно-цифровой код автомобиля 4М
Двигатель Audi CVMD
3.0-литровый дизельный двигатель Ауди CVMD 3.0 TDI собирается концерном лишь с 2015 года и устанавливается на отечественные модификации кроссоверов Q7, Q8 и Volkswagen Touareg 3. Его мощность специально для нашего рынка ограничена выгодными в налоговом плане 249 л.с.
В линейку EA897 также входят двс: CDUC, CDUD, CJMA, CRCA, CRTC и DCPC.
Технические характеристики мотора Audi CVMD 3.0 TDI
Точный объем | 2967 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 249 л.с. |
Крутящий момент | 600 Нм |
Блок цилиндров | чугунный V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 91.4 мм |
Степень сжатия | 16 |
Особенности двс | 2 x DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | GTD 2060 VZ |
Какое масло лить | 8.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 6 |
Примерный ресурс | 350 000 км |
Русскоязычный мануал для модели Q7 поищите в библиотеке портала VWTS.ru
Большое количество информации по агрегатам Q7 собрано на форуме AudiClub
Расход топлива Ауди 3.0 CVMD
На примере Audi Q7 4M 2017 года с автоматической коробкой передач:
Город | 7.3 литра |
Трасса | 5.7 литра |
Смешанный | 6.3 литра |
На какие автомобили ставят двигатель CVMD 3.0 l
Q7 4M | 2015 — н.в. |
Q8 4M | 2019 — н.в. |
Touareg 3 | 2018 — н.в. |
Недостатки, поломки и проблемы CVMD
Этот дизель ставится не так долго, чтобы собралась подробная статистика поломок
Пока основная часть жалоб на форуме связана с течами смазки, а также антифриза
Еще современные системы CR с пьезофорсунками очень не любят плохого топлива
На больших пробегах немало проблем вам доставят сажевый фильтр и клапан ЕГР
После 300 000 км велик риск растяжения цепей ГРМ, а замена их весьма недешевая
Тест-драйв AUDI Q7 II
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
FAQ Двигатели CVMC, CVMD, DENA, DEND технические характеристики, расположение компонентов
Admin
Создатель сайта
Двигатели 3,0 л 170/210 кВт V6 TDI
Дизельные двигатели EA897 представляют собой новейшее поколение двигателей V6 TDI. Это новое семейство двигателей разработки Audi отличается компактностью и расположением модуля нейтрализации ОГ ближе к двигателю. На Volkswagen Touareg 2019 этот двигатель устанавливается в двух вариантах мощности. Разные значения максимальной мощности реализуются различными вариантами ПО блока управления двигателя.
Особенности конструкции
— Угол развала цилиндров 90°.
— Воздушный фильтр в кожухе двигателя.
— Система терморегулирования с раздельным охлаждением ГБЦ и блока цилиндров.
— Компактный цепной привод ГРМ
— Бесступенчатое регулирование давления масла.
— Система впрыска Common Rail производства Bosch с пьезофорсунками
— Двухконтурная система рециркуляции ОГ с контурами высокого и низкого давления.
— Снижение выброса окислов азота благодаря следующим мерам:
— рециркуляция ОГ высокого давления;
— рециркуляция ОГ низкого давления;
— накопительный нейтрализатор NOx;
— система селективной каталитической нейтрализации SCR
Буквенное обозначение двигателя | DEND | DENA |
---|---|---|
Конструктивное исполнение | 6-цилиндровый V-образный | 6-цилиндровый V-образный |
Рабочий объём | 2967 см3 | 2967 см3 |
Диаметр цилиндра | 83 мм | 83 мм |
Ход поршня | 91,4 мм | 91,4 мм |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Степень сжатия | 15,5 : 1 | 15,5 : 1 |
Макс. мощность | 170 кВт при 3250–4750 об/мин | 210 кВт при 3500–4000 об/мин |
Макс. крутящий момент | 500 Н·м при 1750–3000 об/мин | 600 Н·м при 2250–3250 об/мин |
Система управления двигателя | Bosch MD1 | Bosch MD1 |
Топливо | Дизельное, EN 590 | Дизельное, EN 590 |
Нейтрализация ОГ | Двухконтурная система рециркуляции ОГ, окислительный нейтрализатор, сажевый фильтр, накопительный нейтрализатор NOx, система селективной каталитической нейтрализации SCR | Двухконтурная система рециркуляции ОГ, окислительный нейтрализатор, сажевый фильтр, накопительный нейтрализатор NOx, система селективной каталитической нейтрализации SCR |
Экологический класс | Евро-6 | Евро-6 |
Внешняя скоростная характеристика
3.0l diesel engine, CVMC, CVMD, DENA, DEND
6-cyl. common rail engine (3.0 l, 4V, EA 897, turbocharger). Engine data
Codes | CVMC | CVMD |
---|---|---|
Manufactured Exhaust emissions fulfil Displacement Power kW at rpm Torque Nm at rpm Bore Diameter, mm Stroke mm Compression ratio Fuel: acc. to Firing order Exhaust gas recirculation Charging Catalytic converter Particulate filter Charge air cooling Lambda regulation Valves per cylinder Selective catalytic reduction (SCR system) | 08.2015 -> EU5 3.0 190/4000 600/2250 83.0 91.4 16.0 DIN EN 590 1 — 4 — 3 — 6 — 2 — 5 Yes Yes Yes Yes Yes Yes 4 No | 06.2015 -> EU5 3.0 183/4000 600/2250 83.0 91.4 16.0 DIN EN 590 1 — 4 — 3 — 6 — 2 — 5 Yes Yes Yes Yes Yes Yes 4 No |
6-cylinder common rail engine (3.0 l, 4V, EA 897 Gen II, turbocharger). Engine data
Codes | DENA | DEND |
---|---|---|
Manufactured Exhaust emissions fulfil Displacement l Power kW at rpm Torque Nm at rpm Bore Diameter, mm Stroke mm Compression ratio Fuel: acc. to Firing order Exhaust gas recirculation Charging Catalytic converter Particulate filter Charge air cooling Lambda regulation Valves per cylinder Selective catalytic reduction (SCR system) | 11.2017 -> EU6 3.0 210/4000 600/1750 …3000 83.0 91.4 15.5 DIN EN 590 1 — 4 — 3 — 6 — 2 — 5 yes yes yes yes yes yes 4 yes | 05.2018 -> EU6 3.0 170/4000 500/1750 …3000 83.0 91.4 15.5 DIN EN 590 1 — 4 — 3 — 6 — 2 — 5 yes yes yes yes yes yes 4 yes |
Fitting locations
3.0l diesel engine, DENA, DEND, from front
1 — Oil temperature sender 2 -G664-
2 — Oil pressure sender -G10-
3 — Exhaust gas recirculation cooler changeover valve -N345-
4 — Intake manifold flap control unit -GX14-
5 — Coolant valve for cylinder head -N489-
6 — Charge pressure sender -G31-
7 — Throttle valve module -GX3-
8 — Temperature sender for engine temperature regulation -G694-
9 — Valve for oil pressure control -N428-
3.0l diesel engine, CVMC, CVMD, from front
1 — Oil pressure sender -G10-
2 — Map-controlled engine cooling system thermostat -F265-
3 — Coolant temperature sender 2 -G802-
4 — Intake manifold flap control unit -GX14-
5 — Coolant valve for cylinder head -N489-
6 — Charge pressure sender -G31-
7 — Throttle valve module -GX3-
8 — Exhaust gas recirculation cooler changeover valve -N345-
9 — Temperature sender for engine temperature regulation -G694-
10 — Valve for oil pressure control -N428-
11 — Oil temperature sender 2 -G664-
3.0l diesel engine, CVMC, CVMD, DENA, DEND, from left
1 — Injector, cylinder 4 -N33-
2 — Injector, cylinder 5 -N83-
3 — Injector, cylinder 6 -N84-
4 — Exhaust gas pressure sensor 1 -G450-
Only for engine code DENA, DEND
5 — Exhaust gas recirculation valve 2 -GX6-
Only for engine code DENA, DEND
6 — Coolant circulation pump -V50-
Only for engine code DENA, DEND
7 — Air conditioner compressor with magnetic clutch and regulating valve -VX81-
3.0l diesel engine, CVMC, CVMD, DENA, DEND, from right
1 — Pressure differential sender -G505-
2 — Injector, cylinder 1 -N30-
3 — Fuel pressure sender for low pressure -G410-
4 — Injector, cylinder 2 -N31-
5 — Injector, cylinder 3 -N32-
6 — Hall sender -G40-
7 — Alternator with voltage regulator -CX1-
8 — Not installed
9 — Oil level and oil temperature sender -G266-
10 — Starter -B-
11 — Engine speed sender -G28-
12 — Exhaust gas temperature sender 1 -G235-
3.0l diesel engine, CVMC, CVMD, DENA, DEND, from above, part 1
1 — Fuel pressure regulating valve -N276-
2 — Glow plug 1 -Q10-
3 — Glow plug 2 -Q11-
4 — Glow plug 3 -Q12-
5 — Charge pressure control module -GX34-
6 — Fuel metering valve -N290-
7 — Exhaust gas recirculation valve 1 -GX5-
8 — Fuel pressure sender -G247-
9 — Glow plug 6 -Q15-
10 — Glow plug 5 -Q14-
11 — Glow plug 4 -Q13-
12 — Exhaust gas recirculation temperature sensor -G98-
13 — Coolant temperature sender -G62-
14 — Fuel temperature sender -G81-
3.0l diesel engine, DENA, DEND, from above, part 2
A — 6-pin connector -T6bc- , black/ 6-pin connector -T6be- , black
For models with engine code DENA, DEND
Fitting location for models with engine codes CMVC, CMVD ⇒ Item A
B — 10-pin connector -T10bh- , black/ 10-pin connector -T10bi- , black
For models with engine code DENA, DEND
Fitting location for models with engine codes CMVC, CMVD ⇒ Item B
1 — Exhaust gas temperature sender 4 -G648-
2 — Exhaust gas temperature sender 3 -G495-
3 — Injector for reducing agent -N474-
4 — Exhaust gas temperature sender 2 -G448-
5 — Lambda probe 1 before catalytic converter -GX10-
6 — Automatic glow period control unit -J179-
3.0l diesel engine, CVMC, CVMD, from above, part 2
Регламент ТО Audi Q7 New (4M)
Инспекционное техническое обслуживание Audi Q7 New (4M) выполняется с установленной периодичностью.
Техническое обслуживание Audi «Замена масла»
Каждые 12 месяцев или каждые 15000 км (15, 45, 75, 105 тыс.км)
- Замена моторного масла
- Замена масляного фильтра
- Замена салонного фильтра
Техническое обслуживание Audi «Инспекция»
Каждые 24 месяца или каждые 30000 км (30, 60, 90, 120 тыс.км)
Регламент ТО Аudi каждые 30000 км/2года
- Замена моторного масла
- Замена масляного фильтра
- Замена салонного фильтра
Регламент ТО Audi каждые 60000 км/4года
- Замена моторного масла
- Замена масляного фильтра
- Замена воздушного фильтра
- Замена топливного фильтра
- Замена салонного фильтра
- Замена свечей зажигания
Замена зубчатого ремня — каждые 150000 км
Замена тормозной жидкости — каждые 2 года
Заправочный объем двигателя Audi Q7 New (4M)
Оригинальное масло Ауди 5W-30 LongLife III
Учитывая тяжелые условия эксплуатации и низкое качество топлива
Ауди Сервис Брянск рекомендует осуществлять замену:
- Замена моторного масла — каждые 7500 км
- Воздушного фильтра — каждые 15000 км
- Топливного фильтра (бензин) — каждые 15000 км
- Топливного фильтра (дизель) — каждые 15000 км
- Салонного фильтра — два раза в год
- Свечей зажигания — каждые 35000 км
Сервисная информация
Audi Q7- буквенно-цифровой код автомобиля 4М
Обзор двигателей с параметрами настройки для регулируемого щупа Т 40178
Буквенное обозначение двигателя | Конструкция/число цилиндров | Рабочий объем (л) | Система впрыска | Номинальная мощность (кВт) (частота вращения (мин-1)) | Крутящий момент (Н-м) (частота вращения (мин-1)) | Привод распредвалов | Ход поршня (мм) | Диаметр цилиндра (мм) | Степень сжатия (:1) | Значение для устоновочного кольца | Уровень масла max |
CREC | V6 | 3,0 | FSI | 245 5500-6500 | 440 2900-5300 | Цепь | 89.0 | 84.5 | 10.8 | 141 | 11 |
CVJA | R4 | 2,0 | FSI | 185 4900-6000 | 370 1600-4700 | Цепь | 92.8 | 82.5 | 9.6 | 60 | 16 |
CYMC | R4 | 2,0 | FSI | 185 4900-5900 | 370 1600-4700 | Цепь | 92.8 | 82.5 | 9.6 | 60 | 16 |
CYRB | R4 | 2,0 | FSI | 185 4900-5900 | 370 1600-4700 | Цепь | 92.8 | 82.5 | 9.6 | 60 | 16 |
Буквенное обозначение двигателя | Конструкция/число цилиндров | Рабочий объем (л) | Система впрыска | Номинальная мощность (кВт) (частота вращения (мин-1)) | Крутящий момент (Н-м) (частота вращения (мин-1)) | Привод распредвалов | Ход поршня (мм) | Диаметр цилиндра (мм) | Степень сжатия (:1) | Значение для устоновочного кольца | Уровень масла max |
CRTC | V6 | 3,0 | TDI CR | 200 4000 | 600 1700-2750 | Цепь | 91.4 | 83 | 16 | 99 | 13 |
CRTE | V6 | 3,0 | TDI CR | 160 4000 | 500 1700-2750 | Цепь | 91.4 | 83 | 16 | 99 | 13 |
CUEA | V6 | 3,0 | TDI CR | 190 4000 | 600 2250 | Цепь | 91.4 | 83 | 16 | 99 | 13 |
CVMD | V6 | 3,0 | TDI CR | 183 4000 | 600 2250 | Цепь | 91.4 | 83 | 16 | 99 | 13 |
CVZA | V6 | 3,0 | TDI CR | 190 4000 | 600 2250 | Цепь | 91.4 | 83 | 16 | 99 | 13 |
CZAA | V8 | 4,0 | TDI CR | 310 4000 | 900 1750 | Цепь | 91.4 | 83 | 16 | 174 | 11 |
CZAC | V8 | 4,0 | TDI CR | 320 4000 | 900 1750-2750 | Цепь | 91.4 | 83 | 16 | 174 | 11 |
CZZA | V6 | 3,0 | TDI CR | 160 4000 | 500 1250-3200 | Цепь | 91.4 | 83 | 16 | 99 | 13 |
CZZB | V6 | 3,0 | TDI CR | 155 4000 | 500 1250-3200 | Цепь | 91.4 | 83 | 16 | 99 | 13 |
DCDB | V8 | 4,0 | TDI CR | 310 4000 | 900 1750-2750 | Цепь | 91.4 | 83 | 16 | 174 | 11 |
DDEA | V6 | 3,0 | TDI CR | 190 4000 | 600 4000 | Цепь | 91.4 | 83 | 16 | 99 | 13 |
Так же, для проведения ТО может понадобиться дополнительная информация по заправочным объемам и спецификации.
Её можно посмотреть по ссылке.