Двигатель cvmd замена масла

Двигатель Audi CVMD

3.0-литровый дизельный двигатель Ауди CVMD 3.0 TDI собирается концерном лишь с 2015 года и устанавливается на отечественные модификации кроссоверов Q7, Q8 и Volkswagen Touareg 3. Его мощность специально для нашего рынка ограничена выгодными в налоговом плане 249 л.с.

В линейку EA897 также входят двс: CDUC, CDUD, CJMA, CRCA, CRTC и DCPC.

Технические характеристики мотора Audi CVMD 3.0 TDI

Точный объем 2967 см³
Система питания Common Rail
Мощность двс 249 л.с.
Крутящий момент 600 Нм
Блок цилиндров чугунный V6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 83 мм
Ход поршня 91.4 мм
Степень сжатия 16
Особенности двс 2 x DOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув GTD 2060 VZ
Какое масло лить 8.0 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 6
Примерный ресурс 350 000 км

Русскоязычный мануал для модели Q7 поищите в библиотеке портала VWTS.ru

Большое количество информации по агрегатам Q7 собрано на форуме AudiClub

Расход топлива Ауди 3.0 CVMD

На примере Audi Q7 4M 2017 года с автоматической коробкой передач:

Город 7.3 литра
Трасса 5.7 литра
Смешанный 6.3 литра

На какие автомобили ставят двигатель CVMD 3.0 l

Audi
Q7 4M 2015 — н.в.
Q8 4M 2019 — н.в.
Volkswagen
Touareg 3 2018 — н.в.

Недостатки, поломки и проблемы CVMD

Этот дизель ставится не так долго, чтобы собралась подробная статистика поломок

Пока основная часть жалоб на форуме связана с течами смазки, а также антифриза

Еще современные системы CR с пьезофорсунками очень не любят плохого топлива

На больших пробегах немало проблем вам доставят сажевый фильтр и клапан ЕГР

После 300 000 км велик риск растяжения цепей ГРМ, а замена их весьма недешевая

Тест-драйв AUDI Q7 II

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    FAQ Двигатели CVMC, CVMD, DENA, DEND технические характеристики, расположение компонентов

    Admin

    Создатель сайта

    Двигатели 3,0 л 170/210 кВт V6 TDI
    Дизельные двигатели EA897 представляют собой новейшее поколение двигателей V6 TDI. Это новое семейство двигателей разработки Audi отличается компактностью и расположением модуля нейтрализации ОГ ближе к двигателю. На Volkswagen Touareg 2019 этот двигатель устанавливается в двух вариантах мощности. Разные значения максимальной мощности реализуются различными вариантами ПО блока управления двигателя.

    Читайте также:  Замена подушек двигателя пежо 308

    Особенности конструкции
    — Угол развала цилиндров 90°.
    — Воздушный фильтр в кожухе двигателя.
    — Система терморегулирования с раздельным охлаждением ГБЦ и блока цилиндров.
    — Компактный цепной привод ГРМ
    — Бесступенчатое регулирование давления масла.
    — Система впрыска Common Rail производства Bosch с пьезофорсунками
    — Двухконтурная система рециркуляции ОГ с контурами высокого и низкого давления.
    — Снижение выброса окислов азота благодаря следующим мерам:
    — рециркуляция ОГ высокого давления;
    — рециркуляция ОГ низкого давления;
    — накопительный нейтрализатор NOx;
    — система селективной каталитической нейтрализации SCR

    Буквенное обозначение двигателя DEND DENA
    Конструктивное исполнение 6-цилиндровый V-образный 6-цилиндровый V-образный
    Рабочий объём 2967 см3 2967 см3
    Диаметр цилиндра 83 мм 83 мм
    Ход поршня 91,4 мм 91,4 мм
    Число клапанов на цилиндр 4 4
    Степень сжатия 15,5 : 1 15,5 : 1
    Макс. мощность 170 кВт при 3250–4750 об/мин 210 кВт при 3500–4000 об/мин
    Макс. крутящий момент 500 Н·м при 1750–3000 об/мин 600 Н·м при 2250–3250 об/мин
    Система управления двигателя Bosch MD1 Bosch MD1
    Топливо Дизельное, EN 590 Дизельное, EN 590
    Нейтрализация ОГ Двухконтурная система рециркуляции ОГ,
    окислительный нейтрализатор, сажевый фильтр,
    накопительный нейтрализатор NOx, система
    селективной каталитической нейтрализации SCR
    Двухконтурная система рециркуляции ОГ,
    окислительный нейтрализатор, сажевый фильтр,
    накопительный нейтрализатор NOx, система
    селективной каталитической нейтрализации SCR
    Экологический класс Евро-6 Евро-6

    Внешняя скоростная характеристика

    3.0l diesel engine, CVMC, CVMD, DENA, DEND

    6-cyl. common rail engine (3.0 l, 4V, EA 897, turbocharger). Engine data

    Codes CVMC CVMD
    Manufactured
    Exhaust emissions fulfil
    Displacement
    Power kW at rpm
    Torque Nm at rpm
    Bore Diameter, mm
    Stroke mm
    Compression ratio
    Fuel: acc. to
    Firing order
    Exhaust gas recirculation
    Charging
    Catalytic converter
    Particulate filter
    Charge air cooling
    Lambda regulation
    Valves per cylinder
    Selective catalytic reduction (SCR system)
    08.2015 ->
    EU5
    3.0
    190/4000
    600/2250
    83.0
    91.4
    16.0
    DIN EN 590
    1 — 4 — 3 — 6 — 2 — 5
    Yes
    Yes
    Yes
    Yes
    Yes
    Yes
    4
    No
    06.2015 ->
    EU5
    3.0
    183/4000
    600/2250
    83.0
    91.4
    16.0
    DIN EN 590
    1 — 4 — 3 — 6 — 2 — 5
    Yes
    Yes
    Yes
    Yes
    Yes
    Yes
    4
    No

    6-cylinder common rail engine (3.0 l, 4V, EA 897 Gen II, turbocharger). Engine data

    Codes DENA DEND
    Manufactured
    Exhaust emissions fulfil
    Displacement l
    Power kW at rpm
    Torque Nm at rpm
    Bore Diameter, mm
    Stroke mm
    Compression ratio
    Fuel: acc. to
    Firing order
    Exhaust gas recirculation
    Charging
    Catalytic converter
    Particulate filter
    Charge air cooling
    Lambda regulation
    Valves per cylinder
    Selective catalytic reduction (SCR system)
    11.2017 ->
    EU6
    3.0
    210/4000
    600/1750 …3000
    83.0
    91.4
    15.5
    DIN EN 590
    1 — 4 — 3 — 6 — 2 — 5
    yes
    yes
    yes
    yes
    yes
    yes
    4
    yes
    05.2018 ->
    EU6
    3.0
    170/4000
    500/1750 …3000
    83.0
    91.4
    15.5
    DIN EN 590
    1 — 4 — 3 — 6 — 2 — 5
    yes
    yes
    yes
    yes
    yes
    yes
    4
    yes

    Fitting locations
    3.0l diesel engine, DENA, DEND, from front

    1 — Oil temperature sender 2 -G664-
    2 — Oil pressure sender -G10-
    3 — Exhaust gas recirculation cooler changeover valve -N345-
    4 — Intake manifold flap control unit -GX14-
    5 — Coolant valve for cylinder head -N489-
    6 — Charge pressure sender -G31-
    7 — Throttle valve module -GX3-
    8 — Temperature sender for engine temperature regulation -G694-
    9 — Valve for oil pressure control -N428-

    Читайте также:  Электрическая схема двигателя змз 409

    3.0l diesel engine, CVMC, CVMD, from front

    1 — Oil pressure sender -G10-
    2 — Map-controlled engine cooling system thermostat -F265-
    3 — Coolant temperature sender 2 -G802-
    4 — Intake manifold flap control unit -GX14-
    5 — Coolant valve for cylinder head -N489-
    6 — Charge pressure sender -G31-
    7 — Throttle valve module -GX3-
    8 — Exhaust gas recirculation cooler changeover valve -N345-
    9 — Temperature sender for engine temperature regulation -G694-
    10 — Valve for oil pressure control -N428-
    11 — Oil temperature sender 2 -G664-

    3.0l diesel engine, CVMC, CVMD, DENA, DEND, from left

    1 — Injector, cylinder 4 -N33-
    2 — Injector, cylinder 5 -N83-
    3 — Injector, cylinder 6 -N84-
    4 — Exhaust gas pressure sensor 1 -G450-
    Only for engine code DENA, DEND
    5 — Exhaust gas recirculation valve 2 -GX6-
    Only for engine code DENA, DEND
    6 — Coolant circulation pump -V50-
    Only for engine code DENA, DEND
    7 — Air conditioner compressor with magnetic clutch and regulating valve -VX81-

    3.0l diesel engine, CVMC, CVMD, DENA, DEND, from right

    1 — Pressure differential sender -G505-
    2 — Injector, cylinder 1 -N30-
    3 — Fuel pressure sender for low pressure -G410-
    4 — Injector, cylinder 2 -N31-
    5 — Injector, cylinder 3 -N32-
    6 — Hall sender -G40-
    7 — Alternator with voltage regulator -CX1-
    8 — Not installed
    9 — Oil level and oil temperature sender -G266-
    10 — Starter -B-
    11 — Engine speed sender -G28-
    12 — Exhaust gas temperature sender 1 -G235-

    3.0l diesel engine, CVMC, CVMD, DENA, DEND, from above, part 1

    1 — Fuel pressure regulating valve -N276-
    2 — Glow plug 1 -Q10-
    3 — Glow plug 2 -Q11-
    4 — Glow plug 3 -Q12-
    5 — Charge pressure control module -GX34-
    6 — Fuel metering valve -N290-
    7 — Exhaust gas recirculation valve 1 -GX5-
    8 — Fuel pressure sender -G247-
    9 — Glow plug 6 -Q15-
    10 — Glow plug 5 -Q14-
    11 — Glow plug 4 -Q13-
    12 — Exhaust gas recirculation temperature sensor -G98-
    13 — Coolant temperature sender -G62-
    14 — Fuel temperature sender -G81-

    3.0l diesel engine, DENA, DEND, from above, part 2

    A — 6-pin connector -T6bc- , black/ 6-pin connector -T6be- , black
    For models with engine code DENA, DEND
    Fitting location for models with engine codes CMVC, CMVD ⇒ Item A
    B — 10-pin connector -T10bh- , black/ 10-pin connector -T10bi- , black
    For models with engine code DENA, DEND
    Fitting location for models with engine codes CMVC, CMVD ⇒ Item B
    1 — Exhaust gas temperature sender 4 -G648-
    2 — Exhaust gas temperature sender 3 -G495-
    3 — Injector for reducing agent -N474-
    4 — Exhaust gas temperature sender 2 -G448-
    5 — Lambda probe 1 before catalytic converter -GX10-
    6 — Automatic glow period control unit -J179-

    3.0l diesel engine, CVMC, CVMD, from above, part 2

    Регламент ТО Audi Q7 New (4M)

    Инспекционное техническое обслуживание Audi Q7 New (4M) выполняется с установленной периодичностью.

    Техническое обслуживание Audi «Замена масла»

    Каждые 12 месяцев или каждые 15000 км (15, 45, 75, 105 тыс.км)

    • Замена моторного масла
    • Замена масляного фильтра
    • Замена салонного фильтра
    Читайте также:  Тест драйв грузового мерседеса

    Техническое обслуживание Audi «Инспекция»

    Каждые 24 месяца или каждые 30000 км (30, 60, 90, 120 тыс.км)

    Регламент ТО Аudi каждые 30000 км/2года

    • Замена моторного масла
    • Замена масляного фильтра
    • Замена салонного фильтра

    Регламент ТО Audi каждые 60000 км/4года

    • Замена моторного масла
    • Замена масляного фильтра
    • Замена воздушного фильтра
    • Замена топливного фильтра
    • Замена салонного фильтра
    • Замена свечей зажигания

    Замена зубчатого ремня — каждые 150000 км

    Замена тормозной жидкости — каждые 2 года

    Заправочный объем двигателя Audi Q7 New (4M)

    Оригинальное масло Ауди 5W-30 LongLife III

    Учитывая тяжелые условия эксплуатации и низкое качество топлива

    Ауди Сервис Брянск рекомендует осуществлять замену:

    • Замена моторного масла — каждые 7500 км
    • Воздушного фильтра — каждые 15000 км
    • Топливного фильтра (бензин) — каждые 15000 км
    • Топливного фильтра (дизель) — каждые 15000 км
    • Салонного фильтра — два раза в год
    • Свечей зажигания — каждые 35000 км

    Сервисная информация

    Audi Q7- буквенно-цифровой код автомобиля 4М

    Обзор двигателей с параметрами настройки для регулируемого щупа Т 40178

    Буквенное обозначение двигателя Конструкция/число цилиндров Рабочий объем (л) Система впрыска Номинальная мощность (кВт) (частота вращения (мин-1)) Крутящий момент (Н-м) (частота вращения (мин-1)) Привод распредвалов Ход поршня (мм) Диаметр цилиндра (мм) Степень сжатия (:1) Значение для устоновочного кольца Уровень масла max
    CREC V6 3,0 FSI 245
    5500-6500
    440
    2900-5300
    Цепь 89.0 84.5 10.8 141 11
    CVJA R4 2,0 FSI 185
    4900-6000
    370
    1600-4700
    Цепь 92.8 82.5 9.6 60 16
    CYMC R4 2,0 FSI 185
    4900-5900
    370
    1600-4700
    Цепь 92.8 82.5 9.6 60 16
    CYRB R4 2,0 FSI 185
    4900-5900
    370
    1600-4700
    Цепь 92.8 82.5 9.6 60 16
    Буквенное обозначение двигателя Конструкция/число цилиндров Рабочий объем (л) Система впрыска Номинальная мощность (кВт) (частота вращения (мин-1)) Крутящий момент (Н-м) (частота вращения (мин-1)) Привод распредвалов Ход поршня (мм) Диаметр цилиндра (мм) Степень сжатия (:1) Значение для устоновочного кольца Уровень масла max
    CRTC V6 3,0 TDI CR 200
    4000
    600
    1700-2750
    Цепь 91.4 83 16 99 13
    CRTE V6 3,0 TDI CR 160
    4000
    500
    1700-2750
    Цепь 91.4 83 16 99 13
    CUEA V6 3,0 TDI CR 190
    4000
    600
    2250
    Цепь 91.4 83 16 99 13
    CVMD V6 3,0 TDI CR 183
    4000
    600
    2250
    Цепь 91.4 83 16 99 13
    CVZA V6 3,0 TDI CR 190
    4000
    600
    2250
    Цепь 91.4 83 16 99 13
    CZAA V8 4,0 TDI CR 310
    4000
    900
    1750
    Цепь 91.4 83 16 174 11
    CZAC V8 4,0 TDI CR 320
    4000
    900
    1750-2750
    Цепь 91.4 83 16 174 11
    CZZA V6 3,0 TDI CR 160
    4000
    500
    1250-3200
    Цепь 91.4 83 16 99 13
    CZZB V6 3,0 TDI CR 155
    4000
    500
    1250-3200
    Цепь 91.4 83 16 99 13
    DCDB V8 4,0 TDI CR 310
    4000
    900
    1750-2750
    Цепь 91.4 83 16 174 11
    DDEA V6 3,0 TDI CR 190
    4000
    600
    4000
    Цепь 91.4 83 16 99 13

    Так же, для проведения ТО может понадобиться дополнительная информация по заправочным объемам и спецификации.

    Её можно посмотреть по ссылке.

  • Оцените статью