- Двигатель VW CRCA
- Технические характеристики мотора VW CRCA 3.0 TDI
- Расход топлива Фольксваген 3.0 CRCA
- На какие автомобили ставили двигатель CRCA 3.0 l
- Недостатки, поломки и проблемы CRCA
- Масло в двигателе Volkswagen Touareg, 2 поколение (NF, FL), 2010 — 2015
- 3.0 л, 204 л.с., дизель, полный привод (4WD), АКПП, 2010 — 2014
- 3.0 л, 240 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD), 2010 — 2011
- 3.0 л, 245 л.с., дизель, полный привод (4WD), АКПП, 2011 — 2014
- 3.0 л, 333 л.с., бензин, полный привод (4WD), АКПП, 2010 — 2015
- 3.6 л, 249 л.с., бензин, полный привод (4WD), АКПП, 2010 — 2014
- 3.6 л, 280 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD), 2010 — 2013
- 4.1 л, 340 л.с., дизель, полный привод (4WD), АКПП, 2010 — 2015
- 4.2 л, 360 л.с., бензин, полный привод (4WD), АКПП, 2010 — 2015
- Подбор масла для 1.4 TSI (EA211) евро 6 — CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA, CZTA
- ChiPer
Двигатель VW CRCA
3.0-литровый дизельный двигатель Фольксваген CRCA 3.0 TDI производился с 2010 по 2018 год и устанавливался только на два самых популярных кроссовера концерна: Туарег NF либо Q7 4L. Данный мотор поставлялся к нам официально и является наиболее распространенным в серии.
В линейку EA897 также входят двс: CDUC, CDUD, CJMA, CRTC, CVMD и DCPC.
Технические характеристики мотора VW CRCA 3.0 TDI
Точный объем | 2967 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 245 л.с. |
Крутящий момент | 550 Нм |
Блок цилиндров | чугунный V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 91.4 мм |
Степень сжатия | 16.8 |
Особенности двс | 2 x DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | GT 2260 |
Какое масло лить | 8.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 5/6 |
Примерный ресурс | 350 000 км |
Немало полезных материалов по кроссоверу Туарег собрано на сайте VWTS.ru
Много интересной информации по двс можно найти на форуме TouaregClub.net
Расход топлива Фольксваген 3.0 CRCA
На примере Volkswagen Touareg 2012 года с автоматической коробкой передач:
Город | 8.8 литра |
Трасса | 6.5 литра |
Смешанный | 7.4 литра |
На какие автомобили ставили двигатель CRCA 3.0 l
Touareg 2 | 2011 — 2018 |
Недостатки, поломки и проблемы CRCA
Моторы этой серии оказались надежнее предшественников, жалоб на них пока мало
Основные поломки двигателя связаны с топливной системой и ее пьезофорсунками
Также на форумах периодически обсуждают течи масла или охлаждающей жидкости
На пробеге свыше 200 000 км здесь часто вытягиваются и требуют замены цепи ГРМ
Как на всех современных дизелях много проблем доставляют сажевый фильтр и ЕГР
VW Toyareg Q7 Audi 3.0 TDI CRCA Течь масла, потеря вакуума, форсунки
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Масло в двигателе Volkswagen Touareg, 2 поколение (NF, FL), 2010 — 2015
3.0 л, 204 л.с., дизель, полный привод (4WD), АКПП, 2010 — 2014
- Комплектации: 3.0 TDI, 3.0 TDI Chrome&Style, 3.0 TDI R-line, 3.0 TDI X, 3.0 TDI Wolfsburg Edition, 3.0 TDI Business
- Двигатель: CASD, CJMA
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
8.2 л * | 0W-30, 5W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
3.0 л, 240 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD), 2010 — 2011
- Комплектации: 3.0 TDI
- Двигатель: CNRB, CASA
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
8.3 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
3.0 л, 245 л.с., дизель, полный привод (4WD), АКПП, 2011 — 2014
- Комплектации: 3.0 TDI, 3.0 TDI Chrome&Style, 3.0 TDI R-line, 3.0 TDI X, 3.0 TDI 4xMotion Wolfsburg Edition, 3.0 TDI Wolfsburg Edition, 3.0 TDI 4xMotion, 3.0 TDI Terrain Tech Business, 3.0 TDI Business, 3.0 TDI 4xMotion Business, 3.0 TDI R-line Executive, 3.0 TDI Terrain Tech
- Двигатель: CJGD, CRCA
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
8.2 л * | 0W-30, 5W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
3.0 л, 333 л.с., бензин, полный привод (4WD), АКПП, 2010 — 2015
- Комплектации: 3.0 TSI Hybrid
- Двигатель: CGEA, CGFA
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
6.8 л * | 0W-30, 5W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
3.6 л, 249 л.с., бензин, полный привод (4WD), АКПП, 2010 — 2014
- Комплектации: 3.6 FSI Chrome&Style, 3.6 FSI R-line, 3.6 FSI X, 3.6 FSI, 3.6 FSI Wolfsburg Edition, 3.6 FSI, 3.6 FSI Business, 3.6 FSI R-line Executive, 3.6 FSI 4xMotion
- Двигатель: CMTA
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
6.7 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
3.6 л, 280 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD), 2010 — 2013
- Комплектации: 3.6 FSI
- Двигатель: CGRA
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
6.7 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
4.1 л, 340 л.с., дизель, полный привод (4WD), АКПП, 2010 — 2015
- Комплектации: 4.2 TDI, 4.2 TDI X, 4.2 TDI
- Двигатель: CKDA
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
9.4 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
4.2 л, 360 л.с., бензин, полный привод (4WD), АКПП, 2010 — 2015
- Комплектации: 4.2 FSI
- Двигатель: CGNA
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
8.4 л * | 0W-30, 5W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
* — указан сервисный объем масла.
** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.
Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.
Подбор масла для 1.4 TSI (EA211) евро 6 — CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA, CZTA
ChiPer
Админ
Масло в двигатель VAG 1.4 TSI (125 л.с./150 л.с.)
Делимся своим опытом использования моторных масел для двигателей CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA, CZTA
Очень часто пользователи задают вопросы, какое масло стоит заливать в тот или иной двигатель, так как в разных источниках им дают разную информацию (в том числе и дилеры концерна, которые должны работать по строгим правилам и общим стандартам). Поэтому мы решили подытожить вопросы, которые звучат от вас очень часто, в отдельных топиках для каждого двигателя.
Для двигателей 1.4 TSI CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA в России, заводом установлен фиксированный интервал замены масла — раз в 15 000 км или через каждый год эксплуатации, в зависимости от того, что наступит ранее. Стоит отметить что на территории Российской Федерации — фиксированный интервал замены масла установлен для всех автомобилей концерна VAG. Плюс, нельзя забывать про такой показатель как моточасы, для РФ срок замены масла также приравнивается к 357 моточасам работы двигателя.
Двигатели 1.4 TSI CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA мощностью 125 и 150 л.с., соответственно, в отличии от своих атмосферных собратьев по семейству EA211, являются более технологичными и сложными агрегатами, оборудованными турбонагнетателем с системой охлаждения наддувочного воздуха, а на версии CZEA ещё и системой отключения двух центральных цилиндров ACT. Тут вам и соответствие нормам экологичности Евро-6 и очень низкий расход топлива при достаточно приличной удельной мощности 107 л.с. с литра объёма. Такие двигатели ещё называют форсированными. Двигатели 1.4 TSI CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA умеют радовать очень низким расходом топлива в комплексе с превосходной динамикой, при этом они способны обеспечивать отличный ресурс — более 300 000 км без капремонта при условии грамотного обслуживания. Подробнее об особенностях, недостатках и проблемах этих двигателей можно прочитать в справке по моторам 1.4 TSI семейства EA211.
Теперь подробнее остановимся на масле. Концерн фольксваген для моторов CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA предписывает следующее:
(G 052 577 M2 / G 052 577 M4) (Допуски и спецификации: VW 508 00 / 509 00)
VAG Special С 0W-30 (Castrol Edge A3/B4 Titanium FST 0w-30) — для России с фиксированным интервалом замены
(G 055 167 M2 / G 055 167 M4) (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00)
но реально исправный мотор не должен потреблять в стандартном режиме больше 0,1 л на 1000 км
по заводскому регламенту с фиксированным интервалом замены — раз в 15 000 км / 12 месяцев / 357 моточасов (Россия). В РФ рекомендуется делать раз в 7 500 км или через 250 моточасов промежуточную замену из-за низкого качества топлива.
На российских автомобилях даже появилась соответствующая заводская табличка, которая указывает на то, каким маслом нужно пользоваться у нас — строго допуск VW 502 00 для бензиновых моторов:
Раньше в России существовало требование к использованию в двигателях 1.4 TSI (EA211) масла VAG Special Plus 5w-40 VW 502.00/505.00, но с ноября 2018 года была введена поправка от завода Фольксваген и разделение масла VAG Special Plus 5w-40 на два разных масла:
- Масло Special G предназначено для использования на автомобилях с бензиновыми моторами без сажевых фильтров и имеет спецификацию VW 502.00/505.00 и класс вязкости SAE 5W40.
- Масло Special D предназначено для использовании на автомобилях с дизельными моторами без сажевых фильтров и имеет спецификацию VW 505.00/505.01 и класс вязкости SAE 5W40.
Тем не менее в Европе, для первичной заливки и последующего обслуживания, в эти двигатели заливают самое современное масло концерна Volkswagen — VAG LongLife IV 0W-20 с допуском VW 508.00 / 509.00 (G 052 577 M2 / G 052 577 M4), рассчитанное на использование в двигателях ЕВРО-6. Дело в том, что эти современные двигатели требуют ещё и более текучего масла для улучшения теплообмена между узлами, а масла с вязкостью 0w-20 являются самыми текучими в линейке концерна.
Поэтому для двигателей 1.4 TSI CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA, которым предписывается использование МАЛОВЯЗКИХ моторных масел, был подготовлен отдельный специальный продукт: VAG Special C 0W-30 с допуском VW 502.00 / 505.00 — специально для России. Ниже представлена таблица с соответствующими артикулами для заказа:
Тут возникает некий диссонанс, потому как дилеры и представители концерна продолжают заявлять, что для автомобилей использующихся в России, необходимо строго заливать довольно густое масло VAG Special G 5W-40 VW 502.00 / 505.00 из-за того, что оно меньше подвержено влиянию от бензина с высоким содержанием серы. Но при этом технологичность и конструкция мотора требует использования совершенно другого масла.
Вот пример: Какое масло залито в двигатель 1.4 TSI (CZCA) c завода для автомобилей российской сборки? На этот вопрос мы получили ответ от горячей линии Шкода. Спасибо @Faenzo , что занялся этим вопросом и любезно предоставил нам письмо от Шкоды:
В результате анализа ситуации, было решено (и это поддерживают в том числе и некоторые более грамотные дилеры) использовать на территории России в двигателях 1.4 TSI CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA более жидкое масло 0w-30, но всё же с допуском VW 502.00.
Альтернативные (не оригинальные) масла одобренные заводом для двигателей 1.4 TSI CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA:
Также концерн Фольксваген регулярно обновляет списки моторных масел, соответствующих заявленным допускам. Ниже (в приложении) находятся файлы со списками масел имеющих допуск VW 502.00 / 505.00 и допуск VW 502.00 / 505.00 / 505.01 по состоянию на 25.06.2019 года.
В идеале, в России следует подбирать масла из файла с допуском VW 502.00 / 505.00 и вязкостью 0w-30.
Вот самые популярные подходящие масла для двигателя 1.4 TSI CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA:
- Castrol Edge A3/B4 Titanium FST 0w-30 (тот же VAG Special C 0w-30)
- Elf Evolution 900 FT 0w-30
- Fuchs Titan Supersyn Longlife 0w-30
- G-Energy F Synth 0w-30
- Lukoil Genesis Special 0w-30
- Mobil 1 FS 0w-30
- Motul 8100 X-Max 0w-30
- Shell Helix Ultra 0w-30
- Total Quartz 9000 Energy 0w-30
Уважаемые форумчане, поделитесь своим выбором масла для ваговского двигателя 1.4 TSI CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA
Желательно писать город проживания, модель авто и точное наименование масла.