- Nissan Micra. Замена свечей зажигания
- Nissan Note e12 клуб
- Свечи на нашего еНота
- Свечи на нашего еНота
- Свечи на нашего еНота
- Свечи на нашего еНота
- Свечи на нашего еНота
- Свечи на нашего еНота
- Свечи на нашего еНота
- Свечи на нашего еНота
- Свечи зажигания на Nissan Note
- Свечи зажигания для двигателя 1.6
- Свечи для 1.4
- Двигатель
Nissan Micra. Замена свечей зажигания
Итак, Nissan Micra и ее подкапотное:
Мотор бензиновый, то есть свечи на нем однозначно есть. Но запрятаны так, что не добраться:
То есть, весь этот пластиковый короб надо будет снимать. Ну и поехали. Вот болты с правой стороны по ходу движения автомобиля. Здесь же обведены разъем и трубка, которые тоже надо снимать:
Если у кого-то возникнет вопрос, что же это за разъем, то я отвечу — а фиг его знает. А потом поразмыслю, загляну в каталоги, удивлюсь, загляну еще раз, и в конце концов отвечу. Это, оказывается, разъем дроссельной заслонки, которая живет внутри этой пластиковой ерунды:
Ну да ладно, мы сейчас не об этом. В передней части двигателя также нужно открутить болт:
И вот еще. Верхний из болтов на фото мы открутили, осталось открутить еще два внизу (обведены красным), а также отсоединить разъем и клапан рециркуляции паров топлива (обведены зеленым):
На клапан рециркуляции имеет смысл посмотреть чуть ближе. На него приходит разъем (на фото уже снят) и две трубки:
Верхняя трубка ведет к адсорберу паров топлива, ее надо снять. Вторая ведет на впуск, ее снимать не надо, т.к. клапан снимется со впуском. После отсоединения это будет выглядеть так:
Все, сдергиваем впуск вверх. Он сидит на резиновых уплотнениях, поэтому надо будет приложить чуть-чуть усилий (действительно чуть-чуть). На фото воздушный фильтр уже отстегнут, вообще-то сам он вверх не уйдет:
Лично я очень очкую в таких ситуациях уронить что-нибудь во впуск, поэтому накрываю каналы впуска тряпкой. Там же есть отверстие вентиляции картера — его я не закрывал, так как надеялся на лучшее. Но вообще, лучше закрывать и его. Снимаем разъемы, откручиваем 4 болтика и вытаскиваем катушки зажигания:
Дальше остается выкрутить свечи (обычная свечная голова на 16), поменять их и собрать все в обратном порядке — никаких особых затей тут больше не требуется. На старые свечи тоже смотрим и понимаем, что в принципе, они нам ни о чем не говорят:
Ну и славно. Хорошая беспроблемная машина. Надеюсь видеть ее только на плановом ТО.
Nissan Note e12 клуб
Форум владельцев Nissan Note в кузове e12
- Темы пользователя
- >в конференции
- >>в форуме
- Сообщения пользователя
- >в конференции
- >>в форуме
- >>>в теме
Свечи на нашего еНота
Свечи на нашего еНота
Сообщение Vladimir » 06 ноя 2017, 15:16
Точная информация по свечами в этом сообщении
Залез я посмотреть, в каком состоянии свечи и ужаснулся:
Свечи на нашего еНота
Сообщение Alex27rus » 06 ноя 2017, 22:12
Свечи на нашего еНота
Сообщение Vladimir » 06 ноя 2017, 23:32
Свечи на нашего еНота
Сообщение kvazar » 20 ноя 2017, 16:20
Свечи на нашего еНота
Сообщение kvazar » 20 ноя 2017, 20:05
Свечи на нашего еНота
Сообщение Sd_Kfz_181 » 20 ноя 2017, 20:30
Свечи на нашего еНота
Сообщение kvazar » 20 ноя 2017, 22:37
Ключ есть, но поленился.
Для фотосесси было холодно и спешил.
Последовательность примерно такая:
— снять корпус резонатора
— открутить БДЗ от коллектора
— открутить трубку EGR от коллектора
— открутить и снять коллектор
Нюанс только один — не ко всем болтам можно подлезть без карданчика. И закладывайте больше времени дабы не возится в темноте как я.
P.S. Чуда не случилось. Нот дергается пойду искать спецов по JF015E подозреваю клапан регулятора
Свечи зажигания на Nissan Note
Ниссан устанавливает на двигатели HR16DE и CR14DE свечи зажигания производителей NGK и CHAMPION. При этом маркируется только упаковка свечей, фирменным логотипом Nissan, маркировка же на самой свече, остаётся изначально фирмы произоводителя (NGK или CHAMPION).
Для двигателя HR16DE (1.6) устанавливают только свечи с платиновым наконечником, на 1.4 можно и простые ставить.
Вероятно свечи с платиновыми наконечниками устанавливают из-за увеличенного рабочего ресурса. В результате чего — менять их необходимо реже чем обычные, ведь мы все знаем, что замена свечей на ноуте это не простая процедура, а достаточно трудоёмкая и дорогая, так как необходимо снимать впускной коллектор и т.п.
Свечи зажигания для двигателя 1.6
Номер оригинальной свечи (платиновая): 22401-CK81B
Артикул заменили на: 22401-EA015
Bosch 0 242 135 524
Свечи зажигания на Ноут NGK 5118 PLZKAR6A-11, на двигатель HR16DE.
Зарекомендовали себя стабильной работой на протяжении всего срока эксплуатации, а это 80 — 100 т. км.
На мой взгляд, самые оптимальные свечи зажигания для Ноута.
Свечи для 1.4
Оригинальные свечи для 1.4: 22401-8H315
Артикул заменили на: 22401-AX015
Denso IKH16TT — «Iridium Power»
NGK LFR5AP-11 — иридиевая, оптимальный вариант!
Bosch 0 242 229 722
Рейтинг статьи:
Двигатель
Но поршне находятся 2 компрессионных и одно маслосъемное кольцо.
Коленчатый вал расположен в пяти коренных подшипниках.
Головка цилиндров закреплена на блоке болтами.
Два распределительных вала размещены в головке цилиндров и приводят клапаны через коромысла, закрепленные на толкателях с гидрокомпенсаторами клапанных зазоров. Коромысла передают движение на клапаны через ролики с игольчатыми подшипниками. Привод распределительных валов осуществляется от коленчатого вала через цепь.
Масляный насос находится в передней крышке блока цилиндров и приводится напрямую от коленчатого вала.
Компоненты и схема системы смазки двигателя
Перед проведением каких-либо процедур обслуживания двигателя произведите чистку двигательного отсека и наружных поверхностей силового агрегата с применением специального растворителя. Такая обработка позволит избежать попадания грязи внутрь двигателя.
В случае необходимости, определяемой характером предстоящей работы, можно снять капот с целью обеспечения свободы доступа к подлежащим обслуживанию компонентам (смотрите главу Кузов). Во избежание случайного повреждения лакокрасочного покрытия прикрывайте крылья автомобиля специальными чехлами или старыми одеялами.
Чрезмерный расход двигательного масла можно считать сигналом о необходимости проведения проверки состояния поршневых колец, маслоотражательных колпачков и/или направляющих втулок клапанов. Естественно, прежде всего, следует удостовериться, что потери масла не связаны с развитием его внешних утечек. Проверьте компрессию в цилиндрах (смотрите главу Компрессия двигателя), чтобы определить общее состояние двигателя.
Потеря развиваемой мощности, нарушение стабильности оборотов, чрезмерный шум клапанного механизма и повышенный расход топлива обычно являются достаточно характерными признаками необходимости выполнения капитального ремонта двигателя, в особенности, когда все эти факторы проявляются одновременно. Если выполнение полного спектра настроек не поможет в устранении проблем, единственным выходом из положения будет проведение общих механических работ по восстановлению двигателя.
Капитальный ремонт силового агрегата подразумевает восстановление всех его рабочих параметров до уровня, характерного для нового двигателя. В ходе капитального ремонта в обязательном порядке производится замена поршневых колец и реставрация зеркал цилиндров (проточка и/или хонингование). Обычно выполняется замена коренных и шатунных подшипников коленчатого вала, в случае необходимости может быть произведена проточка и восстановление его шеек. В обязательном порядке выполняется обслуживание клапанов, состояние которых на момент возникновения необходимости в выполнении капитального ремонта двигателя почти наверняка оставляет желать лучшего. Параллельно с проведением общего ремонта силового агрегата обычно производится также восстановительный ремонт стартера и генератора.
|
Капитальный ремонт двигателя не требует от исполнителя высокой профессиональной подготовки, однако отнимает достаточно много времени. Следует спланировать отказ от пользования автомобилем на срок не менее двух недель, в особенности при необходимости обращения за помощью в механическую мастерскую с целью выполнения отдельных восстановительных работ.
Большая часть работ может быть выполнена с применением обычного набора слесарного инструмента, однако некоторые из проверок по определению пригодности отдельных компонентов к дальнейшему использованию требуют применения прецизионного измерительного оборудования. В сомнительных ситуациях обращайтесь за помощью к специалистам СТО.
|
В заключение можно заметить, что все усилия по выполнению восстановительного ремонта изношенных компонентов окажутся потраченными впустую при небрежном отношении к требованию соблюдения чистоты при сборке агрегата.
Общие сведения и технические данные
Обозначения двигателей, их максимальная мощность | |
| 1.0 л, 65 л.с. @ 5600 об/мин |
| 1.2 л, 65 л.с. @ 5200 об/мин |
| 1.2 л, 80 л.с. @ 5200 об/мин |
| 1.4 л, 88 л.с. @ 5200 об/мин |
Тип двигателей | Бензиновые, рядные, 4-цилиндровые, DOHC, без турбонаддува |
Объем цилиндров, см 3 | |
| 977 |
| 1240 |
| 1386 |
Диаметр цилиндра // ход поршня, мм | |
| 71.0 // 63.0 |
| 71.0 // 78.3 |
| 73.0 // 82.8 |
Обороты холостого хода (модели с МКПП//АТ), об/мин | 650 // 700 |
Угол опережения зажигания на холостом ходу (по углу поворота коленчатого вала, град. до ВМТ) | 5 ± 5 |
Степень сжатия | |
| 10.2:1 |
| 9.9:1 |
Компрессионное давление двигателей CR10DE // CR12DE и CR14DE, атм | |
| 14.32 // 13.83 |
| 12.36 // 11.87 |
Разность компрессионных давлений в разных цилиндрах, атм | 0.98 |
Давление двигательного масла, кПа | |
| 44.1 |
| 265 |
| 373 |
Осевой зазор между корпусом масляного насоса и наружным или внутренним ротором, мм | 0.025 ÷ 0.075 |
Зазор между внутренним ротором масляного насоса и луженой частью корпуса, мм | 0.045 ÷ 0.095 |
Последовательность зажигания | 1-3-4-2 |
Предельная неплоскостность сопрягаемых поверхностей впускного трубопровода и выпускного коллектора, мм | 0.3 |
Предельная неплоскостность блока и головки цилиндров, мм | 0.1 |
Высота головки цилиндров, мм | 121.2 |
Давление проверки системы охлаждения, атм | 1.57 |
Давление, удерживаемое крышкой радиатора системы охлаждения, атм | |
| 0.78 ÷ 0.98 |
| 0.59 |
Тип свечей зажигания | |
| NGK LFR5AP-11 или Champion REC10PYC4 |
| NGK LFR4AP-11 |
| NGK LFR6AP-11 |
Межэлектродный зазор, мм | 1.1 |
Фазы ГРМ (без учета динамической корректировке)