- Масло в двигателе Volkswagen Passat, 8 поколение (B8), 2015 — 2017
- 1.4 л, 125 л.с., бензин, передний привод, МКПП/робот, 2015 — наст. вр.
- 1.4 л, 150 л.с., бензин, робот, передний привод, 2015 — наст. вр.
- 1.4 л, 150 л.с., бензин, робот, передний привод, 2016 — 2017
- 1.8 л, 180 л.с., бензин, робот, передний привод, 2015 — наст. вр.
- 1.8 л, 180 л.с., бензин, робот, передний привод, 2016 — наст. вр.
- 2.0 л, 150 л.с., дизель, передний привод, робот, 2017 — наст. вр.
- 2.0 л, 220 л.с., бензин, робот, полный привод (4WD), 2016 — наст. вр.
- Масло в двигателе Skoda Octavia, 3 поколение (A7), 2013 — 2017
- 1.2 л, 105 л.с., бензин, передний привод, МКПП/робот, 2013 — 2014
- 1.4 л, 140 л.с., бензин, передний привод, МКПП/робот, 2013 — 2015
- 1.4 л, 150 л.с., бензин, передний привод, МКПП/робот, 2014 — 2017
- 1.4 л, 150 л.с., бензин, передний привод, МКПП/робот, 2017 — наст. вр.
- 1.6 л, 110 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2014 — 2017
- 1.8 л, 180 л.с., бензин, передний привод/полный привод (4WD), МКПП/робот, 2013 — 2017
- 1.8 л, 180 л.с., бензин, робот, полный привод (4WD), 2014 — 2017
- 2.0 л, 143 л.с., дизель, передний привод, робот, 2013 — 2015
- 2.0 л, 150 л.с., дизель, передний привод, робот, 2015 — 2017
- 2.0 л, 220 л.с., бензин, передний привод, МКПП/робот, 2014 — 2017
- 2.0 л, 230 л.с., бензин, передний привод, МКПП/робот, 2017 — наст. вр.
- Двигатель VW CJSA
- Технические характеристики мотора VW CJSA 1.8 TSI
- Расход топлива Фольксваген 1.8 CJSA
- На какие автомобили ставится двигатель CJSA 1.8 TSI
- Недостатки, поломки и проблемы CJSA
- Двигатель 1.8 TSI (CJSA/CJEB)
- Технические характеристики
- Обслуживание
- Неисправности
- Вывод
Масло в двигателе Volkswagen Passat, 8 поколение (B8), 2015 — 2017
1.4 л, 125 л.с., бензин, передний привод, МКПП/робот, 2015 — наст. вр.
- Комплектации: 1.4 TSI MT Life, 1.4 TSI MT Trendline, 1.4 TSI MT Select, 1.4 TSI DSG Life, 1.4 TSI DSG Trendline, 1.4 TSI DSG Select
- Двигатель: CZCA
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.0 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
1.4 л, 150 л.с., бензин, робот, передний привод, 2015 — наст. вр.
- Комплектации: 1.4 TSI DSG Life Plus, 1.4 TSI DSG Life, 1.4 TSI DSG Trendline, 1.4 TSI DSG Select, 1.4 TSI DSG Comfortline, 1.4 TSI DSG Highline
- Двигатель: CZEA
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
3.8 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
1.4 л, 150 л.с., бензин, робот, передний привод, 2016 — 2017
- Комплектации: 1.4 TSI DSG Life Plus, 1.4 TSI DSG Life, 1.4 TSI DSG Comfortline, 1.4 TSI DSG Trendline
- Двигатель: CZDA, CZEA
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.0 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
1.8 л, 180 л.с., бензин, робот, передний привод, 2015 — наст. вр.
- Комплектации: 1.8 TSI DSG Life Plus, 1.8 TSI DSG Comfortline, 1.8 TSI DSG Highline
- Двигатель: CJSA, CJSC
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
5.2 л * | 0W-30, 5W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
1.8 л, 180 л.с., бензин, робот, передний привод, 2016 — наст. вр.
- Комплектации: 1.8 TSI DSG Comfortline, 1.8 TSI DSG Highline, 1.8 TSI DSG Life Plus
- Двигатель: CJSA
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
5.2 л * | 0W-30, 5W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
2.0 л, 150 л.с., дизель, передний привод, робот, 2017 — наст. вр.
- Комплектации: 2.0 TDI DSG Life Plus, 2.0 TDI DSG Life, 2.0 TDI DSG Comfortline, 2.0 TDI DSG Highline, 2.0 TDI DSG Trendline
- Двигатель: CRLB
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.6 л * | 5W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
2.0 л, 220 л.с., бензин, робот, полный привод (4WD), 2016 — наст. вр.
- Комплектации: 2.0 TSI DSG Alltrack
- Двигатель: CHHB
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
5.7 л * | 5W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
* — указан сервисный объем масла.
** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.
Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.
Масло в двигателе Skoda Octavia, 3 поколение (A7), 2013 — 2017
1.2 л, 105 л.с., бензин, передний привод, МКПП/робот, 2013 — 2014
- Комплектации: 1.2 TSI MT Active, 1.2 TSI MT Ambition, 1.2 TSI MT Elegance, 1.2 TSI DSG Active, 1.2 TSI DSG Ambition, 1.2 TSI DSG Elegance, 1.2 TSI MT Active, 1.2 TSI MT Ambition, 1.2 TSI DSG Active, 1.2 TSI DSG Ambition
- Двигатель: CJZA
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.0 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
1.4 л, 140 л.с., бензин, передний привод, МКПП/робот, 2013 — 2015
- Комплектации: 1.4 TSI MT Ambition Hockey Edition, 1.4 TSI MT Ambition, 1.4 TSI MT Elegance, 1.4 TSI DSG Ambition Hockey Edition, 1.4 TSI DSG Ambition, 1.4 TSI DSG Elegance, 1.4 TSI MT Ambition, 1.4 TSI DSG Ambition
- Двигатель: CHPA
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.0 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
1.4 л, 150 л.с., бензин, передний привод, МКПП/робот, 2014 — 2017
- Комплектации: 1.4 TSI MT Active, 1.4 TSI MT Ambition, 1.4 TSI MT Ambition Hockey Edition, 1.4 TSI MT Style, 1.4 TSI DSG Ambition, 1.4 TSI DSG Ambition Hockey Edition, 1.4 TSI DSG Style, 1.4 TSI MT Ambition, 1.4 TSI DSG Ambition
- Двигатель: CHPB, CZDA
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.0 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
1.4 л, 150 л.с., бензин, передний привод, МКПП/робот, 2017 — наст. вр.
- Комплектации: 1.4 TSI MT Active, 1.4 TSI MT Ambition, 1.4 TSI MT Style, 1.4 TSI DSG Ambition, 1.4 TSI DSG Style, 1.4 TSI MT Ambition, 1.4 TSI DSG Ambition
- Двигатель: CHPA
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.0 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
1.6 л, 110 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2014 — 2017
- Комплектации: 1.6 MPI MT Active, 1.6 MPI MT Ambition, 1.6 MPI MT Ambition Hockey Edition, 1.6 MPI MT Style, 1.6 MPI MT Elegance, 1.6 MPI AT Active, 1.6 MPI AT Ambition, 1.6 MPI AT Ambition Hockey Edition, 1.6 MPI AT Style, 1.6 MPI AT Elegance, 1.6 MPI MT Active, 1.6 MPI AT Active
- Двигатель: CWVA
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.2 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
1.8 л, 180 л.с., бензин, передний привод/полный привод (4WD), МКПП/робот, 2013 — 2017
- Комплектации: 1.8 TSI MT Ambition, 1.8 TSI MT Ambition Hockey Edition, 1.8 TSI MT Style, 1.8 TSI MT Laurin&Klement, 1.8 TSI MT Elegance, 1.8 TSI DSG Ambition, 1.8 TSI DSG Ambition Hockey Edition, 1.8 TSI DSG Style, 1.8 TSI DSG Laurin&Klement, 1.8 TSI DSG Elegance, 1.8 TSI MT Ambition, 1.8 TSI DSG Ambition, 1.8 TSI DSG 4×4 Ambition, 1.8 TSI DSG 4×4 Laurin&Klement, 1.8 TSI DSG 4×4 Style, 1.8 TSI DSG 4×4 Ambition, 1.8 TSI DSG 4×4 Scout
- Двигатель: CJSA
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
5.2 л * | 0W-30, 5W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
1.8 л, 180 л.с., бензин, робот, полный привод (4WD), 2014 — 2017
- Комплектации: 1.8 TSI DSG 4×4 Ambition, 1.8 TSI DSG 4×4 Laurin&Klement, 1.8 TSI DSG 4×4 Scout, 1.8 TSI DSG 4×4 Style, 1.8 TSI DSG 4×4 Elegance
- Двигатель: CJSB
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
5.2 л * | 0W-30, 5W30 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
2.0 л, 143 л.с., дизель, передний привод, робот, 2013 — 2015
- Комплектации: 2.0 TDI DSG Ambition Hockey Edition, 2.0 TDI DSG Ambition, 2.0 TDI DSG Elegance, 2.0 TDI DSG Ambition
- Двигатель: CRVC
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.6 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
2.0 л, 150 л.с., дизель, передний привод, робот, 2015 — 2017
- Комплектации: 2.0 TDI DSG Ambition, 2.0 TDI DSG Ambition Hockey Edition, 2.0 TDI DSG Style, 2.0 TDI DSG Ambition
- Двигатель: CKFC, CRMB
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.6 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
2.0 л, 220 л.с., бензин, передний привод, МКПП/робот, 2014 — 2017
- Комплектации: 2.0 TSI MT RS, 2.0 TSI DSG RS
- Двигатель: CHHB
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
5.7 л * | 5W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
2.0 л, 230 л.с., бензин, передний привод, МКПП/робот, 2017 — наст. вр.
- Комплектации: 2.0 TSI MT RS, 2.0 TSI DSG RS
- Двигатель: CHHA
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
5.7 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
* — указан сервисный объем масла.
** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.
Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.
Двигатель VW CJSA
1.8-литровый бензиновый турбо двигатель Фольксваген CJSA 1.8 TSI выпускается с 2012 года и устанавливается на среднеразмерные модели концерна типа Пассат, Туран, Октавия и Ауди А3. Существует версия данного силового агрегата для полноприводных машин под индексом CJSB.
Технические характеристики мотора VW CJSA 1.8 TSI
Точный объем | 1798 см³ |
Система питания | FSI + MPI |
Мощность двс | 180 л.с. |
Крутящий момент | 250 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 82.5 мм |
Ход поршня | 84.2 мм |
Степень сжатия | 9.6 |
Особенности двс | DOHC, AVS |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на впуске и выпуске |
Турбонаддув | IHI IS12 |
Какое масло лить | 5.2 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-98 |
Экологический класс | ЕВРО 5/6 |
Примерный ресурс | 260 000 км |
Подборка мануалов для восьмого Пассата собрана тут
Активнее всего этот мотор обсуждается в Skoda-Club.ru
Расход топлива Фольксваген 1.8 CJSA
На примере Volkswagen Passat 2016 года с автоматической коробкой передач:
Город | 7.1 литра |
Трасса | 5.0 литра |
Смешанный | 5.8 литра |
Аналогичные двигатели других производителей:
На какие автомобили ставится двигатель CJSA 1.8 TSI
A3 8V | 2012 — 2016 |
TT FV | 2015 — 2018 |
Octavia 3 | 2012 — 2020 |
Superb 3 | 2015 — 2019 |
Passat B8 | 2015 — 2019 |
Touran 2 | 2016 — 2018 |
Недостатки, поломки и проблемы CJSA
Самые серьезные поломки двигателя связаны с падением давления масла в системе
Основные причины кроются в сетчатых фильтрах подшипников и новом маслонасосе
Не очень высоким ресурсом тут обладает цепь ГРМ, а также система фазорегуляции
Нередко сбоит система охлаждения: глючит термостат, течет помпа или клапан N488
Примерно раз в 50 000 км нужно проводить адаптацию регулятора давления турбины
Обзор основных проблем моторов EA888 gen3
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Двигатель 1.8 TSI (CJSA/CJEB)
Силовой агрегат 1.8 TSI — мотор немецкого производства от концерна Volkswagen с маркировкой EA888. Этот движок завоевал народную популярность благодаря своим высоким техническим характеристикам и простоте в ремонте.
Технические характеристики
Двигатель 1.8 TSI (CJSA/CJEB) от VW-Group – мотор, который устанавливается на автомобили Ауди, Шкода и Фольксваген. Впервые силовой агрегат увидел мир в далёком 2011 году.
Мотор 1.8 TSI (CJSA/CJEB) установленный на Шкоду.
Моторы серии ЕА888 3-го поколения начали выпускать в 2011 году для автомобилей Audi, а в 2012 году они дошли и до VW, SEAT и Skoda. Эта генерация пришла на смену ЕА888 2-го поколения (CDA и CDH) и имела множество отличий от 888/2. Здесь появился облегченный закрытый блок цилиндров с опорами коленвала 48 мм и с чуть более тонкими стенками цилиндров. В блок установили легкий коленвал с 4-мя противовесами, измененные шатуны и поршни.
Здесь используется новая двухвальная ГБЦ с 16-ю клапанами, с фазорегуляторами на обоих валах и с системой изменения высоты подъема клапана на выпуске (2 положения), которая переключается после 3100 об\мин. Эта головка оснащается как непосредственным впрыском топлива, так и распределенным впрыском. Здесь новые распредвалы, клапаны, впускной коллектор как на 2.0 TSI gen 3, но с наклонными заслонками.
Двигатель 1.8 TSI (CJSA/CJEB).
В головку встроен выпускной коллектор с турбиной IHI IS12, которая надувает до 1.3 бар.
В системе ГРМ применена цепь (как на 2-м поколении), но с другим натяжителем. По заверению производителя этой цепи ГРМ хватает на весь срок службы. На деле все немного не так.
На Audi с продольной установкой эти моторы называются CJEB и развивают 170 л.с. при 4800-6200 об/мин, крутящий момент 250 Нм при 1500-4500 об/мин. Существуют версии с другой прошивкой на 177 л.с. (CJEE) и на 144 л.с. (CJED).
Рассмотрим, основные технические характеристики мотора EA888:
Наименование | Показатель |
Производитель | Volkswagen |
Объем | 1,8 литр (1798 см куб) |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Топливо | Бензин |
Система впрыска | Инжектор |
Мощность | 144/3700-6200 170/4800-6200 170/4800-6200 177/4000-6200 180/5100-6200 |
Расход топлива | 6,4 л/100 км |
Диаметр цилиндра | 82,5 мм |
Эконорма | Евро-5-6 |
Применяемое масло | 5W-30, 5W-40 |
Сколько масла в двигателе | 5.7 литра |
Ресурс | 250+ тыс. км |
Применяемость | Volkswagen Golf 7 VW Jetta VW Passat B8 Audi A3 Audi A4 Audi A5 Skoda Octavia Skoda Superb Audi TT SEAT Leon VW Beetle VW Touran SEAT Alhambra SEAT Altea SEAT Exeo SEAT Ibiza SEAT Leon |
Обслуживание
Как и у всех силовых агрегатов производимых VW-Group, TSI 1.8 имеет межсервисный рекомендованный интервал в 15 000 км. Но, некоторые автомобилисты утверждают, что для сохранности движка, необходимо снизить этот показатель до 10 000 км пробега.
Неисправности
Фольксвагеновские двигатели, хоть и надёжные, то тоже имеют недостатки. Существует несколько проблем, которые выскакивают практически на всех двигателях серии:
Ремонт мотора 1.8 TSI (CJSA/CJEB).
- Растянутая цепь ГРМ. Так, её необходимо менять каждые 120-140 тыс.км.
- Троение и дизеление. Проблема кроется в клапанах фазовращателей.
- Низкое давление масла. Проблема устраняется ремонтом или заменой распредвала.
Вывод
Двигатель EA888 TSI 1.8 является хорошим представителем турбированных бензиновых моторов, которые являются экономичные и экологические. Но, на ряду с этим выплывает значительное количество недостатков, которые уже не устранить, поскольку они конструктивного характера.