- Замена ремня ГРМ Шкода Октавия А7 1.4 TSI
- Замена ремня ГРМ на двигателе 1.4 TSI EA211 (VW Golf 7, Tiguan II, Skoda Octavia A7, Rapid, Superb, Kodiaq, Audi A3, Q3 и пр.)
- Замена ремня ГРМ Шкода Октавия А7 2.0 TDI дизель
- Цена работы и запчастей
- Похожие записи
- Замена ремня ГРМ на Шкода Суперб
- Замена цепи ГРМ TSI 1.8 Шкода Октавия
- Замена ремня ГРМ на Шкода Октавия А7 1.4
- Процесс замены ремня ГРМ на Skoda Octavia А7
- Список инструмента
Замена ремня ГРМ Шкода Октавия А7 1.4 TSI
Итак, Шкода Октавия 2014 года выпуска с мотором 1,4 литра TSI. Выполняем плановую замену ремня ГРМ. Пробег автомобиля на момент ремонта – 84 000 км. Мы рекомендуем менять ремень ГРМ на этих моторах не позднее 90 000км, либо 5 лет эксплуатации, в зависимости от того, что раньше наступит. Честно говоря, когда берешь этот ремень в руки – есть желание менять его еще раньше.. 🙂
А связано это с тем, что когда смотришь на ширину шестерней распредвалов и то, как на них смотрится этот ремень – возникает невольное чувство обделенности запасом прочности данного ремня. Все усугубляется, когда берешь ремень в руки – ощущение, что он совсем ничего не весит. 🙂 Смотрите сами: замена ремня грм шкода октавия
Ширина шестерней и ремня ГРМ
Как-то бедновато смотрится, не правда ли?)
Тем не менее, технологии изготовления резино-технических изделий ушли далеко вперед. Если ремень оригинальный – то в его качестве не приходится сомневаться, и он, гарантированно, отходит свои положенные километры. Мы не рекомендовали бы затягивать интервал замены, более, чем 90 000 км. Не стоит лишний раз рисковать. Тем более, что процедура замены – не такая уж и сложная. По времени занимает примерно 3 часа.
Износ ремня невозможно определить “на глаз”, за исключением особо запущенных случаев, когда трещины уже видны невооруженным глазом. В остальных случаях – стоит придерживаться рекомендуемого регламента по замене. Обрыв ремня может произойти в любой момент, независимо от его внешнего состояния. И, разумеется, влечет за собой неприятные последствия. Его износ зависит от условий эксплуатации, температурных режимов, условий хранения автомобиля. Иногда ремень может прослужить больше заявленного срока, а иногда может оборваться уже через несколько тысяч километров после рекомендуемого интервала, были и такие случаи. Все индивидуально. замена ремня грм шкода октавия
Новый ремень
Для того, чтобы заменить ремень ГРМ – необходимо:
- Снять корпус воздушного фильтра и воздуховод
- Открутить и отодвинуть в сторону расширительный бачок
- Снять верхнюю крышку шестерней распредвалов
- Снять защиту двигателя, снять правое переднее колесо и передний правый подкрылок
- Снять приводной ремень с натяжителем
- Снять шкив коленвала
- Снять защитный кожух шестерни коленвала
- Открутить болты крепления генератора и отодвинуть его в сторону
- Зафиксировать специальным упором двигатель
- Открутить кронштейн крепления двигателя
- Снять среднюю металлическую крышку ГРМ
- Зафиксировать спец приспособлением распредвалы
- Зафиксировать положение коленчатого вала
- Снять натяжитель ремня ГРМ
- Снять ремень ГРМ и ролики
- Установить новые ролики
- Установить новый ремень ГРМ
- Зафиксировать натяжитель, затянув требуемым моментом
- Дальнейшая сборка – производится в обратной последовательности
Рекомендуем использовать оригинальные детали для замены ГРМ и оригинальные приспособления для фиксации распредвалов и коленчатого вала. замена ремня грм шкода октавия
Фиксатор распредвалов
Напоминаем, что на все наши детали и работы действует гарантия 6 месяцев или 10 000 км пробега.
Ниже Вы можете посмотреть другие фото процесса ремонта: замена ремня грм шкода октавия
Замена ремня ГРМ на двигателе 1.4 TSI EA211 (VW Golf 7, Tiguan II, Skoda Octavia A7, Rapid, Superb, Kodiaq, Audi A3, Q3 и пр.)
Выполняем замену ремня ГРМ на двигателях 1.4 TSI EA211, кодовые обозначения двигателей:
- CMBA, CPVA, CPVB, CPWA, CXSA, CXSB, CZCA, CZCB, CZCC — с одним фазовращателем (122-125 л.с)
- CHPA, CHPB, CPTA, CVNA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA, CZTA, DJKA — с двумя фазовращателями (125-150 л.с.)
Замена ремня ГРМ VW Golf 7 1.4 TSI, CXSA
Работа по замене =4500 рублей.
Работа выполняется с применением всего необходимого спец. инструмента, фиксатор распредвалов, специальный ключ для ролика натяжителя грм, болт для фиксации коленвала в ВМТ.
Вы можете выполнить замену с использованием оригинальных деталей VAG:
- 04E109119F — Ремень ГРМ
- 04E109244B — Ролик обводной, ремня ГРМ
- 04E109479A — Ролик натяжитель ремня ГРМ
- N10690201 — Болт крепления натяжителя ГРМ
Стоимость комплекта из оригинальных деталей на 24.03.2020г. =12 700 рублей.
Также можно воспользоваться аналогами:
- CT1167 Ремень ГРМ Contitech
- 532075310 Ролик обводной INA
- GT357.76 Ролик натяжитель SNR
Комплект из аналогов оригинальных запчастей на 24.03.2020г.: 6 600 рублей.
Замена ремня ГРМ Шкода Октавия А7 2.0 TDI дизель
На дизельном двигателе Октавии А7, привод ГРМ синхронизируется посредством зубчатого ремня. Согласно данных производителя, период замены ремня составляет 120 т.км.
Описание процесса с фото, а также необходимые запчасти здесь
В Автомобиле Шкода Октавия А7 с дизельным двигателем 2.0 CYKA привод ГРМ осуществляется зубчатым ремнем. Данный двигатель относится к семейству EA288, как и мотор с объемом 1.6 TDI, поэтому все работы и регламент будут идентичны.
Официальный технический регламент предписывает периодическую замену каждые 120 тысяч километров. В нашем случае Октавия 2016 года выпуска, приехала с пробегом 83 295 км.
Как видно из схемы, ремень ГРМ так же приводит в действие зубчатый шкив насоса системы охлаждения. Специально подчеркиваю данный момент, поскольку замена помпы на данных модификациях двигателя невозможна без снятия ремня. Поэтому целесообразно задуматься об одновременной замене и насоса охлаждающей жидкости, который имеет тенденцию к неисправностям раньше, чем будет осуществляться повторная замена ремня.
Цена работы и запчастей
Стоимость ремонта газораспределительного механизма и актуальный список запасных частей здесь. Помимо оригинальных запчастей, привожу номера аналогов, которые можно устанавливать, не опасаясь за их надежность (это как правило производили и поставщики для концерна VAG).
Видео всего процесса за 4 минуты
Похожие записи
Замена ремня ГРМ на Шкода Суперб
Замена цепи ГРМ TSI 1.8 Шкода Октавия
Замена ремня ГРМ на Шкода Октавия А7 1.4
Процесс замены ремня ГРМ на Skoda Octavia А7
Аналогичные работы будут для двигателей с буквенным обозначением: CKFB, CKFC, CRVC, CRBC, CRLB, CRLD, CRVA, CUNA, CYKB, DEJA, DEJB, CRMB, CUPA, CJXA. Оригинальный ремкомплект для ремонта 04L 198 119 A.
- Снимаем крышку с двигателя. Отсоединяем датчик с бачка охлаждающей жидкости, патрубки, откручиваем крепеж
- Откручиваем болты, удерживающие стакан топливного фильтра, отсоединяем разъем. Отводим бачок и фильтр на двигатель
- Снимаем верхний кожух зубчатого ремня
- Направление вращения отмечается в случае, если ремень планируется вернуть назад, без замены (соответственно устанавливать его можно только в том же направлении)
- Откручиваем и снимаем вакуумный клапан управления
- Переднее правое колесо мешает доступу к двигателю со стороны газораспределительного механизма, снимаем его и защиту
- Отводим натяжитель и снимаем приводной ремень, предварительно отмечая направление вращения
- Откручиваем и извлекаем шкив коленвал
- Вывешиваем двигатель Шкоды при помощи траверсы или устанавливаем на домкрат. Откручиваем и извлекаем опору дизельного мотора
- Снимаем нижнюю часть крышки ГРМ и оставшуюся часть опоры двигателя
- Разобрали Октавию до состояния, когда можно приступать к замене ремня
- Прокручиваем коленвал по часовой стрелке, примерно подводя двигатель к ВМТ (стрелка на зубчатом шкиве коленвала примерно вверх)
- Устанавливаем фиксатор коленвала, он изготовлен таким образом, что установить его в неверном положении не получится. Это положение и будет ВМТ
- Устанавливаем фиксатор в зубчатый шкив распредвала
- Устанавливаем фиксатор ТНВД
- Ослабляем натяжитель ремня ГРМ, ослабляем болты шкива коленвала и ТНВД, удерживая при этом шкивы специальным ключом в противоход, снимаем старый ремень
- Откручиваем и извлекаем натяжной ролик ремня
- Снимаем направляющий ролик
- Откручиваем и снимаем нижний направляющий ролик
- Чистим от пыли и грязи
- На Шкоде насос ОЖ недавно менялся, поскольку не дожил до замены ремня, поэтому его не трогаем. Устанавливаем направляющие новые ролики момент усилия 20 Нм
- Устанавливаем натяжной ролик, для него есть специальное окошко, в которое устанавливается ножка ролика
- Устанавливаем новый ремень ГРМ на Октавию
- Выставляем натяжение ремня, предварительный момент 20 Нм
- Затягиваем шкив распредвала и ТНВД предварительно 20 Нм
- Снимаем все фиксаторы и делаем два оборота коленвала, устанавливаем фиксаторы на свои места, устанавливаем натяжение ремня и повторяем процедуру до тех пор, пока натяжитель не будет в пределах допуска после поворота коленчатого вала
- Окончательно затягиваем зубчатый шкив привода распредвалов и ТНВД
- Чистим верхнюю крышку ГРМ от загрязнений
- Возвращаем кронштейн на место
- Устанавливаем крышку
- Закручиваем опору двигателя TDI
- Бачок и стакан топливного фильтра на свои штатные места
- Прикручиваем вакуумный клапан управления
- Нижнюю крышку ГРМ и шкив коленвала моментом из схемы выше
- Приводной ремень устанавливается в том же направлении вращения
Собираем остальное в обратном порядке и заводим авто.
Список инструмента
- Ключ «колокольчик» на 16/17 мм.;
- Гаечный ключ на 13 мм.;
- Отвёртка плоская длинная;
- Отвёртка плоская маленькая;
- Бита «звездочка М 8»;
- Бита «звездочка М 10»;
- Бита «1/4» TORX «T 30»;
- Трещоточный ключ «1/4»;
- Трещоточный ключ «3/8»;
- Головка «1/4» на 10 мм.;
- Головка «1/2» на 21 мм. — 12 гранная;
- Головка «1/4» на 13 мм.; Головка «3/8» на 16 мм.;
- Шестигранник на 6 мм.;
- Удлинитель «1/4» длиной 50 мм.;
- Переходник с «3/8» на «1/4»;
- Динамометрический ключ с диапазоном 20 — 90 Нм.;
- Пневматическая трещотка.
Помимо стандартного набора для работы, если проводить своими руками, потребуется вот такой специнструмент: