Двигатель chhb объем масла

Содержание
  1. Масло в двигателе Volkswagen Tiguan, 2 поколение (MK 2), 2017 — наст. вр.
  2. 1.4 л, 125 л.с., бензин, передний привод, МКПП/робот, 2017 — наст. вр.
  3. 1.4 л, 150 л.с., бензин, полный привод (4WD)/передний привод, МКПП/робот, 2017 — наст. вр.
  4. 2.0 л, 150 л.с., дизель, робот, полный привод (4WD), 2017 — наст. вр.
  5. 2.0 л, 180 л.с., бензин, робот, полный привод (4WD), 2017 — наст. вр.
  6. 2.0 л, 220 л.с., бензин, робот, полный привод (4WD), 2017 — наст. вр.
  7. Двигатель CHHB
  8. Основная информация
  9. Проблемы, неисправности
  10. Технические характеристики
  11. Надежность агрегата
  12. Тюнинг
  13. Двигатель VW CHHB
  14. Технические характеристики мотора VW CHHB 2.0 TSI 220 л.с.
  15. Расход топлива Фольксваген 2.0 CHHB
  16. На какие автомобили ставят двигатель CHHB 2.0 TSI
  17. Недостатки, поломки и проблемы CHHB
  18. Двигатель 2.0 TSI CHHB/CNCD
  19. Характеристики двигателей 2.0 TSI (3 пок.)
  20. Надежность, проблемы и ремонт двигателей 2.0 TSI (3 gen.)
  21. Надежность и проблемы двигателей 2.0 TSI (3-го поколения)
  22. Тюнинг двигателей 2.0 TSI CNCD/CHHB
  23. Чип-тюнинг

Масло в двигателе Volkswagen Tiguan, 2 поколение (MK 2), 2017 — наст. вр.

1.4 л, 125 л.с., бензин, передний привод, МКПП/робот, 2017 — наст. вр.

  • Комплектации: 1.4 TSI MT Comfortline, 1.4 TSI MT Trendline, 1.4 TSI DSG City, 1.4 TSI DSG Trendline
  • Двигатель: CZCA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.0 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

1.4 л, 150 л.с., бензин, полный привод (4WD)/передний привод, МКПП/робот, 2017 — наст. вр.

  • Комплектации: 1.4 TSI MT 4Motion Trendline, 1.4 TSI DSG City, 1.4 TSI DSG Comfortline, 1.4 TSI DSG Highline, 1.4 TSI DSG 4Motion City, 1.4 TSI DSG 4Motion Comfortline, 1.4 TSI DSG 4Motion Highline
  • Двигатель: CZDA, CZEA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.0 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

2.0 л, 150 л.с., дизель, робот, полный привод (4WD), 2017 — наст. вр.

  • Комплектации: 2.0 TDI DSG 4Motion City, 2.0 TDI DSG 4Motion Sportline, 2.0 TDI DSG 4Motion Comfortline, 2.0 TDI DSG 4Motion Highline
  • Двигатель: DFGA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.5 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

2.0 л, 180 л.с., бензин, робот, полный привод (4WD), 2017 — наст. вр.

  • Комплектации: 2.0 TSI DSG 4Motion City, 2.0 TSI DSG 4Motion Sportline, 2.0 TSI DSG 4Motion Comfortline, 2.0 TSI DSG 4Motion Highline
  • Двигатель: CZPA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.7 л * 0W-30, 5W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

2.0 л, 220 л.с., бензин, робот, полный привод (4WD), 2017 — наст. вр.

  • Комплектации: 2.0 TSI DSG 4Motion Sportline, 2.0 TSI DSG 4Motion Highline
  • Двигатель: CHHB
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.7 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

* — указан сервисный объем масла.

** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

Двигатель CHHB

Основная информация

Мотор CHHB выпускается концерном Фольксваген 6 лет. Впервые он сошел с конвейера в 2012 г. CHHB двигатель монтировался на автомобили Шкода, Ауди, Фольксваген.

Мощность, л.с. 220
Тип топлива Бензин АИ-95 АИ-98
Объем, см*3 1984
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 350 (36) / 1500; 350 (36) / 4000; 350 (36) / 4400
Расход топлива, л/100 км 6.9 — 8.4
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Доп. информация о двигателе непосредственный впрыск топлива
Выброс CO2, г/км 139 — 195
Диаметр цилиндра, мм 82.5
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 220 (162) / 4500; 220 (162) / 6200
Нагнетатель Турбина
Система старт-стоп опционально
Степень сжатия 9.6
Ход поршня, мм 92.8
Читайте также:  Схема видеорегистратор для автомобиля

Проблемы, неисправности

Pазберем, какие имеются у CHHB проблемы. Отметим следующие:

  • Цепь ГРМ растягивается. Рекомендуем приглядывать за натяжителем цепи через 100 тыс. пробега, хотя это происходит, обычно, через 120 тыс км.;
  • Падает масляное давление. Основная причина – износ вкладышей с рапредвалом. Это происходит после 100 тыс. пробега. Другие причины – некачественное масло, неисправность датчика, износ фильтра или выход из строя масляного насоса. Нужно провести диагностику и менять неисправную деталь;
  • Двигатель троит/трясет. Проблема в клапанах фазовращателя. Их следует заменить;
  • Падает температура охлаждающей жидкости. Она требует замены.

Актуатор турбины рекомендуется регулировать при пробеге в районе 100 тыс. Рано могут потечь термостат и помпа. У них эксплуатационный ресурс невысокий. Благодаря впрыску во впускной коллектор, можно легко чистить от нагара клапаны.

Технические характеристики

Рассмотрим в начала технические характеристики двигателя. Четырехцилиндровый рядный агрегат имел объем 2.0 л, мощь 180-300 «лошадей» и 400 Нм максимального крутящего момента. У двигателя система питания прямой впрыск плюс распределенный и чугунный блок цилиндров. Диаметр цилиндра и ход поршня 2.0 TSI CHHB, соответственно, 82.5 и 92.8 мм. Привод ГРМ – цепь.

Объем масла в CHHB 2.0 составляет 5.7 л. У него 4 клапана на цилиндр, а выброс СО2 имеет показатель 139-195 г/км. Экологический класс силовой установки — Евро 5/6. У двигателя ресурс составляет, примерно, 250 тыс. км. Вес силовой установки 140 кг. Для мотора требуется АИ-98, но CHHB двигатель может перерабатывать и 95 бензин.

У силовой установки с мощностью в 220 л.с. расход масла составляет 500 гр./1000 км, а топлива на 100 км — 5.1/7.5/6.0 л. при движении по трассе/в городе/в смешанном цикле. У CHHB замена масла должна выполняться через 15 тыс. км, но рекомендуется после пробега в 7,5 тыс. пробега. Также нужно знать вязкость масла. Это 0W-30/40 и 5W-30/40. Подбор масла рекомендуем осуществлять от мировых производители: Castrol, Liqui Moly или Mobil.

Надежность агрегата

Этот мотор сменил на конвейере силовые установки второй генерации. Блок цилиндров немного облегчен, у него на 0.5 миллиметров уменьшилась толщина (стало 3) и маслофорсунки стало возможно отключать. Были изменены поршни с шатунами. Появился коленвал. У него восемь противовесов + 52-миллиметровые шейки. Обновлена конструкция маслонасоса. Были использованы два облегченных вала балансира.

Это увеличило надежность CHHB двигателя.

Распредвалы вращает цепь ГРМ. По документам ею можно пользоваться весь эксплуатационный срок, но на практике цепь надо менять. Была модифицирована система смазки с охлаждением. Используется турбина IHI IS20 с турбонаддувом до 1.3 бар. Работой двигателя управляет ЭБУ Simos 18.1 от Siemens.

У CHHB 2.0 имеются и «братья» с объемом в 1.8 л. Это 180-сильные установки CJSA с поперечной установкой. Они также устанавливались на немецкие и чешские автомашины. Для автомобилей с полным приводом использовались агрегаты CJSB.

Тюнинг

По отзывам, CHHB двигатель легко дорабатывается. Это позволяет поднять его мощность до 300 «лошадок» и даже больше! Нужно перепрошить блок управления, а потом заливать в бак АИ-98. Этого вам мало? Тогда устанавливаете побольше интеркулер с даунпайпом, ставите холодный впуск и выполняете прошивку Stage 2. Мощность увеличится еще на 30 единиц.

Если и это вас не устраивает, к перечисленному добавляете турбину IS38 от фольксвагенского Golf 7R и холодные свечи NGK (калильное число – 9). Используя АИ-98, можно получить на выходе аж 380 л.с.

Двигатель VW CHHB

2.0-литровый турбо двигатель Фольксваген CHHB 2.0 TSI 220 л.с. выпускается еще с 2013 года и устанавливается на топовые версии таких популярных моделей как Гольф, Битл, Пассат, Тигуан. Существует более мощная 230-сильная версия данного силового агрегата под индексом CHHA.

Технические характеристики мотора VW CHHB 2.0 TSI 220 л.с.

Точный объем 1984 см³
Система питания FSI + MPI
Мощность двс 220 л.с.
Крутящий момент 350 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 82.5 мм
Ход поршня 92.8 мм
Степень сжатия 9.6
Особенности двс DOHC, AVS
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор на обоих валах
Турбонаддув IHI IS20
Какое масло лить 5.7 литра 5W-30
Тип топлива АИ-98
Экологический класс ЕВРО 6
Примерный ресурс 240 000 км
Читайте также:  Проблемы при ремонте двигателей мерседес

Мануал для модели Тигуан 2 вы найдете в этой подборке

Много полезных материалов собрано на Forum.Tiguans.ru

Для этих моторов существует комплект кованых поршней

Расход топлива Фольксваген 2.0 CHHB

На примере Volkswagen Passat 2017 года с автоматической коробкой передач:

Город 7.6 литра
Трасса 5.5 литра
Смешанный 6.3 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставят двигатель CHHB 2.0 TSI

Skoda
Octavia 3 2013 — 2017
Superb 3 2015 — 2018
Volkswagen
Golf 7 2013 — 2017
New Beetle 2 2014 — 2018
Passat B8 2015 — 2018
Tiguan 2 2016 — н.в.

Недостатки, поломки и проблемы CHHB

В этом поколении моторов проблема масложора остро не стоит, но жалоб еще много

Полностью избавиться от расхода смазки поможет лишь замена поршней на кованые

Гораздо больше поломок связано с падением производительности масляного насоса

Снижение давления смазки приводит к быстрому износу распредвалов и вкладышей

Каждые 50 000 км тут требуется проводить адаптацию регулятора давления турбины

До 100 000 км может выйти из строя помпа, фазорегуляторы и растянуться цепь ГРМ

Обзор кроссовера Тигуан 2 с мотором CHHB

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Двигатель 2.0 TSI CHHB/CNCD

    Характеристики двигателей 2.0 TSI (3 пок.)

    Производство Volkswagen
    Марка двигателя EA888 3 поколение
    Годы выпуска 2012-н.в.
    Материал блока цилиндров чугун
    Система питания прямой впрыск + распределенный
    Тип рядный
    Количество цилиндров 4
    Клапанов на цилиндр 4
    Ход поршня, мм 92.8
    Диаметр цилиндра, мм 82.5
    Степень сжатия 9.3 (CJX)
    9.6
    Объем двигателя, куб.см 1984
    Мощность двигателя, л.с./об.мин 180/4000-6000
    210/5300-6200
    220/4500-6200
    230/4700-6200
    265/5350-6600
    280/5600-6500
    290/5900-6400
    300/5500-6200
    310/5500-6500
    Крутящий момент, Нм/об.мин 320/1500-3800
    280/1700-5200
    350/1500-4400
    350/1500-4600
    350/1700-5300
    350/1700-5600
    350/1700-5800
    380/1800-5500
    400/2000-5400
    Топливо 98
    Экологические нормы Евро 5
    Евро 6
    Вес двигателя, кг 140 (CJX)
    Расход топлива, л/100 км (для Golf 7 GTI)
    — город
    — трасса
    — смешан.
    7.5
    5.1
    6.0
    Расход масла, гр./1000 км до 500
    Масло в двигатель 0W-30
    0W-40
    5W-30
    5W-40
    Сколько масла в двигателе, л 5.7
    Замена масла проводится, км 15000
    (лучше 7500)
    Рабочая температура двигателя, град.
    Ресурс двигателя, тыс. км
    — по данным завода
    — на практике

    250+
    Тюнинг, л.с.
    — потенциал
    — без потери ресурса
    350+
    Двигатель устанавливался Volkswagen Golf 7 GTI/7R
    Volkswagen Jetta GLI
    VW Passat B8
    VW Tiguan
    Audi A4
    Audi A5
    Audi A6
    Audi S3
    Audi Q3
    Audi Q5
    Skoda Octavia RS
    Skoda Superb
    VW Amarok
    VW Beetle
    VW Eos
    VW Scirocco
    VW Sharan/SEAT Alhambra
    VW T6/California
    Audi A1
    Audi TT/TTS
    Audi Q2
    SEAT Leon Cupra

    Надежность, проблемы и ремонт двигателей 2.0 TSI (3 gen.)

    В 2012 году начали выпускать третье поколение моторов VW 2.0 TSI, которые пришли на смену 2-й версии ЕА888 (CAE, CDN и CCZ). Инженеры продолжили развивать эту серию и применили чуть более легкий закрытый блок цилиндров с тонкими стенками (3 мм вместо 3.5 мм) и с отключаемыми маслофорсунками. Внутри блока установлен коленвал с шейками 52 мм и с 8-ю противовесами, новые шатуны и измененные поршни. Также здесь применены 2 облегченных балансирных вала и новой конструкции маслонасос.

    Накрыли блок новой головкой с системой изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном распредвалах. Выпускной распредвал также оснащается двухступенчатой системой регулирования высоты подъема клапана AVS, которая переключается при 3100 об/мин.
    Распредвалы вращаются с помощью старой цепи ГРМ от gen.2, но с другим натяжителем. Эта цепь рассчитана на весь срок эксплуатации автомобиля (как говорят в VW), но в обычных условиях это не так.

    Читайте также:  Лаунчер для диагностики всех автомобилей

    Как и во многих современных моторах, здесь выпускной коллектор встроен в головку. Также для 3-го поколения ЕА888 применили прямой впрыск топлива вместе с обычным распределенным.
    На этом моторе была модифицирована система охлаждения и смазки. Здесь применена новая турбина IHI IS20, которая может надувать до 1.3 бар.
    Эти моторы соответствуют экологическим стандартам Евро-6. Управляет всем этим ЭБУ Siemens Simos 18.1.
    Двигатели ЕА888 3-го поколения с обозначением CHHB имеют 220 л.с. при 4500-6200 об/мин, крутящий момент 350 Нм при 1500-4400 об/мин. Мотор CHHA получил 230 л.с. при 4700-6200 об/мин, крутящий момент 350 Нм при 1500-4600 об/мин. Отличия между этими движками в настройках ЭБУ.
    Для полноприводной Audi TT выпускали аналог на 230 л.с. под названием CHHC.

    В США эти двигатели обозначаются как CXCB (220 л.с.) и CXCA (210 л.с.), встречаются они на VW Golf 7 GTI.

    Также выпускается версия с маленькой турбиной Garrett MGT 1752S, которая называется CUL. В зависимости от настройки ECU различают модификации на 180 л.с. (CULA и CULB) и на 220 л.с. (CULC).

    Для автомобилей Ауди с продольной установкой выпускалась серия CNC — аналог CHH. В нее входили CNCB (180 л.с.), CNCD (220 л.с.) и CNCE (230 л.с.).

    Для более мощных автомобилей были созданы движки CJX, которые отличались другой отливкой головки, другим выпускным распредвалом, новыми выпускными клапанами и седлами, поршнями под степень сжатия 9.3, более мощным ТНВД, более производительными топливными форсунками высокого давления и мощными маслофорсунками. Для этих движков применяют большой интеркулер и увеличенную турбину IHI IS38, которая надувает до 1.2 бар.
    Наиболее популярная модель CJXC имеет 300 л.с. при 5500-6200 об/мин, крутящий момент 380 Нм при 1800-5500 об/мин. Есть версии на 265 л.с. (CJXE), 280 л.с. (CJXA и CJXB), 286 л.с. (CJXF), 290 л.с. (CJXH) и на 310 л.с. (CJXG). Все эти моторы отличаются прошивками блока управления.
    Audi S1 получил похожий мотор CWZA, но с турбиной IHI IS20 и с давлением наддува 1.4 бар. Он развивает 231 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 370 Нм при 1600-3000 об/мин.
    В Северной Америке Golf 7 R оснащался двигателем CYFB на 292 л.с. при 5400 об/мин, крутящий момент 380 нм при 1800 об/мин.
    Там же, в Штатах, имеются VW Jetta GLI и Beetle с двигателями CPLA и CPPA, которые являются аналогами европейских CHH, но под североамериканские экологические стандарты и с маленькой турбиной Garrett MGT1752S. Между собой они отличаются насосом для подачи вторичного воздуха на моторе CPPA и его соответствии стандарту PZEV.

    Этот мотор имеет 1.8-литровых собратьев CJE и CJS.

    С 2016 года серия 888/3 заменяется на еще более новую ЕА888 3B.

    Надежность и проблемы двигателей 2.0 TSI (3-го поколения)

    Этот мотор увеличенный 1.8 TSI 3-й генерации, его проблемы такие же, как на 1.8. Здесь также изнашиваются распредвалы, растягивается цепь ГРМ, ломается термостат и прочее. Вот тут мы рассказали главное о надежности CHHB, CNCD, CHHA и прочих gen 3.

    Тюнинг двигателей 2.0 TSI CNCD/CHHB

    Чип-тюнинг

    Эти моторы очень хорошо поддаются доработке и легко переходят планку в 300 л.с. Вам достаточно перепрошить блок управления и на 98 бензине вы получите под 320 л.с. вместе с 450-500 Нм момента. Если поставить холодный впуск, интеркулер побольше и даунпайп, то на прошивке Stage 2 вы получите более 330 л.с. и крутящий момент свыше 520-540 Нм. Можно залить спортивное топливо и отжать еще немного, но в целом это предел для стандартной турбины.
    Получить больше мощности вам поможет турбина IS38 от Golf 7 R, свечи с калильным числом 9, интеркулер от S3, холодный впуск и даунпайп. На 98 бензине вы получите более 380 лошадей и до 550 Нм крутящего момента.
    Такие же результаты показывают моторы CJX от Audi S3/VW Golf 7R/SEAT Leon Cupra.

  • Оцените статью