- Масло в двигателе Volkswagen Multivan, 6 поколение (T6), 2015 — наст. вр.
- 2.0 л, 102 л.с., дизель, МКПП, передний привод, 2015 — наст. вр.
- 2.0 л, 140 л.с., дизель, передний привод/полный привод (4WD), МКПП/робот, 2015 — наст. вр.
- 2.0 л, 150 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2015 — наст. вр.
- 2.0 л, 180 л.с., дизель, робот, передний привод, 2015 — наст. вр.
- 2.0 л, 204 л.с., бензин, передний привод/полный привод (4WD), робот, 2015 — наст. вр.
- Масло в двигателе Volkswagen Transporter, 5 поколение (T5), 2009 — 2015
- 2.0 л, 102 л.с., дизель, МКПП, передний привод, 2009 — 2015
- 2.0 л, 115 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2009 — 2015
- 2.0 л, 140 л.с., дизель, передний привод/полный привод (4WD), МКПП/робот, 2009 — 2015
- 2.0 л, 150 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2009 — 2015
- 2.0 л, 180 л.с., дизель, передний привод/полный привод (4WD), МКПП/робот, 2009 — 2015
- 2.0 л, 204 л.с., бензин, передний привод/полный привод (4WD), МКПП/робот, 2009 — 2015
- 2.0 л, 84 л.с., дизель, МКПП, передний привод, 2009 — 2015
- Моторное масло для двигателя Volkswagen Transporter
- Двигатель Volkswagen Transporter – сколько масла заливать
- Четвертое поколение 1990-2003 Т4
- Бензиновые двигатели 1990-2003
- Дизельные двигатели 1990-2003
- Пятое поколение 2003-2015 Т5
- Бензиновые двигатели 2009-2015
- Дизельные двигатели 2009-2015
- Шестое поколение с 2015 Т6
- Бензиновые двигатели с 2015
- Дизельные двигатели с 2015
- Какое масло требуется использовать для двигателя Volkswagen Transporter
- Оригинальное
- Неоригинальное
- По допуску 504/507:
- По допуску 502/505:
- Видео
Масло в двигателе Volkswagen Multivan, 6 поколение (T6), 2015 — наст. вр.
2.0 л, 102 л.с., дизель, МКПП, передний привод, 2015 — наст. вр.
- Комплектации: 2.0 TDI Join, 2.0 TDI Join Long, 2.0 TDI Bulli 70 лет, 2.0 TDI Edition, 2.0 TDI Edition 30, 2.0 TDI PanAmericana, 2.0 TDI Trendline, 2.0 TDI Comfortline, 2.0 TDI Comfortline Long
- Двигатель: CAAB
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
7.4 л * | 5W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
2.0 л, 140 л.с., дизель, передний привод/полный привод (4WD), МКПП/робот, 2015 — наст. вр.
- Комплектации: 2.0 TDI Join, 2.0 TDI Join Long, 2.0 TDI Bulli 70 лет, 2.0 TDI Edition, 2.0 TDI Edition 30, 2.0 TDI PanAmericana, 2.0 TDI Trendline, 2.0 TDI Business, 2.0 TDI Comfortline, 2.0 TDI Highline, 2.0 TDI Comfortline Long, 2.0 TDI Comfortline, 2.0 TDI DSG Join, 2.0 TDI DSG Join Long, 2.0 TDI DSG Bulli 70 лет, 2.0 TDI DSG Edition, 2.0 TDI DSG Edition 30, 2.0 TDI DSG PanAmericana, 2.0 TDI DSG Trendline, 2.0 TDI DSG Business, 2.0 TDI DSG Comfortline, 2.0 TDI DSG Highline, 2.0 TDI DSG Comfortline Long
- Двигатель: CCHA, CAAC
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
7.0 л * | 5W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
2.0 л, 150 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2015 — наст. вр.
- Комплектации: 2.0 TSI Join, 2.0 TSI Join Long, 2.0 TSI Bulli 70 лет, 2.0 TSI Edition, 2.0 TSI Edition 30, 2.0 TSI PanAmericana, 2.0 TSI Business, 2.0 TSI Comfortline, 2.0 TSI Comfortline Long, 2.0 TSI Highline, 2.0 TSI Trendline
- Двигатель: CJKB
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
5.7 л * | 5W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
2.0 л, 180 л.с., дизель, робот, передний привод, 2015 — наст. вр.
- Комплектации: 2.0 biTDI DSG Join, 2.0 biTDI DSG Join Long, 2.0 biTDI DSG Bulli 70 лет, 2.0 biTDI DSG Edition, 2.0 biTDI DSG Edition 30, 2.0 biTDI DSG PanAmericana, 2.0 biTDI DSG Business, 2.0 biTDI DSG Comfortline, 2.0 biTDI DSG Highline, 2.0 biTDI DSG Comfortline Long
- Двигатель: CFCA
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
7.0 л * | 5W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
2.0 л, 204 л.с., бензин, передний привод/полный привод (4WD), робот, 2015 — наст. вр.
- Комплектации: 2.0 TSI DSG Join, 2.0 TSI DSG Join Long, 2.0 TSI DSG Bulli 70 лет, 2.0 TSI DSG Edition, 2.0 TSI DSG Edition 30, 2.0 TSI DSG PanAmericana, 2.0 TSI DSG Business, 2.0 TSI DSG Comfortline, 2.0 TSI DSG Highline, 2.0 TSI DSG Comfortline Long, 2.0 TSI DSG Highline
- Двигатель: CJKA
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
5.2 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
* — указан сервисный объем масла.
** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.
Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.
Масло в двигателе Volkswagen Transporter, 5 поколение (T5), 2009 — 2015
2.0 л, 102 л.с., дизель, МКПП, передний привод, 2009 — 2015
- Комплектации: 2.0 TDI Kombi Long High roof, 2.0 TDI Kombi Long Medium roof, 2.0 TDI Kombi Long Standard roof, 2.0 TDI Kombi Medium roof, 2.0 TDI Kombi Standard roof
- Двигатель: CAAB
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
7.4 л * | 5W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
2.0 л, 115 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2009 — 2015
- Комплектации: 2.0 Kombi Medium roof, 2.0 Kombi Standard roof
- Двигатель: AXA
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
5.0 л * | 5W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
2.0 л, 140 л.с., дизель, передний привод/полный привод (4WD), МКПП/робот, 2009 — 2015
- Комплектации: 2.0 TDI Kombi Long High roof, 2.0 TDI Kombi Long Medium roof, 2.0 TDI Kombi Long Standard roof, 2.0 TDI Kombi Medium roof, 2.0 TDI Kombi Standard roof, 2.0 TDI DSG Kombi Long High roof, 2.0 TDI DSG Kombi Long Medium roof, 2.0 TDI DSG Kombi Long Standard roof, 2.0 TDI DSG Kombi Medium roof, 2.0 TDI DSG Kombi Standard roof
- Двигатель: CCHA, CAAC
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
7.0 л * | 5W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
2.0 л, 150 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2009 — 2015
- Комплектации: 2.0 TSI Kombi Long High roof, 2.0 TSI Kombi Long Medium roof, 2.0 TSI Kombi Long Standard roof, 2.0 TSI Kombi Medium roof, 2.0 TSI Kombi Standard roof
- Двигатель: CJKB
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
5.7 л * | 5W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
2.0 л, 180 л.с., дизель, передний привод/полный привод (4WD), МКПП/робот, 2009 — 2015
- Комплектации: 2.0 biTDI Kombi Long High roof, 2.0 biTDI Kombi Long Medium roof, 2.0 biTDI Kombi Long Standard roof, 2.0 biTDI Kombi Medium roof, 2.0 biTDI Kombi Standard roof, 2.0 biTDI DSG Kombi Long High roof, 2.0 biTDI DSG Kombi Long Medium roof, 2.0 biTDI DSG Kombi Long Standard roof, 2.0 biTDI DSG Kombi Medium roof, 2.0 biTDI DSG Kombi Standard roof
- Двигатель: CFCA
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
7.0 л * | 5W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
2.0 л, 204 л.с., бензин, передний привод/полный привод (4WD), МКПП/робот, 2009 — 2015
- Комплектации: 2.0 TSI Kombi Long High roof, 2.0 TSI Kombi Long Medium roof, 2.0 TSI Kombi Long Standard roof, 2.0 TSI Kombi Medium roof, 2.0 TSI Kombi Standard roof, 2.0 TSI DSG Kombi Long High roof, 2.0 TSI DSG Kombi Long Medium roof, 2.0 TSI DSG Kombi Long Standard roof, 2.0 TSI DSG Kombi Medium roof, 2.0 TSI DSG Kombi Standard roof
- Двигатель: CJKA
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
5.2 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
2.0 л, 84 л.с., дизель, МКПП, передний привод, 2009 — 2015
- Комплектации: 2.0 TDI Kombi Long High roof, 2.0 TDI Kombi Long Medium roof, 2.0 TDI Kombi Long Standard roof, 2.0 TDI Kombi Medium roof, 2.0 TDI Kombi Standard roof
- Двигатель: CAAA
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
7.4 л * | 5W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
* — указан сервисный объем масла.
** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.
Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.
Моторное масло для двигателя Volkswagen Transporter
Volkswagen Transporter является вторым гражданским автомобилем в истории Volkswagen после модели Kafer. Представляет собой целое семейство фургонов и микроавтобусов, которое появилось в 1950 году. Первый серийный «Транспортер» дебютировал в 1949 году. Данная модель имела грузоподъемность 890 кг и находилась на конвейере 25 лет. С тех пор и по состоянию на 2020 год выпущено шесть поколений «Транспортеров», которые имеют множество модификаций, в числе которых есть и мини-кемпер. Автомобиль конкурирует с Mercedes-Benz Vito и Peugeot Boxer.
Масло в двигателе Volkswagen Transporter – как часто совершать замену
Производитель автомобиля Volkswagen Transporter советует менять моторное масло каждые 10 тыс. км. В худшем случае, замена может понадобиться после 6-7 тыс. км, учитывая тот факт, что любой (даже оригинальный) смазочный материал начинает утрачивать свою эффективность после 8-7 тыс. км. К тому же, на срок службы масла негативно влияет агрессивный стиль вождения с резкими стартами и торможениями, частыми сменами передач и перегазовками в светофорных пробках. Безусловно, снизить эффективность моющих присадок может и езда по бездорожью, а также буксировка тяжелых прицепов.
Двигатель Volkswagen Transporter – сколько масла заливать
Четвертое поколение 1990-2003 Т4
Модель Т4 стала первым «Транспортером» с передним расположением двигателя и передним приводом. Позже стал доступен и полный привод. Машина получила два варианта колесной базы – короткую и длинную.
Кроме того, была возможность выбрать и высоту крыши. Автомобиль имел компактную заднюю подвеску со спиральными пружинами над задними рычагами – такое решение обеспечивало оптимальную нагрузку на пол в загруженном состоянии. Т4 выпускался в исполнениях Panel Van (фургон с глухими боковинами), Kombi Van/Half Panel (фургон с окном в центральной боковой секции), Caravelle/Multivan (автобус с панорамным остеклением), Sestfalia (мини-кемпер), DoKa (бортовая грузовая платформа с двойной пятиместной кабиной) и Pritschenwagen (бортовая грузовая платформа с укороченной трехместной кабиной).
Бензиновые двигатели 1990-2003
- 2.0 ААС, объем масла – 5 литров, допуск и вязкость: допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30, 5W-40
- 2.5 (AAF, ACU, AEN, AEU), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30, 5W-40
Дизельные двигатели 1990-2003
- 1.9 TD (ABL), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-CD-II, CE, CF-4, CG, CG-4; SAE 5W-40, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
- 2.4 D (AAB), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-CD-II, CE, CF-4, CG, CG-4; SAE 5W-40, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
- 2.5 TDI (AJT, AYY), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API-CD-II, CE, CF-4, CG, CG-4; SAE 5W-40, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
Пятое поколение 2003-2015 Т5
В пятом поколении Transporter произошли существенные изменения в дизайне экстерьера и интерьера. Тем не менее, эта машина базируется на модернизированной конструкции предшественника – имеет такую же переднеприводную компоновку и поперечное расположение ДВС. При этом рычаг трансмиссии перемещен на переднюю панель. В самых дорогих модификациях (Multivan, Caravelle, California) автомобиль выделялся хромированными боковыми полосками на кузове. Среди технических новшеств можно выделить обновленные дизельные двигатели с насос-форсунками, турбонаддувом и непосредственным впрыском. Транспортер, оснащенный 5- или 6-цилиндровыми моторами, был доступен с полным приводом и автоматом. Машину выпускали в Германии, Польше и России.
Модель Т5 стала первым «Транспортером», который никогда официально не поставляли в США. Возможно, это было связно с оставшимися экземплярами T4, которые впоследствии были очень быстро распроданы. С тех пор аналогом «Транспортера» на американском рынке считается VW Routan. В Европе самым дорогим Т5 была модификация Multivan Business стоимостью 120 тыс. евро.
Этот автомобиль оснащался биксеноновыми фарами, навигатором, климат-контролем, автоматическими раздвижными дверьми, холодильником, столиком по центру салона, развлекательными системами и т. д. В 2007 году начались продажи модификации с удлиненной колесной базой 5290 мм. В 2010 году вышла обновленная версия с доработанным дизайном и новыми турбомоторами. Впервые стали доступны двигатели с двойным наддувом (би-турбо).
Бензиновые двигатели 2009-2015
- 2.0 115 л. с. (AXA), объем масла – 5 литров, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
- 2.0 150 л. с. (CJKB), объем масла – 5,7 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
- 2.0 204 л. с. (CJKA), объем масла – 5,2 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
Дизельные двигатели 2009-2015
- 2.0 102 л. с. (CAAB), объем масла – 7.4 литра, допуск и вязкость: API-CG-4, CH, CH-4, CI; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
- 2.0 140 л. с. (CCHA, CAAC), объем масла – 7 литров, допуск и вязкость: API-CG-4, CH, CH-4, CI; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
- 2.0 180 л. с. (CFCA), объем масла – 7 литров, допуск и вязкость: API-CG-4, CH, CH-4, CI; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
- 2.0 84 л. с. (CAAA), объем масла – 7,4 литра, допуск и вязкость: API-CG-4, CH, CH-4, CI; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
Шестое поколение с 2015 Т6
VW Transporter 2015 года имеет схожую форму кузова, как у предшественника. Отличия только в дизайне передних и задних фонарей, а также оформлении решетки радиатора. Гораздо больше изменений – внутри и в плане оснащения. Автомобиль доступен в разнообразном количестве исполнений: 9-местный микроавтобус, грузовик-платформа (с простой или двойной кабиной, а также деревянной платформой объемом 5,2 кв. м), скорая помощь, полиция, инкассаторская машина с бронированным кузовом, рефрижератор и т. д. Самой дорогой пассажирской модификаций традиционно считается Camper с оборудованием для кемпинга.
Бензиновые двигатели с 2015
- 2.0 150 л. с. (CJKB), объем масла – 5,7 литра, допуск и вязкость – API-SM, SN; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40
- 2.0 204 л. с. (CJKA), объем масла – 5,2 литра, допуск и вязкость – API-SM, SN; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40
Дизельные двигатели с 2015
- 2.0 102 л. с. (CAAB), объем масла – 7,4 литра, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ, CJ-4; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40
- 2.0 140 л. с. (CCHA, CAAC), объем масла – 7 литров, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ, CJ-4; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40
- 2.0 180 л. с. (CFCA), объем масла – 7 литров, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ, CJ-4; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40
Какое масло требуется использовать для двигателя Volkswagen Transporter
Оригинальное
Для нового автомобиля Volkswagen Transporter, который находится на гарантии, всегда рекомендуется использовать фирменный смазочный материал с допусками VW 502/505 или 504/507. Что касается вязкости, она подбирается в зависимости от температурных условий. Так, для зимнего использования подходит SAE 0W-40, 0w-30 или 5W-30, а летом можно остановить выбор на 20w-40 или 25W-50. Если автомобиль эксплуатируется круглый год, тогда следует заправляться всесезонным маслом с параметрами 10W-40, 10W-30 или 5W-40.
Неоригинальное
Среди хороших моторных масел-аналогов для Volkswagen Transporter можно выделить проверенные торговые марки Kixx, Valvoline, Liqui Moly, Castrol, Motul, Shell и т. д. В любом случае, сравнительно недорогой аналог больше подходит для поддержанных автомобилей с большим пробегом, лишенных гарантии. Помимо подходящего бренда, при выборе масла-аналога еще необходимо знать о характеристиках продукта. Например, важное значение имеет допуск API, который подбирается исходя из модельного года транспортного средства и типа ДВС.
Например, для бензинового Т4 1990 г. в. подходит всесезонная «минералка» с параметрами SAE 15W-30 и API-SG. Для дизельных моторов – API-CD-II или CE. Для более свежих бензиновых машин, выпущенных в 2003 году, рекомендуется минеральное всесезонное масло 5W-20 с допуском API-SJ. Для дизелей – API-CF, CG или CG-4. Что касается «Транспортера» пятого поколения, выпущенного в 2004 году, владельцам таких машин можно посоветовать всесезонную полусинтетику SAE 10W-30 с допуском API-SJ.
Для дизелей – CG-4 и CH-4. Для более свежих дизельных автомобилей, выпущенных в 2009 году, подойдет API-CI, а для бензиновых – полусинтетика API-SL. И наконец, шестое поколение VW Transporter с бензиновым мотором потребует всесезонного синтетического масла с вязкостью SAE 10W-40 и допуском API-SM. Что касается машин 2020 года, для них рекомендуется чистая синтетика API-SN. Для дизелей – API-CJ-4. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для Volkswagen Transporter на примере поколения Т5.
По допуску 504/507:
- Mobil ESP Formula 5-30 art 152621
- Shell Helix HX8 ECT 5W-30 art 550048035
- Castrol Edge Titanium 5W-30 art 15669A
- Motul Specific 504/507 5W-30 art 106375
По допуску 502/505:
- Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40 art 3701 or 7501
- Mobil Super 3000 X1 SAE 5W-40 art 152061
- Motul 8100 XClean FE 5W-30 art 104777
- Castrol EDGE C3 5W-30 art 15A5658.