- Низкое давления масла на холостых
- #1 Karl_96
- #2 Sergey_
- #3 Karl_96
- #4 Sergey_
- Повышение давления масла C20NE
- #1 Egor143
- #2 Prototype
- #3 RUN
- #4 Prototype
- #5 borisovaleksei
- #6 Prototype
- #7 RUN
- #8 Egor143
- #9 Prototype
- #10 ЕАлекс
- #11 RuslanE
- #12 ARMYMEN
- #13 RUN
- #14 PhoenixDV
- #15 Prototype
- #16 RUN
- #17 Prototype
- #18 PhoenixDV
- #19 Prototype
- Давление масла на С20NE
- #1 Arseni
- #2 Alex Gazovoz
- #3 alekseyka77
- #4 Дмитрий-Хлам
- #5 alekseyka77
- #6 Arseni
- #7 Alex Gazovoz
- #8 Arseni
- #9 Alex Gazovoz
- #10 Arseni
- #11 alekseyka77
- #12 Alex Gazovoz
- #13 Гидеон
Низкое давления масла на холостых
#1 Karl_96
- Город: Ростов на Дону
- Автомобиль: Omega А 88′ E18NVR, A 89′ C20NE
- @Упоминание
Двигатель C20NE, как прогревается до рабочей температуры, бывает, загорается лампа давления масла на холостых. Слышал, что это может быть из-за открытого клапана регулятора избыточного давления.
Компенсаторы стучат, снимаю пробку заливной горловины на рабочем — видно как внутри поливает масло. Вынимаю щуп на прогретом — весь забрызган, протираю, вставляю — четко максимум показывает — как и залито. До того как головку сделали только заведешь, а по щупу масла меньше минимума.
Как проверить насос, этот клапан?
Так же есть вариант поставить рабочий насос на него от E18NVR, подойдет?
#2 Sergey_
Опелевод со стажем
- Город: Екатеринбург
- Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT
- @Упоминание
#3 Karl_96
- Город: Ростов на Дону
- Автомобиль: Omega А 88′ E18NVR, A 89′ C20NE
- @Упоминание
#4 Sergey_
Опелевод со стажем
- Город: Екатеринбург
- Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT
- @Упоминание
Повышение давления масла C20NE
#1 Egor143
#2 Prototype
Данные действия производились в рамках борьбы со слишком долго не гаснувшей(10-12 сек) лампочкой давления масла на холодном двигателе. Был найден редукционный клапан (немного правее шкива каленвала есть гайка на 22, под ней клапан с пружиной, чтобы отвернуть надо снять гидро усилитель руля, заняло 10 мин- 3 болта к блоку двигателя и один на натяжителе ремня, шланги трогать не надо). В качестве эксперимента под пружину была подложена шайба толщиной в 3мм. Результат: давление выросло на 15-20%, лампа как горела так и горит секунд 10-12 на холодную, потом давление резко подскакивает на 3/4 шкалы. Продолжаю поиски. Буду рад подсказкам.. P.s Движок в идеале, проблема только в негаснущей лампе на холодном двигателе. Датчик исправен, проверял манометром- первые 10сек давления нет, потом резко подскакивает на 3/4.
#3 RUN
Фильтр маслянный поменяй. А если не поможет над фильтром есть клапан (снизу в плоскости прилегания фильтра) шайбы подкладывать не стоит, а вот «оживить» его очень даже стоит.
#4 Prototype
поподробнее можно, как оживить этот клапан. Сменить пружину, шарик?
#5 borisovaleksei
#6 Prototype
Опа! ) Ждал создания темы.У меня лампочка не гаснет до тех пор, пока со стороны двигателя не слышен звук интересный, даже описать не могу. Все это происходит через секунды 4. И тем время больше, чем холоднее на улице. Потом давление масла зависит от оборотов. Но никогда не поднимается выше середины. Но. -28, завожу машину. прогреваю. еду 10 минут, чувствую запах горелый из печки. Останавливаю двигатель, поднимаю капот-пол движка в масле. Приподнялся масленный щуп и все вокруг ОБОСРАЛО! )))))))))) Откуда газики? Может сопун какой? Вчера было -25 и завел двиг с открытым капотом и смотрел на щуп. В один прекрасный момент он сделал «Шыщщщщщщщ» ну уже просто газом. Масло хеликс 10W40. Что за дела?
#7 RUN
А вам имхо вентиляцию чистить надо, сыми какойнибудь шланг потолще (тот что около щупа например) будет все ясно.Предположительно конденсат>эмульсия>обмерзает.
#8 Egor143
Фильтр маслянный поменяй. А если не поможет над фильтром есть клапан (снизу в плоскости прилегания фильтра) шайбы подкладывать не стоит, а вот «оживить» его очень даже стоит.
#9 Prototype
Расскажи по подробнее как этот клапан снять? Где-то читал что надо высверливать, потом резьбу нарезать на 10 и т.д. Так ли это? Ты сам его снимал?
#10 ЕАлекс
Опа! ) Ждал создания темы.У меня лампочка не гаснет до тех пор, пока со стороны двигателя не слышен звук интересный, даже описать не могу. Все это происходит через секунды 4. И тем время больше, чем холоднее на улице. Потом давление масла зависит от оборотов. Но никогда не поднимается выше середины. Но. -28, завожу машину. прогреваю. еду 10 минут, чувствую запах горелый из печки. Останавливаю двигатель, поднимаю капот-пол движка в масле. Приподнялся масленный щуп и все вокруг ОБОСРАЛО! )))))))))) Откуда газики? Может сопун какой? Вчера было -25 и завел двиг с открытым капотом и смотрел на щуп. В один прекрасный момент он сделал «Шыщщщщщщщ» ну уже просто газом. Масло хеликс 10W40. Что за дела?
#11 RuslanE
Данные действия производились в рамках борьбы со слишком долго не гаснувшей(10-12 сек) лампочкой давления масла на холодном двигателе. Был найден редукционный клапан (немного правее шкива каленвала есть гайка на 22, под ней клапан с пружиной, чтобы отвернуть надо снять гидро усилитель руля, заняло 10 мин- 3 болта к блоку двигателя и один на натяжителе ремня, шланги трогать не надо). В качестве эксперимента под пружину была подложена шайба толщиной в 3мм. Результат: давление выросло на 15-20%, лампа как горела так и горит секунд 10-12 на холодную, потом давление резко подскакивает на 3/4 шкалы. Продолжаю поиски. Буду рад подсказкам.. P.s Движок в идеале, проблема только в негаснущей лампе на холодном двигателе. Датчик исправен, проверял манометром- первые 10сек давления нет, потом резко подскакивает на 3/4.
#12 ARMYMEN
#13 RUN
товрищи! собственно проблема такая: вовремя ремонта преднего привода и снятия переднего моста было выявлено что маслянный поддон слабо затянут и соотвественно было принято решение поменять прокладку и протянуть поддон, была куплена пробковая прокладка заранее, но как оказалось на масяном экране(точно не знаю как он называется) была надета двухсторонняя резиновая(или что-то вроде того) прокладка, потому как токой прокладки не было возможности купить пришлось ставить пробковую между «экраном» и поддоном а между «экраном» и двиглом нанес герметик( конечно после снятия поддона было все промыто в том числе и масло приемник) после установки было замечено что давление масла не достигает нужного уровня а на горячюю на холостых и при торможении загороется лампа, при 2500-3000 об. стрелка давления не доходит и до середины, до реставрации давление было нормальным, единственное что при заводке на холодную сначала горит лампа а после жужжания нормализовалось. помогите советом что не так я сделал или что нужно сделать чтобы нормализовать давление.
#14 PhoenixDV
#15 Prototype
А может кто подскажет. какое вообще нормально давление для Фроси с С20НЕ?Просто такой ньюанс, который беспокоит:-Завожу двигатель лампа давления масла как и положено загорается и сразу тухнет. Стрелка поднимается до среднего деления т.е. грубо говоря становится по центру шкалы.- После прогрева двигателя минут через 10-15 работы на холостых или езды — не важно стрелка падает чуть-чуть ниже последнего белого деления шкалы т.е следующее деление — это красный сектор. Сигнальная лампа не горит.При поднятии оборотов до 2000-2500 стрелка поднимается почти до середины шкалы. Опускаешь газ — опять падает.
#16 RUN
Образно — двигатель чуть подношен. Все ОК, езди и не парьсяВ идеале — на холодном масле — предпоследнее верхнее деление (срабатывает редукционный) на оборотах чуть выше холостых т.е. прогрев.На разогретом на холостых — нижнее белое , с поднятием оборотов растет к 4 тыщам доходя до того-же предпоследнего.Когда масло стареет давление сдвигается чуть вниз во всем диапазоне, но на холостых по прежнему нижнее белое, а вот верхнего только к 5ти — 6ти достигает.
#17 Prototype
А ведь прав был, на счет шарика с пружинкой под маслянным фильтром. Пружинка просела и все, нету нормального давления на прогретом двигателе.А если на холодном давление не поднимается до верхней шкалы — это редукционный клапан (либо забит, либо пружина ослабла)
#18 PhoenixDV
#19 Prototype
Prototype Спасибо как всегда Вам. Любое ваше высказывание на форуме — полезность и дельность!Все равно наверное лучше готовиться к капиталке. или замене агрегата целиком(что наверное будет дешевле..)
Давление масла на С20NE
#1 Arseni
13000) — поменял масло, вроде помогло! На пару месяцев. Потом выбило опять. Я его развернул чуток, чтобы ого собственной кривизной подклинивало и еще чуток поездил, внимательно смотря на указатель давления масла. И вот две недели назад, в последний день перед командировкой, на МКАДе давление, по показометру, стало близким к максимальному. Доехал до дома, капот открыл — двигатель в масле, давило видимо из под крышки горловины. В субботу вернулся из командировки, полез разбирать. Скинул крышку, открутил сеточку-маслоуловитель, все промыл, продул трубку от крышки в дросельную заслонку и сам штуцер на дроселе (в котором кстати обнаружилось изрядно всякой дряни). С новой прокладкой все собрал. Поменял масло и фильтр. Завелся — давление примерно на середине шкалы, с ростом оборотов увеличивается в разумных пределах. Вроде все нормально — довольный пошел пиво пить! И так сегодня утром по пути на работу — давление опять стало увеличиваться. Остановился — двигатель в масле, давит вроде опять из горловины. Отсюда вопрос, что это еще может быть кроме залегших колец?Морально начинаю готовиться к капиталке. Заранее спасибо за консультации.
#2 Alex Gazovoz
Всем доброго дня!В общем в связи с иссяканием надежд на благоприятный исход, решил посоветоваться.Собственно сабж, имеется C20NE со следущими симптомами:Еще летом выбило масляный щуп, но масло в тот момент было сильно поюзанное (
13000) — поменял масло, вроде помогло! На пару месяцев. Потом выбило опять. Я его развернул чуток, чтобы ого собственной кривизной подклинивало и еще чуток поездил, внимательно смотря на указатель давления масла. И так сегодня утром по пути на работу — давление опять стало увеличиваться. Остановился — двигатель в масле, давит вроде опять из горловины. Отсюда вопрос, что это еще может быть кроме залегших колец?Морально начинаю готовиться к капиталке. Заранее спасибо за консультации.
#3 alekseyka77
Сообщение отредактировал alekseyka77: 26 ноября 2007 — 17:30
#4 Дмитрий-Хлам
Выбивать щуп может только из-за ИЗБЫТОЧНОГО давления в КАРТЕРЕ, есс-но КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ, при избыточном давлении МАСЛА движок может течь по СТЫКАМ крышек и ГБЦ(вблизи от места маслянного канала), так мож одно с другим не связанно? З.Ы. А может забились стоки масла с ГБЦ в картер, и картерным газам дется некуда, и из под крышки может выбивать. Замена масла, переход на другое или промывка была? И как быстро стекает залитое масло?
#5 alekseyka77
вскрытие покажет
#6 Arseni
Так у тебя по показометру давление зашкаливает? Если да, то смотреть редукционный клапан. Насчет колец — сначала бы компрессию померять. А потом уже можно говорить о залегших кольцах. Попробуй снять трубку вентиляции картерных газов — посмотри что выдувает.. Через горловину обычно прет, когда вентиляция нарушена. Читал, что ты мыл, но мож не все промыл? Я не знаю как на твоем двиге это реализовано.
Выбивать щуп может только из-за ИЗБЫТОЧНОГО давления в КАРТЕРЕ, есс-но КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ, при избыточном давлении МАСЛА движок может течь по СТЫКАМ крышек и ГБЦ(вблизи от места маслянного канала), так мож одно с другим не связанно? З.Ы. А может забились стоки масла с ГБЦ в картер, и картерным газам дется некуда, и из под крышки может выбивать. Замена масла, переход на другое или промывка была? И как быстро стекает залитое масло?
вскрытие покажет
#7 Alex Gazovoz
Саш, привет!Давление шкалит по показометру. Про кольца я все-таки надеюсь обойдется.
#8 Arseni
Тогда точно не срабатывает редукционный. 99%, а 1% на забитый маслянный канал.
#9 Alex Gazovoz
#10 Arseni
По идее да, как на Фросе реализовано — не скажу. Ща поищу.http://www.elcats.ru. dl=. E:1:13:-7 ИМХО — позиция 7. Отворачиваешь пробку 10, аккуратно все вынимаешь, и продуваешь.
#11 alekseyka77
#12 Alex Gazovoz
Могли забится пружина редукционника и стоки с головы.
#13 Гидеон
Всем доброго дня!В общем в связи с иссяканием надежд на благоприятный исход, решил посоветоваться.Собственно сабж, имеется C20NE со следущими симптомами:Еще летом выбило масляный щуп, но масло в тот момент было сильно поюзанное (
13000) — поменял масло, вроде помогло! На пару месяцев. Потом выбило опять. Я его развернул чуток, чтобы ого собственной кривизной подклинивало и еще чуток поездил, внимательно смотря на указатель давления масла. И вот две недели назад, в последний день перед командировкой, на МКАДе давление, по показометру, стало близким к максимальному. Доехал до дома, капот открыл — двигатель в масле, давило видимо из под крышки горловины. В субботу вернулся из командировки, полез разбирать. Скинул крышку, открутил сеточку-маслоуловитель, все промыл, продул трубку от крышки в дросельную заслонку и сам штуцер на дроселе (в котором кстати обнаружилось изрядно всякой дряни). С новой прокладкой все собрал. Поменял масло и фильтр. Завелся — давление примерно на середине шкалы, с ростом оборотов увеличивается в разумных пределах. Вроде все нормально — довольный пошел пиво пить! И так сегодня утром по пути на работу — давление опять стало увеличиваться. Остановился — двигатель в масле, давит вроде опять из горловины. Отсюда вопрос, что это еще может быть кроме залегших колец?Морально начинаю готовиться к капиталке. Заранее спасибо за консультации.