Двигатель c20ne давление масла

Низкое давления масла на холостых

#1 Karl_96

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 311
    • Город: Ростов на Дону
    • Автомобиль: Omega А 88′ E18NVR, A 89′ C20NE
    • @Упоминание

    Двигатель C20NE, как прогревается до рабочей температуры, бывает, загорается лампа давления масла на холостых. Слышал, что это может быть из-за открытого клапана регулятора избыточного давления.

    Компенсаторы стучат, снимаю пробку заливной горловины на рабочем — видно как внутри поливает масло. Вынимаю щуп на прогретом — весь забрызган, протираю, вставляю — четко максимум показывает — как и залито. До того как головку сделали только заведешь, а по щупу масла меньше минимума.

    Как проверить насос, этот клапан?

    Так же есть вариант поставить рабочий насос на него от E18NVR, подойдет?

    #2 Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT
    • @Упоминание

    #3 Karl_96

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 311
    • Город: Ростов на Дону
    • Автомобиль: Omega А 88′ E18NVR, A 89′ C20NE
    • @Упоминание

    #4 Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT
    • @Упоминание

    Повышение давления масла C20NE

    #1 Egor143

    #2 Prototype

    Данные действия производились в рамках борьбы со слишком долго не гаснувшей(10-12 сек) лампочкой давления масла на холодном двигателе. Был найден редукционный клапан (немного правее шкива каленвала есть гайка на 22, под ней клапан с пружиной, чтобы отвернуть надо снять гидро усилитель руля, заняло 10 мин- 3 болта к блоку двигателя и один на натяжителе ремня, шланги трогать не надо). В качестве эксперимента под пружину была подложена шайба толщиной в 3мм. Результат: давление выросло на 15-20%, лампа как горела так и горит секунд 10-12 на холодную, потом давление резко подскакивает на 3/4 шкалы. Продолжаю поиски. Буду рад подсказкам.. P.s Движок в идеале, проблема только в негаснущей лампе на холодном двигателе. Датчик исправен, проверял манометром- первые 10сек давления нет, потом резко подскакивает на 3/4.

    #3 RUN

    Фильтр маслянный поменяй. А если не поможет над фильтром есть клапан (снизу в плоскости прилегания фильтра) шайбы подкладывать не стоит, а вот «оживить» его очень даже стоит.

    #4 Prototype

    поподробнее можно, как оживить этот клапан. Сменить пружину, шарик?

    #5 borisovaleksei

    #6 Prototype

    Опа! ) Ждал создания темы.У меня лампочка не гаснет до тех пор, пока со стороны двигателя не слышен звук интересный, даже описать не могу. Все это происходит через секунды 4. И тем время больше, чем холоднее на улице. Потом давление масла зависит от оборотов. Но никогда не поднимается выше середины. Но. -28, завожу машину. прогреваю. еду 10 минут, чувствую запах горелый из печки. Останавливаю двигатель, поднимаю капот-пол движка в масле. Приподнялся масленный щуп и все вокруг ОБОСРАЛО! )))))))))) Откуда газики? Может сопун какой? Вчера было -25 и завел двиг с открытым капотом и смотрел на щуп. В один прекрасный момент он сделал «Шыщщщщщщщ» ну уже просто газом. Масло хеликс 10W40. Что за дела?

    #7 RUN

    А вам имхо вентиляцию чистить надо, сыми какойнибудь шланг потолще (тот что около щупа например) будет все ясно.Предположительно конденсат>эмульсия>обмерзает.

    #8 Egor143

    Фильтр маслянный поменяй. А если не поможет над фильтром есть клапан (снизу в плоскости прилегания фильтра) шайбы подкладывать не стоит, а вот «оживить» его очень даже стоит.

    #9 Prototype

    Расскажи по подробнее как этот клапан снять? Где-то читал что надо высверливать, потом резьбу нарезать на 10 и т.д. Так ли это? Ты сам его снимал?

    #10 ЕАлекс

    Опа! ) Ждал создания темы.У меня лампочка не гаснет до тех пор, пока со стороны двигателя не слышен звук интересный, даже описать не могу. Все это происходит через секунды 4. И тем время больше, чем холоднее на улице. Потом давление масла зависит от оборотов. Но никогда не поднимается выше середины. Но. -28, завожу машину. прогреваю. еду 10 минут, чувствую запах горелый из печки. Останавливаю двигатель, поднимаю капот-пол движка в масле. Приподнялся масленный щуп и все вокруг ОБОСРАЛО! )))))))))) Откуда газики? Может сопун какой? Вчера было -25 и завел двиг с открытым капотом и смотрел на щуп. В один прекрасный момент он сделал «Шыщщщщщщщ» ну уже просто газом. Масло хеликс 10W40. Что за дела?

    #11 RuslanE

    Данные действия производились в рамках борьбы со слишком долго не гаснувшей(10-12 сек) лампочкой давления масла на холодном двигателе. Был найден редукционный клапан (немного правее шкива каленвала есть гайка на 22, под ней клапан с пружиной, чтобы отвернуть надо снять гидро усилитель руля, заняло 10 мин- 3 болта к блоку двигателя и один на натяжителе ремня, шланги трогать не надо). В качестве эксперимента под пружину была подложена шайба толщиной в 3мм. Результат: давление выросло на 15-20%, лампа как горела так и горит секунд 10-12 на холодную, потом давление резко подскакивает на 3/4 шкалы. Продолжаю поиски. Буду рад подсказкам.. P.s Движок в идеале, проблема только в негаснущей лампе на холодном двигателе. Датчик исправен, проверял манометром- первые 10сек давления нет, потом резко подскакивает на 3/4.

    #12 ARMYMEN

    #13 RUN

    товрищи! собственно проблема такая: вовремя ремонта преднего привода и снятия переднего моста было выявлено что маслянный поддон слабо затянут и соотвественно было принято решение поменять прокладку и протянуть поддон, была куплена пробковая прокладка заранее, но как оказалось на масяном экране(точно не знаю как он называется) была надета двухсторонняя резиновая(или что-то вроде того) прокладка, потому как токой прокладки не было возможности купить пришлось ставить пробковую между «экраном» и поддоном а между «экраном» и двиглом нанес герметик( конечно после снятия поддона было все промыто в том числе и масло приемник) после установки было замечено что давление масла не достигает нужного уровня а на горячюю на холостых и при торможении загороется лампа, при 2500-3000 об. стрелка давления не доходит и до середины, до реставрации давление было нормальным, единственное что при заводке на холодную сначала горит лампа а после жужжания нормализовалось. помогите советом что не так я сделал или что нужно сделать чтобы нормализовать давление.

    #14 PhoenixDV

    #15 Prototype

    А может кто подскажет. какое вообще нормально давление для Фроси с С20НЕ?Просто такой ньюанс, который беспокоит:-Завожу двигатель лампа давления масла как и положено загорается и сразу тухнет. Стрелка поднимается до среднего деления т.е. грубо говоря становится по центру шкалы.- После прогрева двигателя минут через 10-15 работы на холостых или езды — не важно стрелка падает чуть-чуть ниже последнего белого деления шкалы т.е следующее деление — это красный сектор. Сигнальная лампа не горит.При поднятии оборотов до 2000-2500 стрелка поднимается почти до середины шкалы. Опускаешь газ — опять падает.

    #16 RUN

    Образно — двигатель чуть подношен. Все ОК, езди и не парьсяВ идеале — на холодном масле — предпоследнее верхнее деление (срабатывает редукционный) на оборотах чуть выше холостых т.е. прогрев.На разогретом на холостых — нижнее белое , с поднятием оборотов растет к 4 тыщам доходя до того-же предпоследнего.Когда масло стареет давление сдвигается чуть вниз во всем диапазоне, но на холостых по прежнему нижнее белое, а вот верхнего только к 5ти — 6ти достигает.

    #17 Prototype

    А ведь прав был, на счет шарика с пружинкой под маслянным фильтром. Пружинка просела и все, нету нормального давления на прогретом двигателе.А если на холодном давление не поднимается до верхней шкалы — это редукционный клапан (либо забит, либо пружина ослабла)

    #18 PhoenixDV

    #19 Prototype

    Prototype Спасибо как всегда Вам. Любое ваше высказывание на форуме — полезность и дельность!Все равно наверное лучше готовиться к капиталке. или замене агрегата целиком(что наверное будет дешевле..)

    Давление масла на С20NE

    #1 Arseni

    13000) — поменял масло, вроде помогло! На пару месяцев. Потом выбило опять. Я его развернул чуток, чтобы ого собственной кривизной подклинивало и еще чуток поездил, внимательно смотря на указатель давления масла. И вот две недели назад, в последний день перед командировкой, на МКАДе давление, по показометру, стало близким к максимальному. Доехал до дома, капот открыл — двигатель в масле, давило видимо из под крышки горловины. В субботу вернулся из командировки, полез разбирать. Скинул крышку, открутил сеточку-маслоуловитель, все промыл, продул трубку от крышки в дросельную заслонку и сам штуцер на дроселе (в котором кстати обнаружилось изрядно всякой дряни). С новой прокладкой все собрал. Поменял масло и фильтр. Завелся — давление примерно на середине шкалы, с ростом оборотов увеличивается в разумных пределах. Вроде все нормально — довольный пошел пиво пить! И так сегодня утром по пути на работу — давление опять стало увеличиваться. Остановился — двигатель в масле, давит вроде опять из горловины. Отсюда вопрос, что это еще может быть кроме залегших колец?Морально начинаю готовиться к капиталке. Заранее спасибо за консультации.

    Читайте также:  Учеба по ремонту двигателя

    #2 Alex Gazovoz

    Всем доброго дня!В общем в связи с иссяканием надежд на благоприятный исход, решил посоветоваться.Собственно сабж, имеется C20NE со следущими симптомами:Еще летом выбило масляный щуп, но масло в тот момент было сильно поюзанное (

    13000) — поменял масло, вроде помогло! На пару месяцев. Потом выбило опять. Я его развернул чуток, чтобы ого собственной кривизной подклинивало и еще чуток поездил, внимательно смотря на указатель давления масла. И так сегодня утром по пути на работу — давление опять стало увеличиваться. Остановился — двигатель в масле, давит вроде опять из горловины. Отсюда вопрос, что это еще может быть кроме залегших колец?Морально начинаю готовиться к капиталке. Заранее спасибо за консультации.

    #3 alekseyka77

    Сообщение отредактировал alekseyka77: 26 ноября 2007 — 17:30

    #4 Дмитрий-Хлам

    Выбивать щуп может только из-за ИЗБЫТОЧНОГО давления в КАРТЕРЕ, есс-но КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ, при избыточном давлении МАСЛА движок может течь по СТЫКАМ крышек и ГБЦ(вблизи от места маслянного канала), так мож одно с другим не связанно? З.Ы. А может забились стоки масла с ГБЦ в картер, и картерным газам дется некуда, и из под крышки может выбивать. Замена масла, переход на другое или промывка была? И как быстро стекает залитое масло?

    #5 alekseyka77

    вскрытие покажет

    #6 Arseni

    Так у тебя по показометру давление зашкаливает? Если да, то смотреть редукционный клапан. Насчет колец — сначала бы компрессию померять. А потом уже можно говорить о залегших кольцах. Попробуй снять трубку вентиляции картерных газов — посмотри что выдувает.. Через горловину обычно прет, когда вентиляция нарушена. Читал, что ты мыл, но мож не все промыл? Я не знаю как на твоем двиге это реализовано.

    Выбивать щуп может только из-за ИЗБЫТОЧНОГО давления в КАРТЕРЕ, есс-но КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ, при избыточном давлении МАСЛА движок может течь по СТЫКАМ крышек и ГБЦ(вблизи от места маслянного канала), так мож одно с другим не связанно? З.Ы. А может забились стоки масла с ГБЦ в картер, и картерным газам дется некуда, и из под крышки может выбивать. Замена масла, переход на другое или промывка была? И как быстро стекает залитое масло?

    вскрытие покажет

    #7 Alex Gazovoz

    Саш, привет!Давление шкалит по показометру. Про кольца я все-таки надеюсь обойдется.

    #8 Arseni

    Тогда точно не срабатывает редукционный. 99%, а 1% на забитый маслянный канал.

    #9 Alex Gazovoz

    #10 Arseni

    По идее да, как на Фросе реализовано — не скажу. Ща поищу.http://www.elcats.ru. dl=. E:1:13:-7 ИМХО — позиция 7. Отворачиваешь пробку 10, аккуратно все вынимаешь, и продуваешь.

    #11 alekseyka77

    #12 Alex Gazovoz

    Могли забится пружина редукционника и стоки с головы.

    #13 Гидеон

    Всем доброго дня!В общем в связи с иссяканием надежд на благоприятный исход, решил посоветоваться.Собственно сабж, имеется C20NE со следущими симптомами:Еще летом выбило масляный щуп, но масло в тот момент было сильно поюзанное (

    13000) — поменял масло, вроде помогло! На пару месяцев. Потом выбило опять. Я его развернул чуток, чтобы ого собственной кривизной подклинивало и еще чуток поездил, внимательно смотря на указатель давления масла. И вот две недели назад, в последний день перед командировкой, на МКАДе давление, по показометру, стало близким к максимальному. Доехал до дома, капот открыл — двигатель в масле, давило видимо из под крышки горловины. В субботу вернулся из командировки, полез разбирать. Скинул крышку, открутил сеточку-маслоуловитель, все промыл, продул трубку от крышки в дросельную заслонку и сам штуцер на дроселе (в котором кстати обнаружилось изрядно всякой дряни). С новой прокладкой все собрал. Поменял масло и фильтр. Завелся — давление примерно на середине шкалы, с ростом оборотов увеличивается в разумных пределах. Вроде все нормально — довольный пошел пиво пить! И так сегодня утром по пути на работу — давление опять стало увеличиваться. Остановился — двигатель в масле, давит вроде опять из горловины. Отсюда вопрос, что это еще может быть кроме залегших колец?Морально начинаю готовиться к капиталке. Заранее спасибо за консультации.

    Читайте также:  Маркировка всесезонных шин для легковых автомобилей расшифровка
    Оцените статью