- Масло в двигателе Volkswagen Passat, 6 поколение (B6), 2005 — 2010
- 1.4 л, 122 л.с., бензин, передний привод, МКПП/робот, 2007 — 2010
- 1.6 л, 102 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 2005 — 2010
- 1.8 л, 152 л.с., бензин, передний привод, МКПП/робот, 2010 — 2010
- 1.8 л, 160 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2007 — 2009
- 1.9 л, 105 л.с., дизель, передний привод, МКПП, 2005 — 2010
- 2.0 л, 140 л.с., дизель, передний привод, МКПП/робот, 2005 — 2010
- 2.0 л, 150 л.с., бензин, передний привод/полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2005 — 2010
- 2.0 л, 200 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2006 — 2010
- 3.2 л, 250 л.с., бензин, полный привод (4WD), робот, 2006 — 2010
- Двигатель 1.8 TSI BZB
- Характеристики двигателей 1.8 TSI (1 пок.)
- Надежность, проблемы и ремонт двигателей 1.8 TSI
- Недостатки и проблемы двигателей BZB (1.8 TSI 1 поколение )
- Тюнинг двигателей 1.8 TSI BZB
- Чип-тюнинг
- Двигатель VW BZB
- Технические характеристики мотора VW BZB 1.8 TSI
- Расход топлива Фольксваген 1.8 BZB
- На какие автомобили ставили двигатель BZB 1.8 TSI
- Недостатки, поломки и проблемы BZB
Масло в двигателе Volkswagen Passat, 6 поколение (B6), 2005 — 2010
1.4 л, 122 л.с., бензин, передний привод, МКПП/робот, 2007 — 2010
- Комплектации: 1.4 TSI MT Trendline, 1.4 TSI MT Comfortline, 1.4 TSI DSG Trendline, 1.4 TSI DSG Comfortline
- Двигатель: CAXA
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
3.6 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
1.6 л, 102 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 2005 — 2010
- Комплектации: 1.6 MPI MT Trendline
- Двигатель: BSE, BSF, CCSA
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.5 л * | 0W-30, 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
1.8 л, 152 л.с., бензин, передний привод, МКПП/робот, 2010 — 2010
- Комплектации: 1.8 TSI MT Comfortline, 1.8 TSI DSG Comfortline, 1.8 TSI DSG Highline
- Двигатель: CGYA
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.7 л * | 0W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
1.8 л, 160 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2007 — 2009
- Комплектации: 1.8 TSI MT Comfortline, 1.8 TSI MT Highline, 1.8 TSI AT Comfortline, 1.8 TSI AT Highline
- Двигатель: CDAA, BZB
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.7 л * | 5W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
1.9 л, 105 л.с., дизель, передний привод, МКПП, 2005 — 2010
- Комплектации: 1.9 TDI MT Trendline
- Двигатель: BKC, BXE, BLS
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
3.8 л * | 5W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
2.0 л, 140 л.с., дизель, передний привод, МКПП/робот, 2005 — 2010
- Комплектации: 2.0 TDI MT Comfortline, 2.0 TDI MT Highline, 2.0 TDI DSG Comfortline, 2.0 TDI DSG Highline
- Двигатель: CBAB
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.0 л * | 5W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
2.0 л, 150 л.с., бензин, передний привод/полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2005 — 2010
- Комплектации: 2.0 FSI MT Comfortline, 2.0 FSI MT Highline, 2.0 FSI MT 4Motion Comfortline, 2.0 FSI MT 4Motion Highline, 2.0 FSI AT Comfortline, 2.0 FSI AT Highline
- Двигатель: BLR, BVX, BVY
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.6 л * | 5W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
2.0 л, 200 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2006 — 2010
- Комплектации: 2.0 TSI MT Highline, 2.0 TSI AT Comfortline, 2.0 TSI AT Highline, 2.0 TFSI AT Comfortline, 2.0 TFSI AT Highline
- Двигатель: CAWB
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.5 л * | 5W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
3.2 л, 250 л.с., бензин, полный привод (4WD), робот, 2006 — 2010
- Комплектации: 3.2 FSI V6 4Motion DSG Comfortline, 3.2 FSI V6 4Motion DSG Highline
- Двигатель: AXZ
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
5.5 л * | 0W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
* — указан сервисный объем масла.
** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.
Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.
Двигатель 1.8 TSI BZB
Характеристики двигателей 1.8 TSI (1 пок.)
Производство | Volkswagen |
Марка двигателя | EA888 |
Годы выпуска | 2007-2010 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | прямой впрыск |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 84.2 |
Диаметр цилиндра, мм | 82.5 |
Степень сжатия | 9.6 |
Объем двигателя, куб.см | 1798 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 120/3650-6200 160/5000-6200 170/4800-6200 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 230/1500-3650 250/1500-4200 250/1500-4800 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 4 |
Вес двигателя, кг | 144 |
Расход топлива, л/100 км (для Octavia A5) — город — трасса — смешан. | 10.1 5.9 7.4 |
Расход масла, гр./1000 км | до 500 |
Масло в двигатель | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 4.6 |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 250-300 |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | 350+ |
250
VW Passat CC
Audi A3
Audi A4
Audi A5
Skoda Octavia
Skoda Superb
SEAT Altea
SEAT Leon
SEAT Toledo
Надежность, проблемы и ремонт двигателей 1.8 TSI
Двигатель BZB был выпущен в июне 2007 года и относился он к серии ЕА888, к первому поколению этих моторов. Но выпускалось еще нулевое поколение, представителем которого был двигатель Фольксваген BYT, он находился в производстве с января по июнь. Оба эти мотора пришли на смену 2.0 FSI и были спроектированы практически с нуля. Они используют закрытый чугунный блок цилиндров с двумя балансирными валами (высота блока 220 мм), со стальным коленвалом с 8-ю противовесами и с ходом поршня 84.2 мм, новые легкие поршни (высота 29.8 мм), шатуны длинной 148 мм, степень сжатия снижена под турбо до 9.6.
Этот блок накрыт алюминиевой 16-клапанной головкой с двумя распредвалами. Диаметры клапанов: впуск 34 мм, выпуск 28 мм, диаметр стержня 6 мм. На впускном валу установлен фазовращатель. Распредвалы вращает цепь ГРМ, которая заявлена как необслуживаемая.
Здесь использован прямой впрыск топлива, и двигатель работает на гомогенной смеси. На впуске применен коллектор с переменной геометрией и установлены вихревые заслонки. В отличие от 2.0 TFSI 113-й серии, здесь используются новые форсунки с 6-ю распылителями.
Дует в 1.8 TSI турбина KKK K03, которая выполнена вместе с коллектором, а максимальное давление наддува 0.6 бар. Двигателями BZB и BYT управляет мозг Bosch Motronic MED 17.5. Оба эти мотора соответствуют экологическому классу Евро-4.
Двигатель Фольксваген BZB отличается от BYT немного измененной клапанной крышкой, системой вентиляции картера, чуть более низким давлением масла, немного улучшенными форсунками, другой прокладкой ГБЦ.
Характеристики этих моторов не отличаются: мощность 160 л.с. при 5000-6200 об/мин, крутящий момент 250 Нм при 1500-4200 об/мин.
Кроме BZB к первому поколению 1.8 TSI относятся двигатели Ауди CABA, CABB и CABD, которые отличались регулируемым масляным насосом.
Двигатели CABB и CABD практически ничем не отличаются от BZB, тогда как CABA выглядит странно — 1.8 турбо и всего 120 лошадиных сил. Показатели как у обычного атмосферника, но турбина позволяет рано получить ровную полку крутящего момента, а его количество существенно больше чем у атмосферника. Технически CABA полная копия CABB и CABD.
Вместе с этими движками выпускался и родственный 2.0 TSI 1-го поколения, максимально близкий к вышеописанным двигателям.
Выпускали первое поколение 1.8 TSI до 2010 года, но уже в 2008 году начали выпускать ЕА888 2-го поколения.
Недостатки и проблемы двигателей BZB (1.8 TSI 1 поколение )
1. Шумы, металлический звук. К сожалению, у Volkswagen BZB довольно часто растягивается цепь ГРМ и происходит это примерно после 100 тыс. км. Если ничего не предпринимать, то возрастает риск перескока цепи с последующим загибом клапанов.
2. Перескок цепи ГРМ. Проблема встречается на автомобилях, которые оставили на склоне передом вверх. Перескок происходит при старте. Неисправность решили в 2010 году, заменив натяжитель и цепь ГРМ, но, несмотря на замену, болезнь все равно может проявляться, хоть и намного реже.
3. Плавают обороты. Зачастую дело в закоксованных клапанах, а причина этого явления сам непосредственный впрыск топлива. Нужно проверять и чистить. Еще одна из причин это вихревые заслонки, которые со временем загаживаются, ломаются, ось ломается и т.д. Обычно их чистят или меняют коллектор на рабочий или совсем отключают.
Также была проблема с маслоотделителем, что могло вызывать повышенный расход масла. Его меняли на такой 06H103495AD. Кроме того, каждые 90 тыс. км предписано менять свечи, масло лучше менять в 2 раза чаще регламента, и использовать только высококачественные рабочие жидкости.
Несмотря на вышеописанные проблемы, это не самые плохие двигатели из всех Фольксваген 1.8 TSI, их ресурс превышает 250-300 тыс. км, при очень адекватном обслуживании.
Тюнинг двигателей 1.8 TSI BZB
Чип-тюнинг
Прошивка блока управления (так называемый Stage 1) позволяет получить до 220 л.с. без проблем и около 340 Нм крутящего момента. Точно такие же цифры можно получить обычной прошивкой 120-сильного двигателя CABA.
С фронтальным интеркулером, холодным впуском, даунпайпом и прошивкой Stage 2, можно замахнуться на 240-250 л.с. и получить до 380 Нм момента.
Вы можете пойти дальше и сделать Stage 3. Для этого продаются турбо киты APR на базе турбины К04 и компонентов от Audi S3 (интеркулер, форсунки, катушки, турбина К04), а так же впуска APR, выхлопа на 76 мм трубе без катализаторов и с соответствующей настройкой. Это позволит получить до 350 л.с. (300-320 л.с. без проблем), но турболаг значительно увеличиться и на низких оборотах ваш BZB будет тянуть не так хорошо, как на стандартной К03.
Двигатель VW BZB
1.8-литровый турбированный двигатель Фольксваген BZB 1.8 TSI собирался с 2007 по 2010 год и устанавливался на такие популярные модели компании как Пассат Б6, Сеат Толедо и Ауди А3. Существовал силовой агрегат под индексом BYT, который считается аналогом данного мотора.
К серии EA888 gen1 также относят двс: BYT, CABA, CABB и CABD.
Технические характеристики мотора VW BZB 1.8 TSI
Точный объем | 1798 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 160 л.с. |
Крутящий момент | 250 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 82.5 мм |
Ход поршня | 84.2 мм |
Степень сжатия | 9.6 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | на впуске |
Турбонаддув | KKK K03 |
Какое масло лить | 4.6 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Подборка мануалов для шестого Пассата собрана тут
Активнее всего двигатель обсуждают в PassatWorld.ru
Кованые поршни для мотора предлагает Поршни СТИ
Расход топлива Фольксваген 1.8 BZB
На примере Volkswagen Passat B6 2008 года с механической коробкой передач:
Город | 10.4 литра |
Трасса | 6.0 литра |
Смешанный | 7.6 литра |
Аналогичные двигатели других производителей:
На какие автомобили ставили двигатель BZB 1.8 TSI
Altea 1 | 2007 — 2009 |
Leon 2 | 2007 — 2009 |
Toledo 3 | 2007 — 2009 |
Octavia 2 | 2007 — 2008 |
Superb 2 | 2008 — 2010 |
Passat B6 | 2007 — 2010 |
Недостатки, поломки и проблемы BZB
Этот мотор склонен к масложору, только если забьется система вентиляции картера
Цепь ГРМ тут быстро вытягивается и может перескочить после стоянки на передаче
Недолго здесь служат катушки зажигания, обычно их губят плохие или старые свечи
Причина плавающих оборотов двигателя чаще всего в нагаре на впускных клапанах
Также от нагара загрязняются и заедают вихревые заслонки во впускном коллекторе
Почему заклинил мотор 1.8 TSI с индексом BZB
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.