Всё обо всём
Инструменты пользователя
Инструменты сайта
Боковая панель
Навигация
Социальные сети
Разное
Замена моторного масла в двигателе 1.4 BUD
Замена масла – важная, ответственная процедура. Хотя на самом деле ничего сложного.
До этого было залито оригинальное масло VAG Longlife 3. Долгий поиск заменителя увенчался успехом; выбор пал на Shell Helix Ultra ECT 5W-30 с допуском 504 (для комплектации LL; подробнее можно узнать из VIN номера) и объемом 4 литра. Почему не Shell Helix Ultra Professional AV-L 5W-30? Потому что собираюсь менять масло раз в 10 тыс. км, не больше. Кстати, объем масла в двигателе типа BUD 3,2 литра.
1) Открываем маслозаливную горловину, осматриваем внутренности. У меня чисто Крышку не закрываем!
2) Далее нам понадобится головка на 19 (сливная пробка), на 30 (старый оригинальный фильтр), на 27 (новый фильтр), вороток, небольшой удлинитель (длинный упирается в вентилятор; пришлось использовать гибкий на крестовинах). Зато вороток желательно подлиннее.
3) Теперь подставляем емкость для масла и откручиваем пробку.
4) Пока масло сливается можно заняться заменой фильтра.
5) Открутили. Остатки масла из фильтра обязательно вытекут на руки, двигатель и пол. Тряпка не поможет
6) Оригинальный фильтр 030115561AN (справа) и приобретенный заменитель Knecht (Mahle) OC295 (слева).
7) Перед установкой нового фильтра смазываем прокладку маслом.
8) Закручиваем фильтр от руки. Далее при помощи динамометрического ключа дожимаем до усилия 20 Н·м. Если ключа нет — не беда, закручиваем руками, но сильнее.
9) Завинчиваем новую сливную пробку масляного поддона N90813202 и дожимаем до усилия 30 Н·м.
10) Все протираем-вытираем. Теперь заливаем около 3-х литров масла (в большую сторону). Закрываем маслозаливную горловину. Заводим двигатель. Индикатор давления масла должен потухнуть.
На следующий день проверяем уровень масла, если что — доливаем. Вот и все
Добавлено спустя 10 тысяч км.
К очередной замене масла подготовил оригинальный фильтр и 4 канистры масла по литру G052195M2.
Двигатель bud замена масла
Вот, купил гольф 5 с мотором 1.4 BUD.
Пробег 113000 2008 г.
Работает отлично, но немного шумит на холодную. Свистит, похоже ремень генератора и кондиционера т.к. его не меняли. А у кого еще такой мотор, у вас он тоже шумит?
И еще мне тут один человек не авторитетный сказал, что вроде как у этого мотора ресурс мал и потом его не откапиталишь. Кто-нибудь в курсе, правда ли это?
про это известно ещё с 4-ых гольфов,что особенностью двигателей объёмом 1,4 литра является типа их одноразовость и в плане капремонта кривошипо-шатунной группы по заводским рекомендациям они непригодны :grust: хотя это не значит вовсе,что это плохой двигатель и от него лучше отказаться,довести до ручки можно ведь всё что угодно,да и по наслышке наши кулибины всё же как-то умудряются их капиталить,ну вот как-то так
Спасибо, за хороший ответ. Вот, у меня сейчас пробег 113 тыщ, если отталкиваться от того, что он реальный и езжу я спокойно, обслуживаю машину вовремя и не жалея денег, то сколько ещё будет жить двигатель?
Сейчас масло не ест, не дымит, тянет отлично, ошибок не выдаёт.
на caddy форуме люди на нем по 320 уже проехали.
———- Сообщение добавлено в 12:51 ———-
У меня такой же двигатель меняю масло каждые 9-10 тысяч, пробег сейчас 93 т.к.
Привет всем. У меня такой же двигатель. Он прост и очень надежен. Даже, наверное, надежнее 1.6 оказался. По поводу ремонта — чушь полнейшая, всё ремонтируется. Двигатель довольно шумный. Стрекотание есть, да. На холодную еще шумнее.. Масло не должен есть однозначно.. пора тебе наверн маслосъемные глянуть или колечек кинуть. Пробег сейчас 121 тысяча.. Часто даю ему хорошо поработать.. Купил на 70 тыс, я 50 тысяч проехал и всё отлично. Полет нормальный.
———- Сообщение добавлено в 03:19 ———-
А литр долива — это очень много! У нас всего 3.2 литра. Пора ремонтировать твой двиг
Привет всем. У меня такой же двигатель. Он прост и очень надежен. Даже, наверное, надежнее 1.6 оказался. По поводу ремонта — чушь полнейшая, всё ремонтируется. Двигатель довольно шумный. Стрекотание есть, да. На холодную еще шумнее.. Масло не должен есть однозначно.. пора тебе наверн маслосъемные глянуть или колечек кинуть. Пробег сейчас 121 тысяча.. Часто даю ему хорошо поработать.. Купил на 70 тыс, я 50 тысяч проехал и всё отлично. Полет нормальный.
———- Сообщение добавлено в 03:19 ———-
А литр долива — это очень много! У нас всего 3.2 литра. Пора ремонтировать твой двиг
100 грамм на 1000 км — это очень мало, не надо ничего ремонтировать и давать такие советы. 😡
100 грамм на 1000 км — это очень мало, не надо ничего ремонтировать и давать такие советы. 😡
Может для вашего турбированного это и норма. А для атмосферника — слишком много.
А так 2 варианта:
1. Искать причину, вкладываться и устранять,
2. забить, доливать, ездить дальше — кто-нибудь другой потом пусть разбирается.
wodahs, Т.е. 100 грам на тыщу и если менять масло раз в 10 тыр., получается долив ОДИН ЛИТР. И это много для атмосферника. НЕ смешите
Я Вам не Петросян.
Это для любого двигателя много, особенно, для двигателя который прост как топор. Эта тема неоднократно поднималась, и обсуждалась. Кто-то тут кричал что до 1 л на 1000 (как пишут по книге) это норма.
А Вы сами вдумайтесь из двигла от ТО до ТО уходит ТРЕТЬ масла — да это 2 полных уровня по щупу. Такая машина до капиталки 2 бочки масла скушает.
А для особо юморных должон расход быть как па книжке разрешено — 999 грамм на 1000 км — приехал на заправку: бак топлива + уровень масла.
Может для вашего турбированного это и норма. А для атмосферника — слишком много.
А так 2 варианта:
1. Искать причину, вкладываться и устранять,
2. забить, доливать, ездить дальше — кто-нибудь другой потом пусть разбирается.
Такой расход в норме, скорее от стиля езды зависит, может быть фильтр воздушный поменять, вентиляцию почистить. У меня БСЕ, и, бывает, от замены до замены половина уровня уходит, бывало меньше, бывало и больше — как ездить. Угорание масла — естественно для любого ДВС. И не зависит от «простоты» двигателя, хотя принципиальная схема поршневых ДВС одинакова. А следить за уровнем масла — полезная привычка. И никакой паранойи!:cool:
———- Сообщение добавлено в 10:37 ———-
Я Вам не Петросян.
Это для любого двигателя много, особенно, для двигателя который прост как топор. Эта тема неоднократно поднималась, и обсуждалась. Кто-то тут кричал что до 1 л на 1000 (как пишут по книге) это норма.
А Вы сами вдумайтесь из двигла от ТО до ТО уходит ТРЕТЬ масла — да это 2 полных уровня по щупу. Такая машина до капиталки 2 бочки масла скушает.
А для особо юморных должон расход быть как па книжке разрешено — 999 грамм на 1000 км — приехал на заправку: бак топлива + уровень масла.
Литр на 1000 км много, но 100 гр — это в пределах погрешности. При больших нагрузках и расход масла повышенный. К примеру: на повышенных оборотах, загруженной машине, резких стартах. К тому же частый долив компенсирует «износ» масла при повышенных нагрузках. Главное — не прозевать уровень масла!:D Да и срок замены то же!
у меня такой же двиг. BUD 1.4, гольф-5, 2008 г.в., пробег 120000км, был перегрет до отказа движка, ГБЦ-повело, юбки поршней-задрало, два цилиндра-треснули. Откапиталил, блок гильзанули, поршни и кольца заказал аналог, ГБЦ — шлифонули. Итог: мотор работает как часики ( уже больше полгода, пробег 142000км).
Скажите пожалуйста во сколько встал вам этот ремонт?
Ну о чем вы говорите? Какая нафиг норма? У нас реально не трубомотор! Я часто даю педаль в пол, и ни грамма масла не уходит. Что это за арифметика странная? У него такой же мотор, и у него норма. А у меня ни капли.. Конструкция что ли разная?
———- Сообщение добавлено в 02:42 ———-
И еще ребят. Воспользуюсь темой, если никто не против. Купил авто и заметил, что антифриз на минимуме. Купил хороший немецкий и долил.. Прошло чуть чуть времени и он снова на том же уровне.. Про этом двигатель не перегревается, всё отлично. печка просто «ташкент». Спросил у друга.. У него 4 гольф был, сказал была такая же фигня.. Пока двигатель сам не упорол и не поставил другой в сборе с другого авто. И потом всё было норм..
Прошло чуть чуть времени и он снова на том же уровне..
было такое, оказалось текла помпа.
Ну о чем вы говорите? Какая нафиг норма? У нас реально не трубомотор! Я часто даю педаль в пол, и ни грамма масла не уходит. Что это за арифметика странная? У него такой же мотор, и у него норма. А у меня ни капли.. Конструкция что ли разная?
———- Сообщение добавлено в 02:42 ———-
И еще ребят. Воспользуюсь темой, если никто не против. Купил авто и заметил, что антифриз на минимуме. Купил хороший немецкий и долил.. Прошло чуть чуть времени и он снова на том же уровне.. Про этом двигатель не перегревается, всё отлично. печка просто «ташкент». Спросил у друга.. У него 4 гольф был, сказал была такая же фигня.. Пока двигатель сам не упорол и не поставил другой в сборе с другого авто. И потом всё было норм..
Ни одного грамма? Весьма спорное утверждение. У вас все герметично и закон сохранения вещества Ломоносова подтвержден полностью.:D Может ваша система смазки по другому устроена, у меня все таки цилиндры смазываются маслом, направляющие клапанов, вентиляция картера работает. Масло не расходуется только тогда, когда мотор не работает а ржавеет на стоянке.
Я уже очень пожалел, что вступил в данную полемику, пытаясь побороть некоторое невежество в устройстве двигателей и связанном с эксплуатацией оного, эксплуатационного (нормального) расхода масла. Мои утверждения основаны не только на теории, но и подтверждены некоторым опытом (конечно, верно, не таким большим, как у вас) эксплуатации различной техники и уходом, а так же ремонтом оной. И турбированной, и, без турбонаддува. Так что прошу прощения за свое неведение и обман (не намеренный) уважаемых форумчан о расходе масла при работе мотора. Необходима срочная диагностика ремонт (капитальный) двигателя или его замена, причем срочно.»::)
xxx45, тогда мой гольф(ДВС-1.6(BLF)) стоит на стоянке и ржавеет.:yes:Пробег на сегодня 150000км,2дня назад сделано ТО-10.ДВС масло не берёт ни грамма!ВСё чётко от замены до замены.Проверяю уровень примерно раз в 2 недели.
СЧитаю точно также: Если ДВС атмо,объём 1.4-1.6л,масло не должно уходить!
xxx45, тогда мой гольф(ДВС-1.6(BLF)) стоит на стоянке и ржавеет.:yes:Пробег на сегодня 150000км,2дня назад сделано ТО-10.ДВС масло не берёт ни грамма!ВСё чётко от замены до замены.Проверяю уровень примерно раз в 2 недели.
СЧитаю точно также: Если ДВС атмо,объём 1.4-1.6л,масло не должно уходить!
Я же извинился!:o Оставайтесь при своем. Но из уважения к вам, +/- 100 грамм ро щупу — у вас лазер в глазах? Или при заливе и сливе масла вы его взвешиваете? С точностью до грамма? Если говорится, что «не берет» масла, то это в пределах нормы, расход все равно есть. Если литрами, то непорядок.
И вот, при работе тяжелой техники ежедневный расход масла на долив к примеру трактора до 5 литров в смену. Т.е. 1% от топлива, на легких работах гораздо меньше. И что ремонт делать нужно? Все индивидуально от условий работы, нагрузки. Но масло в любом случае в камеру сгорания попадает и угорает. На исправном двигателе меньше, на изношенном больше. Еще есть несколько факторов влияющих на расход масла. На наших моторах между метками примерно 1 литр масла, +/- 100 грамм за 10000 тыс. км -показатель того, что двигатель в хорошем состоянии. Будете ездить с повышенными оборотами, расход вырастет, но не повод, что бы капиталить мотор. Вот что я хотел сказать. Все!
Что вы спорите, друзья. Вы не учитываете множество факторов?
Одним из главных считаю — это масло, которое заливать.
Я год владею аналогичным аппаратом с двигателем 1.4 BUD. Предыдущей хозяин лил Castrol, и заменил на аналогичное, за 10.000 км — 0,5 литра ушло. Потом заменил масло, теперь лью Fuch, 5.000 км — полет нормальный, максимум 100 мл ушло.
Кроме того важен стиль езды.
Я 5 дней в неделю езжу на работу и обратно, без пробок 5 км туда, и обратно.
Машину по 10 минут не прогреваю, придерживаюсь мнения, что на ходу, машина греется быстрее, главное первые пару минут, не крутить движок.
Кроме того, производитель не зря указал на допустимый расход масла.
xxx45, тогда мой гольф(ДВС-1.6(BLF)) стоит на стоянке и ржавеет.:yes:Пробег на сегодня 150000км,2дня назад сделано ТО-10.ДВС масло не берёт ни грамма!ВСё чётко от замены до замены.Проверяю уровень примерно раз в 2 недели.
СЧитаю точно также: Если ДВС атмо,объём 1.4-1.6л,масло не должно уходить!
Ну чтоб прям так ни грамма — это из области фантастики. По любому угар есть.
xxx45, Если уходит 100гр за каждую 1000км пробега-это много или мало?!Это 1,5л за 15000км пробега!В этом случае однозначно такой атмо-мотор объёмом 1.4-1.6л в ремонт!!
Согласен на все 100%
wodahs, Я слава богу не замечаю угара.
P.S. ВСем у кого есть угар,перейдите на оригинальное масло VW Special Plus,угара не будет.Проверьте сами.
wodahs, Я слава богу не замечаю угара.
P.S. ВСем у кого есть угар,перейдите на оригинальное масло VW Special Plus,угара не будет.Проверьте сами.
Летом в Крым из Воронежа на полностью загруженной машине такого масла около 1,5 литров на долив ушло туда — обратно. В обычных условиях сейчас угара почти нет, как у вас. Что мне в ремонт нужно?
xxx45, 100% в ремонт!1.5л угар за 1000км на 1.6?Едьте менять кольца и сальники клапанов.
P.S.Каждый год езжу в Крым,машина загружена всегда.На скоростных участках до Днепропетровска и перед Симферополем еду со скоростью 170-180км/ч долговременно ибо дорога идеальна и позволяет это.Угара ноль!Мне незачем врать,поверьте мне!
ArtemGolf4, до 2006г у 1.6FSI с газораспределением была проблема и не только.С 2007мод.года все бага данного ДВС убрали.Отличный тяговитый мотор.
———- Сообщение добавлено в 17:35 ———-
madbugs, это реально мало для этого ДВС.Масло не должно уходить!Поменяйте то,что вы льёте в мотор на оригинал.Посмотрите результат.
ArtemGolf4, до 2006г у 1.6FSI с газораспределением была проблема и не только.С 2007мод.года все бага данного ДВС убрали.Отличный тяговитый мотор.
———- Сообщение добавлено в 17:35 ———-
madbugs, это реально мало для этого ДВС.Масло не должно уходить!Поменяйте то,что вы льёте в мотор на оригинал.Посмотрите результат.
Позволю себе предположить, что возможно просто чаще менять масло, так как любое самое-самое масло через 10000 км представляет из себя жижу с потерей всех характеристик или на грани. Переплачивать за значок VW, при этом утешая себя рекламными характеристиками, ИМХО деньги на ветер. Это пройденный мною этап. Но все же личное дело каждого автовладельца.
Позволю себе предположить, что возможно просто чаще менять масло, так как любое самое-самое масло через 10000 км представляет из себя жижу с потерей всех характеристик или на грани. Переплачивать за значок VW, при этом утешая себя рекламными характеристиками, ИМХО деньги на ветер. Это пройденный мною этап. Но все же личное дело каждого автовладельца.
😎 Полностью согласен.
xxx45, если нет доверия к продукции концерна,может не стоит вообще её покупать включая авто?
Вы видели как изготавливается оригинальное масло на заводе Castrol для концерна VAG?КАкой комплекс присадок имеет это масло по требованиям VAGa в отличии от стандартного масла Castrol?Видели как запускают чистящую магнитную шайбу по всем магистралям в которых смешивается и производится масло?Общались хоть с кем-то кто это лично видел?Так для чего писать или предполагать если не знаете!
Общение с постоянными клиентами,которые в режиме «трасса» за год проезжают более 100т.км. говорит о том,что оригинальное масло меньше всего угарает.
Сам лично на своём гольфе проехав за 6 лет 150т.км. и делая ТО с периодичностью 15000км могу однозначно сказать,что сделал правильно,что с покупки использую только оригинальное масло VW Special Plus.
Вообще прям новые термины ввели — стандартное масло кастрол и оригинальное масло кастрол для ВАГа. Охренеть просто, надо запомнить. 😀 Вы хотите сказать, что масло (стандартное) кастрол не соответствует требованиям ВАГа? Если бы СТАНДАРТНОЕ масло кастрол не имело бы пакет необходимых присадок — оно бы не получило соответствующий допуск ВАГа. А раз допуск один и тот же. :confused:
Я когда в Атлант-М был видел там кепочку со значком WV за 100 $. Наверное, некоторые люди думают, что она делается по особой технологии всякими там, магнитными шайбами и супер-пупер нитками шьется. 😀 Потому такая дорогая.
100 тыков в год по трассе — для движка это приближенные к идеальным условия работы. Это легкие условия эксплуатации. Конечно угар будет меньше. В режиме трасса любое масло меньше угарает, чем в режиме город.
Да и кстати, Вы и знать не знаете как бы ваш гольф себя повел если бы Вы лили в него обычное масло без бирки ВАГ. Почему-то у меня складывается ощущение, что не хуже. А потому не факт, что переплата — правильный выбор.
wodahs, если для вас это новые термины,значит это так и есть.А если вы считаете,что в канистрах Castrol Magnatec и VW Special Plus залито одинаковое по составу масло,то вы глубоко ошибаетесь:yes:
Одинаковый допуск масла указанный на канистрах разных производителей не говорит об одинаковом составе!
Обычный Castrol в отличии от оригинального масла горит намного больше,доказанный многими клиентами факт!
И кепки,шапки,а также остальное тряпьё здесь непричём.Либо сказать больше нечего. facepalm
Я купил авто марки VW и обслуживаю его расходными материалами этой марки.Результат за 6 лет оправдывает слава богу пока мои ожидания и это отлично.:cool:
xxx45, если нет доверия к продукции концерна,может не стоит вообще её покупать включая авто?
Вы видели как изготавливается оригинальное масло на заводе Castrol для концерна VAG?КАкой комплекс присадок имеет это масло по требованиям VAGa в отличии от стандартного масла Castrol?Видели как запускают чистящую магнитную шайбу по всем магистралям в которых смешивается и производится масло?Общались хоть с кем-то кто это лично видел?Так для чего писать или предполагать если не знаете!
Общение с постоянными клиентами,которые в режиме «трасса» за год проезжают более 100т.км. говорит о том,что оригинальное масло меньше всего угарает.
Сам лично на своём гольфе проехав за 6 лет 150т.км. и делая ТО с периодичностью 15000км могу однозначно сказать,что сделал правильно,что с покупки использую только оригинальное масло VW Special Plus.
Доброе утро!
Не могу понять, причем доверие к концерну? Химический состав — так он соответствует стандарту: базовое масло+присадки, если допуски одинаковы, то и присадки те же (Шеврон производит и еще пару компаний). Я доверяю сам себе и рабом рекламы (потребителем) никогда не был — я реалист, практик. Пример со стоимостью кепки тут более чем уместен, он проливает свет на суть политики концерна (в частности ценовой). Меня поражает, как на людей действует магнитная щайба — стандартный прием при производстве, практически любых продуктов. Еще и рентген применяют, так положено. Пробег в условиях трассы — это «мечта» любого двигателя и масла, т.к. — это идеальные условия работы. Поездите на треке пол дня, уйдет уровень, любого масла, более вязкого меньше, жидкого больше. За 150000 км при регулярной замене масла ваш мотор и на «Лукойле» не паленом будет в идеале. У меня была ВАЗ 21102 я лично проехал на ней более 270 тык и то же масла не брала, вот четвертый год у знакомого грузина 4 раза в Грузию ездили и ходит далее. Масло роснефть сейчас, ездил на ютек тогда такое было.
Я вот это все к чему, про угар: масло всегда горит, но количество от условий и нагрузки зависит сильно. Категорически нельзя утверждать о нулевом расходе, ели вы не подливаете масло от замены до замены. Старое масло (перегретое, грязное) в тяжелых условиях и не очень расходуется очень заметно чем свежее, причем любое. И так же нельзя из-за 1 литра масла в интервал 15000 км капремонт делать, без веских на то оснований. Может залить другое масло и успокоиться, померить компрессию. Масло в «трубу» не гонит же, свечи в порядке, так чего там капиталить? Чудес не бывает, даже у концерна ВАГ, а вот ДСГ бывает:mad:
Ваш выбор оправдан именно для Вас и это главное. Прошу простить меня за мое косноязычие и словоблудие в силу моего крестьянского происхождения, премного благодарен за ваше ко мне внимание.:)::
———- Сообщение добавлено в 10:08 ———-
Меня удивляют эти 1-2 литра, это блин норма! какая нахрен норма? у меня всего 3,2! Эт в конце вообще без масла пулять, так?
У вас щуп масляный есть? Если нет то придется без масла:D
У меня есть щуп и нормальный человеческий двигатель. Поэтому, я не знаю, что такое постоянно его тыркать. Могу раз глянуть, тысяч через 5. Но там, как и всегда, уровень
Ваш автомобиль, ваше право!
У меня за 2 недели езды и 1000 км расхода пока нет. Ну, или по щупу не заметно, по крайней мере.
Господа, очень хотелось бы слышать в этой теме комментарии именно про мотор 1.4 BUD, а не про расход масла.
Съездил вот к диагносту — оказалось, что малый ремень ГРМ и его ролик шумит. Оказывается, при замене ГРМ предыдущий хозяин поменял только большой ремень и всё..
На ролике аж ржавчина :uau:
Меня удивляют эти 1-2 литра, это блин норма! какая нахрен норма? у меня всего 3,2! Эт в конце вообще без масла пулять, так?
😎 В точку!
Надоело писаниной заниматься.Настаиваю на мнении указанном мной в посте 25 данной темы для моторов объёмом 1.4-1.6л.
Финиш в этой теме однозначно.:beer:
😎 В точку!
Надоело писаниной заниматься.Настаиваю на мнении указанном мной в посте 25 данной темы для моторов объёмом 1.4-1.6л.
Финиш в этой теме однозначно.:beer:
Это заявка на Нобелевскую премию!
Вот и вот, не писаниной нужно заниматься, а читать внимательнее посты оппонентов. Я не утверждаю, что жор масла — это норма, есть эксплуатационный расход — это факт. Стоять на своем — больно:D.
Я так понимаю, что никакие веские доводы и примеры для вас не важны, кроме собственных. Что же, пусть будет так. Бисер кончился, флуд прекращаю! Вам советую подать заявку на внесение изменений теории ДВС, в частности поршневых. Удачи!»::)
Господа, очень хотелось бы слышать в этой теме комментарии именно про мотор 1.4 BUD, а не про расход масла.
Автомобиль куплен с пробегом 75000, замена масла (G 052 195 M2) была на 79000 и 91000, так вот масло в этом интервале ни разу не подливал.
Откуда это стало известно? Или бывший хозяин большой Чудак?
Предыдущий хозяин привёз машину из Голландии с 90000 км пробега. Говорил, что голландец поменял ГРМ. Сам хозяин просто вскрыл верхний кожух, увидел новый ремень и поехал. Он откатал всего 20000 и продал машину мне. Вот меня уже звук от ремней забеспокоил.
В сервисе сняли полностью кожух, послушали стетоскопом мотор. Стало многое понятно. Было видно, что малый ремень старый. Он даже при нажатии хрустит. Большой вроде новый, но на нем даже маркировки никакой нет. ХЗ чё за ремень.
По роликам тоже видно. На ролике малого ремня даже коррозия есть.
Вообщем, мне достаточно и того, что при замене ГРМ поменяли только большой ремень. Значит роликами, и, уж тем более помпой там и не пахнет.
Ничего, подожду зп и поменяю всё. )))
Blinks, просто так один ремень никто менять не будет, даже голландцы)), скорей всего потекла помпа, поменяли ее и основной ремень, малый оставили с роликом вместе, отсюда коррозия на ролике видна, попадал антифриз на него, меняй все целиком и не парься, для своего же спокойствия
Че то насчёт помпы сомнительно. Она же ниже находится ролика.
ХЗ конечно, мне кажется, что раз машину продавали, а меняли ремень прямо перед продажей, потому что покупатель затребовал, вот и вложились по минимуму.
Я в их благородство не верю!
На следующей неделе всё буду менять, там на помпу и посмотрим. Может быть, вы и правы.