Двигатель bud объем масла

Содержание
  1. Масло в двигателе Skoda Fabia, 1 поколение (MK1), 2000 — 2008
  2. 1.2 л, 54 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2004 — 2008
  3. 1.2 л, 64 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 2004 — 2008
  4. 1.2 л, 75 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2004 — 2006
  5. 1.4 л, 101 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 2000 — 2006
  6. 1.4 л, 68 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 2000 — 2004
  7. 1.4 л, 70 л.с., дизель, передний привод, МКПП, 2006 — 2008
  8. 1.4 л, 75 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2000 — 2008
  9. 1.4 л, 75 л.с., дизель, передний привод, МКПП, 2004 — 2006
  10. 1.4 л, 80 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 2006 — 2008
  11. 1.9 л, 100 л.с., дизель, передний привод, МКПП, 2004 — 2006
  12. 1.9 л, 101 л.с., дизель, передний привод, МКПП, 2000 — 2004
  13. 1.9 л, 130 л.с., дизель, МКПП, передний привод, 2006 — 2008
  14. 1.9 л, 64 л.с., дизель, передний привод, МКПП, 2000 — 2004
  15. 1.9 л, 64 л.с., дизель, передний привод, МКПП, 2004 — 2006
  16. 2.0 л, 115 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 2004 — 2006
  17. Двигатель VW BUD
  18. Технические характеристики мотора VW BUD 1.4 литра
  19. Расход топлива Фольксваген 1.4 БАД
  20. На какие автомобили ставили двигатель BUD 1.4 l
  21. Недостатки, поломки и проблемы VW BUD
  22. Сколько масла в двигателе 1.4 BUD
  23. Лучшее моторное масло. существует ли оно?
  24. Похожие посты:
  25. Регламент замены масла в ДВС
  26. Подбор масла для 1.4 TSI (EA211) евро 6 — CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA, CZTA
  27. ChiPer

Масло в двигателе Skoda Fabia, 1 поколение (MK1), 2000 — 2008

1.2 л, 54 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2004 — 2008

  • Комплектации: 1.2 MT Ambiente, 1.2 MT Classic, 1.2 MT Junior, 1.2 MT Comfort
  • Двигатель: AWY, BMD
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
2.9 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

1.2 л, 64 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 2004 — 2008

  • Комплектации: 1.2 MT Ambiente, 1.2 MT Classic, 1.2 MT Elegance, 1.2 MT Comfort
  • Двигатель: AZQ, BME
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
2.8 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

1.2 л, 75 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2004 — 2006

  • Комплектации: 1.2 MT Ambiente, 1.2 MT Elegance, 1.2 MT Classic, 1.2 AT Ambiente, 1.2 AT Elegance
  • Двигатель: AUA, BBY, BKY
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.2 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

1.4 л, 101 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 2000 — 2006

  • Комплектации: 1.4 MT Comfort, 1.4 MT Elegance, 1.4 MT Ambiente, 1.4 MT Classic
  • Двигатель: AUB, BBZ
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.2 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

1.4 л, 68 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 2000 — 2004

  • Комплектации: 1.4 MT Classic, 1.4 MT Comfort
  • Двигатель: AME, AQW, ATZ
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.0 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

1.4 л, 70 л.с., дизель, передний привод, МКПП, 2006 — 2008

  • Комплектации: 1.4 TDI MT Ambiente, 1.4 TDI MT Classic
  • Двигатель: BNM
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.8 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

1.4 л, 75 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2000 — 2008

  • Комплектации: 1.4 MT Classic, 1.4 MT Comfort, 1.4 MT Elegance, 1.4 AT Comfort, 1.4 AT Elegance, 1.4 AT Ambiente, 1.4 AT Classic, 1.4 MT Ambiente
  • Двигатель: AUA, BBY, BKY
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.2 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

1.4 л, 75 л.с., дизель, передний привод, МКПП, 2004 — 2006

  • Комплектации: 1.4 TDI MT Comfort, 1.4 TDI MT Elegance, 1.4 TDI MT Ambiente, 1.4 TDI MT Classic
  • Двигатель: AMF
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.2 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
Читайте также:  Пуско зарядное устройство для автомобиля carku pro 10

1.4 л, 80 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 2006 — 2008

  • Комплектации: 1.4 MT Ambiente, 1.4 MT Classic
  • Двигатель: BUD
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.2 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

1.9 л, 100 л.с., дизель, передний привод, МКПП, 2004 — 2006

  • Комплектации: 1.9 TDI MT Comfort, 1.9 TDI MT Elegance
  • Двигатель: ATD, AXR
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.5 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

1.9 л, 101 л.с., дизель, передний привод, МКПП, 2000 — 2004

  • Комплектации: 1.9 TDI MT Comfort, 1.9 TDI MT Elegance
  • Двигатель: ATD, AXR
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.5 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

1.9 л, 130 л.с., дизель, МКПП, передний привод, 2006 — 2008

  • Комплектации: 1.9 TDI MT RS
  • Двигатель: ASZ, BLT
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.3 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

1.9 л, 64 л.с., дизель, передний привод, МКПП, 2000 — 2004

  • Комплектации: 1.9 SDI MT Classic, 1.9 SDI MT Comfort
  • Двигатель: AME, AQW, ATZ
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.0 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

1.9 л, 64 л.с., дизель, передний привод, МКПП, 2004 — 2006

  • Комплектации: 1.9 SDI MT Comfort, 1.9 SDI MT Elegance, 1.9 SDI MT Classic
  • Двигатель: ASY
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.3 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

2.0 л, 115 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 2004 — 2006

  • Комплектации: 2.0 MT Comfort, 2.0 MT Elegance
  • Двигатель: AZL, BBX
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.0 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

* — указан сервисный объем масла.

** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

Двигатель VW BUD

1.4-литровый 16-клапанный двигатель Фольксваген 1.4 BUD производился с 2006 по 2010 годы и ставился на ряд популярных моделей, таких как Гольф, Поло, Кадди, а также Фабия и Октавия. Этот мотор сменил на конвейере аналогичный силовой агрегат BCA и уступил свое место CGGA.

Технические характеристики мотора VW BUD 1.4 литра

Точный объем 1390 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 80 л.с.
Крутящий момент 132 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 76.5 мм
Ход поршня 75.6 мм
Степень сжатия 10.5
Особенности двс DOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 3.2 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 4
Примерный ресурс 275 000 км

Русскоязычный мануал для Поло с таким агрегатом вы можете скачать тут

Наиболее активно данный двигатель обсуждается на форуме VW-GolfClub.ru

Расход топлива Фольксваген 1.4 БАД

На примере Volkswagen Polo 4 2008 года с механической коробкой передач:

Город 8.3 литра
Трасса 5.2 литра
Смешанный 6.3 литра

На какие автомобили ставили двигатель BUD 1.4 l

Volkswagen
Golf 5 2006 — 2008
Golf Plus 2006 — 2010
Caddy 3 2006 — 2010
Polo 4 2006 — 2009
Skoda
Fabia 1 2006 — 2007
Octavia 2 2006 — 2010

Недостатки, поломки и проблемы VW BUD

Этот двигатель считается средним по надежности и к тому же он довольно шумный

Основными причинами плавающих оборотов служит загрязнение дросселя или ЕГР

Из-за неудачной конструкции маслоприемник часто забивается, что опасно для двс

Ремни ГРМ имеют низкий ресурс, а клапана гнет при обрыве хотя бы одного из них

Также в сети жалуются на течи масла и быстрый выход из строя катушек зажигания

Погнуло клапана, замена ремня грм на bud 1.4 ASP

Читайте также:  Чем накачать колесо автомобиля без насоса

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Сколько масла в двигателе 1.4 BUD

    Лучшее моторное масло. существует ли оно?

    Похожие посты:

    1.4 BUD – бензиновый 1.4-литровый мотор, выпускаемый с 2006 по 2010 год. Устанавливался на такие автомобили Фольксваген, как Поло, Кадди, Фабия, Гольф и Октавия. Является приемником силового агрегата BCA, а также предшественником более нового мотора CGGA. Заявленная мощность составляет 80 л. с., а крутящий момент – 132 Н/м. Мотор 1.4 BUD имеет алюминиевый блок из 4-х цилиндров с диаметром 76 мм каждый, а ход поршня составляет 75,6 мм.

    Регламент замены масла в ДВС

    Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе 1.4 BUD каждые 10-15 тыс. км. При длительной эксплуатации автомобиля со старым моторным маслом велика вероятность капитального ремонта двигателя. Однако ему (капремонту) будет предшествовать череда технических неполадок. Рассмотрим их более подробно.

    • Старое моторное масло не имеет своих защитных свойств, что может негативно влиять на его способность противостоять появлению коррозии в двигателе. К тому же такое масло плохо отводит тепло и не способно смазывать компоненты ДВС. В результате детали двигателя могут испытывать сухое трение, перегреваться и даже расплавляться
    • Увеличивается расход топлива, появляется склонность двигателя к посторонним шумам, стукам и вибрациям
    • В каналах двигателя накапливается грязь. Со временем продукты износа образуются в сплошные пробки, после чего мотор выходит из строя.

    Подбор масла для 1.4 TSI (EA211) евро 6 — CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA, CZTA

    ChiPer

    Админ

    Масло в двигатель VAG 1.4 TSI (125 л.с./150 л.с.)

    Делимся своим опытом использования моторных масел для двигателей CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA, CZTA

    Очень часто пользователи задают вопросы, какое масло стоит заливать в тот или иной двигатель, так как в разных источниках им дают разную информацию (в том числе и дилеры концерна, которые должны работать по строгим правилам и общим стандартам). Поэтому мы решили подытожить вопросы, которые звучат от вас очень часто, в отдельных топиках для каждого двигателя.

    Для двигателей 1.4 TSI CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA в России, заводом установлен фиксированный интервал замены масла — раз в 15 000 км или через каждый год эксплуатации, в зависимости от того, что наступит ранее. Стоит отметить что на территории Российской Федерации — фиксированный интервал замены масла установлен для всех автомобилей концерна VAG. Плюс, нельзя забывать про такой показатель как моточасы, для РФ срок замены масла также приравнивается к 357 моточасам работы двигателя.

    Двигатели 1.4 TSI CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA мощностью 125 и 150 л.с., соответственно, в отличии от своих атмосферных собратьев по семейству EA211, являются более технологичными и сложными агрегатами, оборудованными турбонагнетателем с системой охлаждения наддувочного воздуха, а на версии CZEA ещё и системой отключения двух центральных цилиндров ACT. Тут вам и соответствие нормам экологичности Евро-6 и очень низкий расход топлива при достаточно приличной удельной мощности 107 л.с. с литра объёма. Такие двигатели ещё называют форсированными. Двигатели 1.4 TSI CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA умеют радовать очень низким расходом топлива в комплексе с превосходной динамикой, при этом они способны обеспечивать отличный ресурс — более 300 000 км без капремонта при условии грамотного обслуживания. Подробнее об особенностях, недостатках и проблемах этих двигателей можно прочитать в справке по моторам 1.4 TSI семейства EA211.

    Теперь подробнее остановимся на масле. Концерн фольксваген для моторов CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA предписывает следующее:

    VAG LongLife IV 0W-20 — для Европы с гибким интервалом замены
    (G 052 577 M2 / G 052 577 M4) (Допуски и спецификации: VW 508 00 / 509 00)
    Читайте также:  Отравление выхлопными газами автомобиля смерть

    VAG Special С 0W-30 (Castrol Edge A3/B4 Titanium FST 0w-30) — для России с фиксированным интервалом замены
    (G 055 167 M2 / G 055 167 M4) (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00) до 0,5 л на 1000 км (по заводу),
    но реально исправный мотор не должен потреблять в стандартном режиме больше 0,1 л на 1000 км по заводскому регламенту с гибким интервалом замены — раз в 30 000 км / 24 месяца (Европа)

    по заводскому регламенту с фиксированным интервалом замены — раз в 15 000 км / 12 месяцев / 357 моточасов (Россия). В РФ рекомендуется делать раз в 7 500 км или через 250 моточасов промежуточную замену из-за низкого качества топлива.

    На российских автомобилях даже появилась соответствующая заводская табличка, которая указывает на то, каким маслом нужно пользоваться у нас — строго допуск VW 502 00 для бензиновых моторов:

    Раньше в России существовало требование к использованию в двигателях 1.4 TSI (EA211) масла VAG Special Plus 5w-40 VW 502.00/505.00, но с ноября 2018 года была введена поправка от завода Фольксваген и разделение масла VAG Special Plus 5w-40 на два разных масла:

    • Масло Special G предназначено для использования на автомобилях с бензиновыми моторами без сажевых фильтров и имеет спецификацию VW 502.00/505.00 и класс вязкости SAE 5W40.
    • Масло Special D предназначено для использовании на автомобилях с дизельными моторами без сажевых фильтров и имеет спецификацию VW 505.00/505.01 и класс вязкости SAE 5W40.

    Тем не менее в Европе, для первичной заливки и последующего обслуживания, в эти двигатели заливают самое современное масло концерна Volkswagen — VAG LongLife IV 0W-20 с допуском VW 508.00 / 509.00 (G 052 577 M2 / G 052 577 M4), рассчитанное на использование в двигателях ЕВРО-6. Дело в том, что эти современные двигатели требуют ещё и более текучего масла для улучшения теплообмена между узлами, а масла с вязкостью 0w-20 являются самыми текучими в линейке концерна.

    Поэтому для двигателей 1.4 TSI CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA, которым предписывается использование МАЛОВЯЗКИХ моторных масел, был подготовлен отдельный специальный продукт: VAG Special C 0W-30 с допуском VW 502.00 / 505.00 — специально для России. Ниже представлена таблица с соответствующими артикулами для заказа:

    Тут возникает некий диссонанс, потому как дилеры и представители концерна продолжают заявлять, что для автомобилей использующихся в России, необходимо строго заливать довольно густое масло VAG Special G 5W-40 VW 502.00 / 505.00 из-за того, что оно меньше подвержено влиянию от бензина с высоким содержанием серы. Но при этом технологичность и конструкция мотора требует использования совершенно другого масла.

    Вот пример: Какое масло залито в двигатель 1.4 TSI (CZCA) c завода для автомобилей российской сборки? На этот вопрос мы получили ответ от горячей линии Шкода. Спасибо @Faenzo , что занялся этим вопросом и любезно предоставил нам письмо от Шкоды:

    В результате анализа ситуации, было решено (и это поддерживают в том числе и некоторые более грамотные дилеры) использовать на территории России в двигателях 1.4 TSI CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA более жидкое масло 0w-30, но всё же с допуском VW 502.00.

    Альтернативные (не оригинальные) масла одобренные заводом для двигателей 1.4 TSI CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA:

    Также концерн Фольксваген регулярно обновляет списки моторных масел, соответствующих заявленным допускам. Ниже (в приложении) находятся файлы со списками масел имеющих допуск VW 502.00 / 505.00 и допуск VW 502.00 / 505.00 / 505.01 по состоянию на 25.06.2019 года.

    В идеале, в России следует подбирать масла из файла с допуском VW 502.00 / 505.00 и вязкостью 0w-30.
    Вот самые популярные подходящие масла для двигателя 1.4 TSI CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA:

    • Castrol Edge A3/B4 Titanium FST 0w-30 (тот же VAG Special C 0w-30)
    • Elf Evolution 900 FT 0w-30
    • Fuchs Titan Supersyn Longlife 0w-30
    • G-Energy F Synth 0w-30
    • Lukoil Genesis Special 0w-30
    • Mobil 1 FS 0w-30
    • Motul 8100 X-Max 0w-30
    • Shell Helix Ultra 0w-30
    • Total Quartz 9000 Energy 0w-30

    Уважаемые форумчане, поделитесь своим выбором масла для ваговского двигателя 1.4 TSI CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA
    Желательно писать город проживания, модель авто и точное наименование масла.

  • Оцените статью