- Масло в двигателе Skoda Fabia, 1 поколение (MK1), 2000 — 2008
- 1.2 л, 54 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2004 — 2008
- 1.2 л, 64 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 2004 — 2008
- 1.2 л, 75 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2004 — 2006
- 1.4 л, 101 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 2000 — 2006
- 1.4 л, 68 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 2000 — 2004
- 1.4 л, 70 л.с., дизель, передний привод, МКПП, 2006 — 2008
- 1.4 л, 75 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2000 — 2008
- 1.4 л, 75 л.с., дизель, передний привод, МКПП, 2004 — 2006
- 1.4 л, 80 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 2006 — 2008
- 1.9 л, 100 л.с., дизель, передний привод, МКПП, 2004 — 2006
- 1.9 л, 101 л.с., дизель, передний привод, МКПП, 2000 — 2004
- 1.9 л, 130 л.с., дизель, МКПП, передний привод, 2006 — 2008
- 1.9 л, 64 л.с., дизель, передний привод, МКПП, 2000 — 2004
- 1.9 л, 64 л.с., дизель, передний привод, МКПП, 2004 — 2006
- 2.0 л, 115 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 2004 — 2006
- Двигатель VW BUD
- Технические характеристики мотора VW BUD 1.4 литра
- Расход топлива Фольксваген 1.4 БАД
- На какие автомобили ставили двигатель BUD 1.4 l
- Недостатки, поломки и проблемы VW BUD
- Сколько масла в двигателе 1.4 BUD
- Лучшее моторное масло. существует ли оно?
- Похожие посты:
- Регламент замены масла в ДВС
- Подбор масла для 1.4 TSI (EA211) евро 6 — CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA, CZTA
- ChiPer
Масло в двигателе Skoda Fabia, 1 поколение (MK1), 2000 — 2008
1.2 л, 54 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2004 — 2008
- Комплектации: 1.2 MT Ambiente, 1.2 MT Classic, 1.2 MT Junior, 1.2 MT Comfort
- Двигатель: AWY, BMD
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
2.9 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
1.2 л, 64 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 2004 — 2008
- Комплектации: 1.2 MT Ambiente, 1.2 MT Classic, 1.2 MT Elegance, 1.2 MT Comfort
- Двигатель: AZQ, BME
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
2.8 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
1.2 л, 75 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2004 — 2006
- Комплектации: 1.2 MT Ambiente, 1.2 MT Elegance, 1.2 MT Classic, 1.2 AT Ambiente, 1.2 AT Elegance
- Двигатель: AUA, BBY, BKY
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
3.2 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
1.4 л, 101 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 2000 — 2006
- Комплектации: 1.4 MT Comfort, 1.4 MT Elegance, 1.4 MT Ambiente, 1.4 MT Classic
- Двигатель: AUB, BBZ
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
3.2 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
1.4 л, 68 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 2000 — 2004
- Комплектации: 1.4 MT Classic, 1.4 MT Comfort
- Двигатель: AME, AQW, ATZ
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.0 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
1.4 л, 70 л.с., дизель, передний привод, МКПП, 2006 — 2008
- Комплектации: 1.4 TDI MT Ambiente, 1.4 TDI MT Classic
- Двигатель: BNM
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
3.8 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
1.4 л, 75 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2000 — 2008
- Комплектации: 1.4 MT Classic, 1.4 MT Comfort, 1.4 MT Elegance, 1.4 AT Comfort, 1.4 AT Elegance, 1.4 AT Ambiente, 1.4 AT Classic, 1.4 MT Ambiente
- Двигатель: AUA, BBY, BKY
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
3.2 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
1.4 л, 75 л.с., дизель, передний привод, МКПП, 2004 — 2006
- Комплектации: 1.4 TDI MT Comfort, 1.4 TDI MT Elegance, 1.4 TDI MT Ambiente, 1.4 TDI MT Classic
- Двигатель: AMF
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.2 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
1.4 л, 80 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 2006 — 2008
- Комплектации: 1.4 MT Ambiente, 1.4 MT Classic
- Двигатель: BUD
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
3.2 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
1.9 л, 100 л.с., дизель, передний привод, МКПП, 2004 — 2006
- Комплектации: 1.9 TDI MT Comfort, 1.9 TDI MT Elegance
- Двигатель: ATD, AXR
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.5 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
1.9 л, 101 л.с., дизель, передний привод, МКПП, 2000 — 2004
- Комплектации: 1.9 TDI MT Comfort, 1.9 TDI MT Elegance
- Двигатель: ATD, AXR
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.5 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
1.9 л, 130 л.с., дизель, МКПП, передний привод, 2006 — 2008
- Комплектации: 1.9 TDI MT RS
- Двигатель: ASZ, BLT
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.3 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
1.9 л, 64 л.с., дизель, передний привод, МКПП, 2000 — 2004
- Комплектации: 1.9 SDI MT Classic, 1.9 SDI MT Comfort
- Двигатель: AME, AQW, ATZ
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.0 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
1.9 л, 64 л.с., дизель, передний привод, МКПП, 2004 — 2006
- Комплектации: 1.9 SDI MT Comfort, 1.9 SDI MT Elegance, 1.9 SDI MT Classic
- Двигатель: ASY
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.3 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
2.0 л, 115 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 2004 — 2006
- Комплектации: 2.0 MT Comfort, 2.0 MT Elegance
- Двигатель: AZL, BBX
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.0 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
* — указан сервисный объем масла.
** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.
Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.
Двигатель VW BUD
1.4-литровый 16-клапанный двигатель Фольксваген 1.4 BUD производился с 2006 по 2010 годы и ставился на ряд популярных моделей, таких как Гольф, Поло, Кадди, а также Фабия и Октавия. Этот мотор сменил на конвейере аналогичный силовой агрегат BCA и уступил свое место CGGA.
Технические характеристики мотора VW BUD 1.4 литра
Точный объем | 1390 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 80 л.с. |
Крутящий момент | 132 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 76.5 мм |
Ход поршня | 75.6 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.2 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 275 000 км |
Русскоязычный мануал для Поло с таким агрегатом вы можете скачать тут
Наиболее активно данный двигатель обсуждается на форуме VW-GolfClub.ru
Расход топлива Фольксваген 1.4 БАД
На примере Volkswagen Polo 4 2008 года с механической коробкой передач:
Город | 8.3 литра |
Трасса | 5.2 литра |
Смешанный | 6.3 литра |
На какие автомобили ставили двигатель BUD 1.4 l
Golf 5 | 2006 — 2008 |
Golf Plus | 2006 — 2010 |
Caddy 3 | 2006 — 2010 |
Polo 4 | 2006 — 2009 |
Fabia 1 | 2006 — 2007 |
Octavia 2 | 2006 — 2010 |
Недостатки, поломки и проблемы VW BUD
Этот двигатель считается средним по надежности и к тому же он довольно шумный
Основными причинами плавающих оборотов служит загрязнение дросселя или ЕГР
Из-за неудачной конструкции маслоприемник часто забивается, что опасно для двс
Ремни ГРМ имеют низкий ресурс, а клапана гнет при обрыве хотя бы одного из них
Также в сети жалуются на течи масла и быстрый выход из строя катушек зажигания
Погнуло клапана, замена ремня грм на bud 1.4 ASP
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Сколько масла в двигателе 1.4 BUD
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Похожие посты:
1.4 BUD – бензиновый 1.4-литровый мотор, выпускаемый с 2006 по 2010 год. Устанавливался на такие автомобили Фольксваген, как Поло, Кадди, Фабия, Гольф и Октавия. Является приемником силового агрегата BCA, а также предшественником более нового мотора CGGA. Заявленная мощность составляет 80 л. с., а крутящий момент – 132 Н/м. Мотор 1.4 BUD имеет алюминиевый блок из 4-х цилиндров с диаметром 76 мм каждый, а ход поршня составляет 75,6 мм.
Регламент замены масла в ДВС
Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе 1.4 BUD каждые 10-15 тыс. км. При длительной эксплуатации автомобиля со старым моторным маслом велика вероятность капитального ремонта двигателя. Однако ему (капремонту) будет предшествовать череда технических неполадок. Рассмотрим их более подробно.
- Старое моторное масло не имеет своих защитных свойств, что может негативно влиять на его способность противостоять появлению коррозии в двигателе. К тому же такое масло плохо отводит тепло и не способно смазывать компоненты ДВС. В результате детали двигателя могут испытывать сухое трение, перегреваться и даже расплавляться
- Увеличивается расход топлива, появляется склонность двигателя к посторонним шумам, стукам и вибрациям
- В каналах двигателя накапливается грязь. Со временем продукты износа образуются в сплошные пробки, после чего мотор выходит из строя.
Подбор масла для 1.4 TSI (EA211) евро 6 — CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA, CZTA
ChiPer
Админ
Масло в двигатель VAG 1.4 TSI (125 л.с./150 л.с.)
Делимся своим опытом использования моторных масел для двигателей CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA, CZTA
Очень часто пользователи задают вопросы, какое масло стоит заливать в тот или иной двигатель, так как в разных источниках им дают разную информацию (в том числе и дилеры концерна, которые должны работать по строгим правилам и общим стандартам). Поэтому мы решили подытожить вопросы, которые звучат от вас очень часто, в отдельных топиках для каждого двигателя.
Для двигателей 1.4 TSI CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA в России, заводом установлен фиксированный интервал замены масла — раз в 15 000 км или через каждый год эксплуатации, в зависимости от того, что наступит ранее. Стоит отметить что на территории Российской Федерации — фиксированный интервал замены масла установлен для всех автомобилей концерна VAG. Плюс, нельзя забывать про такой показатель как моточасы, для РФ срок замены масла также приравнивается к 357 моточасам работы двигателя.
Двигатели 1.4 TSI CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA мощностью 125 и 150 л.с., соответственно, в отличии от своих атмосферных собратьев по семейству EA211, являются более технологичными и сложными агрегатами, оборудованными турбонагнетателем с системой охлаждения наддувочного воздуха, а на версии CZEA ещё и системой отключения двух центральных цилиндров ACT. Тут вам и соответствие нормам экологичности Евро-6 и очень низкий расход топлива при достаточно приличной удельной мощности 107 л.с. с литра объёма. Такие двигатели ещё называют форсированными. Двигатели 1.4 TSI CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA умеют радовать очень низким расходом топлива в комплексе с превосходной динамикой, при этом они способны обеспечивать отличный ресурс — более 300 000 км без капремонта при условии грамотного обслуживания. Подробнее об особенностях, недостатках и проблемах этих двигателей можно прочитать в справке по моторам 1.4 TSI семейства EA211.
Теперь подробнее остановимся на масле. Концерн фольксваген для моторов CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA предписывает следующее:
(G 052 577 M2 / G 052 577 M4) (Допуски и спецификации: VW 508 00 / 509 00)
VAG Special С 0W-30 (Castrol Edge A3/B4 Titanium FST 0w-30) — для России с фиксированным интервалом замены
(G 055 167 M2 / G 055 167 M4) (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00)
но реально исправный мотор не должен потреблять в стандартном режиме больше 0,1 л на 1000 км
по заводскому регламенту с фиксированным интервалом замены — раз в 15 000 км / 12 месяцев / 357 моточасов (Россия). В РФ рекомендуется делать раз в 7 500 км или через 250 моточасов промежуточную замену из-за низкого качества топлива.
На российских автомобилях даже появилась соответствующая заводская табличка, которая указывает на то, каким маслом нужно пользоваться у нас — строго допуск VW 502 00 для бензиновых моторов:
Раньше в России существовало требование к использованию в двигателях 1.4 TSI (EA211) масла VAG Special Plus 5w-40 VW 502.00/505.00, но с ноября 2018 года была введена поправка от завода Фольксваген и разделение масла VAG Special Plus 5w-40 на два разных масла:
- Масло Special G предназначено для использования на автомобилях с бензиновыми моторами без сажевых фильтров и имеет спецификацию VW 502.00/505.00 и класс вязкости SAE 5W40.
- Масло Special D предназначено для использовании на автомобилях с дизельными моторами без сажевых фильтров и имеет спецификацию VW 505.00/505.01 и класс вязкости SAE 5W40.
Тем не менее в Европе, для первичной заливки и последующего обслуживания, в эти двигатели заливают самое современное масло концерна Volkswagen — VAG LongLife IV 0W-20 с допуском VW 508.00 / 509.00 (G 052 577 M2 / G 052 577 M4), рассчитанное на использование в двигателях ЕВРО-6. Дело в том, что эти современные двигатели требуют ещё и более текучего масла для улучшения теплообмена между узлами, а масла с вязкостью 0w-20 являются самыми текучими в линейке концерна.
Поэтому для двигателей 1.4 TSI CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA, которым предписывается использование МАЛОВЯЗКИХ моторных масел, был подготовлен отдельный специальный продукт: VAG Special C 0W-30 с допуском VW 502.00 / 505.00 — специально для России. Ниже представлена таблица с соответствующими артикулами для заказа:
Тут возникает некий диссонанс, потому как дилеры и представители концерна продолжают заявлять, что для автомобилей использующихся в России, необходимо строго заливать довольно густое масло VAG Special G 5W-40 VW 502.00 / 505.00 из-за того, что оно меньше подвержено влиянию от бензина с высоким содержанием серы. Но при этом технологичность и конструкция мотора требует использования совершенно другого масла.
Вот пример: Какое масло залито в двигатель 1.4 TSI (CZCA) c завода для автомобилей российской сборки? На этот вопрос мы получили ответ от горячей линии Шкода. Спасибо @Faenzo , что занялся этим вопросом и любезно предоставил нам письмо от Шкоды:
В результате анализа ситуации, было решено (и это поддерживают в том числе и некоторые более грамотные дилеры) использовать на территории России в двигателях 1.4 TSI CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA более жидкое масло 0w-30, но всё же с допуском VW 502.00.
Альтернативные (не оригинальные) масла одобренные заводом для двигателей 1.4 TSI CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA:
Также концерн Фольксваген регулярно обновляет списки моторных масел, соответствующих заявленным допускам. Ниже (в приложении) находятся файлы со списками масел имеющих допуск VW 502.00 / 505.00 и допуск VW 502.00 / 505.00 / 505.01 по состоянию на 25.06.2019 года.
В идеале, в России следует подбирать масла из файла с допуском VW 502.00 / 505.00 и вязкостью 0w-30.
Вот самые популярные подходящие масла для двигателя 1.4 TSI CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA:
- Castrol Edge A3/B4 Titanium FST 0w-30 (тот же VAG Special C 0w-30)
- Elf Evolution 900 FT 0w-30
- Fuchs Titan Supersyn Longlife 0w-30
- G-Energy F Synth 0w-30
- Lukoil Genesis Special 0w-30
- Mobil 1 FS 0w-30
- Motul 8100 X-Max 0w-30
- Shell Helix Ultra 0w-30
- Total Quartz 9000 Energy 0w-30
Уважаемые форумчане, поделитесь своим выбором масла для ваговского двигателя 1.4 TSI CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA
Желательно писать город проживания, модель авто и точное наименование масла.