Двигатель bse замена фильтра

Фотоотчет Замена топливного фильтра двигатель BSE (на VW Golf 5)

Лучше работать с ямы или на подъёмнике, а если этого всего нет, нужно поднять заднюю правую часть машины, фильтр расположен возле топливного бака, сразу для удобства снимаем с пружинного крючка трос ручника, чтобы не мешался

сначала лучше снять пару трубок со стороны входа топлива, для этого нажимаем на защёлки-фиксаторы (на центральном они синего цвета), при этом прольётся немного бензина-надо поиметь это ввиду!

ослабляем хомут открутив саморез

и вынув из него фильтр отсоединяем последний 3-ий шланг

при установке нужно непременно совместить штифт на фильтре с выемкой на кронштейне, сделано это, чтобы иначе было не поставить, трубки просто толкаем до щелчка

OEM номер изделия для заказа — 6Q0201051J

p.s. Вообще-то рекомендуется перед этим сбросить давление топлива,хотя обычно этим никто не занимается ну если кому интересно, то вынимаем пред на реле насоса (это расположение на Фольксваген Гольф 5 показано)

и немного, вхолостую прокручиваем стартером двигатель и после этого уже работаем.
Удачи в замене!

P.S. от Админа — отчет добавлен на сайт:
Замена топливного фильтра на Фольксваген Гольф 5 (1K) с двигателем BSE
Спасибо!

Двигатель bse замена фильтра

Снимаем защиту картера

Откручиваем сливной болт.

Откручиваем масляный фильтр. (Сделать это с помощью специального съемника намного удобней)

Пасадочное место фильтра

Обязательно смазываем маслом прокладку фильтра, дабы ее не закусило.

От руки с усилием закручиваем фильтр, съемник не используем.

Собираем всё в обратной последовательности

Опускаем машину и заливаем масло

ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

Топливный фильтр находится у топливного бака

Нажав отверткой на фиксаторы трубки, легко отсоединяем их от топливного фильтра.

Читайте также:  Пробный пуск после ремонта электрических машин

Крестовой отверткой откручиваем кронштейн фильтра

Вынимаем фильтр. Внимание! Некоторое кол-во бензина обязательно вытечет из него.

Также нажав на фиксатор, снимаем 3-ю трубку.

Устанавливая новый фильтр не забудьте совместить направляющую с отверстием на кронштейне

Трубки легко защелкиваются под небольшим нажатием

ОБНУЛЕНИЕ ИНДИКАТОРА ТО
при копировании данных, обязательна ссылка на данный ресурс

Нажимаем на панели приборов кнопку обнуления пробега, удерживая её включаем зажигание, отпускаем кнопку обнуления пробега и нажимаем кнопку минут на часах, отпускаем и выключаем зажигание. ВСЁ .

Спасибо, наглядно, в первый раз очень помогло бы 🙂

Несколько незначительных дополнений, вдруг у кого возникнут вопросы
1) Защита картера крепится 5 болтами, 2 задних не отмечены стрелочками, но не увидеть их невозможно. По бокам — по 4 самореза (я один раз отвернул ещё 3 лишних, напуганный предстоящей заменой ремня ГРМ 🙂

2) Спереди (по ходу машины) поводок топливной трубки имеет фиксатор, повёрнутый вверх. Понадобилось время, чтобы это понять. В целом — такой же, как и 2 задних, только нажимать неудобно.

3) Перед установкой нужно налить чуток масла в фильтр, чтобы не работало насухо? Или для BSE не страшно?

Замена топливного фильтра на Фольксваген Гольф 5 (1K) с двигателем BSE

Двигатель BSE устанавливался на следующие автомобили:
Volkswagen Passat B6 / Фольксваген Пассат Б6 (3C2, 3C5)
Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1, 1K5)
Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2) 2005 — 2010
Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1) 2005 — 2009
Volkswagen Golf 6 / Фольксваген Гольф 6 (5K1, AJ5)
Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (521) 2009 — 2014
Volkswagen Touran / Фольксваген Туран (1T1, 1T2)
Volkswagen Caddy 2 / Фольксваген Кадди 2 (2KA, 2KB, 2KH, 2KJ)
Skoda Octavia A5 / Шкода Октавия А5 (1Z3, 1Z5)
Skoda Octavia 2 Russia / Шкода Октавия 2 Россия (933) 2010 — 2013
Audi A3 / Ауди А3 (8P1, 8PA, 8P7)
SEAT Leon Mk2 / Сеат Леон 2 (1P1) 2006 — 2013
SEAT Toledo / Сеат Толедо (5P2) 2005 — 2010
SEAT Altea / Сеат Алтеа (5P1, 5P5) 2004 — 2015

Лучше работать с ямы или на подъёмнике, а если этого всего нет, нужно поднять заднюю правую часть машины, фильтр расположен возле топливного бака, сразу для удобства снимаем с пружинного крючка трос ручника, чтобы не мешался

409 пользователя(ей) сказали cпасибо:

сначала лучше снять пару трубок со стороны входа топлива, для этого нажимаем на защёлки-фиксаторы (на центральном они синего цвета), при этом прольётся немного бензина-надо поиметь это ввиду!

ослабляем хомут открутив саморез

и вынув из него фильтр отсоединяем последний 3-ий шланг

при установке нужно непременно совместить штифт на фильтре с выемкой на кронштейне, сделано это, чтобы иначе было не поставить, трубки просто толкаем до щелчка

Номер фильтра для заказа — 6Q0201051J

p.s. Вообще-то рекомендуется перед этим сбросить давление топлива, хотя обычно этим никто не занимается 🙂 ну если кому интересно, то вынимаем предохранитель на реле насоса (показано расположение на Фольксваген Гольф 5 )

и немного, вхолостую прокручиваем стартером двигатель и после этого уже работаем.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Двигатель bse замена фильтра

Снимаем защиту картера

Откручиваем сливной болт.

Откручиваем масляный фильтр. (Сделать это с помощью специального съемника намного удобней)

Пасадочное место фильтра

Обязательно смазываем маслом прокладку фильтра, дабы ее не закусило.

От руки с усилием закручиваем фильтр, съемник не используем.

Собираем всё в обратной последовательности

Опускаем машину и заливаем масло

ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

Топливный фильтр находится у топливного бака

Нажав отверткой на фиксаторы трубки, легко отсоединяем их от топливного фильтра.

Крестовой отверткой откручиваем кронштейн фильтра

Вынимаем фильтр. Внимание! Некоторое кол-во бензина обязательно вытечет из него.

Также нажав на фиксатор, снимаем 3-ю трубку.

Устанавливая новый фильтр не забудьте совместить направляющую с отверстием на кронштейне

Трубки легко защелкиваются под небольшим нажатием

ОБНУЛЕНИЕ ИНДИКАТОРА ТО
при копировании данных, обязательна ссылка на данный ресурс

Нажимаем на панели приборов кнопку обнуления пробега, удерживая её включаем зажигание, отпускаем кнопку обнуления пробега и нажимаем кнопку минут на часах, отпускаем и выключаем зажигание. ВСЁ .

Читайте также:  Ремонты двигателей какие бывают ремонты двигателя

Спасибо, наглядно, в первый раз очень помогло бы 🙂

Несколько незначительных дополнений, вдруг у кого возникнут вопросы
1) Защита картера крепится 5 болтами, 2 задних не отмечены стрелочками, но не увидеть их невозможно. По бокам — по 4 самореза (я один раз отвернул ещё 3 лишних, напуганный предстоящей заменой ремня ГРМ 🙂

2) Спереди (по ходу машины) поводок топливной трубки имеет фиксатор, повёрнутый вверх. Понадобилось время, чтобы это понять. В целом — такой же, как и 2 задних, только нажимать неудобно.

3) Перед установкой нужно налить чуток масла в фильтр, чтобы не работало насухо? Или для BSE не страшно?

Все фильтры Skoda Octavia A5 1.6

Воздушный фильтр:

Оригинальный воздушный фильтр: 3C0129620

Артикул заменили на: 1F0129620

Замена каждые: 15 000 км, как поменять!

MANN-FILTER C 14 130

FILTRON AK 370/4

BOSCH 1 987 429 405

MAHLE ORIGINAL LX 1566

Масленный фильтр, для двигателя BSE:

Оригинальный фильтр, номер: 06A115561B

Замена каждые: 15 000 км — меняется вместе с моторным маслом

MANN-FILTER W 719/30

BOSCH 0 451 103 033

KNECHT FILTER OC 264

MAHLE ORIGINAL OC 264

Салонный фильтр (фильтр кондиционера), угольный:

Оригинальный фильтр кондиционера, угольный: 1K1819653B

Замена каждые: 30 000 км как поменять?

MANN-FILTER CUK 2939

MAHLE ORIGINAL LAK 181

FILTRON K 1111A

RAF FILTER EC004AUXY — Бактерицидный.

Топливный фильтр:

Оригинальный фильтр: 6Q0201051C

Артикул заменили на: 6Q0201051J

Замена каждые: 30 000 км меняем сами

MANN-FILTER WK 69/2

UFI 31.833.00 — идёт в оригинале!

BOSCH F 026 403 006

JP GROUP 1118701800

Фильтр в воздухозаборник

Для достижения более чистого воздуха в салоне можно установить дополнительный угольный фильтр в заборник воздуха.

Установить не сложно, как это сделать смотрим фото:

Рейтинг статьи:

Читайте также:  Мото для тест драйва
Оцените статью
409 пользователя(ей) сказали cпасибо: