Все датчики в BSE Skoda Octavia A5
Рано или поздно какой-нибудь датчик двигателя выходит из строя. У всех это происходит на разных пробегах. Чаще всего за 100 т.км пробега.
Назревает вопрос — Какие стоят датчики в двигателе BSE 1.6 и на что их можно поменять?
На двигателе 1.6 их три: датчик ХХ, датчик распред.вала и датчик детонации.
На моё авто при пробеге почти в 150 000 км первым навернулся датчик коленчатого вала или его можно назвать еще датчик холостого хода или оборотов двигателя.
Какие признаки выхода из строя датчика ХХ и как я устранил неисправность, смотрим здесь: замена датчика оборотов двигателя
Датчик импульсов коленчатого вала
Оригинальный номер датчика коленвала: 06A 906 433G
BOSCH 0 261 210 199 — самый продаваемый!
MEYLE 100 899 0045
JP GROUP 1193701300
Датчик положения распредвала
Оригинальный номер для BSE (1.6): 06B 905 163 A
HELLA 6PU 009 121-421
BOSCH 0 986 280 429
Датчик детонационного сгорания (BSE)
Оригинал датчика детонации: 030 905 377 C
Bosch 0 261 231 146
Рейтинг статьи:
Написать комментарий
Комментарии
Абай! Если инфо актуальна, то смотри раздел про модуль зажигания. У меня на 180т загорелся лампа ECP.Сначало как у тебя- как будто кто то держит.Потом началось-троило,потеря мощности. поехал к ОД оказалась катушка. Поменял- всё ок уже 20т.
Может кому пригодится. На днях случилось следующая беда, на БК пропал значек положения селектора КПП (ну там PRNDS, если что) и периодически то пропадал то снова появлялся зеленый значок (нажми на педаль и переключай селектор). Просканировал я все это дело, высветилась ошибка P0720-012 — сбой электрической цепи выходного вала КПП датчик G195. Чесно, морально уже готовил себя к тому, что расстанусь с N-ной суммой за ремонт АКПП. Этот датчик (G195) находится внутри КПП, и что более неприятно, за блоком клапанов. Но порылся по разным форумам, и не только про Шкоды (Пассаты и Гольфы нам тоже родня), понял что надо начинать копать снаруже, так как датчик внутри коробки и впринципи на него кроме ATF-ки ни чего не воздействует. Проверил предохранители, отвечающие за работу АКП, по схеме с сайта, все ОК. Дальше проводка, конечно не сам, пришлось на сервис ехать и отдать 1500р за все, но в итоге нашли перетертый провод, который шел как раз от разъема отвечающего за этот датчик. Место где он перетерся было примерно под коробом воздушного фильтра, возле левой фары. Все. Коробка заработала как и прежде, пропали пинки при переключении (особенно вниз). Парой на стоянке, включение положения R N D сопровождалось страшными ударами и пинками. Надеюсь что коммент будет полезен и с экономит кому то деньги 🙂
Спасибо за подробный отчёт. Думаю многим пригодится!
Помыл двигатель 1.6 BSE через гекоторое время при движении загорелся ECP и машину будто сзади кто то держит ? Что делать какой датчик менять?
А датчик дросельной заслонки есть?
Еще есть датчик температуры охлаждающей жидкости
Обслуживание и ремонт автомобилей ГАЗ
Двигатель bse датчик давления масла
Продолжаю борьбу со стуком компенсаторов.
Был проведен замер давления, замер был от отверстия датчика давления масла в кронштейне масленого фильтра.
манометр исправный, проверяли на двух других машинах.
И так, на холостом — 3.5 — 4.8,
3000 оборотов — 4.8.
Масло Shell Ultra 5w40
Решил вскрыть кронштейн и заменил обратный клапан в голову и почистил, полернул слегка, редукционный клапан (он залипший был).
Повторный замер
— Холостой ход 3.5 — 3.9
— 3000 оборотов не больше 4.1.
Вопрос, куда копать дальше? Давление не скачет, не прыгает, как при провернутом вкладыше. При ремонте весь блок промывался и продувался давлением. Масло насос к своему идиотизму я пропустил отдефектовать.
Стук компенсаторов проходит при температуре масла выше 50 градусов. Если при прогреве повысить обороты до 1к, то четко слышно что компенсаторы пустые. Когда менял сами компенсаторы, в их посадочных местах масло было.
Я думаю сменить масло на другого производителя , стоит делать промывку двигателя? И не ужели при таком давлении гидрачи не могут прокачиваться? :/
На прогретом, температура масла по ВАГКОМ 80 где то
———- Сообщение добавлено в 07:37 ———-
Да вот если бы компенсаторы не стучали, я бы и не переживал.
Я даже купил еще один манометр, проверил на двух машинах, такие же показания в пределе погрешности в 0.1 значений. :/
———- Сообщение добавлено в 07:53 ———-
На BSE можно как то в ГБЦ давление масла замерить?
Изображения
Безымянный.JPG (141.8 Кб, 53 просмотров) |
Если верить же схемам каналов из Эльзы, то масло замер идет до попадания в ГБЦ, по факту, что пришло в ГБЦ уже не понятно. В книжке про Туарег написано мерить сняв заглушку с ГБЦ, но на BSE такой нет.
В той же книжке сказано, что гидрики могут не до получать давление в связи с износом постелей распредвала и самих посадочных мест гидрокомписаторов.
———- Сообщение добавлено в 16:54 ———-
Reinz ставил, через направляющие штифты в голове.
———- Сообщение добавлено в 16:56 ———-
Я же в первую очередь поменял обратный клапан и редукционный, второй после замены стал срабатывать пр 4.1, как по мануалу.
———- Сообщение добавлено в 23:36 ———-
Что там ванговать то ? Ну по каталогу на бсе по етке нет деталей, идёт сам кронштейн. А вот на mpi и Ауди версию, и bgu в етка есть номера. Ну я менял тоже самое, что и топик стартер. Ну и что ? Мне втулили посадочные места в ГБЦ и стук гидро опор пропал. Так что ГБЦ в дефектовку , если юбки поршней не в износе. И не будет стука.
———- Сообщение добавлено в 00:58 ———-
Ещё раз , далвение мериться до ГБЦ , какое в ГБЦ — вопрос и загадка. У меня было вообще 6 , менял я редукционный и клапан обратный в мясо было . Тоже менял. И все. Стало 4 , редукционный стал работать. Его можно и не снимая кронштейн поменять. Те же обширные книги по ремонту вагов пишут и про износ посадки гидро толкателя, и про что рокера их убивают , при метровой втулке. И что бронзовые втулки расширяются внутрь , и что могут сами клапана стучать , а не компенсаторы.
Ask the dealer what the oil pressure is at idle — it should be a minimum of 1.2 (17.64 psi) to 1.6 bar (23.5 psi) At 2000rpm it should be 2.7 (39.69 psi) to 4.7 bar (69.09 psi) Maximun oil pressure of 7.0 bar (102.9 psi) This is for 1.6 BSE engine |
Это как раз из бугорной Эльзы.
Следующий момент.
При общении с ребятами, которые работают у дилера, кто меня и отговорил от замены кронштейна, они рассказали про залипавшие редукционные клапана в масленом насосе. В книжках пишут порог 12 АТМ, но по их словам — от 6 уже открывается. Так вот, если он залип, после прохода в КШМ у фильтра и будет большое давление. Ремкомплектов нет на данный узел, кроме чистого DIY. Замена кронштейна осуществляеться, когда посадочные места обратного клапана и редукционного — мертвые.
———- Сообщение добавлено в 01:24 ———-
Не лей это масло в BSE, оно ПАО. Оно густое даже горячее. Я на обкатку заливал, мне не понравилось. Оно даже при 90 градусов с щупа не капает, а как пластилин перетекает.
И проверь направляющие клапанов (я так понял там бронза), у них есть свойства после расширения выбирать зазоры и прекращать стуки клапанов. Учти, что когда клапан во втулке качается, он качает и рокер. Я менял два рокера, потому что там было выбито все от пятки клапана, он просто болтался потом на ней.
Если у тебя резьбы свечей все в масле, при исправной ЦПГ, то точно направляющие клапанов. По крайне мере у меня стуки все прошли после ПОЛНОЙ капиталки ГБЦ.
Во, забыл кстати, у знакомого на BSE масло вообще скакало на холостом, он менял обратный клапан. Он у него в эмульсии был и открывался в обе стороны, как ему хочется =). После у него вообще все прошло, компенсы прокачали и замолки. Уже тысяч 10 накатал и не стучат. А вот мне пришлось ГБЦ в новое состояние приводить. Так что эту тему про стуки в головке можно бесконечно обсуждать xD
———- Сообщение добавлено в 01:28 ———-
ЗЫ, я даже ради интереса перед капиталкой ГБЦ выбрал самую убиту направляющую и притер клапан. Так вот, при солнечном дне, когда гбц на солнышке полежала. клапан во время притирки зажало так, что выбрало все зазоры и там уже было не 0.8, а 0.3 , осевой люфт.
Датчик давления масла VW PASSAT (B6) 1.6 2005 — 2010
Датчик давления масла Audi A3/A4/A6, VW Bora/Golf/Passat 1.6i-2.8i 96- »
Другие комментарии поставщиков:
— Датчик давления масла
— Датчик давления масла Audi A3/A4/A6, VW Bora/Golf/
Скрыть
Срок поставки | Наличие | Цена | Купить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На складе | 10> шт. | Датчик давления масла » Другие комментарии поставщиков:
|