Двигатель бмв м40 сколько масла

Двигатель BMW M40

Серия бензиновых двигателей БМВ М40 на 1.6 и 1.8 литра производилась с 1987 по 1994 годы и ставилась на самые массовые модели концерна того времени: 5-Series E34, 3-Series E30 и E36. Существовала 16-клапанная версия 1.8-литрового мотора под собственным индексом M42B18.

Технические характеристики моторов серии BMW M40

Точный объем 1596 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 100 — 102 л.с.
Крутящий момент 141 — 143 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 84 мм
Ход поршня 72 мм
Степень сжатия 9.0
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.0 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 1
Примерный ресурс 275 000 км
Точный объем 1795 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 113 — 115 л.с.
Крутящий момент 162 — 165 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 84 мм
Ход поршня 81 мм
Степень сжатия 8.8
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.0 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 1
Примерный ресурс 300 000 км

Онлайн-мануал для этого двигателя на русском языке находится на сайте BMWcats

BLOG

Много интересной информации по этому агрегату выкладывают в блогах на Драйве

ARTICLE

Процедура замены ремня детально с фотографиями описана на портале BMWguides

Расход топлива двс БМВ М 40

На примере BMW 316i 1990 года с механической коробкой передач:

Город 10.4 литра
Трасса 6.2 литра
Смешанный 8.6 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставили двигатель М40 1.6 — 1.8 l

BMW
3-Series E30 1987 — 1994
3-Series E36 1990 — 1994
5-Series E34 1989 — 1994

Недостатки, поломки и проблемы М40

Самая известная проблема двигателя в ускоренной выработке кулачков распредвала

Ремень ГРМ с роликом нуждается в замене раз в 40 000 км, при обрыве клапана гнет

Форсунки тут загрязняются быстро, мотор начинают тупить, появляются провалы тяги

Причина плавающих оборотов обычно в подсосе воздуха, загрязнении дросселя, КХХ

По вине износа пластиковых фланцев падает уровень антифриза и двс перегревается

ГБЦ BMW M40 (микро видео)

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Читайте также:  Тест драйв обновленного rav4

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    M40B16

    Характеристики двигателя М40В16

    132

    Производство Steyr Plant
    Марка двигателя М40
    Годы выпуска 1988-1994
    Материал блока цилиндров чугун
    Система питания инжектор
    Тип рядный
    Количество цилиндров 4
    Клапанов на цилиндр 2
    Ход поршня, мм 72
    Диаметр цилиндра, мм 84
    Степень сжатия 9
    Объем двигателя, куб.см 1596
    Мощность двигателя, л.с./об.мин 100/5500
    102/5500
    Крутящий момент, Нм/об.мин 141/4250
    143/4250
    Топливо 92
    Экологические нормы
    Вес двигателя, кг
    Расход топлива, л/100 км (для 316i E36)
    — город
    — трасса
    — смешан.
    10.2
    6.1
    7.5
    Расход масла, гр./1000 км до 1000
    Масло в двигатель 0W-30
    0W-40
    5W-30
    5W-40
    10W-40
    15W-50
    Сколько масла в двигателе, л 4.0
    Замена масла проводится, км 7000-10000
    Рабочая температура двигателя, град. 90-95
    Ресурс двигателя, тыс. км
    — по данным завода
    — на практике

    300+
    Тюнинг, л.с.
    — потенциал
    — без потери ресурса
    150+
    н.д.
    Двигатель устанавливался BMW 316i E30
    BMW 316i E36

    Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ М40Б16

    Малообъемный рядный четырехцилиндровый двигатель серии БМВ М40, вышел в свет в 1988 году и был разработан на базе M40B18, в который был установлен коленвал с меньшим ходом (был 81 мм) и другие поршни, шатуны остались прежние. Отличаются М40 1.6 от 1.8 и впускным коллектором, дроссельной залонкой, свечами и ЭБУ. Головка блока цилиндров не изменилась, все та же 8-клапанная с одним распредвалом (SOHC), с гидрокомпенсаторами клапанных зазоров. Диаметр впускных клапанов 42 мм, выпускных 36 мм. Характеристики распредвалов М40: фаза 244/244 подъем 10.6/10.6 мм.
    Привод ГРМ ременной, сам ремень не слишком надежный и не обладает должной шириной, вследствии чего имеет невысокий ресурс. В среднем замена ремня ГРМ и ролика на М40 требуется каждые

    40 тыс. км, в противном случае при обрыве, двигатель гнет клапана.
    Данный мотор использовался на автомобилях БМВ с индексом 16i.
    Замена двигателю появилась в 1993 году, в лице нового M43B16 и в течении двух лет 1.6-литровый М40 полностью уступил место обновленному силового агрегату.

    Модификации двигателя BMW M40B16

    1. M40B16 (1988 — 1991 г.в.) — базовая вариация двигателя без катализатора, мощность 102 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 143 Нм при 4250 об/мин.
    2. M40B16 (1991 — 1994 г.в.) — версия с катализатором, мощность 100 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 141 Нм при 4250 об/мин.

    Проблемы и недостатки двигателей БМВ М40Б16

    Неисправности М40Б16 ничем не отличаются от недостатков старшего, 1.8-литрового, М40Б18. Детально ознакомиться с возможными неприятностями можно здесь.

    Тюнинг двигателя BMW M40B16

    Строкер

    Стоит сразу оговориться, тюнинг М40 далеко не самое выгодное и удачное вложение средств, гораздо проще купить контрактный двигатель BMW M50 например, свапнуть и бед не знать.
    Если же руки тянутся дорабатывать свой 1.6 л, тогда строкер ваш выбор. Для увеличения объема до 2.1 л. нужно приобрести коленвал от М47D20 (ход 88 мм), проточенные поршни S50B30, шатуны M44B19. ГБЦ, ГРМ, впуск, выпуск, ЭБУ от M44 (или М42). Все это в сборе, вместе с расточкой блока до 86 мм, даст 150-160 л.с.
    Турбировать или дуть в М40 с помощью компрессора еще более дорогое и сумасшедшее занятие, заводским останется только блок цилиндров, а на выходе получим не слишком много мощности и отсутствие надежности.

    Двигатель M40B18

    Основное о двигателе

    Производство двигателя M40B18 стартовало в 1987 году. Мотор является старшим братом M40B16, появившегося спустя год. Движок является первым рядным четырёхцилиндровым агрегатом в семействе М40. 1,8-литровые движки M40B18 комплектовались на автомобили БМВ 3 серии Е30, Е36, а также БМВ 5 серии Е34. Агрегат использовался на авто с заводским индексом 18i. Кроме того, с 1989 года параллельно шёл выпуск спортивной модификации 1,8-литрового движка M40B18. В 1992 году на смену силовой установке пришла обновлённая версия M43B18.

    Основу мотора составляет блок цилиндров из чугуна. На фото заметно, что сверху блок прикрыт восьмиклапанной головкой с одним распредвалом. Также в конструкции двигателя BMW M40B18 имеются гидрокомпенсаторы, благодаря которым нет необходимости в регулировке клапанов спустя каждые 10 000 км. Величина диаметра впускного клапана равна 42 мм, выпускного – 36 мм. Поршневой ход на данном моторе составляет 81 мм, а диаметр цилиндра – 84 мм. Движок способен развивать максимальную мощность до 113 коней при 5500 оборотах в минуту, наряду с этим, величина крутящего момента достигает 162 Нм при 4250 оборотах в минуту.

    Мотор BMW E36 M40B18 оснащён ременным приводом газораспределительного механизма, характеризующийся, согласно отзывам владельцев, крайней ненадёжностью. Ресурс данного элемента составляет всего 40 000 км. Халатное отношение к проблеме приводит к обрыву ремня, что в свою очередь неизбежно ведёт к загибу клапанов.

    Расход топлива составляет около 10,3 литров бензина в городском режиме, а также 6,7 литров на 100 км по трассе. Для BMW M40B18 лучше всего подходит моторное масло вязкости 5W30, 5W40, 10W40, 15W50. Заправочный объём составляет 4,0 литра. Замену моторного масла на BMW E30 M40B18 рекомендуется осуществлять каждые 7 000 – 10 000 км или раз в 24 месяца.

    Характеристики двигателя M40B18

    Мощность, л.с. 113
    Тип топлива Бензин
    Объем, см*3 1796
    Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 162 (17) / 4250; 165 (17) / 4250
    Расход топлива, л/100 км 8.7
    Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
    Выброс CO2, г/км 200
    Диаметр цилиндра, мм 84
    Количество клапанов на цилиндр 2
    Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 113 (83) / 5500
    Нагнетатель Нет
    Степень сжатия 8.8
    Ход поршня, мм 81

    Преимущества

    Семейство М40 сменило устаревшие моторы М10. От предшественников новинка получила лучшие конструктивные качества и параметры, а также приобрела новые положительные черты. Последняя силовая установка M40B18 сошла с конвейера ещё в 1994, однако до сих пор автомобили с данным агрегатом пользуются успехом на авторынке.

    Среди главных преимуществ движка можно выделить следующие наиболее важные:

    • Низкое потребление топлива;
    • Небольшая стоимость;
    • Отсутствие жора масла;
    • Ремонтопригодность и адекватная стоимость работ.

    Ресурс мотора M40B18 составляет более 250 000 км.

    Недостатки

    Несмотря на хорошее описание, достойные характеристики M40B18, надёжность, мотор всё же имеет ряд существенных болячек:

    • Стук в движке. Неполадка возникает в связи с изношенностью распределительного вала, гидрокомпенсаторов, коромысла. Проблема начинает беспокоить автовладельца после 200 000 км пробега.
    • Возникновение провалов в ходе разгона может быть причиной загрязнённых форсунок, нуждающихся в чистке или замене.
    • Если на BMW M40B18 плавают обороты, рекомендуется проверить целостность воздуховода. При отсутствии повреждений попробовать найти неполадку в датчике массового расхода воздуха, дроссельной заслонке. Нередко причина может крыться тяжёлом вращении распределительного вала.
    • При перегреве двигателя следует осмотреть радиатор, термостат, охлаждающую систему, пластмассовые детали.
    • Проблемы с запуском движка связаны с неполадками бензонасоса, свечей зажигания, катушкой.
    • Ремень ГРМ. Ненадёжность и низкий ресурс в 40 000 км являются значительным недостатком данной модели двигателя.

    Стоит отметить, что производство двигателя BMW E30 M40B18 давно завершено, а значит найти н вторичном рынке достойный, беспроблемный экземпляр довольно проблематично.

    Модификации

    Среди моторов m40b18 имеется единственный вид с рабочим объёмом 1,8 литров и максимальной мощностью 113 лошадей при 5500 оборотов в минуту. Величина крутящего момента составляет 162 Нм при 4250 оборотов в минуту. Разгон со старта до 100 осуществляется за 10,3 секунды при максимально возможной скорости 192 км/час.

    Чип-тюнинг

    Для повышения мощностных характеристик владельцы нередко прибегают к чип-тюнингу. К слову, тюнинг на серии моторов М40 не является экономически выгодным денежным вложением. Проще приобрести подержанный силовой агрегат М50 и успешно совершенствовать его характеристики.

    Для улучшения мощности двигателя M40B18 лучшим вариантом станет строкер. Процедура заключается в увеличении объёма мотора до 2,1 литров путём замены коленчатого вала от M47D20 с ходом 88 мм, проточенных поршней от S50B30, шатунов от M44B19. От двигателя М44 берутся головка блока цилиндров, ГРМ, впуск и выпуск, электронный блок управления. Мероприятие позволит движку выдавать до 160 коней.

    Устанавливать турбину на M40B18 является лучше идеей по причине дороговизны, мощности в 150 лошадей и значительного снижения срока эксплуатации.

    Читайте также:  Статья за обвес машины
  • Оцените статью