Форумы на www.gaz21.ru: Двигатель от БМВ 7 — Форумы на www.gaz21.ru
- Форумы на www.gaz21.ru
- Этот сайт предназначен для аудитории 18+
- >Хотрод и кардинальные переделки
- >Хотрод: Двигатель/трансмиссия
- Правила форума
- Просмотр новых публикаций
- (2 Страниц)
- 1
- 2
- →
- Вы не можете создать новую тему
Тема закрыта
Двигатель от БМВ 7 Помогите)
#1
Марат
- Гость
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 6
- Регистрация: 01 Август 09
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Настоящее имя: Марат
- Автомобиль: ГАЗ 21
- Возраст: 16
- Отношение к аутентичности: Серьезные переделки
#2
nikll
- Верховный шаман 🙂
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 042
- Регистрация: 14 Август 07
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Екатеринбург
- Настоящее имя: Николай
- Автомобиль: ГАЗ-24 83 г. и ГАЗ-24 72г.
- Возраст: 26
- Отношение к аутентичности: Серьезные переделки
Рядную шестерку в принципе можно НО придется резать морду и моторный щщит т.к. нехватает примерно 10см для движка (не говоря уж о радиаторе), V8 уже прощще будет интегрировать.
Полтора года назад я почти сумел купить сильно битую БМВ540 с целым движком, в итоге судьба меня отвела, и как видимо незря, т.к. зарегистрировать подобную пределку выйдет в сумму в несколько раз превышающщую конечный результат.
Мое имхо, если хочется за разумные деньги то либо доводить до ума 511-523 либо доводить до ума 406, по мощносте и цене примерно сопоставимы, вся разница в том что тебе надо, если хочется классики с огромным моментом в широком диапазоне оборотов то ставь виэйт, если по отджигать с бешенным ускорением и отсечкой в 8000prm, но при этом не заправлять 30литров на 100км то 406й.
По поводу более мощьных вариантов в газ21 смысла мало, т.к. чтобы ездить на машине у которой за 300лс сначала надо будет сменить всю ходовую и координально переработать кузов (аэродинамика, усиление полурамы), в случае же с змзшными движками достаточным будет подвеска 31105 с нормальными амортизаторами и стабилизаторами, кузов (если не гнилой до дыр) выдержит кобыл 250.
Как то в детстве я изгалился над мопедом, воткнул туда кусок рамы от минска и движок от восхода, ожидал что будет просто спорт байк, а оказалась чертовски несбалансирпованная по прочности конструкция, больше 90 не разгонишся, чуть больше газу вырывает спицы в заднем колесе и гнет раму, в общем везде есть своя мера, и чтобы воткнуть в машину двигатель в 4 раза мощьней родного нада вложить в нее денег ооочень много либо она развалится ооочень быстро.
Сообщение отредактировал nikll: 01 Август 2009 — 19:58
#3
ОльКар
- Хозяйка железной горы
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 2 006
- Регистрация: 26 Ноябрь 04
- Поблагодарили: 0
- Пол: Женщина
- Город: Москва (ВДНХ)-г.Королев
- Настоящее имя: Олька
- Автомобиль: ГАЗ-21У, Лада Ларгус, БМВ 1200РТ POLICE
- Телефон: 90-60-90
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
#4
salvador v dali
- Гуру
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 222
- Регистрация: 04 Апрель 09
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Германия
- Настоящее имя: Виталий
- Возраст: 40
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
#5
23
- Верховный шаман 🙂
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 502
- Регистрация: 15 Декабрь 04
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: ГАЗ-21С мотор мерседес-500SE М117 5.0л 245лс \ Ford granada V6 2.3L 1979г)
- Отношение к аутентичности: Серьезные переделки
волга у меня с 2001года.ездил и убил:три родных мотора; родную кпп почти сразу!) ; кпп газ-24 ; мкпп форд сьерра 2штуки 2.3л87г и 1.8л 90г ;мост вольво-740ТД пара 3.5 90г ;змз-511 92г) ; змз-523 )))))
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ.
#6
Марат
- Гость
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 6
- Регистрация: 01 Август 09
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Настоящее имя: Марат
- Автомобиль: ГАЗ 21
- Возраст: 16
- Отношение к аутентичности: Серьезные переделки
Сначала собирался М30, но подвернулся шанс взять битый БМВ 750. Волгу решили делать с другом для драга. Переоформления двигателя по документам не будет.
nikll пасиб за ответ.Но если можешь подскажи что можно поставить с такой же мощностью , только что бы не пришлось вносить координальных изменений. Желательно от БМВ, просто знакомый работает на БМВ шроте ,но он не может нам подсказать что нам подойдёт.Поэтому решил обратиться к опытным. Волгу взяли совсем недавно. Уже купили 19 хромовые катки, нужна ток резина. Берём внешний обвес под заказ, собираемся обрезать заднюю дверь,заварить и увеличить переднюю. Сделать так сказать купешку . Если будет хороший двигатель на который сами сможем поставить систему паук с прямотоком, то будет ещё лучше . Естественно ставим трубчатую ролийную раму ,а для салона уже есть алькантара. Хотим поставить ещё би/твин турбо , и спорт. распредвал полюбому. Я конечно представляю сколько оно будит жрать бензы, но не в этом дело. В общем мы делаем ГАЗ 21 для драга. Спросите почему именно Волгу? — Понравилась по виду,много интересных фантазий, которые пытаюсь воплатить в реальность . Очень уж напоминает хот род. Да и хочу доказать другу что его додж 4.0 авенджер проиграет советской машине. Очень прошу вашей помощи в подсказках о совместимости .
Оля, фотографий ещё нету, с радостью их вам представлю после переделки)Надеюсь показать вам даже её награды) Машина не гнилая, не ржавая, ток капот. Ходовая в отличном состоянии, владелец говорил что переберал её и ставил от 24. Задний скоростной мост от 3110 естественно двигатель и кпп от 24. Вот только генератор накрылся,сапун забит,и выхлопная труба во всех местах в дырах.
Но мы не боимся трудностей)
Ну а совсем в далёких заоблачных мечтах это попросить дядьку прислать мне из США дросельную инжекторную заслонку. Установить эту байду и тогда и мощьности будет больше и вид совсееем другой.
Вот на эту волгу мы ориентируемся. Наша будет выглядеть похоже, только диски 19,низкопрофельная резина, цвет — хамелеон : фиолетовый (основной) синий, жёлтый ,зелёный и красный . И будут выхлопные трубы выходить из порогов ,возле задних колёс.
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал Марат: 02 Август 2009 — 09:24
#7
-MAV-
- Гуру
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 243
- Регистрация: 31 Октябрь 06
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Настоящее имя: Андрей
- Автомобиль: Опель Омега
- Возраст: 26
- Отношение к аутентичности: Серьезные переделки
#8
A225
- Верховный шаман 🙂
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 377
- Регистрация: 04 Июль 07
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Москва-Тверь
- Настоящее имя: Алексей
- Автомобиль: ГАЗ 21 1958г, ГАЗ 21 1961, AZLK 2141 1991г
- Возраст: 21
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
#9
nikll
- Верховный шаман 🙂
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 042
- Регистрация: 14 Август 07
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Екатеринбург
- Настоящее имя: Николай
- Автомобиль: ГАЗ-24 83 г. и ГАЗ-24 72г.
- Возраст: 26
- Отношение к аутентичности: Серьезные переделки
#10
virus21
- Постоянный участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 65
- Регистрация: 07 Сентябрь 08
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: краснодарский край
- Настоящее имя: сергей
- Автомобиль: м-412, ЛУАЗ-967 (ТПК)
- Телефон: 8-928-236-58-34
- Возраст: 16
- Отношение к аутентичности: Серьезные переделки
#11
Марат
- Гость
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 6
- Регистрация: 01 Август 09
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Настоящее имя: Марат
- Автомобиль: ГАЗ 21
- Возраст: 16
- Отношение к аутентичности: Серьезные переделки
#12
0000
- Верховный шаман 🙂
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 2 367
- Регистрация: 25 Март 07
- Поблагодарили: 0
- Пол: Не определился
- Отношение к аутентичности: Не выбрано
#13
DICTUM-FACTUM
- Верховный шаман 🙂
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 768
- Регистрация: 13 Октябрь 06
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Москва,Отрадное
- Настоящее имя: Алексей
- Автомобиль: газ21 70 г.в.
- Возраст: 31
- Отношение к аутентичности: Серьезные переделки
#14
nikll
- Верховный шаман 🙂
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 042
- Регистрация: 14 Август 07
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Екатеринбург
- Настоящее имя: Николай
- Автомобиль: ГАЗ-24 83 г. и ГАЗ-24 72г.
- Возраст: 26
- Отношение к аутентичности: Серьезные переделки
Ну по поводу надеть обвеску от 21вой на иномарку это уже соовсем другое, там не будет «духа» волги .
В принципе в установке современной подвески и усилении кузова ничего сверх сложного или сверх дорогово нет, пройти профильной труобой все основные нагруженные части несущщей, усилить морду и моторный щщит, на морду подвеску 31105, на жопу уже по желанию либо обычный мост с дополнительными тягами и стабом, либо мутить независимую подвеску на подрамнике. По тормозам, на модрду woodo+brembo и нормальный гтц.
На данную конструкцию уже можно вешать достаточно мощный движок (лс на 250-300) и оставлять позади большинство распростронненных машин.
Итого по кузову материалов на 10тыр + краска еще тыр 10.
Подвеска 32тыр новая 31105 в сборе + 4тыра амморизаторы + 2 тыра стаб с М30, на жопу вольвомост 10тыр + аммортизаторы 4тыр + стаб 1,5тыр + тяги 1тыр.
Движок 511 либо 406 за 10тыр с документами в состоянии просит капиталки.
По 406му движку: расточка блока и хонингование 800р + коленвал 409 3500р + кованные поршня 10тыр + распредвалы 4тыр + МОЛТ 16тыр + микас с проводкой и датчиками 14тыр + турбина TD5-6 Garret25-28 30тыр ну или бюджетно но не надежно ТКР6 7тыр.
По 511му движку: 523 коленвал 4тыр + кованные поршня 20тыр + переточка распредвала 10тыр + усиление блока и фиксация гильз как повезет + самодельный впуск за пару тыр + Haltech e6x и датчики 50тыр + пара турбинок от 15тыр до 50тыр за обе.
С 406м движком прощще и дешевле но доведенный до ума 511 будет гооораздо интересней.
В итоге получается сумма за которую всеже не купиш иномарку соответсвующщую по ТТХ и ощщущениям вышеприведенному автомобилю.