Двигатель bkp замена форсунок

Volkswagen Passat CC Future life 2.0 TDI › Logbook › Замена топливных форсунок, с последующей смертью двигателя

Пришла пора меня топливные форсунки, как я к этому пришёл:
1. Они начали громко клацать
2. Увеличился розход
3. На диагностике приговорили к замене
4. И потому что большой пробег

Первое что я сделал, это начал экономить и решил их отреставрировать 🤦‍♂️, как потом это оказалось 200$ в воздух

Второе я начал искать новые форсунки, ну и многим известный сайт avto.pro, я нашёл оригинальные форсунки, по словам продавца они новые, но без упаковки как завезены в Украину нелегально, ну и Я на это повелся, купил отлистал 1000$, и довольный поехал ставить, после установки на диагностику а там пиз…ц, она каждаждая живет своею жизнью)

Спасибо что продавец не совсем пид.ар, он их забрал обратно и вернул деньги🙏😎, в момент возврата, на сто поставили обратно мои Форсунки, которые родные, чтобы поездить пока куплю новые, но после установки их обратно, после тест драйва, по непонятным причинам 🤦‍♂️, мой мотор застучал 😔😔😔😢

Но перед тем как я уверился в том что застучал мотор, я купил новые форсунки BOSCH,

Важные советы по замене форсунок, и покупки новых:
1. Форсунка должна быть новая, НЕ РЕСТАВРИРОВАНАЯ!
2. Она должна быть в упаковке вакуумной, с медными шайбами и резинками в комплекте
3. Каждая форсунка имеет свой номер, и ее КАЖДУЮ нужно прописывать!
4. При замене форсунки меняется, медное колечко, резинка на форсунке, резинка на обратку, и болтик который держит форсунки!
5. Для проверки как работают форсы можно с помощью Васи
1- блок управление двигателя
2- измеряемые шпуры
3- отклонение цыкловой подач
4- показатели исправной форсунки
От -0.5 до + 0.5
5. Форсунки :
а- 03L 130 277 L, это оригинал который стоял
б- 03L 130 277 Q, это новая ревизия оригинала, говорят тише работает, не проверял
в- 0445110646, это BOSCH

Всем спасибо, завтра запись про замену мотора ))

Фотоотчет Снятие и мойка насос-форсунки двигатель BKD

Хотел в базу знаний, но грят нет прав.
Работу проводил в начале лета, размещал на форуме сеат-клуба, думаю, здесь будет актуальнее.

Всем привет!
Вчера, наконец, добрался до насос-форсунок.
Разбирать не рискнул, стенда нет, да и смысла не вижу пока.
Теперь коротенько.
Сначала нужно снять клемму с аккумулятора, снимаем воздушный фильтр и гофрированый воздуховод.
Теперь снимаем клапанную крышку,

для этого сначала откручиваем боты на 10 поз.1 и отодвигаем алюм. трубки, снимаем кронштейн поз.5, (не видно) и поднимаем трубки.
Снимаем разъем поз.2, на НФ и свечи накала, отодвинуть защелку, разъем крутить против часовой стрелки, до отсоединения. (можно этого не делать, как оказалось, просто отодвинуть кабельный короб, не отсоединяя достаточно)
ослабляем крепление воздуховода 4, снимаем трубку вентиляции головки 3, и откручиваем 11 болтов крепления клапанной крышки — 6.
Потребуются следующие звездочки.

А так же приспособление для снятия НФ.

Было изготовлено после снятия кл.крышки и замеров.
Принцип обратного молотка 1, выфрезоварены канавки для зацепа НФ в прутке 6мм 2, ну и болт 3 для поджатия.
Снимаем разьемы с НФ

и со свечей накала, отвертка показывает.

Отодвигаем кабельный короб, стрелками показаны болты крепления оси роликовых рычагов.

Так делать не надо, кабельный короб нужно снимать вместе с пружинными держателями

мешают снятию НФ и есть вероятность повредить проводку в коробе.
Вот, собственно, снятая ось роликовых рычагов.

Получаем доступ к болтам крепления НФ

Снимаются очень тяжело, лучше всех снялась 1-я, вот с инструментом

Потом пришлось доработать приспособу

проволока фиксирует пазы на НФ, после этого можно работать обратным молотком, на снятие 4-х НФ ушло часа 3.
Прикипели насмерть. Приспособа пришла в негодность, если понадобится, придется переделать, и изготовить из стали покрепче.
Вот такая кака в головке. протру сколько получится, разбирать не буду.

Ну и собственно объект проведенной работы.

Сегодня провел чистку, проверенным ранее методом снятия подобных загрязнений.
Сначала кусочком текстолита соскоблил корку нагара, какие там 6 отверстий, как ехала мешина не понятно, под лупой ничего не видно.
Потом в раствор каустика, и так несколько раз, процедура заняла около 2-х часов.

Хуже всего выглядит НФ 1-го цилиндра, водичка в топливе постаралась.

Но отчетливо видны 6 отверстий, на других получше, но в месте подачи топлива на всех одинаковые следы коррозии.

Обведено место «недержания» уплотнения. Все собрал обратно, и поставил ремкомплект уплотнительных колец. Но об этом отдельно.
При регулировке теплового зазора отворачивал толкатели на 180 град. Машинка полетела.

P.S. от Админа — отчет добавлен на сайт:
Насос-форсунки — снятие и мойка, двигатель BKD 2,0 TDI
Спасибо!

Фотоотчет Снятие и мойка насос-форсунки двигатель BKD

Хотел в базу знаний, но грят нет прав.
Работу проводил в начале лета, размещал на форуме сеат-клуба, думаю, здесь будет актуальнее.

Всем привет!
Вчера, наконец, добрался до насос-форсунок.
Разбирать не рискнул, стенда нет, да и смысла не вижу пока.
Теперь коротенько.
Сначала нужно снять клемму с аккумулятора, снимаем воздушный фильтр и гофрированый воздуховод.
Теперь снимаем клапанную крышку,

Читайте также:  Схема прибора температуры двигателя

для этого сначала откручиваем боты на 10 поз.1 и отодвигаем алюм. трубки, снимаем кронштейн поз.5, (не видно) и поднимаем трубки.
Снимаем разъем поз.2, на НФ и свечи накала, отодвинуть защелку, разъем крутить против часовой стрелки, до отсоединения. (можно этого не делать, как оказалось, просто отодвинуть кабельный короб, не отсоединяя достаточно)
ослабляем крепление воздуховода 4, снимаем трубку вентиляции головки 3, и откручиваем 11 болтов крепления клапанной крышки — 6.
Потребуются следующие звездочки.

А так же приспособление для снятия НФ.

Было изготовлено после снятия кл.крышки и замеров.
Принцип обратного молотка 1, выфрезоварены канавки для зацепа НФ в прутке 6мм 2, ну и болт 3 для поджатия.
Снимаем разьемы с НФ

и со свечей накала, отвертка показывает.

Отодвигаем кабельный короб, стрелками показаны болты крепления оси роликовых рычагов.

Так делать не надо, кабельный короб нужно снимать вместе с пружинными держателями

мешают снятию НФ и есть вероятность повредить проводку в коробе.
Вот, собственно, снятая ось роликовых рычагов.

Получаем доступ к болтам крепления НФ

Снимаются очень тяжело, лучше всех снялась 1-я, вот с инструментом

Потом пришлось доработать приспособу

проволока фиксирует пазы на НФ, после этого можно работать обратным молотком, на снятие 4-х НФ ушло часа 3.
Прикипели насмерть. Приспособа пришла в негодность, если понадобится, придется переделать, и изготовить из стали покрепче.
Вот такая кака в головке. протру сколько получится, разбирать не буду.

Ну и собственно объект проведенной работы.

Сегодня провел чистку, проверенным ранее методом снятия подобных загрязнений.
Сначала кусочком текстолита соскоблил корку нагара, какие там 6 отверстий, как ехала мешина не понятно, под лупой ничего не видно.
Потом в раствор каустика, и так несколько раз, процедура заняла около 2-х часов.

Хуже всего выглядит НФ 1-го цилиндра, водичка в топливе постаралась.

Но отчетливо видны 6 отверстий, на других получше, но в месте подачи топлива на всех одинаковые следы коррозии.

Обведено место «недержания» уплотнения. Все собрал обратно, и поставил ремкомплект уплотнительных колец. Но об этом отдельно.
При регулировке теплового зазора отворачивал толкатели на 180 град. Машинка полетела.

P.S. от Админа — отчет добавлен на сайт:
Насос-форсунки — снятие и мойка, двигатель BKD 2,0 TDI
Спасибо!

slawka02

  • Сообщения 1 602
  • Реакции 507
  • Баллы 30

slawka02

Я здесь живу

Stainless

Участник

по весне двигатель начал подтраивать, плохо заводился и до этого, но оставлял все поиски неисправностей до ремонта. при очередной замене масла, слил 7-8 литров — понятно, соляра в масло пошла, много об этом где написано, пора ремонтировать. заменил уплотнительные кольца насос-форсунок. двигатель не заводится. начал проверять всё последовательно:
1. не работал подкачивающий насос. жужжание было, но топливо не поступало. заменил, подача пошла.
2. проверил давлением воздуха связку «тандемник-распределитель». давление не держится, стравливает непонятно где.
3. снял тандемник, заглушил обратку и выход на распределитель, подал давление на подачу — воздух держит нормально.
4. пробовал проверять давлением распределитель, не хватает рук, чтобы держать одновременно шланг на подачу, пробку на обратку, да ещё и насос включать (использую обычный насос для подкачки колёс).
5. поставил тандемник обратно с новой прокладкой. стал дуть через шланг, заполненный топливом. травит заметно медленнее, но травит. останавливается манометр на 0,2 бара. снаружи топлива не видно.
—-
вопросов появилось:
1. искать топливо в цилиндрах, снимая снова насос-форсунки?
2. если найду его там, то где копать дальше?
3. сами насос-форсунки могут пропускать или всё дело в уплотнениях (гбц-колечки-форсунки)?
4. может ещё в какую сторону посмотреть?

Двигатель bkp замена форсунок

форсунку же потом настраивать надо, а это жесть
Никакой жести. Обратитесь в любой дизельсервис, у которого есть стенд EPS 815 от Боша Роберта.

мы не умеем
Вот это ближе к телу, потому, что учёба по топливной очень дорога у официалов Боша, а сам стенд в хорошей комплектации стОит четверть ляма. Евро. ).

мне поискать другой сервис?
Поищите, кто занимается ремонтом топливной аппаратуры, заберите форсунки (если живы пъезопакеты), отремонтируйте и отдайте на свой сервис обратно. Все дела.

с сервисами у нас напряженка.
Покурите инет, по аналогии с «если в стране ходят денежные знаки, значит есть люди, у которых их много»(с)- если есть дизеля, значит их кто то в Вашем регионе ремонтирует. Наберите в поисковике «ремонт дизельной топливной аппаратуры в Красноярком регионе/крае»- должно что то вылезти.

Сообщение добавлено в 14:29, предыдущее сообщение было в 14:20

Проблему выхода из строя пьезопакета форсунки ремкомплект не решает
Не решает он проблемы так же при гибели клапанной группы НФ.

Какой стенд? Не пугайте народ
Вот регулирвка НФ после установки.36823
Установить индикатор часового типа так, как показано, на регулировочный винт насос-форсунки.
– Повернуть коленчатый вал в направлении вращения двигателя так, чтобы ролик коромысла клапана оказался на вершине приводного кулачка. Сторона ролика -стрелка А- находится в высшей точке. Микрометр -стрелка B- находится в низшей точке
– Снять индикатор чаового типа.
– Теперь вкручивать установочный винт в коромысло клапана, пока не появится явное сопротивление (насос-форсунка находится на упоре).

Читайте также:  Цифровой датчик давления масла автомобиля

– Повернуть установочный винт от упора обратно на 180°.
– Удерживать установочный винт в этом положении и закрутить контргайку с моментом 30 Нм.
– Установить штекер насос-форсунки и установить крышку головки блока цилиндров и кожух зубчатого ремня.

Ремкомплект был всегда, там кольца и регулировочный болт. Он необходим при каждом снятии установке НФ

Какой стенд? Не пугайте народ
Святой Вы человек. ).

регулирвка НФ после установки
Вы путаете с регулировочными работами, производимыми поле ремонта самой НФ и приводящими параметры работы НФ в соответствие с требованиями производителя. ФВ этого не делает. Он (ФВ) вообще не ремонтирует НФ- замена узла. А Роберт Бош предусматривает замену клапанной группы, распылителей, электромагнитов и располагает ремонтным и регулировочным оборудованием.

Святой Вы человек. ).

Вы путаете с регулировочными работами, производимыми поле ремонта самой НФ и приводящими параметры работы НФ в соответствие с требованиями производителя. ФВ этого не делает. Он (ФВ) вообще не ремонтирует НФ- замена узла. А Роберт Бош предусматривает замену клапанной группы, распылителей, электромагнитов и располагает ремонтным и регулировочным оборудованием.

А, вот с этого места можно «помедленнее, я записсую» . По работе имею очень тесный контакт с БОШДИЗЕЛЬСЕРВИС и по информации с первых рук они занимаются ремонтом только форсунок СR собственного производства. Ремонт НФ делает SIMENS вернее купивший его CONTINENTAL поскольку все права у него.

имею очень тесный контакт с БОШДИЗЕЛЬСЕРВИС
Я сам БошДизельЦентр. ).

Ремонт НФ делает SIMENS вернее купивший его CONTINENTAL поскольку все права у него.
Концерн Бош не запрещает производить ремонт НФ от Сименс, всё зависит от желания и наличия аппаратуры у конкретного авторизованного Бошем юрлица. Мы, например, (нереклама, работы и так хватает. ). ) делаем весь спектр, за исключением выхода из строя пъезопакета (калхоза не приемлем. ). ) в некоторых видах НФ и некоторых марок грузовых автомобилей, чьи производители еще не слили Бошу права на ремонт (в основном автомобили младше 3-х лет), например Вольво и ДАФ. В заказчиках, кстати, имеется минский Атлант-М (дилер ФВ) и РМ-Маркет (дилер Опель)- редко, но и им мы иногда помогаем. Вообще, если бы не качество топлива- сидели бы без работы. ). дохтор Дызэл придумал очень надёжную систему, Актросы ходят по 300 тык вооще не парясь. среднестатистическое первое обращение по топливной на 300-400 тыках. даже на нашем топливе.

после того как придет новая НФ, ее все же нужно будет регулировать?
Нет, она на заводе уже выставлена по параметрам.

для установки и снятия обязательно нужен тот комплект что я ошибочно назвал ремонтным?
Нет, только регулировка зазоров коромысло/шток НФ.

как проверить правильно ли установлена и настроена НФ?
Это должны сделать установщики. На БОШе прога называется КТС Изитроник, а так хоть ВАГкомом- без разницы.

просто меняй и не марочься!
Все что нужно на форсунке уже есть.

+100мильён:
— ремонт — дело не благодарное и не надёжное.
— Форсунки BKP можно на куланс подвесить

Такие вот издержки эксплуотации дизеля .

как можно провернуть коленвал сверху, т.е. из под капота?

накидываешь на центральный болт шестерни распредвала подходящую головку и крутишь!
Чё такое советуете? Проворачивать коленвал ремнём ГРМ? Звиздец.

Просветите уважаемые, как можно провернуть коленвал сверху, т.е. из под капота?
Возможно я не понял сути вопроса. ). но провернуть можно очень просто- на 5 или 6 передаче или на задней, заблокировав одно переднее колесо вращать второе. Это можно сделать на подъёмнике или катая авто по полу вперёд-назад.

Сообщение добавлено в 10:35, предыдущее сообщение было в 10:29

винты крепления самих форсунок могут использоваться повторно или нет?
По требованию завода-изготовителя ОДНОРАЗОВЫЕ. Нормальные сервисы и оффы никогда не ставят их повторно. Как и ступичные болты ШРУС.

Принимают в профильной теме в барахолке

Сообщение добавлено в 10:10, предыдущее сообщение было в 10:07

Чё такое советуете? Проворачивать коленвал ремнём ГРМ? Звиздец.

Человек поставил задачу, я ему ответил как! Конечно правильнее будет крутить за коленвал, или как вы описали через колесо!

Сообщение добавлено в 10:11, предыдущее сообщение было в 10:10

Я так и думал, но это все же неправильно. Теперь еще один вопрос: так винты крепления самих форсунок могут использоваться повторно или нет? Это я к тому что при ремонте форсунок скорее всего ничего менять не придется, если кольца в порядке, или менять только кольца.

Кольца менять обязательно, винты желательно!

Кольца менять обязательно, винты желательно!
И кольца и винты подлежат ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ замене.

Человек поставил задачу, я ему ответил как!
Так Вы убиваете ремень. КВ и так непросто провернуть, а Вы еще предлагаете большой звездой РВ крутить малую звёздочку КВ. Кто ездил на великах с передачами поймёт.

делать и настройку зазора с кручением коленвала
Надо делать обязательно при любом раскладе. Распредвал дороже. Тем боле процедура не сложная.

Сообщение добавлено в 13:40, предыдущее сообщение было в 13:33

Трещёткой или воротком с головкой на 18 прилагаешь усилие(но не проворачиваешь) к болту ступицы любого распредвала левой рукой, а правой рукой в перчатке вращаешь шкив генератора.
Я бы на своей машине так делать никогда не стал. На чужой- пофик, хоть за ступицу РВ- желание клиента превыше всего. Интересно, как ремнем вспомогательных механизмов через шкив ремня вспомогательных механизмов провернуть КВ? Это нелегко. только если выкрутить свечи накала для сброса компрессии. но свечи лишний раз лучше не трогать, как и применять статические гипернагрузки на ремень ГРМ.

Читайте также:  Как почистить кузов автомобиля от ржавчины

Надо делать обязательно при любом раскладе. Распредвал дороже. Тем боле процедура не сложная.

Поведай пожалуйста как ее правильно и чем сделать?

Я бы на своей машине так делать никогда не стал.Смысл затеи в том, чтобы воротком создать разумное напряжение ремня ГРМ, а уже воздействуя на ремень генератора, а через него на шкив КВ, получается прокрутить сам коленвал.

Интересно, как ремнем вспомогательных механизмов через шкив ремня вспомогательных механизмов провернуть КВ?Да легко. Только крутить лучше в обратную сторону.

применять статические гипернагрузки на ремень ГРМ
Как говорит мой учитель: практика — лучшее подтверждение всех теорий.

Надо делать обязательно при любом раскладе. Распредвал дороже.Сильно не трагедизируй. Ставлю свою месячную зарплату, что после установки новой форсунки разрегулировка винта составит не более 10-15 градусов. Проверено на десятке машин. Не веришь — проверь.

Сообщение добавлено в 13:55, предыдущее сообщение было в 13:43

Поведай пожалуйста как ее правильно и чем сделать?Если делать правильно, а на своей машине нужно делать правильно, то нужен микрометр с держателем, ключ на 18, Г-образный шестигранник. Ну а далее по букварю:
– Установить микрометр так, как показано, на регулировочный винт насос-форсунки.
– Вращать коленчатый вал в направлении вращения вала двигателя пока ролик коромысла не окажется в высшей точке. Сторона ролика -стрелка A- находится в верхней точке, микрометр -стрелка B- находится в нижней точке
– Снять микрометр.
– Теперь вкручивать регулировочный винт в коромысло, пока не почувствуется ощутимое сопротивления (насос-форсунка закручена до упора).

– Отвернуть регулировочный винт из положения «закручена до упора» на 180°.
– Держать регулировочный винт в этой позиции и затянуть контргайку с моментом 30 Нм.

разумное напряжение ремня ГРМ
. ). а рука с гаечным ключиком недетского размера играет роль ограничителя разумных пределов.

Только крутить лучше в обратную сторону.
Вааще [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color]. крутить двигатель в обратном направлении. Криминала теоретически нет, но и этого делать на своей машине я бы без особой на то необходимости не стал. Одно дело вошкаться вогруг ВМТ, другое дело делать полный, и не один, оборот.

практика — лучшее подтверждение всех теорий.
Да не вопрос. Мне тоже меняли пыльники ШРУС без выкатывания полуосей (этого требует производитель, причем не только ФВ, Мерседес тоже)- это при некосорукости механиков делать считаю нецелесообразным. Но ступичные болты поставил новые и оригинал, не обсуждается.

Сообщение добавлено в 15:07, предыдущее сообщение было в 15:01

Сильно не трагедизируй
Не. ). я спокоен! Речь о том, что регулировать НАДО, регулировка проста, экономить на простоте- бессмысленно. Это контроль на грубый (да и негрубый тоже) промах при установке.

Ставлю свою месячную зарплату
Сильно не трагедиЗируй. ).

Сообщение добавлено в 15:09, предыдущее сообщение было в 15:07

Не веришь — проверь.
Нет, я делаю сам простые работы (хобби. ). ) фильтра/масло/колодки и т.п. А остальное- дело профессионалов, ИМХО.

Так всё-таки «[color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color]» или «криминала нет»?
Акуеть. Криминала нет теоретически, попрошу цитировать полностью, а не рвать из кантекста. ). Теоретически двигатель 2,0тди от ВАГ можно крутить как хочешь, но повторюсь:

Криминала теоретически нет, но и этого делать на своей машине я бы без особой на то необходимости не стал.
К тому же есть еще навесное, масляный насос с приводом от КВ и хз еще что (думать лень) которое тоже будет вращаться в обратную сторону. Это пенки с гуана, возможно я сгущаю краски, но тем не менее. Два озвученных вопроса (вращение КВ за ремень ГРМ и вращение ДВС в обратном направлении) я бы не делал вааще.

завод продлил гарантию на пьезо-форсунки для двигателей BKP до 84 месяцев или 250 тыс. км. в размере 100% работы и 100% материалы.

где это написано? Это серьезно? то есть я зря 50 тыр. отдал левому сервису за форсунку и ремонт?

где это написано? Это серьезно? то есть я зря 50 тыр. отдал левому сервису за форсунку и ремонт?

С ремонтом блока управления тебя точно развели, пока ни у кого блок не вылетал при выходе из строя форсунки, просто по блоку управления прописывается ошибка которая стирается только при замене форсунки, что они и сделали

прочитали ошибки, допустим они были по форсунке
они ее потерли,
после этого выходит другая ошибка по блоку управления(у меня уже так два раза было)
она уже не стирается(тебе пропарили мол проблемы с форсункой и с Б.У.)
Потом ты привез им форсунку и все прекрасно заработало и ошибка стерлась
И ребята с гордостью накинули 20-ку якобы за ремонт Б.У.
Что они там могли отремонтировать.
Если он выходит из строя то я более чем уверен что в обычном сервисе не запчастей не праграмматора не схем работы б.у. нет.

Оцените статью