- Двигатель B57D30
- Основное о двигателе
- Характеристики двигателя B57D30
- Преимущества
- Недостатки
- Тюнинг
- Двигатель BMW B57 – характеристики
- Двигатель BMW B57D30
- Технические характеристики двигателя BMW B57
- Двигатель B57D30MO
- Основное о двигателе
- Характеристики двигателя B57D30M0
- Описание
- Двигатель BMW B57
- Технические характеристики мотора BMW B57 3.0 литра
- Расход топлива двс БМВ B57
- На какие автомобили ставят двигатель B57 3.0 l
- Недостатки, поломки и проблемы B57
Двигатель B57D30
Основное о двигателе
Мотор B57D30 имеет 3 литра объема и оснащается шестью цилиндрами. Его разрабатывали с целью замены силовых агрегатов линейки N57. Отличительной чертой этого двигателя является оснащение системой BMW TwinPower Turbo. Эта система предусматривает установку турбины с изменяемой геометрией и интеграцию системы впрыска Common-Rail, отличающейся наличием общей топливной рампы. Этот двигатель был самым мощным дизельным силовым агрегатом на 6 цилиндров, когда стартовало его производство.
Характеристики двигателя B57D30
Мощность, л.с. | 249 — 400 |
Тип топлива | Дизельное топливо |
Объем, см*3 | 2993 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 620 (63) / 2500; 620 (63) / 4000; 680 (69) / 1750; 680 (69) / 2250; 680 (69) / 2750 |
Расход топлива, л/100 км | 5.7 — 7.2 |
Тип двигателя | Рядный, 6-цилиндровый |
Доп. информация о двигателе | прямой впрыск топлива |
Выброс CO2, г/км | 142 — 189 |
Диаметр цилиндра, мм | 84 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 249 (183) / 4000; 320 (235) / 4400; 326 (240) / 4400; 400 (294) / 4400 |
Нагнетатель | Двойной турбонаддув |
Система старт-стоп | да |
Степень сжатия | 16.5 |
Ход поршня, мм | 90 |
Преимущества
Мотор получил большое количество изменений, благодаря которым удалось снизить расход топлива, что повлекло за собой снижение выбросов вредных веществ в атмосферу. Этого удалось добиться благодаря снижению веса силового агрегата, установки системы TwinPower Turbo и интеграции пъезофорсунок (максимальное давление, которое они позволяли получить, составляло 2500 бар). Все эти изменения позволили сделать мотор экономичнее на 10 процентов, по сравнению с предыдущим поколением.
Расход топлива на 100 километров пробега мотора B57D30 составляет:
- 5 литра при городском цикле движения.
- 5 литров во время езды по трассе.
- До 5.4 литра в смешанном цикле езды.
По результатам экспертизы в Евросоюзе, мотор соответствовал экологическим нормам Евро 6 и Евро 5. Поэтому претензий, касательно экологических аспектов, к этому силовому агрегату не возникало.
Недостатки
Техническое обслуживание двигателей B57D30 практически не имеет отличий от стандартов обслуживания подобных моторов, относящегося к этому классу. Согласно технической документации, производителями рекомендуется проводить проверку работоспособности всех узлов мотора каждый 15 тысяч пробега. Но, не стоит обращаться в сервис до 10 тысяч километров пробега.
Водители автомобилей, оснащенных таким силовым агрегатом, отмечают определенные проблемы, которые могут возникнуть в ходе эксплуатации машины. После 100-150 тысяч пробега может оторваться верхняя вихревая заслонка. Во внутреннее пространство мотора она не попадает, в отличие от М серии, но на нормальную работоспособность автомобиля может повлиять. Признаком отрыва заслонки могут быть перебои в работе силовой установки и возникновение ошибок.
Проблемным узлом этого двигателя является коленчатый вал. После длительной эксплуатации он начинает работать не совсем должным образом, что провоцирует возникновение проскакивающих стуков и шумов в моторе. В этом случае придется обращаться в автосервис для устранения неполадок.
Выпускной коллектор – еще одно слабое место двигателя. Он часто забивается, что приводит к потере мощности. Причем мощность теряется значительно, поэтому рекомендуется периодически прочищать коллектор от грязи, остатков топлива и нагара. Это позволит предотвратить поломки и возникновение проблем.
Тюнинг
Мощность этих моторов можно легко повысить с помощью установки классических прошивок Stage 1 и Stage 2. Это не повлечет существенных затрат, но в сумме позволит существенно улучшить ходовые и технические характеристики двигателя. При проведении всех операций удается получить порядка 60 дополнительных лошадиных сил.
В итоге, у BMW получилось сделать невозможное – выпустить мощный и экономичный дизельный мотор. B57D30 отличается надежностью и легкостью технического обслуживания. Обслуживать этот силовой агрегат можно самостоятельно и в домашних условиях, ну а для ремонта обращаться к специалистам в сервисные центры. При нормальной эксплуатации и использовании качественных жидкостей для заливки, а также должном обслуживании, ресурс двигателя может превысить 300 тысяч километров.
Двигатель BMW B57 – характеристики
Двигатель BMW B57 – 3,0-литровый шести-цилиндровый мотор нового поколения, разработанный с целью замены мотора N57.
Этот силовой агрегат оснащен технологией BMW TwinPower Turbo, в которую входит турбонагнетатель с изменяемой геометрией и система непосредственного впрыска топлива Common-Rail с общей топливной рампой.
На момент начала производства, этот мотор – самый мощный дизельный 6-цилиндровый в мире.
Двигатель BMW B57D30
Благодаря снижению веса, технологии TwinPower Turbo, пьезо-форсункам с максимальным давлением в 2500 бар было улучшено топливную экономичность и достигнуто существенное снижение расхода топлива и выбросов CO2. Как результат, мотор Б57 в сравнении с предыдущим поколением моторов N-серии – на 10% экономичнее.
На момент запуска, Б57Д30 – предложен в двух вариантах мощности и устанавливается на БМВ 7 серии в кузове G11/G12 – 730d/730Ld включая версию с полным приводом (B57O), 740d/740Ld xDrive (B57T) и 750d/750Ld.
Этот мотор так же нашел свое место под капотом 5 серии, а именно на новой BMW G30 530d и кроссовера BMW X3 2018 модельного года – xDrive30d G01.
В будущем компания БМВ установит этот мотор на модельный ряд 8 серии – 840d G14, G15, G16.
Технические характеристики двигателя BMW B57
Б57Д30O0 | Б57Д30T0 | Б57Д30 (750d) | |
Объем, куб.см | 2993 | 2993 | 2993 |
Ход поршня/диаметр, мм | 90,0/84,0 | 90,0/84,0 | 90,0/84,0 |
Степень сжатия, : 1 | 16,5 | 16,5 | 16,0 |
Мощность, л.с. (кВт)/об.мин | 265 (195)/4000 | 320 (235)/4400 | 400 (294)/4400 |
Крутящий момент, Нм/об/мин | 620/2000-2500 | 680/1750-2250 | 760/2000-3000 |
Средний расход топлива, л/100 км | 4,5 – 5,2 | 4,9-5,0 | 5,7-5,9 |
Стандарт | EU6 | EU6 | EU6 |
Выбросы CO2, г/км | 119-137 | 129-132 | 149-154 |
Диаграммы мощности и крутящего момента мотора Б57Д30О0
Чем лучше этот мотор чем прежний N57, у которого диапазон максимального крутящего момента более продолжительный. А именно с 1500 до 3000 об/мин. На новом же В57 с 2000 до 2500 об/мин. Чем это лучше то? То что тяга на низах вялая и к тому быстро стухает уже на 2500?
Двигатель B57D30MO
Основное о двигателе
Силовой агрегат BMW B57D30MO – это трехлитровый мотор, предусматривающий установку шести цилиндров. Это двигатель нового поколения, который разрабатывался специально для замены аналога с предыдущей линейки N57. На этих модификациях моторов устанавливалась технология TwinPower Turbo от баварцев, которая предусматривала наличие дополнительного нагнетателя в виде турбины с изменяемой геометрией. В качестве системы непосредственного впрыска топлива была использована Common Rail, отличающаяся наличием общей топливной рампы. На момент старта сборки силового агрегата он обладал наибольшей мощностью среди всех дизельных моторов на шесть цилиндров.
Характеристики двигателя B57D30M0
Мощность, л.с. | 249 |
Тип топлива | Дизельное топливо |
Объем, см*3 | 2993 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 620 (63) / 2500 |
Расход топлива, л/100 км | 6.2 |
Тип двигателя | Рядный, 6-цилиндровый |
Диаметр цилиндра, мм | 84 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 249 (183) / 4000 |
Нагнетатель | Турбина |
Система старт-стоп | да |
Степень сжатия | 16.5 |
Ход поршня, мм | 90 |
Описание
Баварцы считаются одними из лидеров автомобильного рынка, поэтому им требуется постоянно находится в поисках новых и современных решений, позволяющих уменьшить количество потребляемого топлива. Компания БМВ также занимает лидерские позиции среди производителей, занимающихся сборкой надежных силовых агрегатов, отличающихся длительным эксплуатационным сроком.
В постоянной гонке за снижение расхода BMW в 2008 году представили миру силовой агрегат B57D30MO, отличающийся рядным расположением цилиндров. Этот мотор пользуется большой популярностью и до сегодняшнего дня. Стоит ознакомится с характеристиками двигателя, а также обратить внимание на его слабые и сильные стороны, чтобы точно решить подходит ли он вам.
Самой главной особенностью, благодаря которой силовой агрегат B57D30MO стал востребованным и популярным, стал расход топлива. Именно в гонке за улучшением этих показателей баварский концерн стал производить такие моторы. Средний расход составлял:
- Порядка 6.5 литров дизельного топлива на сто километров пути во время движения в городском цикле.
- При передвижении в условиях трассы придется заправлять порядка 5 литров для преодоления ста километров.
- В смешанном цикле движения расход не превышает 5.4 литра.
Но гонка за экономией топлива никак не затронула экологические показатели мотора. B57D30MO не вызывал никаких претензий в этом аспекте. Силовой агрегат полностью соответствовал всем экологическим требованиям стандарта Европейского Союза Евро 5 и Евро 6.
Паспортные данные, полученные о моторе на заводе-изготовителя, свидетельствуют о том, что потребление смазывающей жидкости не превышает 700 грамм на каждую тысячу пройденного пути. Лучше всего использовать масло 5W-30, реже официальные представители дают рекомендацию о применении варианта 5W-40.
Заменять смазывающую жидкость необходимо после прохождения каждых 7 тысяч километров пробега. При этом стоит учитывать, что данные предоставляются только для оптимальных условий эксплуатации, поэтому в случае агрессивного стиля вождения или передвижения по плохим дорогам, необходимо сократить периодичность замены.
Ресурс, указанный производителем, не соответствует действительности. Но в этом случае все не так как обычно – мотор ходит больше. При нормальном обслуживании, грамотной эксплуатации, использования только качественного масла и дизельного топлива, силовой агрегат способен преодолеть порядка 300 тысяч километров без обращения в сервис с целью капитального ремонта. Это также является и положительным фактором для любителей тюнинга, а таковых среди владельцев BMW очень много.
Дизельные силовой агрегат B57D30MO довольно надежный двигатель, который выделяется на общем фоне высоким качеством сборки, что положительно сказывается на уровне доверия от владельцев автомобилей. Об этом можно судить по мнениям от пользователей и специалистов.
Конструкция таких двигателей сравнительно простая, поэтому их можно без особых усилий обслуживать самостоятельно. Что касается ремонта, то лучше обращаться к квалифицированным специалистам в сервисные центры.
Двигатель BMW B57
3.0-литровый дизельный двигатель БМВ B57 или B57D30 выпускается компанией с 2015 года и ставится на современные модели концерна, основанные на новой модульной платформе CLAR. Существует версия этого силового агрегата с четырьмя турбинами мощностью 400 л.с. 760 Нм.
В линейку R6 также входят двс: M21, M51, M57 и N57.
Технические характеристики мотора BMW B57 3.0 литра
Точный объем | 2993 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 265 л.с. |
Крутящий момент | 620 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Ход поршня | 90 мм |
Степень сжатия | 16.5 |
Особенности двс | интеркулер |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | single turbo |
Какое масло лить | 6.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 6 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Точный объем | 2993 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 320 л.с. |
Крутящий момент | 680 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Ход поршня | 90 мм |
Степень сжатия | 16.5 |
Особенности двс | intercooler |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | Bi-Turbo |
Какое масло лить | 6.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 6 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Точный объем | 2993 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 326 л.с. |
Крутящий момент | 680 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Ход поршня | 90 мм |
Степень сжатия | 16.5 |
Особенности двс | интеркулер |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | Bi-Turbo |
Какое масло лить | 6.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 6 |
Примерный ресурс | 240 000 км |
Точный объем | 2993 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 400 л.с. |
Крутящий момент | 760 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Ход поршня | 90 мм |
Степень сжатия | 16 |
Особенности двс | intercooler |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | quad-turbo |
Какое масло лить | 7.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 6 |
Примерный ресурс | 220 000 км |
О версии двс с четырьмя турбинами рассказал АвтоРевю
Активнее всего такой агрегат обсуждается в BMW-Club.ru
Расход топлива двс БМВ B57
На примере BMW 530d 2018 года с автоматической коробкой передач:
Город | 6.6 литра |
Трасса | 5.0 литра |
Смешанный | 5.6 литра |
На какие автомобили ставят двигатель B57 3.0 l
5-Series G30 | 2017 — н.в. |
6-Series G32 | 2017 — н.в. |
7-Series G11 | 2015 — н.в. |
8-Series G15 | 2018 — н.в. |
X3 G01 | 2017 — н.в. |
X4 G02 | 2018 — н.в. |
Недостатки, поломки и проблемы B57
Пока все авто с таким дизелем еще на гарантии, информации по неисправностям нет
Этот силовой агрегат крайне требователен к качеству применяемого топлива и масла
Даже одна неудачная заправка левой соляркой может надолго отправить вас в сервис
Производство дизельных двигателей BMW
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.