Двигатель axp 1 4 давление масла

нет давления масла (двигло 1,4 APE g4)

RUSSOturisto

Просто заглянул

проблема в том что пропало давление масла на ХХ 0.6 бар
и это уже после замены маслянного нассоса (при замене ничего не изменилось как оказалось мой тоже недавно заменен был .продам его)

масло нровое ELF 5W40 фильтр собстно тоже
все прокладки тоже новые
заменены гидрики распредвалы. крышка ГБЦ

В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ДЕЛО. все нервы уже выматал он. и бабло

седня еще поменяют все вкладышы на колене!

Постоянный участник

Оракул

RomaSol58

Просто заглянул

inkognito@

Лучший тюнинг-оригинальные запчасти.

проблема в том что пропало давление масла на ХХ 0.6 бар
и это уже после замены маслянного нассоса (при замене ничего не изменилось как оказалось мой тоже недавно заменен был .продам его)

масло нровое ELF 5W40 фильтр собстно тоже
все прокладки тоже новые
заменены гидрики распредвалы. крышка ГБЦ

В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ДЕЛО. все нервы уже выматал он. и бабло

седня еще поменяют все вкладышы на колене!

RUSSOturisto

Просто заглянул

описываю все подробно.

1) было маслянное голодание из-за засорившегося маслоприемника
2)при прогреве заклинило (из-за нехванки масла) распредвал на впускные клапона
3)сняли паддон все почистили
4)заменили крышку и распредвалы так как постели на етом маторе прямо в крыке и она аллюминивая
5)все завилось УРА
6) поехал и ЖБАМС сигнал тривоги нет давления или очень мало
7)меряем давление на прогретом на ХХ 0.6 бара
8)зуммер сробатывает только при езде
9)прикинули и поменяли нассос масляный ( и опа не помагло) мой насос оказался 100% рабочим
10)поменяли все прокладки(опа не помагло)
11)заменили все вкладыши (хммм на прогретом газуеш не пищит НО давление осталось на ХХ тоже. начинает пищать при езде)

Читайте также:  Качественное зарядное устройство для автомобиля

ВОТ ТАКАЯ ШЛЯПА!

при снятии фкладышей мои были в хорошем состоянии делаем вывод снизу давление есть (еслиб небыло то и вкладышам был бы писец) но в башке оно очень маленькое

вот сижу и думаю может когда заклинило забило масляные каналы стружкой алюминевок.

RUSSOturisto

Просто заглянул

mifodi

Постоянный участник

описываю все подробно.

1) было маслянное голодание из-за засорившегося маслоприемника
2)при прогреве заклинило (из-за нехванки масла) распредвал на впускные клапона
3)сняли паддон все почистили
4)заменили крышку и распредвалы так как постели на етом маторе прямо в крыке и она аллюминивая
5)все завилось УРА
6) поехал и ЖБАМС сигнал тривоги нет давления или очень мало
7)меряем давление на прогретом на ХХ 0.6 бара
8)зуммер сробатывает только при езде
9)прикинули и поменяли нассос масляный ( и опа не помагло) мой насос оказался 100% рабочим
10)поменяли все прокладки(опа не помагло)
11)заменили все вкладыши (хммм на прогретом газуеш не пищит НО давление осталось на ХХ тоже. начинает пищать при езде)

ВОТ ТАКАЯ ШЛЯПА!

при снятии фкладышей мои были в хорошем состоянии делаем вывод снизу давление есть (еслиб небыло то и вкладышам был бы писец) но в башке оно очень маленькое

вот сижу и думаю может когда заклинило забило масляные каналы стружкой алюминевок.

Оцените статью