Двигатель авенсис ест масло

Авенсис стал жрать масло.

Хоть и некошерно ссылаться на себя самого 13 лет. 13 лет назад, но всё-таки дам ссылочку:

Ты ничего не понял если пришёл к этом ответу. «ПЕТИ» работают у официальных дилеров — ПАЧКАМИ, КОЛОННАМИ ПО ЧЕТЫРЕ и т.п.

1. Масло менять каждые 7-8 тыс км, а не 10-15. 2. Наконец-то понять, что всё что ЕЩЁ ЖИЖЕ чем 5-30 — вода, а не смазка.

Откуда? Я обслуживаю и ремонтирую машины, много-мног о лет как, моторного масла лично через мои руки проходит несколько тонн в год, столько же примерно отработки, всё это я вижу, лью, наблюдаю.
Сегодня был, в частности, гольф 1,6, вчера — Ауди-S8 5,2, завтра будут фрилендер 2,2 дизель, Лексус-RX330 и. РАВ4ик 2,4. База для наблюдений у меня — преогромная.

Да, я — умею. Много чего умею и похлеще. И закончим про это на этом.

Инженеры тойоты очень удивились увидев что мы льем в моторы синтетику — это же удорожает ТО (с) реально пересказанная ситуация.

И город городу большая разница — однако ОД уверен — гарантийный срок тойота пробегает однозначно 😉

не. раз завел шарманку.. рассказывай

сравни по параметрам масла 90-х и нынешние
что СУЩЕСТВЕННОГО изменилось

ИМХО надо смотреть пути потерь масла.
Ничего такого страшного если масло поступает со стороны колец. Количество нагара величина постоянная — больше быть не может — сгорает, меньше — поступает новое масло. Износ поршневой? Откуда, там же масло ;).
Когда у меня 1G-EU начал кушать 1л/1000 и я его вскрыл — оказались залегшими намертво только маслосьемные кольца (ночь в ацетоне не смогла их размочить) — все остальное и хон на стенках и компрессия и давления масла — было в норме. Заменил кольца и расход стал малым.

Вот расход через систему вентиляции и через маслосьемные — хуже — образуется нагар на клапанах, что приводит к сужению каналов и к возможности прогара клапана (на моем первом ниссане подобное и случилось).

Двигатель авенсис ест масло

На форуме много инфы именно от владельцев авто до 2005 года с комментариями, что они действительно сталкнолись с данной проблемой и некоторые даже ремонтировали двишатель. Но, вроде как я не увидел отдельной ветки обсуждения (мож оно и к лучшему ) владельцев авто выпущенных после весны 2005 года.

В этой ветке хочется узнать у владельцев 1.8 Avensis уже с пробегом начиная от середины 2005 — Были ли проблемы с жором масла или можно наконец расслабиться и считать что проблему действительно пофиксили и сюрпизов не ждать от движка?
_________________
Avensis 1.8 AT 2006 Вернуться к началу

Автоклуб
Абориген

Пол:
Зарегистрирован: 16.02.2006
Сообщения: 2940
Откуда: Казань

Читайте также:  Можно ли поменять регистрацию автомобиля
Сообщение: #2 Добавлено: 13 Янв 2009 13:54 Заголовок сообщения:
Лето 2005. Пробег 50 тк. Все нормально.
_________________
1.8 МКПП был с 08.2005 по 05.2012
Сомнение — лучшее лекарство от бетонно-туповатой «правильности».
Вернуться к началу
Хант
Живет на Форуме

Пол:
Зарегистрирован: 03.03.2006
Сообщения: 927
Откуда: Ханты-Мансийск

Сообщение: #3 Добавлено: 13 Янв 2009 13:58 Заголовок сообщения:
В этой ветке пишут те кто сталкнулся с данной проблемой вне зависимости от года выпуска http://www.avensis-club.ru/forum/viewtopic.php?t=492
_________________
1,8 АКПП, 2006 (до рестайлинга) был до марта 2012 и не разу не подвёл.
Mazda СХ-7 2,3 Sport (2012 — 2019).
Временный пешеход
Всегда есть выбор!
Вернуться к началу
dm_avensis

Зарегистрирован: 13.01.2009
Сообщения: 9

Сообщение: #4 Добавлено: 13 Янв 2009 14:05 Заголовок сообщения:
Да, эту ветку я внимательно вычитал (она с 2005 года открыта) и обратил как раз внимание что все жалобы владельцев авто выпуска до середины 2005 года.

А вот начиная с года выпуска 2005-2006 вроде как явно жалоб не прозвучало, покрайней мере в таком массовом порядке. мож одно — две проскачило.

Вот в этой ветке как раз и хотелось бы понять были ли проблемы в массовом характере с движком после внесения исправлений. Уже пробег у всех достаточный для получения статистики.

Повышенный расход масла на Toyota Avensis: как устранить проблему?

С проблемой перерасхода масла в 1,8 л двигателе Тойота Авенсис сталкиваются многие автовладельцы. Естественная потеря технической жидкости из-за сжигания в цилиндрах мотора определяется производителем из расчета до 1 л на 1000 км . Потребление смазки сверх допустимой нормы указывает на неисправность силового агрегата. Необходимо знать основные причины, приводящие к увеличенному расходу масла на Toyota, с целью предупреждения появления других поломок.

Распространенные причины перерасхода масла на Тойота

Повышенный расход моторной смазки возникает по следующим причинам:

  • Износ поршней, стенок цилиндра и залегание маслосъемных колец, предназначенных для снятия со стенок излишка масла и направления его в поддон. Смазка попадает в цилиндры и сгорает. Внешне поломка проявляется сизым дымом из выхлопной трубы.
  • Повреждение маслосъемных колпачков, которые изготовлены из жаростойкого материала и устойчивы против высоких температур. При длительной эксплуатации эластичность сальников теряется и происходит утечка смазывающей жидкости.
  • Засорение вентиляционной системы картера, при котором смазка попадает во впускной коллектор и образует слой нагара на клапанах и внутренних поверхностях.
  • Утечка масла через потерявшие герметичность сальники коленвала и распредвала. Дефект проявляется потеками и пятнами под автомобилем после длительной стоянки.
  • Недостаточная затяжка масляного фильтра и прогоревшей прокладки ГБЦ.

Повышается расход при использовании несертифицированного или несоответствующего спецификации производителя масла. Агрессивный стиль езды на Avensis также способствует усиленному сгоранию топлива.

Устранение проблемы повышенного расхода масла

Причина утечки масла определяется на первом этапе путем внешнего осмотра, цель которого — выявить потеки, возникшие из-за прогорания, потери эластичности и нарушения плотности сальников и прокладок. Для замены прокладки ГБЦ не требуется разбирать мотор. Снимается только клапанная крышка и меняется уплотнительный элемент. При установке крышки важно в правильной последовательности затянуть болты, не допуская при этом перекоса.

Если отсутствуют внешние симптомы, указывающие на утечку масла, выполняется диагностика двигателя с целью точного определения причин повышенного расхода смазки, связанных с износом деталей поршневой группы. Для выполнения операций:

  • отключаются все системы и навесное оборудование силового агрегата;
  • мотор демонтируется из автомобиля и частично разбирается;
  • выполняется замена маслосъемных колец;
  • при износе зеркала цилиндра осуществляется дорогостоящая операция по расточке и гильзовке;
  • при сильном износе или механических дефектах меняется блок цилиндров.

Замена переднего и заднего сальников коленвала требует демонтажа коробки передач и другого навесного оборудования. Утратившие герметичность маслосъемные колпачки меняются без разборки мотора. При обнаружении повышенного расхода масла в двигателе Тойота безотлагательно обращайтесь к специалистам, так как неисправность, если её игнорировать, будет только прогрессировать.

Двигатель авенсис ест масло

На форуме много инфы именно от владельцев авто до 2005 года с комментариями, что они действительно сталкнолись с данной проблемой и некоторые даже ремонтировали двишатель. Но, вроде как я не увидел отдельной ветки обсуждения (мож оно и к лучшему ) владельцев авто выпущенных после весны 2005 года.

В этой ветке хочется узнать у владельцев 1.8 Avensis уже с пробегом начиная от середины 2005 — Были ли проблемы с жором масла или можно наконец расслабиться и считать что проблему действительно пофиксили и сюрпизов не ждать от движка?
_________________
Avensis 1.8 AT 2006

Вернуться к началу
Автоклуб
Абориген

Пол:
Зарегистрирован: 16.02.2006
Сообщения: 2940
Откуда: Казань

Сообщение: #2 Добавлено: 13 Янв 2009 13:54 Заголовок сообщения:
Лето 2005. Пробег 50 тк. Все нормально.
_________________
1.8 МКПП был с 08.2005 по 05.2012
Сомнение — лучшее лекарство от бетонно-туповатой «правильности».
Вернуться к началу
Хант
Живет на Форуме

Пол:
Зарегистрирован: 03.03.2006
Сообщения: 927
Откуда: Ханты-Мансийск

Сообщение: #3 Добавлено: 13 Янв 2009 13:58 Заголовок сообщения:
В этой ветке пишут те кто сталкнулся с данной проблемой вне зависимости от года выпуска http://www.avensis-club.ru/forum/viewtopic.php?t=492
_________________
1,8 АКПП, 2006 (до рестайлинга) был до марта 2012 и не разу не подвёл.
Mazda СХ-7 2,3 Sport (2012 — 2019).
Временный пешеход
Всегда есть выбор!
Вернуться к началу
dm_avensis

Зарегистрирован: 13.01.2009
Сообщения: 9

Сообщение: #4 Добавлено: 13 Янв 2009 14:05 Заголовок сообщения:
Да, эту ветку я внимательно вычитал (она с 2005 года открыта) и обратил как раз внимание что все жалобы владельцев авто выпуска до середины 2005 года.

А вот начиная с года выпуска 2005-2006 вроде как явно жалоб не прозвучало, покрайней мере в таком массовом порядке. мож одно — две проскачило.

Вот в этой ветке как раз и хотелось бы понять были ли проблемы в массовом характере с движком после внесения исправлений. Уже пробег у всех достаточный для получения статистики.

Communities › Toyota Club › Forum › Расход масла на авенсисе?

подскажите. двигатель 1.8 1zz fe не понятный расход масла у него пробег 52 000 дыма нет движок работает нормально масло темнеет после 3000 тысяч.
после замены масла проехал 3300 тыс.масло ушло с верхней метки на миллиметра 3.
масло 5 w40 bmw

Очень обширная тема для разговора и размышлений…По мне:
1. посмотри по мануалу какой расход на твоем двигателе должен быть…
2. три миллиметра за 3300-не так и печально…
3.не маловажное значение-подбор масла.у всех масел угар разный и кроме того в любом двигателе он не минуем…у кого то больше у кого то меньше… Так же читал что у Тойотовских двигателей в большинстве своем узкие каналы поэтому они и используют масла с вязкостью W30(ресурсо или энергосберегающие-уже забыл формулировку).Общался со спецами-они говорят если двигатель «свежий» т.е. зазоры еще не увеличены в больших пределах лей 30-ку т.к. более вязкое масло оставляет на стенках цилиндра пленку толще, соответственно кольца избыток снимают и масло собственно попадает в камеру згорания-отсюда как один из вариантов больший угар… т.е. посмотри по мануалу какая вязкость идет для твоего двига…
можно много написать…
Вот почитай здесь-очень много полезной и интересной информации
www.oil-club.ru/forum

спасибо почитаю, посмотрю может и поеду масло поменяю

год мотора какой?
у 1ZZ до рестайла в 2005 году были проблемы с маслоканалами в поршнях, было 2 маслоканала, которые быстро загаживались, и шел расход масла на угар. В рестайле решили заменой поршней с добавочными маслоканалами.
Рекомендуемая вязкость масла для этого мотора 5W-30

людям свойственно до последнего не верить в правильный ответ придумывая разные легенды.
Конечно вязкость не та, но не критично, если посмотреть за двигатель можно увидеть вспотевший гидронатяжитель, можно даже поменять резинку, и посадить на герметик. но увы это самообман, причина в плохом уплотнении прокладкой гбц канала слива масла с головы.
то что тойота выпустила билютень по проблеме этого двигателя, сказав что нужно заливать больше масла и использовать другой щуп, лиш тока для того чтоб меньше былогарантийных ситуаций, и модификация поршней, и колец после июня2002 года не исправили косяк с маслом.
двигателей с второго года меньше, и отзывов соотв. тоже.
причина для тех кто разбирал не один этот двигатель ясна, при виде однотипного износа определенных цилиндров, в разных машинах разных лет.
вот некоторые из них; сильный износ первого цилиндра в районе вмт, износ четвертого но реже, закоксованость поршней с кольцами с дырами из за плохого теплообмена.
все остальное при своевременном замены масла, ходит больше 300 тысяч
можно расверлить или заменить поршня на новый образец, но большие дыры не исправят проблему тока помогут избежать лавинообразного возрастания жора масла, так как засратся больщим дырам сложнее
поменять кольца на новые, и в комплексе этих процедур можно снизить расход на значительное время, главное оценить остаточный ресурс, чтоб потом мелкий стук первого цилиндра не заставил что то опять делать да и общая шумная работа двигателя при значительно изношенной поршневой достанет.
эти движки удачно капиталятся, есть немецкий ремонтный размер по поршням pn34001,

Ну вот есть же специалисты на этом ресурсе…Человек собственно и обратился за этим самым «правильным ответом» я так полагаю не зная его…Вот теперь он в него и поверит и проверит…

Читайте также:  Эксплуатация газ 3110 двигатель 406 инжектор
Оцените статью