- Двигатель Audi ADP
- Технические характеристики мотора Audi ADP 1.6 литра
- Расход топлива Ауди 1.6 АДП
- На какие автомобили ставился двигатель ADP 1.6 l
- Недостатки, поломки и проблемы ADP
- Плохо заводиться A4 1.6 б, мотор ADP, детонирует
- #1 Гость__*
- #2 Властелин колец)
- #3 Eugene
- #4 sergey_f
- #5 t0lstiy
- #6 Lars
- #7 Lars
- #8 Властелин колец)
- #9 Властелин колец)
- #10 t0lstiy
- #11 Lars
- #12 Властелин колец)
- #13 Lars
- #14 t0lstiy
- #15 Властелин колец)
- #16 Властелин колец)
- #17 t0lstiy
- #18 Lars
- #19 Шакиров
- #20 Lars
Двигатель Audi ADP
1.6-литровый 8-клапанный двигатель Ауди 1.6 ADP выпускался компанией с 1994 по 1998 год и устанавливался лишь на две родственные модели: А4 первого поколения и Пассат в кузове Б5. Данный силовой агрегат довольно быстро уступил место мотору AHL нового семейства EA113.
В линейку EA827-1.6 также входят двс: PN и AFT.
Технические характеристики мотора Audi ADP 1.6 литра
Точный объем | 1595 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 101 л.с. |
Крутящий момент | 140 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 77.4 мм |
Степень сжатия | 10.3 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 3 |
Примерный ресурс | 350 000 км |
Хорошая подборка материалов для агрегатов А4 собрана на портале VWTS.ru
Самая большая ветка по двигателю АДП находится на форуме Audi-A4-Club.ru
Расход топлива Ауди 1.6 АДП
На примере Audi A4 1995 года с механической коробкой передач:
Город | 11.3 литра |
Трасса | 6.4 литра |
Смешанный | 8.0 литра |
На какие автомобили ставился двигатель ADP 1.6 l
Passat B5 | 1996 — 1998 |
Недостатки, поломки и проблемы ADP
Этот простой и надежный силовой агрегат не так часто беспокоит своих владельцев
Больше всего проблем тут доставляет регулярное загрязнение вентиляции картера
От сильных вибраций в работе чаще всего помогает промывка форсунок и дросселя
Весьма невысоким ресурсом обладает термостат и датчик температуры антифриза
На большом пробеге нередко встречается масложор и стучащие гидрокомпенсаторы
Стартер Audi 4 1996г. 1.6
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Плохо заводиться A4 1.6 б, мотор ADP, детонирует
#1 Гость__*
Уважаемые форумчане, очень нужен ваш квалифицированный совет.
У меня Audu A4, 95 г.в., 1,6 бензин ADP мотор. Суть проблемы заключается в следующем: когда машина долго постоит, очень тяжело заводится (раза с 5-7). Сразу крутит стартер и не заводится, через пару попыток заводится и глохнет, потом заводится. После того как двигатель нагреется и поработает, глуша двигатель — детонирует. С тем, что плавают обороты, свыкся. Нажимаешь на педаль газа, а она тупит. Только после 2,5 — 3 тыс оживает. (((
Совсем недавно (около полугода назад) поменял бензонасос, лямбда зонд (оригинал Bosh), зимой промывал дроссельную заслонку и проводил адаптацию. Недавно ездил на СТО, сказали, что может быть 2 причины. Вырезали катализатор. И сказали, что вероятно сбилось зажигание. Посмотрели, сказали что зажигание электронное и не выставляется ((((( Промыли топливную систему.
Просто уже надоело впустую выбрасывать деньги на ветер. Помогите пожалуйста советом. Заранее благодарен.
P.S. У меня подозрение на датчик температуры ОЖ, но разве машина будет из-за него детонировать?! С заводкой так точно, но почему детонация? (((
#2 Властелин колец)
- Модель Audi: Audi a4 1.6 ADP,1996 г.
- Город: г. Саратов
#3 Eugene
#4 sergey_f
- Модель Audi: A4
- Кузов: B8
- Двигатель : BRB
- Обьем (V): 1.9T
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 2006
- Город: Мурманск
#5 t0lstiy
#6 Lars
- Модель Audi: Audi A4, (B5) ’95 ADP 1.6, Manual Gear
- Город: Израиль, Нагария
Уважаемые форумчане, очень нужен ваш квалифицированный совет.
У меня Audu A4, 95 г.в., 1,6 бензин ADP мотор. Суть проблемы заключается в следующем: когда машина долго постоит, очень тяжело заводится (раза с 5-7). Сразу крутит стартер и не заводится, через пару попыток заводится и глохнет, потом заводится. После того как двигатель нагреется и поработает, глуша двигатель — детонирует. С тем, что плавают обороты, свыкся. Нажимаешь на педаль газа, а она тупит. Только после 2,5 — 3 тыс оживает. (((
Совсем недавно (около полугода назад) поменял бензонасос, лямбда зонд (оригинал Bosh), зимой промывал дроссельную заслонку и проводил адаптацию. Недавно ездил на СТО, сказали, что может быть 2 причины. Вырезали катализатор. И сказали, что вероятно сбилось зажигание. Посмотрели, сказали что зажигание электронное и не выставляется ((((( Промыли топливную систему.
Просто уже надоело впустую выбрасывать деньги на ветер. Помогите пожалуйста советом. Заранее благодарен.
P.S. У меня подозрение на датчик температуры ОЖ, но разве машина будет из-за него детонировать?! С заводкой так точно, но почему детонация? (((
Дорогой DFN!
Пожалуйста. Сделай доброе дело. Съезди на СТО где теде это сказали и брось туда 3 гранаты и одну мину! 👿
Именно на двигателе ADP (у меня такой же) НЕОБХОДИМО выставить зажигание методом поворота распределителя зажигания, с помощью сканера OBD, например VAG-COM или VWTOOL и т.д.
Смотреть 17 канал данных. Группа (поле) 3.
Требуемое значение положения распределителя (на нем же находится датчик положения распредвала, он же датчик Холла) от -3* до +3*.
Кстати, посмотри какие есть ошибки, и заодно целостность проводов датчика Холла. Если есть ошибка 151 camshaft position sensor…, то зажигание у тебя сбито.
А поменять бегунок не проблема: снимаем крышку распределителя, под основание бегунка (перпендикулярно оси) вставляем плоскую отвертку шириной 6-8мм, легонечко проворачиваем отвертку. Таким образом сталкиваем бегунок вверх с оси.
Удачи и осторожно. neshtyag
#7 Lars
- Модель Audi: Audi A4, (B5) ’95 ADP 1.6, Manual Gear
- Город: Израиль, Нагария
Властелин колец) сказал:
Дебилы, блин, тоже еще, замок зажигания :youidiot:
Еще бы сказали левую фару поменять для пущей уверенности.
Ваг-Ком в руки и вперед!
Какие ошибки будут — выложи на форум+скинь в личку. У меня была подобнная хрень. Вылечил на днях.
#8 Властелин колец)
- Модель Audi: Audi a4 1.6 ADP,1996 г.
- Город: г. Саратов
#9 Властелин колец)
- Модель Audi: Audi a4 1.6 ADP,1996 г.
- Город: г. Саратов
#10 t0lstiy
Властелин колец) сказал:
#11 Lars
- Модель Audi: Audi A4, (B5) ’95 ADP 1.6, Manual Gear
- Город: Израиль, Нагария
#12 Властелин колец)
- Модель Audi: Audi a4 1.6 ADP,1996 г.
- Город: г. Саратов
#13 Lars
- Модель Audi: Audi A4, (B5) ’95 ADP 1.6, Manual Gear
- Город: Израиль, Нагария
Прямо всерху, на съемной половине воздушного фильтра. К нему поделючаются 2 вакуумных шланга (вход к адсорберу — выход к дроссельной заслонке) и двухпиновый электрический разъем.
Его задача -пропускать, для сжигания двигателем, пары бензина из бака.
Сам клапан представляет собой электромагнит, приводящий в движение пробку(внутри корпуса). Состояние покоя — Normaly Closed, т.е. если снять с него трубки и подуть усердно — он заткнут наглухо, но если подать на него напряжение, то он открывается и продувается в обе стороны.
Его диаметр — 5 см, высота — около 6 см. Крепится при помощи резиновой муфты с петлей, за которую, собственно и цепляется к фильтру.
Неисправность — рандомальная (случайная) — иногда залипает в открыком состоянии — результат: стабильный вакуум по магистрали продувки до бензобака, шипение в бензобаке (при откручивании заливной горловины слышен всасывающий звук+провал /колебание оборотов двигателя), деформация бензобака вакуумом, повреждение, перегрузка по току бензонасоса, как результат противодействия вакуума, повреждение измерителя уровня бензина, как результат той самой деформации. :smoking:
:ded: И всё из-за какой-то вонючей финдюлины.
#14 t0lstiy
Властелин колец) сказал:
#15 Властелин колец)
- Модель Audi: Audi a4 1.6 ADP,1996 г.
- Город: г. Саратов
#16 Властелин колец)
- Модель Audi: Audi a4 1.6 ADP,1996 г.
- Город: г. Саратов
#17 t0lstiy
Властелин колец) сказал:
#18 Lars
- Модель Audi: Audi A4, (B5) ’95 ADP 1.6, Manual Gear
- Город: Израиль, Нагария
Властелин колец) сказал:
Властелин колец) сказал:
Властелин колец) сказал:
Повторяю: твой клапан продувки адсорбера «заклинил» в открытом состоянии, из-за чего имеем вакуум в бензобаке, т.е. шум, что приводит к прадению давления в топливной рампе, т.е. провалам мощности.
Откуда именно шум? Из заливной горловины?
Властелин колец) сказал:
#19 Шакиров
#20 Lars
- Модель Audi: Audi A4, (B5) ’95 ADP 1.6, Manual Gear
- Город: Израиль, Нагария