Двигатель ауди adp ремонт

Двигатель Audi ADP

1.6-литровый 8-клапанный двигатель Ауди 1.6 ADP выпускался компанией с 1994 по 1998 год и устанавливался лишь на две родственные модели: А4 первого поколения и Пассат в кузове Б5. Данный силовой агрегат довольно быстро уступил место мотору AHL нового семейства EA113.

В линейку EA827-1.6 также входят двс: PN и AFT.

Технические характеристики мотора Audi ADP 1.6 литра

Точный объем 1595 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 101 л.с.
Крутящий момент 140 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 81 мм
Ход поршня 77.4 мм
Степень сжатия 10.3
Особенности двс SOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 3.5 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 3
Примерный ресурс 350 000 км

Хорошая подборка материалов для агрегатов А4 собрана на портале VWTS.ru

Самая большая ветка по двигателю АДП находится на форуме Audi-A4-Club.ru

Расход топлива Ауди 1.6 АДП

На примере Audi A4 1995 года с механической коробкой передач:

Город 11.3 литра
Трасса 6.4 литра
Смешанный 8.0 литра

На какие автомобили ставился двигатель ADP 1.6 l

Volkswagen
Passat B5 1996 — 1998

Недостатки, поломки и проблемы ADP

Этот простой и надежный силовой агрегат не так часто беспокоит своих владельцев

Больше всего проблем тут доставляет регулярное загрязнение вентиляции картера

От сильных вибраций в работе чаще всего помогает промывка форсунок и дросселя

Весьма невысоким ресурсом обладает термостат и датчик температуры антифриза

На большом пробеге нередко встречается масложор и стучащие гидрокомпенсаторы

Стартер Audi 4 1996г. 1.6

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Читайте также:  Крайслер том кантри ремонт двигателя

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Плохо заводиться A4 1.6 б, мотор ADP, детонирует

    #1 Гость__*

    Уважаемые форумчане, очень нужен ваш квалифицированный совет.

    У меня Audu A4, 95 г.в., 1,6 бензин ADP мотор. Суть проблемы заключается в следующем: когда машина долго постоит, очень тяжело заводится (раза с 5-7). Сразу крутит стартер и не заводится, через пару попыток заводится и глохнет, потом заводится. После того как двигатель нагреется и поработает, глуша двигатель — детонирует. С тем, что плавают обороты, свыкся. Нажимаешь на педаль газа, а она тупит. Только после 2,5 — 3 тыс оживает. (((

    Совсем недавно (около полугода назад) поменял бензонасос, лямбда зонд (оригинал Bosh), зимой промывал дроссельную заслонку и проводил адаптацию. Недавно ездил на СТО, сказали, что может быть 2 причины. Вырезали катализатор. И сказали, что вероятно сбилось зажигание. Посмотрели, сказали что зажигание электронное и не выставляется ((((( Промыли топливную систему.

    Просто уже надоело впустую выбрасывать деньги на ветер. Помогите пожалуйста советом. Заранее благодарен.

    P.S. У меня подозрение на датчик температуры ОЖ, но разве машина будет из-за него детонировать?! С заводкой так точно, но почему детонация? (((

    #2 Властелин колец)

  • Пользователь
  • 58 сообщений
  • Регистрация 24-марта 10
    • Модель Audi: Audi a4 1.6 ADP,1996 г.
    • Город: г. Саратов

    #3 Eugene

    #4 sergey_f

  • Коренной житель
  • 2 702 сообщений
  • Регистрация 15-марта 09
    • Модель Audi: A4
    • Кузов: B8
    • Двигатель : BRB
    • Обьем (V): 1.9T
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2006
    • Город: Мурманск

    #5 t0lstiy

    #6 Lars

  • Пользователь
  • 48 сообщений
  • Регистрация 17-мая 10
    • Модель Audi: Audi A4, (B5) ’95 ADP 1.6, Manual Gear
    • Город: Израиль, Нагария

    Уважаемые форумчане, очень нужен ваш квалифицированный совет.

    У меня Audu A4, 95 г.в., 1,6 бензин ADP мотор. Суть проблемы заключается в следующем: когда машина долго постоит, очень тяжело заводится (раза с 5-7). Сразу крутит стартер и не заводится, через пару попыток заводится и глохнет, потом заводится. После того как двигатель нагреется и поработает, глуша двигатель — детонирует. С тем, что плавают обороты, свыкся. Нажимаешь на педаль газа, а она тупит. Только после 2,5 — 3 тыс оживает. (((

    Читайте также:  Схема вертикальной центробежной машины

    Совсем недавно (около полугода назад) поменял бензонасос, лямбда зонд (оригинал Bosh), зимой промывал дроссельную заслонку и проводил адаптацию. Недавно ездил на СТО, сказали, что может быть 2 причины. Вырезали катализатор. И сказали, что вероятно сбилось зажигание. Посмотрели, сказали что зажигание электронное и не выставляется ((((( Промыли топливную систему.

    Просто уже надоело впустую выбрасывать деньги на ветер. Помогите пожалуйста советом. Заранее благодарен.

    P.S. У меня подозрение на датчик температуры ОЖ, но разве машина будет из-за него детонировать?! С заводкой так точно, но почему детонация? (((

    Дорогой DFN!
    Пожалуйста. Сделай доброе дело. Съезди на СТО где теде это сказали и брось туда 3 гранаты и одну мину! 👿
    Именно на двигателе ADP (у меня такой же) НЕОБХОДИМО выставить зажигание методом поворота распределителя зажигания, с помощью сканера OBD, например VAG-COM или VWTOOL и т.д.
    Смотреть 17 канал данных. Группа (поле) 3.
    Требуемое значение положения распределителя (на нем же находится датчик положения распредвала, он же датчик Холла) от -3* до +3*.
    Кстати, посмотри какие есть ошибки, и заодно целостность проводов датчика Холла. Если есть ошибка 151 camshaft position sensor…, то зажигание у тебя сбито.

    А поменять бегунок не проблема: снимаем крышку распределителя, под основание бегунка (перпендикулярно оси) вставляем плоскую отвертку шириной 6-8мм, легонечко проворачиваем отвертку. Таким образом сталкиваем бегунок вверх с оси.

    Удачи и осторожно. neshtyag

    #7 Lars

  • Пользователь
  • 48 сообщений
  • Регистрация 17-мая 10
    • Модель Audi: Audi A4, (B5) ’95 ADP 1.6, Manual Gear
    • Город: Израиль, Нагария

    Властелин колец) сказал:

    Дебилы, блин, тоже еще, замок зажигания :youidiot:
    Еще бы сказали левую фару поменять для пущей уверенности.

    Ваг-Ком в руки и вперед!

    Какие ошибки будут — выложи на форум+скинь в личку. У меня была подобнная хрень. Вылечил на днях.

    #8 Властелин колец)

  • Пользователь
  • 58 сообщений
  • Регистрация 24-марта 10
    • Модель Audi: Audi a4 1.6 ADP,1996 г.
    • Город: г. Саратов

    #9 Властелин колец)

  • Пользователь
  • 58 сообщений
  • Регистрация 24-марта 10
    • Модель Audi: Audi a4 1.6 ADP,1996 г.
    • Город: г. Саратов

    #10 t0lstiy

    Властелин колец) сказал:

    #11 Lars

  • Пользователь
  • 48 сообщений
  • Регистрация 17-мая 10
    • Модель Audi: Audi A4, (B5) ’95 ADP 1.6, Manual Gear
    • Город: Израиль, Нагария
    Читайте также:  Устройства обмотки электрических машин

    #12 Властелин колец)

  • Пользователь
  • 58 сообщений
  • Регистрация 24-марта 10
    • Модель Audi: Audi a4 1.6 ADP,1996 г.
    • Город: г. Саратов

    #13 Lars

  • Пользователь
  • 48 сообщений
  • Регистрация 17-мая 10
    • Модель Audi: Audi A4, (B5) ’95 ADP 1.6, Manual Gear
    • Город: Израиль, Нагария

    Прямо всерху, на съемной половине воздушного фильтра. К нему поделючаются 2 вакуумных шланга (вход к адсорберу — выход к дроссельной заслонке) и двухпиновый электрический разъем.

    Его задача -пропускать, для сжигания двигателем, пары бензина из бака.

    Сам клапан представляет собой электромагнит, приводящий в движение пробку(внутри корпуса). Состояние покоя — Normaly Closed, т.е. если снять с него трубки и подуть усердно — он заткнут наглухо, но если подать на него напряжение, то он открывается и продувается в обе стороны.
    Его диаметр — 5 см, высота — около 6 см. Крепится при помощи резиновой муфты с петлей, за которую, собственно и цепляется к фильтру.

    Неисправность — рандомальная (случайная) — иногда залипает в открыком состоянии — результат: стабильный вакуум по магистрали продувки до бензобака, шипение в бензобаке (при откручивании заливной горловины слышен всасывающий звук+провал /колебание оборотов двигателя), деформация бензобака вакуумом, повреждение, перегрузка по току бензонасоса, как результат противодействия вакуума, повреждение измерителя уровня бензина, как результат той самой деформации. :smoking:

    :ded: И всё из-за какой-то вонючей финдюлины.

    #14 t0lstiy

    Властелин колец) сказал:

    #15 Властелин колец)

  • Пользователь
  • 58 сообщений
  • Регистрация 24-марта 10
    • Модель Audi: Audi a4 1.6 ADP,1996 г.
    • Город: г. Саратов

    #16 Властелин колец)

  • Пользователь
  • 58 сообщений
  • Регистрация 24-марта 10
    • Модель Audi: Audi a4 1.6 ADP,1996 г.
    • Город: г. Саратов

    #17 t0lstiy

    Властелин колец) сказал:

    #18 Lars

  • Пользователь
  • 48 сообщений
  • Регистрация 17-мая 10
    • Модель Audi: Audi A4, (B5) ’95 ADP 1.6, Manual Gear
    • Город: Израиль, Нагария

    Властелин колец) сказал:

    Властелин колец) сказал:

    Властелин колец) сказал:

    Повторяю: твой клапан продувки адсорбера «заклинил» в открытом состоянии, из-за чего имеем вакуум в бензобаке, т.е. шум, что приводит к прадению давления в топливной рампе, т.е. провалам мощности.

    Откуда именно шум? Из заливной горловины?

    Властелин колец) сказал:

    #19 Шакиров

    #20 Lars

  • Пользователь
  • 48 сообщений
  • Регистрация 17-мая 10
    • Модель Audi: Audi A4, (B5) ’95 ADP 1.6, Manual Gear
    • Город: Израиль, Нагария

    Оцените статью