- На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей.
- Top menu
- поиск google
- Breadcrumbs
- Меню сайта:
- Последние публикации
- Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 3)
- Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 2)
- Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 1)
- Система впрыска ауди с4 двигатель 2.6 MPFI.
- Двигатель ауди 2 6 схема двигателя
- Двигатель Audi ABC
- Технические характеристики мотора Audi ABC 2.6 V6
- Расход топлива Ауди 2.6 АВС
- На какие автомобили ставили двигатель ABC 2.6 V6
- Недостатки, поломки и проблемы ABC
На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей.
Top menu
поиск google
Breadcrumbs
Меню сайта:
Последние публикации
Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 3)
В первой и второй частях мы снимали обшивку потолка, сегодня же мы займемся самой перетяжкой.
Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 2)
Продолжим снятие обшивки потолка. В первой части мы сняли обшивку люка и накладки передних стоек. Сегодня мы все-таки снимем потолок.
Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 1)
В уже не молодых автомобилях, не редко можно столкнуться с проблемой провисания потолка. Происходит это, как правило, по двум причинам:
Система впрыска ауди с4 двигатель 2.6 MPFI.
Система впрыска MPFI на двигателях 2.6 ауди с4 является довольно сложной системой, так как одним блоком регулируется не только впрыск, но и распределения зажигания.
Рис 1 – Система впрыска MPFI двигателя 2.6 ауди с4.
1 – Датчик давления во впускном коллекторе. 2 – Блок управления двигателем. 3 – Датчик частоты вращения и датчик положения коленвала. 4 – Датчик Холла. 5 – Датчик температуры охлаждающей жидкости. 6 – Датчик температуры впускного воздуха. 7 – Потенциометр дроссельной заслонки. 8 – Датчики детонации. 9 – Датчики кислорода (лямда — зонды ). 10 –Форсунки. 11 – Электронный коммутатор. 12 – Катушки зажигания. 13 – Клапан стабилизации холостого хода. 14 – Электромагнитный клапан бочка с активированным углем. 15 – реле обогрева лямда-зондов 16 – Реле топливного насоса. 17 – Штекерный разъем для подсоединения диагностического прибора.
Слева на (Рис 1) изображены все сенсоры, сигналами которых руководствуется блок управления двигателем. Справа представлены органы управления, которым блок посылает свои команды.
Рис 2 – Система распределения топлива.
1 – Регулятор давления. 2 – Рампа форсунок. 3 – Форсунки.
Топливный насос постоянно создает высокое давление в топливной магистрали, за счет регулятора давления, в рампее всегда поддерживается практически одно и то же давление. Топливо, подаваемое в цилиндры, регулируется продолжительностью открытия форсунок.
- Этот промежуток времени варьируется сигналами, поступающими со следующих датчиков:
- Датчик температуры воздуха, установленный во впускном коллекторе. Он в сочетании с датчиком давление рассчитывает количество поступающего во впускной коллектор воздуха.
- Датчик температуры охлаждающей жидкости. Он сообщает блоку управления температуру двигателя.
- Потенциометр дроссельной заслонки. Сообщает, какая нагрузка идет на двигатель (в каком положении находится акселератор)
- Датчик частоты оборотов двигателя.
- Датчик коленвала (момента зажигания). Передает блоку управления, в каком положении находится коленчатый вал, чтобы система знала на какой цилиндр нужно посылать искру.
- Лямда-зонды сообщают, правильный ли состав смеси. Анализ проводят по количеству оставшегося кислорода в выхлопном газе.
- Датчики детонации. Если в двигателе появляется детонация, то блок управления меняет угол зажигания.
Для того чтобы система работала, требуется исправная работа всех датчиков. В процессе эксплуатации двигателя датчики, проводка и сам блок управления могут выйти из строя, для облегчения отыскания неисправности рекомендую пользоваться электрической схемой системы впрыска топлива на автомобиле ауди с4 двигатель 2.6 MPFI.
Рис 3 – Электрическая схема системы впрыска топлива на автомобиле ауди с4 двигатель 2.6 MPFI.
1 – Реле подогрева датчиков кислорода. 2 – Реле бензонасоса. 3 – Модуль контроля АБС. 4 – Форсунки. 5 – Датчик Холла . 6 – Катушка зажигания. 7 — Имобилайзер. 8 – Клапан вентиляции топливного бака. 9 – Датчик температуры впускного воздуха. 10 – Кислородные датчики. 11 – Коммутатор. 12 – Блок управления двигателем. 13 – Топливный насос. 14 – Модуль коробки передач. 15 – Датчик температуры двигателя. 16 – Датчик коленвала. 17 – Датчик частоты оборотов двигателя. 18 – Датчик холостого хода. 19 – Датчик положения дроссельной заслонки. 20 – Датчики детонации.
Если у вас возникли вопросы или имеются предложения по данной статье. Добро пожаловать на форум.
Двигатель ауди 2 6 схема двигателя
Тип двигателя
бензиновый, 6-цилиндровый, V-образный, 12-клапанный(SOHC), чугунный блок цилиндров, алюминиевые головки блока, угол развала блока 90°, вес
160кг, длина 432мм
Объем 2598cm3, мощность 150лс(110кВт) при 5750 об/мин, крутящий момент 225Нм при 3500 об/мин, максимальные обороты 6500 об/мин.
Общие данные
Степень сжатия / компрессия, бар | 10.0:1/9.0 |
Диаметр цилиндра, мм | 82.5 |
Ход поршня, мм | 81.0 |
Тип моторного масла допуск | VW 500.00 и 500.02 |
Количество моторного масла, л | 5.5 |
Давление масла при 80°C на ХХ, бар | 1.0-2.5 |
при 3000 об/мин, бар | 2.7-2.9 |
Система питания | электронный распределенный впрыск |
Порядок работы цилиндров | 1-4-3-6-2-5 |
Зазоры клапанов | регулируются гидрокомпенсаторами |
Рабочая температура двигателя, °C | 87-102 |
Емкость системы охлаждения, л | 11 |
Температура открытия термостата, °C | 87 |
Давление срабатывания клапана пробки радиатора, бар | 1.2 — 1.5 |
Экологические системы | два каталитических нейтрализатора отработаных газов (на некоторых версиях A6 — один), фильтр с активированным углем в системе нейтрализации паров бензина. |
Система управления двигателем
MPFI(Multi-Point Fuel Injection), ECM пр-ва Hella
Основные датчики: Холла(положения распредвала) — левая ГБЦ, сзади;
ВМТ — 3-й цилиндр;
оборотов двигателя — у маховика коленвала, слева сзади;
положения дроссельной заслонки(потенциометр) с выключателем ХХ;
температуры двигателя;
детонации — два, по одному на каждой ГБЦ;
температуры воздуха во пускном коллекторе;
разряжения воздуха во пускном коллекторе(непосредственно в ЕСМ, через трубку);
кислорода(лямбда-зонд) — два, по одному на оба выпускных коллектора;
При выходе из строя любого из первых трех датчиков(чаще всего Холла) ЕСМ, не получая сигнала, блокирует зажигание и двигатель заводиться не будет!
Топливная система
Октановое число бензина | 95(92 с потерей мощности) |
Давление топлива, бар | 3.8 — 4.2 |
Обороты холостого хода, об/мин | 680 — 820 |
Содержание СО на холостом ходу, % при 3000 об/мин, % | 0.5 0.3 |
Система зажигания
Тип | FEI |
Катушка | 3x N, N128, N158 |
Сопротивление первичной обмотки, Ом | 0.50 — 1.20 |
Момент зажигания (число оборотов) | 7 — 27 BTDC @ 680 — 820 |
Свечи зажигания, NGK / Bosch / Eyquem | BKUR6ET-10 / F7LTCR / RFC58LZ3EX |
Зазор между электродами, мм | 1.00+0.10 |
В/В провода (NGK / BERU / Champion) | RC-AD204 / 0 300 890 709 / LS-227 |
Фильтры
Масляный | Топливный | Воздушный | |
VAG | 06A115561B | 893133511 | 191129620 |
Mann | W930/21 | WK834/1 | C31152/1 |
Knecht | OC264 | KL88 | LX296 |
История
Двигатель ABC был вторым в серии 6-цилиндровых двигателей Ауди после AAH(2.8л) и пошел в производство в начале 1992 года, через два года после него.
Подробнейшие сведения о них можно подчерпнуть из статьи Рубена(RbnTs).
Двигатель устанавливался на следующие модели Ауди:
Модель | Года выпуска |
80/90 | 07.92 — 10.94 |
100 | 04.92 — 05.94(07.94 для Quattro) |
A4 | 11.94 — 07.97 |
A6 | 06.94 — 07.97 |
Coupe | 07.92 — 12.95 |
Cabriolet | 07.92 — 07.97 |
Мнения и отзывы
Zubr
Самая, на мой взгляд, большая проблема с 2.6 — неувереннй старт холодного двигателя на некачественном топливе. Выглядит как запуск только со 2-3-го раза, причем с «полоборота». Как показывает коллективный опыт вызвано сие недостаточным кол-вом легкоиспаряемых фракций в нашем бензине.
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не пытайтесь манипулировать педалью газа при заводке. Это, в лучшем случае, приведет к появлению в компьютере ошибки клапана холостого хода, а в худшем введет его в полный ступор и сведет ваши попытки завестись на нет.
OlegMZ
Из-за измерения воздуха через вакуумную трубочку, которая уходит в «мозги», двигатель начинает глючить и чудить с оборотами ХХ при малейшем подсосе воздуха. Правда трубочек там раз два и обчелся и тупая их замена не стоит больших денег. Да и осмотреть и попытаться продуть их на предмет дырок не так трудно. Второй источник проблем с ХХ — клапан ХХ, который выполнен в виде моторчика, внутри оси которого резьба, по которой вкручивается и выкручивается шток клапана. У моторчика имеет обыкновение стачиваться либо резьба, либо опорные подшипники ротора (пластмасса!). Новый клапан стоит $52 и меняется за 15 минут. Да еще, говорят, трескаются пластмассовые внутренности всасывающего коллектора и ухудшается подача воздуха к цилиндрам.
AKlm_A6q
Мое мнение, как юзера АВС — в нем мне импонирует несколько качеств, одним из которых является отсутствие предметов регулировки. Там практически нечего крутить. (И слава Богу! Руки-то чешутся!). Его мощность (150 лс) вполне достаточна для кузова 4А, а в условиях европейских дорог ресурс подвески дожен быть побольше. Я думаю, он достоин выступить в первом туре выборов мотора.
Комментарий PAN-a
Для неопытного юзера — это так. Все настройки делаются электронным образом — через ВАГовский прибор. А крутить там есть чего.. :о)
Автор: Zubr
Фото: Hook@A6Q
Двигатель Audi ABC
2.6-литровый инжекторный двигатель Ауди ABC 2.6 V6 собирался компанией с 1992 по 1997 год и устанавливался на такие популярные модели концерна своего времени как 80, 100, А4 или А6. Существует дефорсированная версия этого силового агрегата под собственным индексом ACZ.
В линейку EA835 также входят двс: ALF, BDV, AAH, ACK, ALG, ASN и BBJ.
Технические характеристики мотора Audi ABC 2.6 V6
Точный объем | 2598 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 150 л.с. |
Крутящий момент | 225 Нм |
Блок цилиндров | чугунный V6 |
Головка блока | алюминиевая 12v |
Диаметр цилиндра | 82.5 мм |
Ход поршня | 81 мм |
Степень сжатия | 10 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 5.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2 |
Примерный ресурс | 330 000 км |
Отличная подборка мануалов для агрегатов модели Ауди 100 собрана здесь
Подробная информация о таких двигателях выложена в блоге сайта Драйв 2
Расход топлива Ауди 2.6 АВС
На примере Audi 100 1992 года с механической коробкой передач:
Город | 12.5 литра |
Трасса | 7.0 литра |
Смешанный | 8.6 литра |
На какие автомобили ставили двигатель ABC 2.6 V6
80 B4 | 1992 — 1995 |
100 C4 | 1992 — 1994 |
A4 B5 | 1994 — 1997 |
A6 C4 | 1994 — 1997 |
Недостатки, поломки и проблемы ABC
Главным недостатком этого силового агрегата является повышенный расход смазки
Во-первых, данный двигатель склонен к масложору из-за износа колец и колпачков
Во-вторых, нередко случаются течи прокладок, а любой перегрев ускоряет их в разы
Ремень ГРМ может и не пройти положенных 90 тысяч км, а при обрыве клапана гнет
Причина плавающих оборотов в загрязнении клапана стабилизации холостого хода
Про двигатель ABC 2.6 для AUDI 80 90 100 A6 Coup
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.