- Какое масло заливать в двигатель Volkswagen Amarok?
- Подходящее масло по допуску Фольксваген Амарок
- Лист допуска 502/505
- Лист допуска 504/507
- Volkswagen Amarok — сколько масла в двигателе (объем)
- Масло для Фольксваген Амарок дизель
- Какой интервал замены?
- Как проверить уровень масла Volkswagen Amarok?
- Замена масла в Фольксваген Амарок
- Моторное масло для двигателя Volkswagen Amarok
- Масло в двигателе Volkswagen Amarok– как часто совершать замену
- Двигатель Volkswagen Amarok – сколько масла заливать
- Первое поколение 2H, с 2010
- Дизельные двигатели 2012-2016
- Какое масло требуется использовать для двигателя Volkswagen Amarok
- Оригинальное
- Неоригинальное
- По допуску 504/507:
- По допуску 502/505
- Замена масла
- Двигатель амарок расход масла
Какое масло заливать в двигатель Volkswagen Amarok?
На этой страничке мы расскажем Вам о том, какое масло заливать в двигатель Фольксваген Амарок, дизельный и бензиновый, а так же посоветуем аналоги.
Итак, имеем VW 502/505. Это преемник 500/501 спецификаций. Масла с 02 и 05 допусками подходят для большинства автомобилей (и по сей день) Фольксваген Групп (см. таблицу применимости масел ниже). Обращаем внимание, что для того, чтобы правильно определить допуск — Вам поможет руководство по эксплуатации автомобиля, но ниже Вы сможете найти всю необходимую информацию.
Затем был введен новый, LONGLIFE, допуск с индексом 504/507, который отлично используется как раз для увеличения интервалов замены масла (до 30.000км.). Но с оговорками — щадящая Европейская эксплуатация. Думается, что для России срок службы этого продукта составляет честных 10-15 тысяч км. Хотелось бы отметить тот факт, что это масло очень часто подделывают и нарваться на контрафакт очень просто. Автовладельцы с успехом заменяют его на тот же Кастрол.
Подходящее масло по допуску Фольксваген Амарок
Оригинальное масло допуск 502/505
5 литров Артикул: G055167M4
Средняя цена: 3.100р.
1 литр Артикул: G055167M2
Средняя цена: 870р.
Оригинальное масло допуск 504/507
5 литров Артикул: G052195M4
Средняя цена: 2.800р.
1 литр Артикул: G052195M2
Средняя цена: 780р.
Одобренные аналоги по допуску 504/507
Mobil ESP Formula 5W30 Артикул 4л.: 152621 Средняя цена: 2.700р.
| Shell Helix HX8 ECT 5W-30 Артикул 4л: 550048035 Средняя цена: 2.200р. | ||||||
Castrol Edge Titanium 5W-30 Артикул 4л: 15669A Средняя цена: 3.100р.
| MOTUL Specific 504/507 5W30 Артикул 5л: 106375 Средняя цена: 4.500р. Одобренные аналоги по допуску 502/505
Первый раз поменял масло в 8 тысяч, ТО у дилера при 18 тысячах. Сообщили мне что мотор аналогичен Q7 4M, а там мотор масло потребляет изрядно(литр на 7,5 тысяч легко), вот и задумался. А наш мотор ест масло? Статистику пока не вел, хочу при смене масла начать следить. | ||||||
Первый раз поменял масло в 8 тысяч, ТО у дилера при 18 тысячах.
У дилера залили мой Мобил.
Во первых налили пол уровня(между Мин и Макс)
Не знаю что залили, но я отдал 8 литров мобила в канистрах.
Сообщили мне что мотор аналогичен Q7 4M, а там мотор масло потребляет изрядно(литр на 7,5 тысяч легко), вот и задумался.
А наш мотор ест масло? Статистику пока не вел, хочу при смене масла начать следить.
Уточнил специально у местного дилера Ауди. Благо знакомый там работает.
на Q7 4M 3.0tdi мотор жрет масло, у всех по разному, но жрет.
0.8-2 литров на 15 тысяч и это норма! и новые и с пробегом, масло ВАГ-оригинал
Я что то слегка удивился, 2gen поколение не жрало масло, только у гонщиков.
А тут прямое подтверждение, что половина владельцев жалуются, но Ауди настаивает — это особенность мотора. Так как поломок нет, замен моторов тоже, прогрессии расхода за 2 года обслуживания q7 тоже не замечено.
Вот и повод задуматься, после следующей замены буду следить.
Пользователь сказал «поддерживаю»: | |
Изучил вопрос, нет на 3.0tdi электронного термостата, он механический. Поэтому температуру уменьшить не получится
PS. Qseft в лс тебе не могу сообщения отправить. баг форума?
Изучил вопрос, нет на 3.0tdi электронного термостата, он механический. Поэтому температуру уменьшить не получится
PS. Qseft в лс тебе не могу сообщения отправить. баг форума?
Попробуй еще раз, я почистил все. По термостату: да, он механический, как вариант — поджать пружину, тогда сместится интервал открытия или вместо расширяющего элемента поставить болванку, тогда втулка будет держать перепускной клапан открытым и температура масла будет около 90С как и охлаждайка. Последний вариант попробую реализовать, заказал термостат, по нему выточу болванку. Этот термостат -приблуда чисто экологическая, в остальном только вред.
Скинь мне плз материал из которого картинка твоя.
Добавлю к сказанному: манипуляции с пружиной не помогут, т.к. шток из термоэлемента выходит со значительно большей силой чем сила сжатия пружины.