- Тема: Какое масло лить в AGU(1.8T если че).
- Какое масло лить в AGU(1.8T если че).
- Тема: Какое масло лить в AGU(1.8T если че).
- Какое масло лить в AGU(1.8T если че).
- Двигатель VW AGU
- Технические характеристики мотора VW AGU 1.8 турбо
- Расход топлива Фольксваген 1.8 Т АГУ
- На какие автомобили ставился двигатель AGU 1.8 T
- Недостатки, поломки и проблемы VW AGU
- Двигатель AGU/ARZ/ARX/AUM
- Основная информация
- Чип-тюнинг
- Подскажите какое масло лучше лить в 1.8т AGU мотор?
Тема: Какое масло лить в AGU(1.8T если че).
Опции темы
Отображение
Какое масло лить в AGU(1.8T если че).
Пробег 125000, какое масло посоветуете? есть официальные Вюрт, Шелл, Мобил, Кастрол.
вКУСЫ И КАРМАН У ВСЕХ РАЗНЫЙ , В основном льют 5w50 Mobil , либо Кастрол 10w60 , ЕСТЬ еще любители МОTUL .Мобил стоит 4 литра 1750 р , а кастрол -1850 р , мотюль гораздо дороже , так что сам решай .
Откуда такие данные?
Имхо, от пробега зависит.
Ну то есть полу-синтетика пойдет как надо я думаю?
на масле смысла нет экономить , турба и ремонт мотора однозначно дешевле чем масло 4 литра
Добавлено через 1 минуту
кстати есть еще синтетика 5w40 5 литров по 1500 р
Последний раз редактировалось Alexandr 922; 17.11.2009 в 19:20 . Причина: Добавлено сообщение
на масле смысла нет экономить , турба и ремонт мотора однозначно дешевле чем масло 4 литра
Добавлено через 1 минуту
поддерживаю!!
лью мотюль — 435 руб литр!
Лью Castrol Edge 5w30, друг в Германии живёт,работает в ателье ABT. Советуют лить именн его. )
Тока твой друг забыл сказать про тамошний бензин , и качество все что продаеться и поставляеться для Германии в целом . АВT- Известная контора , но там машинки не штатные . Совок и Германия , это пропасть в качестве и в жизни
Тема: Какое масло лить в AGU(1.8T если че).
Опции темы
Отображение
Какое масло лить в AGU(1.8T если че).
Пробег 125000, какое масло посоветуете? есть официальные Вюрт, Шелл, Мобил, Кастрол.
вКУСЫ И КАРМАН У ВСЕХ РАЗНЫЙ , В основном льют 5w50 Mobil , либо Кастрол 10w60 , ЕСТЬ еще любители МОTUL .Мобил стоит 4 литра 1750 р , а кастрол -1850 р , мотюль гораздо дороже , так что сам решай .
Откуда такие данные?
Имхо, от пробега зависит.
Ну то есть полу-синтетика пойдет как надо я думаю?
на масле смысла нет экономить , турба и ремонт мотора однозначно дешевле чем масло 4 литра
Добавлено через 1 минуту
кстати есть еще синтетика 5w40 5 литров по 1500 р
Последний раз редактировалось Alexandr 922; 17.11.2009 в 19:20 . Причина: Добавлено сообщение
на масле смысла нет экономить , турба и ремонт мотора однозначно дешевле чем масло 4 литра
Добавлено через 1 минуту
поддерживаю!!
лью мотюль — 435 руб литр!
Лью Castrol Edge 5w30, друг в Германии живёт,работает в ателье ABT. Советуют лить именн его. )
Тока твой друг забыл сказать про тамошний бензин , и качество все что продаеться и поставляеться для Германии в целом . АВT- Известная контора , но там машинки не штатные . Совок и Германия , это пропасть в качестве и в жизни
Двигатель VW AGU
1.8-литровый двигатель Фольксваген 1.8 T AGU производился концерном с 1996 по 2005 годы и устанавливался на такие популярные модели, как четвертый Гольф, первая Октавия и Ауди А3. Этот поперечный силовой агрегат, наряду с продольным AEB, имеет ГБЦ с широкими каналами.
В линейку EA113-1.8T также входят двс: AMB, AUQ, AWT и AWM.
Технические характеристики мотора VW AGU 1.8 турбо
Точный объем | 1781 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 150 л.с. |
Крутящий момент | 210 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 20v |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 86.4 мм |
Степень сжатия | 9.3 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень и цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | KKK K03 |
Какое масло лить | 4.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 3 |
Примерный ресурс | 320 000 км |
Большая подборка мануалов для агрегатов VW собрана тут
Активнее всего такой двс обсуждают на форуме на VWTS.ru
Для этого двигателя существует комплект кованых поршней
Расход топлива Фольксваген 1.8 Т АГУ
На примере Volkswagen Bora 2002 года с механической коробкой передач:
Город | 10.7 литра |
Трасса | 6.2 литра |
Смешанный | 7.9 литра |
Аналогичные двигатели других производителей:
На какие автомобили ставился двигатель AGU 1.8 T
Octavia 1 (1U) | 1998 — 2004 |
Bora 1 (1J) | 2000 — 2005 |
Golf 4 (6E) | 1997 — 2003 |
New Beetle 1 | 1998 — 2000 |
Недостатки, поломки и проблемы VW AGU
Турбокомпрессор двс может очень быстро выйти из строя при забитом катализаторе
Много проблем доставляет система ВКГ, особенно ее часто трескающиеся патрубки
Из-за подсоса воздуха во впускном коллекторе постоянно плавают обороты мотора
Весьма ограниченный ресурс здесь имеют масляный насос и натяжитель цепи ГРМ
Причиной нестабильной работы двигателя нередко служат сбои ДМРВ либо ДТОЖ
Двигатель VW/Skoda AGU 1.8 Turbo 20v (обзор конструкции)
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Двигатель AGU/ARZ/ARX/AUM
Основная информация
Данный двигатель имеет четыре цилиндра. Водяная схема системы охлаждения AGU 1.8 t. Точный объём составляет 1781 кубический сантиметр. Двигатель AGU 1.8 t производился компанией Audi. Мощности двигателя более чем достаточно для комфортного передвижения по городу – 150 лошадиных сил или 110 килоВат. На каждый цилиндр приходится по 5 клапанов. Степень сжатия составляет 9,5 к 1. Поршень имеет ход в 86,4 миллиметра. Диаметр каждого из 4 цилиндров 81 миллиметр. Камера сгорания имеет размер в 46,8 кубических сантиметров. Индекс мощности составляет 84 лошадиные силы на 1000 кубических сантиметров. Максимальный крутящий момент составляет 210 Нм при 1750 оборотах в минуту. Эти характеристики двигателя AGU 1.8 t обеспечивают комфортное передвижение по городу.
Мотор AGU 1.8 t начал выпускаться в 1994 году. Блоки цилиндра выполнены из чугуна. Мотор имеет инжекторную систему питания и рядную структуру. Рекомендуется заправлять 95 топливом. Двигатель отвечает экологическим нормам Euro 4 или 5, в зависимости от года выпуска. Средний расход топлива на 100 километров в городе у Skoda Octavia 1.8 t AGU составляет 13 литров, на трассе данный показатель равняется 7,5 литрам, в смешанном режиме мотор потребляет 9,5 литров. Допустимый расход смазки на 1000 километров составляет 200 грамм. Рекомендуется заливать 5W-40, двигатель Шкода Октавия 1.8 турбо AGU вмещает в себя 3,5 литра масла. В правилах эксплуатации мотора указано, что менять масло в 1.8 AGU лучше каждые 15 тысяч километров. На практике для продолжительной жизни двигателя следует производить замену каждые 7,5 тысяч пробега. AGU работает при температуре 90 градусов. При соблюдении всех правил использования его ресурс составляет более 300 тысяч километров.
AGU является аналогом известного AEB, только данный мотор предназначен для поперечной установки.
Мощность, л.с. | 150 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 |
Объем, см*3 | 1781 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 210 (21) / 4600 |
Расход топлива, л/100 км | 7.9 — 8 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Выброс CO2, г/км | 190 — 192 |
Диаметр цилиндра, мм | 81 |
Количество клапанов на цилиндр | 5 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 150 (110) / 5700 |
Нагнетатель | Турбина |
Степень сжатия | 9.5 |
Ход поршня, мм | 86.4 |
У AGU имеется ряд недостатков.
- При использовании некачественного топлива отмечается повышенный расход. Мотор привередливый к бензину. При использовании 92 расход значительно увеличивается.
- По мере увеличения пробега возрастает расход масла. После 100 тысяч пройденных километров постепенно двигатель начинает жрать смазку. Однако на качестве эксплуатации мотора это не сказывается.
- У двигателя 1.8 AGU имеются проблемы холостого хода, начинает немного трясти.
- Главный недостаток в данном двигателе – это турбина. Большая часть серьезных поломок связана именно с ней. Чтобы снизить риск возникновения неисправностей, требуется периодически прочищать форсунки. Для этого следует вдавливать педаль газа до упора. 1.8 AGU на турбине рекомендуется использовать на повышенной мощности. При езде на пустой трассе имеет смысл вдавить педаль, чтобы двигатель немного прочистился.
- Ещё один недостаток – высокая цена ремонтных работ. Объясняется это необходимостью владения специальным оборудованием и ценой элементов. Однако данный фактор малозаметен из-за надежности комплектующих.
- Согласно отзывам о двигателе AGU 1.8 ремонтные работы довольно сложные, при возникновении признаков неисправности лучше обратить в сервис.
Чип-тюнинг
Повысить мощность турбового двигателя не составит труда. Однако удастся добавить лишь небольшое количество лошадей. Сделать это можно при помощи чип тюнинга. В отличие от атмосферных моторов смена прошивки здесь актуальна. За счет данного способа мощность 1.8 turbo AGU возрастает до 170-200 лошадиных сил. Для максимальной эффективности турбокомпрессора стоит сделать чип выхлоп-впуск. Фильтры рекомендуется заменить на нулевики или монтировать холодный впуск. Данная процедура вместе с чип-тюнингом даст 200 – 220 лошадей. Ещё один способ увеличить мощность – приобрести турбо кит на основе турбины фольксвагена ККК К 04. Мощность двигателя возрастает до 240 лошадиных сил. При желании добиться ещё больше производительности следует приобрести турбокит на Garret GT28.
Подскажите какое масло лучше лить в 1.8т AGU мотор?
ОФФ это ты?
вот тебе обновить в визитку, например:
Кому как, сейчас много нормального качества омывалок появлилось. Невонючих. Причем даже отечественные есть.
А что касаемо воды из бутылочки — то до этого только патологическая жадность может довести 🙂
Как называется не помню, в машине посмотрю, второй год покупаю на Полежаевской около автомагазинов 100 р. за одну 5-тилитровую, а 3 бутыли по 90р., а 5 ещё по сколько-то. Синенькая такая, совсем без запаха, правда, в этом году при — 16 град замерзла :о(((, но по дороге оттаяла. Собсно там только она и продаётся.
АВТОЛЮБ. ООО «Торг-лайн» производитель. Москва, Шаболовка, 18
сегодня не замерзла -19град. совсем жидкая в бутылке. Видать в тот раз дырочки, из которых брызгает, замерзли хорошо. Не отковыряла их ото льда.
вощем я довольна ею, главное совсем без запаха
методом тыка до 1-го февраля брал каждый раз нового производителя в разных местах.
Невонючая была одна — еще осенью в области на заправке, но, как на зло, последняя.
Все остальные разной степени вонючести — от просто неприятного запаха до рези в глазах.
С первого февраля заправляю в омыватель самую дешевую водку(50р за поллитру). 50/50 с водой + немного фейри+ немного спиртового лосьена после бритья.
И пахнет приятно и моет нормально.
Экономии никакой, но хоть запах приятный и нет вреда здоровью.
ссылку на ингридиенты в студию! рецептуру смешивания тоже 🙂
и во что 5л выливается?
5 л концентрат pingo 660руб на AGIP-е -75 С 1:3 нормально до -15, рекомендовано кажется 1:1 на -20С, по вонючести нормальный слегка спиртовой дух, там же — Holts уже разведенный 250 р за 5 литров -20 С, но на -20 на омывателе фар не фунциклирует где-то подмерзает от кузова.
Литровый «пингвин» в декабре 120 рублей стоил, но че-то я больше его по такой цене не видел.
В рецепте ничего сложного нет Водка «Подмосковная» 50р/0,5л — 4 бутылки -200р
Вода «изподкрана» — 2л. — 0р
Спиртовой лосьон после бритья — количество, как на одно обрабатывание морды лица после бритья :). Можно меньше, если запах у лосьена очень резкий.
Жидкость для мытья посуды «Фейри» — 2-4 капли.
Итого на выходе: 4л незамерзайки. Температура замерзания зависит от качества водки. С 1 февраля не замерзла ниразу.
На форуме народ проводил эксперименты. Разбавленная водка 50/50 замерзала где-то при 16-18 градусах.