- Двигатель VW ABL
- Технические характеристики мотора VW ABL 1.9 TD
- Расход топлива Фольксваген 1.9 АБЛ
- На какие автомобили ставился двигатель ABL 1.9 l
- Недостатки, поломки и проблемы ABL
- Мотор VW ABL 1.9: подробная информация
- Технические характеристики
- Плюсы мотора ABL
- Минусы двигателя ABL
- Український Клуб — Форум Шанувальників Німецьких Бусиків Volkswagen Club
- Сколько (объем) масла в двигателе 1.9TD (ABL)?
- Сколько (объем) масла в двигателе 1.9TD (ABL)?
- Re: Сколько (объем) масла в двигателе 1.9TD (ABL)?
- Re: Сколько (объем) масла в двигателе 1.9TD (ABL)?
- Re: Сколько (объем) масла в двигателе 1.9TD (ABL)?
- Re: Сколько (объем) масла в двигателе 1.9TD (ABL)?
- Re: Сколько (объем) масла в двигателе 1.9TD (ABL)?
- Re: Сколько (объем) масла в двигателе 1.9TD (ABL)?
- Re: Сколько (объем) масла в двигателе 1.9TD (ABL)?
- Re: Сколько (объем) масла в двигателе 1.9TD (ABL)?
- Re: Сколько (объем) масла в двигателе 1.9TD (ABL)?
- Re: Сколько (объем) масла в двигателе 1.9TD (ABL)?
- Сколько масла в двигателе Фольксваген Транспортер Т4
- Лучшее моторное масло. существует ли оно?
- Похожие посты:
- Регламент замены масла в ДВС
- Моторное масло для двигателя Volkswagen Transporter
- Двигатель Volkswagen Transporter – сколько масла заливать
- Четвертое поколение 1990-2003 Т4
- Бензиновые двигатели 1990-2003
- Дизельные двигатели 1990-2003
- Пятое поколение 2003-2015 Т5
- Бензиновые двигатели 2009-2015
- Дизельные двигатели 2009-2015
- Шестое поколение с 2015 Т6
- Бензиновые двигатели с 2015
- Дизельные двигатели с 2015
- Какое масло требуется использовать для двигателя Volkswagen Transporter
- Оригинальное
- Неоригинальное
- По допуску 504/507:
- По допуску 502/505:
- Видео
Двигатель VW ABL
1.9-литровый дизельный двигатель VW ABL 1.9 TD выпускался компанией с 1992 по 2003 годы и устанавливался на разнообразные версии популярного микроавтобуса Transporter в кузове T4. Именно такие силовые агрегаты как АБЛ заслужили Транспортер репутацию рабочей лошадки.
К серии EA086 также относят двс: JK, JP, JX, SB, 1X, 1Y и AAZ.
Технические характеристики мотора VW ABL 1.9 TD
Точный объем | 1896 см³ |
Система питания | форкамеры |
Мощность двс | 68 л.с. |
Крутящий момент | 140 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 79.5 мм |
Ход поршня | 95.5 мм |
Степень сжатия | 22.5 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 4.8 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 1/2 |
Примерный ресурс | 475 000 км |
Большое количество полезных материалов по Т4 собрано на портале VWbus.ru
Наиболее активно такие дизели обсуждаются на популярном форуме Mikrob.ru
Очень много информации по двигателям АБЛ и 1Х выложено на VW-Bus-Club.ru
Расход топлива Фольксваген 1.9 АБЛ
На примере Volkswagen Transporter T4 1995 года с механической коробкой передач:
Город | 9.2 литра |
Трасса | 7.0 литра |
Смешанный | 8.1 литра |
На какие автомобили ставился двигатель ABL 1.9 l
Transporter T4 | 1992 — 2003 |
Недостатки, поломки и проблемы ABL
Этот силовой агрегат боится перегревов, алюминиевая ГБЦ быстро идет трещинами
Еще одной известной проблемой дизеля являются течи топлива по прокладкам ТНВД
Ремень ГРМ рассчитан на 60 000 км, прозеваете замену — при обрыве загнет клапана
На больших пробегах нередко требует внимания турбина, она попросту гонит смазку
Самым главным недостатком этих моторов служит их возраст и износ соответственно
Ремонт двигателя VW T4 1,9 TD кап.ремонт, VW 1.9 TD
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Мотор VW ABL 1.9: подробная информация
1.9k Просмотров
Четырёхцилиндровый двигатель ABL, который устанавливался на всеми нами любимый Volkswagen Transopter T4, дизельный мотор, имеющий объём 1.9 литра и оснащенный одним турбокомпрессором, выпускался в период с 1992г-2003г
Технические характеристики
Название завода-изготовителя | VAG |
Маркировка двигателя | ABL |
Период выпуска | 08/1992 — 06/2003 |
Материал из которого выполнен блок цилиндров | чугун |
Тип системы питания | механический ТНВД |
Расположение цилиндров | рядное |
Число цилиндров | 4 |
Число клапанов | 8 |
Показатель хода поршня, мм | 95.5 |
Показатель диаметра цилиндра, мм | 79.5 |
Степень компрессии | 22.5 |
Объем рабочих цилиндров, куб.см | 1896 |
Показатели мощности л.с./об.мин | 68/3700 |
Показатели крутящего момента, Нм/об.мин | 140 / 2000-3000 |
Тип топлива | Дизельное топливо |
Экологический класс | EURO 1 до 12/1995 EURO 2 с 1996 |
Масса двигателя, кг | |
Потребление топлива, л/100 км (для VW T4) — Городской цикл — Загородный цикл — Смешанный цикл | 7.7 5.1 7.2 |
Расход смазочной жидкости, гр./1000 км | до 1000 |
Тип смазочной жидкости в двигателе | SAE: 5w… — 30w/ …40 -…60 ACEA: B2 |
Количество масла в моторе | 4,3 |
Периодичность замены масла, км | 10000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Приблизительный ресурс мотора, без осуществления капитального ремонта, тыс. км — по данным завода — на практике | н.д. 600+ |
Привод ГРМ | ременной |
Турбонадув | есть |
Плюсы мотора ABL
- Низкий расход солярки
- Дешевые расходники
- Большой ресурс
- Никакой электрической части, простая и надежная механика
Минусы двигателя ABL
Ну а теперь давайте о минусах:
- Самый главный, что двигатель перестал выпускаться в 2003 году, следовательно найти авто с живым мотором будет достаточно тяжело
- ГБЦ не любит перегрева и в данном случае попадаем на очень дорогостоящий ремонт. ГБЦ на разборках от 15 000 за живой вариант.
- Течь ТНВД из лапки акселератора, благо ремент недорогой (к 150 000 км)
- Турбокомпрессор — ресурс около 200 000 км, цена на разборке от 9000 руб. в нормальном состоянии
- Маленький срок службы ремня ГРМ. Оригинального хватит на
65000 км, неоригинальный бывает к 10 000 км растягивается.
Український Клуб — Форум Шанувальників Німецьких Бусиків Volkswagen Club
Все про Volkswagen VW Bus T1 T2 T3 T4 T5 LT Crafter Caddy — технічні параметри, ремонт, сервіс, обслуговування, запчастини, поради по ремонту та обслуговуванню
- Список форумов‹Зона ремонта Volkswagen Transporter VW T1 VW T2 VW T3 VW T4 VW T5‹Гараж VW Т-4 (Volkswagen Bus VW T4 Transporter Caravelle Multivan)‹Дизельные двигатели
- Изменить размер шрифта
- Для печати
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Сколько (объем) масла в двигателе 1.9TD (ABL)?
Модераторы: stas, Мановар
Сколько (объем) масла в двигателе 1.9TD (ABL)?
Kotelev » 13 апр 2010, 07:40
Re: Сколько (объем) масла в двигателе 1.9TD (ABL)?
Alex_Watson » 13 апр 2010, 08:35
Re: Сколько (объем) масла в двигателе 1.9TD (ABL)?
Kotelev » 13 апр 2010, 19:49
Re: Сколько (объем) масла в двигателе 1.9TD (ABL)?
шульц » 12 июл 2010, 20:31
Re: Сколько (объем) масла в двигателе 1.9TD (ABL)?
Kotelev » 12 июл 2010, 21:20
Re: Сколько (объем) масла в двигателе 1.9TD (ABL)?
Tezis » 15 июл 2010, 20:03
Re: Сколько (объем) масла в двигателе 1.9TD (ABL)?
Toltek » 15 июл 2010, 20:07
Re: Сколько (объем) масла в двигателе 1.9TD (ABL)?
Toucher » 09 авг 2010, 22:59
Re: Сколько (объем) масла в двигателе 1.9TD (ABL)?
Gosha » 07 сен 2010, 16:54
Re: Сколько (объем) масла в двигателе 1.9TD (ABL)?
carmus » 07 сен 2010, 19:11
Re: Сколько (объем) масла в двигателе 1.9TD (ABL)?
BOBAH » 23 сен 2010, 08:33
0,5 л!?)
У меня было по-середине метки щупа (
4,5 л), проехал пару тыс.км, уровень упал почти до min щупа. (жрёть, но это уже другая история)
Сколько, примерно, надо долить до «нормы» и можно ли доливать масло другой марки, но тоже 10W40? (при прохождении ТО в сервисе залили Anol, а у меня осталось Valvoline и докупать не хочется)
Сколько масла в двигателе Фольксваген Транспортер Т4
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Похожие посты:
Фольксваген Т4 – семейство грузопассажирских автомобилей немецкого производства, представленное на рынке в период 1990-2003 г. Машина имела передний или полный привод, а также переднее расположение ДВС. Колесная база была стандартной и удлиненной. Еще предлагались варианты с низкой и высокой крышей. Все автомобили оснащались более прочной подвеской, чем у предшественников, что позволило увеличить грузоподъемность. Транспортер четвертого поколения был доступен с бензиновыми ДВС объемом 1.8-2.8 л (67-204 л. с.), а также дизельными моторами 1.9-2.5 литра (60-150 л. с.). Двигатели работали с механической или автоматической КПП.
Регламент замены масла в ДВС
Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Фольксваген Т4 каждые 10-15 тыс. км. Если регулярно не проводить замену и не контролировать состояние масла, тогда могут появиться следующие проблемы:
- масло полностью утрачивает свои полезные свойства, что приводит к увеличению нагрузки на движущиеся компоненты ДВС. Соответственно, ухудшаются технические характеристики ДВС. К наиболее тяжелым случаям можно отнести падение уровня компрессии и появление задиров.
- Недостаток отведения тепла, повышение температуры и, как следствие, неизбежный перегрев двигателя и ускоренный износ его внутренностей.
- Происходит ухудшение защитных свойств моторного масла. При нормальной эксплуатации полезные свойства защищают стенки двигателя от коррозии, которая в нашем случае будет распространяться до тех пор, пока не придет время заменить двигатель.
- Устаревание масла, накапливание грязевых отложений и продуктов сгорания, распространение грязи по каналам силового агрегата.
Моторное масло для двигателя Volkswagen Transporter
Volkswagen Transporter является вторым гражданским автомобилем в истории Volkswagen после модели Kafer. Представляет собой целое семейство фургонов и микроавтобусов, которое появилось в 1950 году. Первый серийный «Транспортер» дебютировал в 1949 году. Данная модель имела грузоподъемность 890 кг и находилась на конвейере 25 лет. С тех пор и по состоянию на 2020 год выпущено шесть поколений «Транспортеров», которые имеют множество модификаций, в числе которых есть и мини-кемпер. Автомобиль конкурирует с Mercedes-Benz Vito и Peugeot Boxer.
Масло в двигателе Volkswagen Transporter – как часто совершать замену
Производитель автомобиля Volkswagen Transporter советует менять моторное масло каждые 10 тыс. км. В худшем случае, замена может понадобиться после 6-7 тыс. км, учитывая тот факт, что любой (даже оригинальный) смазочный материал начинает утрачивать свою эффективность после 8-7 тыс. км. К тому же, на срок службы масла негативно влияет агрессивный стиль вождения с резкими стартами и торможениями, частыми сменами передач и перегазовками в светофорных пробках. Безусловно, снизить эффективность моющих присадок может и езда по бездорожью, а также буксировка тяжелых прицепов.
Двигатель Volkswagen Transporter – сколько масла заливать
Четвертое поколение 1990-2003 Т4
Модель Т4 стала первым «Транспортером» с передним расположением двигателя и передним приводом. Позже стал доступен и полный привод. Машина получила два варианта колесной базы – короткую и длинную.
Кроме того, была возможность выбрать и высоту крыши. Автомобиль имел компактную заднюю подвеску со спиральными пружинами над задними рычагами – такое решение обеспечивало оптимальную нагрузку на пол в загруженном состоянии. Т4 выпускался в исполнениях Panel Van (фургон с глухими боковинами), Kombi Van/Half Panel (фургон с окном в центральной боковой секции), Caravelle/Multivan (автобус с панорамным остеклением), Sestfalia (мини-кемпер), DoKa (бортовая грузовая платформа с двойной пятиместной кабиной) и Pritschenwagen (бортовая грузовая платформа с укороченной трехместной кабиной).
Бензиновые двигатели 1990-2003
- 2.0 ААС, объем масла – 5 литров, допуск и вязкость: допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30, 5W-40
- 2.5 (AAF, ACU, AEN, AEU), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30, 5W-40
Дизельные двигатели 1990-2003
- 1.9 TD (ABL), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-CD-II, CE, CF-4, CG, CG-4; SAE 5W-40, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
- 2.4 D (AAB), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-CD-II, CE, CF-4, CG, CG-4; SAE 5W-40, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
- 2.5 TDI (AJT, AYY), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API-CD-II, CE, CF-4, CG, CG-4; SAE 5W-40, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
Пятое поколение 2003-2015 Т5
В пятом поколении Transporter произошли существенные изменения в дизайне экстерьера и интерьера. Тем не менее, эта машина базируется на модернизированной конструкции предшественника – имеет такую же переднеприводную компоновку и поперечное расположение ДВС. При этом рычаг трансмиссии перемещен на переднюю панель. В самых дорогих модификациях (Multivan, Caravelle, California) автомобиль выделялся хромированными боковыми полосками на кузове. Среди технических новшеств можно выделить обновленные дизельные двигатели с насос-форсунками, турбонаддувом и непосредственным впрыском. Транспортер, оснащенный 5- или 6-цилиндровыми моторами, был доступен с полным приводом и автоматом. Машину выпускали в Германии, Польше и России.
Модель Т5 стала первым «Транспортером», который никогда официально не поставляли в США. Возможно, это было связно с оставшимися экземплярами T4, которые впоследствии были очень быстро распроданы. С тех пор аналогом «Транспортера» на американском рынке считается VW Routan. В Европе самым дорогим Т5 была модификация Multivan Business стоимостью 120 тыс. евро.
Этот автомобиль оснащался биксеноновыми фарами, навигатором, климат-контролем, автоматическими раздвижными дверьми, холодильником, столиком по центру салона, развлекательными системами и т. д. В 2007 году начались продажи модификации с удлиненной колесной базой 5290 мм. В 2010 году вышла обновленная версия с доработанным дизайном и новыми турбомоторами. Впервые стали доступны двигатели с двойным наддувом (би-турбо).
Бензиновые двигатели 2009-2015
- 2.0 115 л. с. (AXA), объем масла – 5 литров, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
- 2.0 150 л. с. (CJKB), объем масла – 5,7 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
- 2.0 204 л. с. (CJKA), объем масла – 5,2 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
Дизельные двигатели 2009-2015
- 2.0 102 л. с. (CAAB), объем масла – 7.4 литра, допуск и вязкость: API-CG-4, CH, CH-4, CI; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
- 2.0 140 л. с. (CCHA, CAAC), объем масла – 7 литров, допуск и вязкость: API-CG-4, CH, CH-4, CI; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
- 2.0 180 л. с. (CFCA), объем масла – 7 литров, допуск и вязкость: API-CG-4, CH, CH-4, CI; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
- 2.0 84 л. с. (CAAA), объем масла – 7,4 литра, допуск и вязкость: API-CG-4, CH, CH-4, CI; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
Шестое поколение с 2015 Т6
VW Transporter 2015 года имеет схожую форму кузова, как у предшественника. Отличия только в дизайне передних и задних фонарей, а также оформлении решетки радиатора. Гораздо больше изменений – внутри и в плане оснащения. Автомобиль доступен в разнообразном количестве исполнений: 9-местный микроавтобус, грузовик-платформа (с простой или двойной кабиной, а также деревянной платформой объемом 5,2 кв. м), скорая помощь, полиция, инкассаторская машина с бронированным кузовом, рефрижератор и т. д. Самой дорогой пассажирской модификаций традиционно считается Camper с оборудованием для кемпинга.
Бензиновые двигатели с 2015
- 2.0 150 л. с. (CJKB), объем масла – 5,7 литра, допуск и вязкость – API-SM, SN; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40
- 2.0 204 л. с. (CJKA), объем масла – 5,2 литра, допуск и вязкость – API-SM, SN; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40
Дизельные двигатели с 2015
- 2.0 102 л. с. (CAAB), объем масла – 7,4 литра, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ, CJ-4; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40
- 2.0 140 л. с. (CCHA, CAAC), объем масла – 7 литров, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ, CJ-4; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40
- 2.0 180 л. с. (CFCA), объем масла – 7 литров, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ, CJ-4; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40
Какое масло требуется использовать для двигателя Volkswagen Transporter
Оригинальное
Для нового автомобиля Volkswagen Transporter, который находится на гарантии, всегда рекомендуется использовать фирменный смазочный материал с допусками VW 502/505 или 504/507. Что касается вязкости, она подбирается в зависимости от температурных условий. Так, для зимнего использования подходит SAE 0W-40, 0w-30 или 5W-30, а летом можно остановить выбор на 20w-40 или 25W-50. Если автомобиль эксплуатируется круглый год, тогда следует заправляться всесезонным маслом с параметрами 10W-40, 10W-30 или 5W-40.
Неоригинальное
Среди хороших моторных масел-аналогов для Volkswagen Transporter можно выделить проверенные торговые марки Kixx, Valvoline, Liqui Moly, Castrol, Motul, Shell и т. д. В любом случае, сравнительно недорогой аналог больше подходит для поддержанных автомобилей с большим пробегом, лишенных гарантии. Помимо подходящего бренда, при выборе масла-аналога еще необходимо знать о характеристиках продукта. Например, важное значение имеет допуск API, который подбирается исходя из модельного года транспортного средства и типа ДВС.
Например, для бензинового Т4 1990 г. в. подходит всесезонная «минералка» с параметрами SAE 15W-30 и API-SG. Для дизельных моторов – API-CD-II или CE. Для более свежих бензиновых машин, выпущенных в 2003 году, рекомендуется минеральное всесезонное масло 5W-20 с допуском API-SJ. Для дизелей – API-CF, CG или CG-4. Что касается «Транспортера» пятого поколения, выпущенного в 2004 году, владельцам таких машин можно посоветовать всесезонную полусинтетику SAE 10W-30 с допуском API-SJ.
Для дизелей – CG-4 и CH-4. Для более свежих дизельных автомобилей, выпущенных в 2009 году, подойдет API-CI, а для бензиновых – полусинтетика API-SL. И наконец, шестое поколение VW Transporter с бензиновым мотором потребует всесезонного синтетического масла с вязкостью SAE 10W-40 и допуском API-SM. Что касается машин 2020 года, для них рекомендуется чистая синтетика API-SN. Для дизелей – API-CJ-4. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для Volkswagen Transporter на примере поколения Т5.
По допуску 504/507:
- Mobil ESP Formula 5-30 art 152621
- Shell Helix HX8 ECT 5W-30 art 550048035
- Castrol Edge Titanium 5W-30 art 15669A
- Motul Specific 504/507 5W-30 art 106375
По допуску 502/505:
- Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40 art 3701 or 7501
- Mobil Super 3000 X1 SAE 5W-40 art 152061
- Motul 8100 XClean FE 5W-30 art 104777
- Castrol EDGE C3 5W-30 art 15A5658.