AUDI 100 — Клуб Любителей
Сайт для тех, кто любит свою Audi
- Список форумов‹Всё о наших машинах‹Мотор(Бензиновый)
- Изменить размер шрифта
- Для печати
- FAQ
- Регистрация
- Вход
пропало давление масла на AAH
masel » 16 мар 2012 11:18
1000км, до этого все нормально было: на горясую 2 давило на холостых, на холодную и при движении 5. масло мобил 5w50, фильтр Man. какие вероятные причины! насос, фильтр, маслоприемник?
Ярослав44 » 16 мар 2012 11:26
колян59 » 16 мар 2012 11:35
TAULU » 16 мар 2012 17:33
crashtestov » 16 мар 2012 23:38
Yoz » 17 мар 2012 15:12
masel » 17 мар 2012 16:00
Ярослав44 » 17 мар 2012 17:02
masel » 17 мар 2012 21:51
Ярослав44 » 18 мар 2012 06:34
Yoz » 19 мар 2012 11:12
Еще раз повторю пост, подскажите.
у меня вот как происходит. На холодную завожу давление быстро к 5 поднимется, на холостых даже если долго греть до будет 5 ровно. Если ехать более 15 минут начинает постепенно падать до 2-2.5 на холостых до 1.5. До этого разогнал до 200 и сразу началось. (гидрики не стучать, масло в норме.)
колян59 » 19 мар 2012 11:34
masel » 21 мар 2012 13:17
Ярослав44 » 21 мар 2012 13:31
masel » 21 мар 2012 14:28
Вернуться в Мотор(Бензиновый) Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1
Причины отсутствия давления масла .
Прошу перечислить всех (желающих) все реальные и «нереальные» причины, вызывающие снижение/отсутствие давления масла в системе.
1) Нет/мало масла
2) Забит масляный фильтр
3) Не работает/не создает нужного давления маслонасос
4) Глючат датчики давления
Вопрос не праздный.
Просто все перечисленное — новое, а ДАВЛЕНИЯ НЕТ.
И еще вопрос: может ли «плохо работать» привод маслонасоса?
Вообще мужики говорили потом, что сам маслонасос типа вечный или почти вечный, так что не спешите сразу его менять, работа большая, на сервисе за нее просят от 2500р. Удачи.
800 км назад.
Датчики новые. Фильтр новый. Масло TOTAL QUARTZ RACING 10-50 (синт.)
Возможно, что забиты каналы. Вероятность того, что в этом виноваты остатки герметика, которым любил пользоваться пред.хозяин для «уплотнения»/»необновления» прокладок.
Все равно, пока не снят поддон — непонятно, был ли повторный проворот вкладышей. Если был, то произведу повторную замену, а там уж и реальное давление буду мерить.
Пока видимо уже ничего точнее определить не получится.
800 км) после замены.
В следующий раз при замене масла строго следить за механиками и запретить нах. лить масло в фильтр?
P.S.: Это не наез и повод для драки =), а просто попытка для себя самого разобраться в явлении.
данный пример хорош тем, что можно пойти попробовать (hint!)
🙂
Так, я не совсем улавливаю аналогию примеров.
С трубой все ясно =) там есть куда уходить ее содержимому. Там не замкнутая система.
В масляной же системе все же не так.
Или у меня огромные заблуждения в принципах работы маслосистемы «. или одно из двух. » (с).
: данный пример хорош тем, что можно пойти попробовать (hint!)
: 🙂
=). но проблему это не решит. =).
Я правильно понял?
До того, чтобы лишний раз разобрать дижок, тебе дело есть, а до того, чтобы за пять минут хренульку вместо датчика давления прикрутить и возможно сэкономить 150 грин на лишней сборке/разборке мотора — нет 🙂
: Так что пока двигатель не завожу.
Реально ли это? Как проверить?
Ситуация такая. Все, что я перичислял — новое, так как как раз был проворот вкладыша и они все были заменены. После этого проехал
800 км (1.5 недели), пришел в гараж, а лампочка опять горит. Пока еще не смотрел, может опять вкладыш провернуло.
НО: какого . тогда их проворачивает? Сам коленвал мерили — сказали в норме, шлифовать не надо.
Что, кривые руки механиков, менявших вкладыши?
: 7) Вогнуто дно картера — щуп кажет норму, а масла сиравно мало
По идее не должно. Дно вроде как нормальное. И тогда б до этого былиб проблемы. Защита снизу тоже стоИт.
Так-что самое разумное, это манометр и вперёд.
По поводу герметиков: Когда меняли гидрики, то при снятии клапанной крышки обнаружили, что пред. хозяин не очень любил покупать новые прокладки и, например, клапанная крышка сидела на задубевшей древнейшей прокладке+герметик. Это могло сильно повлиять?
Данный клапан вообще почистить как-нить можно, если все же в нем дело?
А вообще, если это все же опять вкладыши (еще не успел посмотреть), то видимо их заменю, потом померию давление, а тогда уж и решать, что делать.
>А вообще, если это все же опять вкладыши (еще не успел >посмотреть), то видимо их заменю, потом померию давление, а >тогда уж и решать, что делать.
И что ты хочеш получить? Если давления нет, то получиш ещё один комплект убитых вкладышей.
Ещё ты пишешь:
> Данный клапан вообще почистить как-нить можно, если все же в нем дело?
Если ты всё равно будешь снимать поддон картера, то сними и насос, и проверь его. При большой охоте, крышку клапана можно развальцевать, а потом завальцевать обратно. (я себе так делал). Я веду разговор к тому, что если беда с вкладышами -> значит масленное голодание -> значит масло не доходит до шеек (судя по тому что беда со всеми (?) вкладышами — значит к ним ко всем масло не доходило) -> это или насос или забитые масло каналы (тем-же герметиком). Так что начни с насоса, это проще.
+++ Не, сразу после замены давление вроде бы как было. Во всяком случае лампочка не горела. В данной ситуации просто не получится померить давление, так как двигатель я заводить в свете возможно провернутых вкладышей не собираюсь.
: Если ты всё равно будешь снимать поддон картера, то сними и насос, и проверь его.
+++ А на что там смотреть-то? Новый он. Как определить что-нибудь?
: если беда с вкладышами -> значит масленное голодание -> значит масло не доходит до шеек (судя по тому что беда со всеми (?) вкладышами — значит к ним ко всем масло не доходило) -> это или насос или забитые масло каналы (тем-же герметиком).
+++ Была проблема с одним коренным вкладышем. Его провернуло. Вроде бы как износ был большой. Остальные более или менее в норме были.
AUDI 100 — Клуб Любителей
Сайт для тех, кто любит свою Audi
- Список форумов‹Всё о наших машинах‹Мотор(Бензиновый)
- Изменить размер шрифта
- Для печати
- FAQ
- Регистрация
- Вход
пропало давление масла на AAH
masel » 16 мар 2012 11:18
1000км, до этого все нормально было: на горясую 2 давило на холостых, на холодную и при движении 5. масло мобил 5w50, фильтр Man. какие вероятные причины! насос, фильтр, маслоприемник?
Ярослав44 » 16 мар 2012 11:26
колян59 » 16 мар 2012 11:35
TAULU » 16 мар 2012 17:33
crashtestov » 16 мар 2012 23:38
Yoz » 17 мар 2012 15:12
masel » 17 мар 2012 16:00
Ярослав44 » 17 мар 2012 17:02
masel » 17 мар 2012 21:51
Ярослав44 » 18 мар 2012 06:34
Yoz » 19 мар 2012 11:12
Еще раз повторю пост, подскажите.
у меня вот как происходит. На холодную завожу давление быстро к 5 поднимется, на холостых даже если долго греть до будет 5 ровно. Если ехать более 15 минут начинает постепенно падать до 2-2.5 на холостых до 1.5. До этого разогнал до 200 и сразу началось. (гидрики не стучать, масло в норме.)
колян59 » 19 мар 2012 11:34
masel » 21 мар 2012 13:17
Ярослав44 » 21 мар 2012 13:31
masel » 21 мар 2012 14:28
Вернуться в Мотор(Бензиновый) Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1
Audi 100 2.3 МТ / ТРОФЕЙ / › Logbook › МАСЛЕНКА ГОРИТ И ЗУММЕР мотор 2,3л. — AAR, что делать ? ——РЕШЕНИЕ НАЙДЕНО !—-
Вопрос к владельцам АУДИ 100 кто сталкивался с этим вопросом или кто сам мастер по ремонту авто?!
На прогретом моторе, при превышении 2200 оборотов по тахометру, загорается Масленка и трижды пищит предупреждающий о неисправности сигнал. Если 2200 об. не превышать, то сигнала и масленки не будет.
Вопрос что делать ?
Что этому предшествовало и что сделано:
Панель на моей ауди 100 полная, датчик давления показывает всё четко:
1. При запуске на холодную около 4 бар.
2. На прогретую, на холстом 0,7-0,8 бар.
3. на ходу, на прогретом авто 2,8-2,9 бар при 2200-2300 об.
4. Если скинуть провода папа-мама с датчика на моторе справа (как боченок),
то стрелка на панели датчика давления масла ложится вправо и не шевелится.
Масленка при этом продолжает моргать и пищать после 2200 об.
5. Уровень масла в норме.
Уровень масла на сигнал масленки никак не влияет.
При запуске авто масленка у меня не загоралась ни когда (за 10тыс км).
9 января заменил масло Мобил 10w40 Полусинтетика и фильтр Ман.(масленка пролжает моргать)
Когда летом купил эту ауди хозяин лил Мобил 10w60 Синтетику, на нем при холостых периодически моргала масленка (если обороты меньше 2000 ) в книге по эксплуатации прочел, что это в ауди данной модели и года допускается.
А если более 2000 об. моргает масленка, то нужно искать неисправность (так написано в мануале).
! ! !
На сервисе пообщался с мастером по ремонту (у него тоже ауди 100 / 2,3/ AAR- более 100тыс км проехал),
У него такой проблемы не было, но говорит нужно искать:
1. Датчик давления масла (боченок),
2. Клапан какой-то под этим датчиком (я его заказал, на днях приедет)
3. Фильтр масленый может быть причиной,
4. Масленый насос.
Давление масла проверил- всё хорошо.
——-РЕШЕНИЕ НАЙДЕНО——
ВСЕМ СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ НА ВОПРОС ПО ЭТОЙ ТЕМЕ!
———УРА !——
Причина была в датчике высокого давления, он умер:
Купил датчик высокого давления «Белый» который находится под бочонком на моторе слева по ходу движения, поставил сам, и в машине снова тишина и спокойствие.
Цена 150₽. Фирма Vernet. Фото прилагаю.
Оригинал, говорят, уже не делаю.
Цена замены датчика от 100₽ до 1000₽.
В машине тишина независимо от оборотов, это кайф.
Причины отсутствия давления масла .
Прошу перечислить всех (желающих) все реальные и «нереальные» причины, вызывающие снижение/отсутствие давления масла в системе.
1) Нет/мало масла
2) Забит масляный фильтр
3) Не работает/не создает нужного давления маслонасос
4) Глючат датчики давления
Вопрос не праздный.
Просто все перечисленное — новое, а ДАВЛЕНИЯ НЕТ.
И еще вопрос: может ли «плохо работать» привод маслонасоса?
Вообще мужики говорили потом, что сам маслонасос типа вечный или почти вечный, так что не спешите сразу его менять, работа большая, на сервисе за нее просят от 2500р. Удачи.
800 км назад.
Датчики новые. Фильтр новый. Масло TOTAL QUARTZ RACING 10-50 (синт.)
Возможно, что забиты каналы. Вероятность того, что в этом виноваты остатки герметика, которым любил пользоваться пред.хозяин для «уплотнения»/»необновления» прокладок.
Все равно, пока не снят поддон — непонятно, был ли повторный проворот вкладышей. Если был, то произведу повторную замену, а там уж и реальное давление буду мерить.
Пока видимо уже ничего точнее определить не получится.
800 км) после замены.
В следующий раз при замене масла строго следить за механиками и запретить нах. лить масло в фильтр?
P.S.: Это не наез и повод для драки =), а просто попытка для себя самого разобраться в явлении.
данный пример хорош тем, что можно пойти попробовать (hint!)
🙂
Так, я не совсем улавливаю аналогию примеров.
С трубой все ясно =) там есть куда уходить ее содержимому. Там не замкнутая система.
В масляной же системе все же не так.
Или у меня огромные заблуждения в принципах работы маслосистемы «. или одно из двух. » (с).
: данный пример хорош тем, что можно пойти попробовать (hint!)
: 🙂
=). но проблему это не решит. =).
Я правильно понял?
До того, чтобы лишний раз разобрать дижок, тебе дело есть, а до того, чтобы за пять минут хренульку вместо датчика давления прикрутить и возможно сэкономить 150 грин на лишней сборке/разборке мотора — нет 🙂
: Так что пока двигатель не завожу.
Реально ли это? Как проверить?
Ситуация такая. Все, что я перичислял — новое, так как как раз был проворот вкладыша и они все были заменены. После этого проехал
800 км (1.5 недели), пришел в гараж, а лампочка опять горит. Пока еще не смотрел, может опять вкладыш провернуло.
НО: какого . тогда их проворачивает? Сам коленвал мерили — сказали в норме, шлифовать не надо.
Что, кривые руки механиков, менявших вкладыши?
: 7) Вогнуто дно картера — щуп кажет норму, а масла сиравно мало
По идее не должно. Дно вроде как нормальное. И тогда б до этого былиб проблемы. Защита снизу тоже стоИт.
Так-что самое разумное, это манометр и вперёд.
По поводу герметиков: Когда меняли гидрики, то при снятии клапанной крышки обнаружили, что пред. хозяин не очень любил покупать новые прокладки и, например, клапанная крышка сидела на задубевшей древнейшей прокладке+герметик. Это могло сильно повлиять?
Данный клапан вообще почистить как-нить можно, если все же в нем дело?
А вообще, если это все же опять вкладыши (еще не успел посмотреть), то видимо их заменю, потом померию давление, а тогда уж и решать, что делать.
>А вообще, если это все же опять вкладыши (еще не успел >посмотреть), то видимо их заменю, потом померию давление, а >тогда уж и решать, что делать.
И что ты хочеш получить? Если давления нет, то получиш ещё один комплект убитых вкладышей.
Ещё ты пишешь:
> Данный клапан вообще почистить как-нить можно, если все же в нем дело?
Если ты всё равно будешь снимать поддон картера, то сними и насос, и проверь его. При большой охоте, крышку клапана можно развальцевать, а потом завальцевать обратно. (я себе так делал). Я веду разговор к тому, что если беда с вкладышами -> значит масленное голодание -> значит масло не доходит до шеек (судя по тому что беда со всеми (?) вкладышами — значит к ним ко всем масло не доходило) -> это или насос или забитые масло каналы (тем-же герметиком). Так что начни с насоса, это проще.
+++ Не, сразу после замены давление вроде бы как было. Во всяком случае лампочка не горела. В данной ситуации просто не получится померить давление, так как двигатель я заводить в свете возможно провернутых вкладышей не собираюсь.
: Если ты всё равно будешь снимать поддон картера, то сними и насос, и проверь его.
+++ А на что там смотреть-то? Новый он. Как определить что-нибудь?
: если беда с вкладышами -> значит масленное голодание -> значит масло не доходит до шеек (судя по тому что беда со всеми (?) вкладышами — значит к ним ко всем масло не доходило) -> это или насос или забитые масло каналы (тем-же герметиком).
+++ Была проблема с одним коренным вкладышем. Его провернуло. Вроде бы как износ был большой. Остальные более или менее в норме были.