Двигатель 906 мерседес ремонт

Содержание
  1. Характеристики и проблемы 646 двигателя Мерседес
  2. Технические характеристики OM646
  3. Список моделей авто в которых устанавливался
  4. Особенности конструкции
  5. Перечень модификаций ДВС
  6. Регламент обслуживания OM646
  7. Обзор неисправностей и способы их ремонта
  8. Заключение
  9. Ремонт двигателя MERCEDES
  10. Мы ремонтируем двигатели Мерседес следующих моделей кузовов
  11. Мы осуществляем ремонт двигателей Мерседес следующих моделей
  12. Также наш Техцентр ремонтирует дизельные двигатели Мерседес
  13. Наиболее распространенные причины повреждения двигателя
  14. Цепь и шестерни ГРМ
  15. Повреждение турбокомпрессора
  16. Дефекты конструкции
  17. Недостаток масла
  18. Перегрев двигателя
  19. Гидравлический удар
  20. Заправка неправильным топливом
  21. При капитальном ремонте двигателя Мерседес осуществляются следующие работы
  22. Чип тюнинг двигателя
  23. Адрес и контакты
  24. Ремонт Двигателя Мерседес
  25. Ремонт АКПП Мерседес
  26. Ремонт Мостов Мерседес
  27. Ремонт Раздаток Мерседес
  28. Ремонт Редукторов Мерседес
  29. Мойка, Полировка, Химчистка Мерседес

Характеристики и проблемы 646 двигателя Мерседес

Двигатель ОМ646 от Мерседес увидел свет впервые в 2001 году. Он входит в линейку R4. В этой линейке можно встретить следующие модели моторов ОМ616, ОМ601, ОМ604 и некоторые другие. Использовался двигатель ОМ646 не только на седанах, но и на коммерческих автобусах.

Что можно о нем сказать? Это 2,2 литровый рядный двигатель работает на дизеле. Хорошая степень сжатия отличает его от двух предыдущих, которые я рассматривал в прошлых обзорах. Давайте посмотрим на технические характеристики двигателя Мерседес ОМ646.

Технические характеристики OM646

Технические характеристики этого мотора от Мерседеса я вывел в таблицу для наглядности. Загляните в нее.

Параметр Значение
Объем двигателя в кубических сантиметрах 2148
Система питания Common Rail
Блок цилиндров Чугун
Головки блока Алюминий
Горючее Дизель
Крутящий момент 235 – 400 Нм
Масло (литраж и класс) 6,5 л, 5W30
Экологический класс топлива Евро 5
Мощность в лошадках 102 — 170
Турбонаддув VGT (на турбинных моторах)
Ресур 400 000 километров

Внимание! Технические характеристики даны общие для всех модификаций ОМ646 от Мерседес. Они могут варьироваться. Чтобы узнать точнее параметры вашего двигателя, нужно заглянуть в книгу по эксплуатации.

Список моделей авто в которых устанавливался

Движок OM 646 De22La можно найти на моделях Мерседеса С-класса, CLK, E классов. Двигатель ОМ646La устанавливается также на следующие модели:

  • Мерседес Бенц спринтер Классик;
  • Мерседес Бенц Виано;
  • Мерседес Бенц Вито.

Внимание! Движок, который устанавливается на микроавтобусы Мерседес Спринтер слегка недоработан производителями, судя по отзывам автовладельцев. Жизненный ресурс его занижен. А на панели нет датчика давления масла. Это приводит к тому, что нельзя предупредить проворачивание коренных вкладышей в постелях блока.

Но о слабостях конструкции движка поговорим ниже. А сейчас давайте посмотрим на особенности конструкции агрегата для Мерседесов.

Особенности конструкции

Оснащается движок топливной системой Common rail. Благодаря ей давление подымается до 1600 бар на впрыске. А у форсунок уменьшены сопла. Поэтому увеличивается площадь распыления.

Система позволяет обеспечить не один, а два следующих друг за другом впрыска. Подготовительный и основной. Подобная работа Common Rail мотора OM646 влияет на температуру рабочего цикла. Температура в двигателе Мерседеса снижена в отличие от других моделей, давление также понижено.

Благодаря этой системе производителям удалось улучшить экологические показатели двигателя Мерседеса. А также повысилась отдача движка ОМ646.

Улучшилась плавность работы мотора. Водитель перестал чувствовать легкую вибрацию, которую можно было прочувствовать на ОМ605. Показатели шума работы двигателя внутреннего сгорания также показали низкие результаты. А пневматический клапан EGR наконец-то заменила электроника.

Для изготовления модификации ОМ646 EVO производители заменили девяносто деталей. Снизили степень сжатия до 17, что повлияло положительно на работу дизельного мотора Мерседес.

Для легкого старта двигателя производитель установил керамические свечи накаливания. Они разогреваются за 1,7 секунду до 1000 градусов. Гарантируют максимальное сгорание топлива и повышают экологический класс двигателей. Обеспечивается легкий холодный пуск.

Установлен новый DPF и катализатор. Размер теплообменника интеркулера был увеличен. А турбинные двигатели оснащают турбокомпрессорами Garret GTA 18V. Подобные турбонаддувы надежны. Они отличаются легкой подачей масла и сливом смазывающего средства с мотора Мерседеса.

Масляные насосы ОМ646 редко изнашиваются в первые 200 тысяч километров. Балансирные валы приводятся от отдельной шестерни коленвала. Обновлены регуляторы давления и температуры. Поэтому датчики срабатывают вовремя.

Характерной особенностью этого двигателя является принадлежность к экологическому классу Евро 5. Так как производителями были переработаны алгоритмы подачи топлива блока управления мотором.

Читайте также:  Масло для подвесного лодочного двигателя

Перечень модификаций ДВС

Двигатель внутреннего сгорания ОМ646 выпускался в следующих модификациях:

  • ОМ646 DE22 La Red. Мощностью в 122 лошадки;
  • ОМ646 DE22 La. Мощностью в 150 лошадки;
  • ОМ646 DE22 La EVO. Эти двигатели для Mercedes benz имели мощность в 136 л.с.;
  • завершал модификации ОМ646 DE22 La EVO второго поколения мощностью в 400 лошадиных сил.

Все модификации требуют пристального внимания и профилактического ухода ежегодно. Так как заслонки изменяемой геометрии впрыска со временем обрастают нагаром и клинят. Мощный двигатель нуждается в свежем масле.

Регламент обслуживания OM646

150 тысяч километров новый двигатель 646 Мерседеса пройдет незаметно для автовладельца. А потом, если не ухаживать за ним могут начаться проблемы.

Датчики коленвала и распредвалов необходимо время от времени проверять и заменять, так как они чаще всего выходят из строя первыми. Фильтр следует менять после 100 000 километров, а масляный насос меняется после пробега в 400 тысяч км.

Не забывайте заглядывать в поддон двигателя OM646. Красно-коричневый осадок масла может подсказать, что начал разрушатся второй коренной вкладыш рядом с насосом. Поэтому вовремя замеченная проблема не перерастет в капитальный ремонт.

Вообще, опытные механики советуют ежегодно делать профилактической обслуживание ДВС Мерседеса. Это спасет от переплаты, когда мотор уже сломается окончательно.

Внимание! Чаще всего с рук можно купить поддержанный полудохлый двигатель с местных маршруток. Поэтому, если хотите приобрести двигатель, то можете обратиться в наш сервис-центр. От нас вы получите исправный двигатель для Мерседеса с гарантией.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Частыми проблемами ОМ646 Мерседеса являются задиры. 2 и 3 шатуны деформируются, изнашиваются вкладыши. Все это случается после пробега в 400 тысяч километров, либо в условиях экстремальной эксплуатации при гораздо меньшем пробеге. Протирание на вкладыше приводит к стукам, остановке работы на холостом ходу.

Решением будет замена коленвала, вкладышей. Если же постель не особо пострадала при задравшихся вкладышах, то опытные механики еще могут ее спасти. Починка будет сложной и будет стоить денег. Проверяются опоры коленвала на соосность.

Поэтому проблемой становится аппаратура Common Rail. Она чаще всего дает сбои в транспортном средстве. Система капризная. Любит качественное и чистое топливо. Хотя конструкция попроще, чем у ТНВД с форсунками. А регулятор в ЭБУ позволяет точно дозировать топливо, избегая перелива.

Износ подшипников приводит к пропуску масла в холодную или горячую часть. Эту проблему не определить в гаражных условиях. Так как потребуется специальный стенд. Поэтому, если дизель начал жрать масло, пора вести его в сервис-центр на проверку.

Быстроразъемные штуцеры чаще всего рассыхаются в первые годы эксплуатации двигателя с перегревом. Система завоздушивается. Мотор начинает чихать, глохнет. Опытные механики рекомендуют заменить штуцера.

Неисправность шкива генератора сопровождается шумом. Если проморгать этот момент, то можно получить износ натяжителя ремня. Решается посредством установки нового шкива.

Отказ электромагнитных клапанов приводит к понижению мощности двигатель Мерседеса.

Растягивание цепи ГРМ – любимая проблема двигателя ОМ646. Решается посредством замены цепи на новую. Также часто изнашивается привод распредвала ГБЦ.

Поэтому опытные механики предупреждают начинающих автовладельцев не экономить на масле, фильтрах и других расходниках. Если профилактический ремонт обойдется автовладельцу в 5 000 рублей, то капитальный ремонт будет стоить 25 000 рублей.

Обращаясь вовремя в сервис-центр удается выявить проблему на ранней стадии. И как совет, при покупке подержаного автомобиля, смотрите на дату прохождения технического осмотра.

Заключение

Несмотря на то, что двигатель от Мерседеса OM 646 выполнен немцами на совесть, он требует ухода. Особенно подвержены проблемам турбированные моторы Мерседесов, потому что они работают с нагрузкой. Поэтому ежегодное профилактическое обслуживание поможет избежать покупки нового двигателя.

Обращайтесь в наш сервис-центр за рекомендациями. Задавайте в комментариях вопросы. Наши опытные механики ответят в свободное время.

Ремонт двигателя MERCEDES

Ремонт двигателя Мерседес начинается с комплексной диагностики (компьютерная диагностика двигателя Мерседес), в ходе которой двигатель проверяется новейшим оборудованием, определяются все параметры его работы. На основании произведённых тестов получаются данные о состоянии двигателя и его отдельных узлов, затем производится расчет стоимости ремонта двигателя Mercedes.

Двигатель Мерседес отличается высокой надежностью и проработает, по меньшей мере, 250000 км или 15 — 20 лет. Ресурс работы двигателя Мерседес может быть и больше. Определяющими факторами являются объем, качество и периодичность технического обслуживания (ТО), а также эксплуатационные условия. При соблюдении регламента ТО – регулярной замене масла, фильтров, своевременного проведения регламентных работ — двигатель может прослужить намного дольше.

Читайте также:  Тест драйв митсубиси паджеро зимой

К сожалению, это не всегда так. Рано или поздно, двигателю может понадобиться ремонт. Наш Техцентр Мерседес выполняет все виды работ по диагностике и ремонту двигателей Мерседес, от устранения небольших неисправностей (течь сальника или прокладки, растяжение цепи ГРМ) до капитального ремонта двигателя

Мы ремонтируем двигатели Мерседес следующих моделей кузовов

А класс W168, W169, W176, W177 B класс W245, W246, W247
CLA класс W117, W118 GLA класс W156
C класс W201, W202, W203, W204, W205 E класс W123, W124, W210, W211, W212, W213
GLC класс W253 E coupe W207, W238
S класс W116, W126, W140, W220, W221, W222 Ml класс W163, W164, W166, W167
R класс W251 G класс W460, W461, W463
GL класс W164, W166, W167 CL класс W126, W140, W215, W216
CLS класс W219, W218 CLK класс W208, W209
SLK класс W170, W171, W172 SL класс W107, W109, W121, W129, W230, W231
Viano W639, W447 Vito W638, W639, W447
Sprinter W902, W903, W904, W905, W906, W909

Мы осуществляем ремонт двигателей Мерседес следующих моделей

  • Рядный 4-x цилиндровый бензиновый двигатель Мерседес M102;
  • Рядный 6-ти цилиндровый бензиновый двигатель Мерседес M103;
  • 2-x распредвальный рядный 6-ти цилиндровый бензиновый двигатель Мерседес M104;
  • 2-x распредвальный 4-x цилиндровый бензиновый двигатель МерседесM111;
  • V образный 6-ти цилиндровый бензиновый двигатель МерседесM112;
  • V образный 8-ми цилиндровый бензиновый двигатель МерседесM113;
  • V образный 8-ми цилиндровый бензиновый двигатель Мерседес M119;
  • V образный 12-ти цилиндровый бензиновый двигатель Мерседес M120;
  • Рядный 4-х цилиндровый бензиновый двигатель Мерседес M166;
  • Рядный 4-х цилиндровый бензиновый двигатель Мерседес M266;
  • Рядный 4-х цилиндровый бензиновый двигатель Мерседес M270;
  • Рядный 4х цилиндровый бензиновый двигатель МерседесM271;
  • Рядный 4-х цилиндровый бензиновый двигатель МерседесM274;
  • V образный 6-ти цилиндровый бензиновый двигатель МерседесM272;
  • V образный 8-ми цилиндровый бензиновый двигатель МерседесM273;
  • V образный 6-ти цилиндровый бензиновый двигатель МерседесM276;
  • V образный 8-ми цилиндровый бензиновый двигатель МерседесM278;

Также наш Техцентр ремонтирует дизельные двигатели Мерседес

  • 4-цилиндровый дизельный двигатель Мерседес ОМ601, OM604, OM611, OM646, OM668, ОМ640, ОМ651, OM654;
  • 5-цилиндровый дизельный двигатель Мерседес ОМ602, ОМ605, OM612, OM647;
  • 6-цилиндровый дизельный двигатель Мерседес ОМ603, OM606, OM613, OM648;
  • V образный 6-ти цилиндровый дизельный двигатель Мерседес OM642;
  • V образный 8-ми цилиндровый дизельный двигатель Мерседес ОМ628, ОМ629.

Наиболее распространенные причины повреждения двигателя

Цепь и шестерни ГРМ

Основной задачей цепи ГРМ является привод распределительного вала, который в свою очередь отвечает за открытие и закрытие впускного и выпускного клапанов. Если цепь ГРМ «проскакивает» или даже рвётся, клапаны открываются не вовремя и могут ударить сверху по поршням. Если повезёт, в этом случае необходимо только заменить клапаны и отремонтировать головку блока цилиндров. Если вам не повезло, вы не сможете избежать замены или капитального ремонта двигателя.

Повреждение турбокомпрессора

Повреждение чрезвычайно быстро вращающегося турбонагнетателя (часто из-за нехватки масла) может привести к тому, что сломанные детали могут повлиять на другие компоненты двигателя. Если осколки колеса турбины или вала попадают в камеры сгорания, они часто повреждают поршни или поршневые кольца. В результате речь идет о задирах в цилиндрах и потери компрессии.

Дефекты конструкции

Недостатки конструкции производителей двигателей являются одними из наиболее распространенных причин повреждения двигателя. В некоторых случаях повреждение может произойти через короткое время. Зачастую повреждения, связанные с ошибками конструкторов, возникали только через много лет, а пробег часто превышал 80000 километров. Раздражает то, что часто производители вежливо отрицают, что несут ответственность за ущерб.

Недостаток масла

Отсутствие подачи масла особенно важно для всех двигателей внутреннего сгорания. Ничто не работает без смазки, трущиеся детали, такие как поршни, могут подклинивать через несколько секунд после разрыва слишком тонкой масляной пленки на стенках цилиндров — так называемое масляное голодание. Двигатель все еще вращается, но повреждение уже серьёзное. Масло — в дополнение к воздушному или водяному охлаждению — также отвечает за охлаждение тепла, выделяемого двигателем. Если не хватает масла, быстро развивается ситуация, которая смертельно опасна для двигателя, так как увеличивающаяся температура двигателя ухудшает смазочные свойства моторного масла, а детали двигателя, такие как поршни, значительно расширяются при сильном нагреве. Недостаток масла может быть вызван не только отсутствием контроля уровня масла. Во многих случаях неисправный масляный насос или закоксованный масляный трубопровод являются причиной недостатка смазки.

Читайте также:  Снегоуборочная машина daewoo 6560 руководство

Перегрев двигателя

Большая часть химической энергии топлива, преобразуется в тепло во время процесса сгорания. Если это тепло не отводится системой охлаждения (обычно водяной), двигатель перегревается — в худшем случае речь идет о возгорании двигателя. Причины перегрева двигателя многообразны. В дополнение к неисправному термостату, который контролирует контур охлаждения, часто неисправные трубопроводы и шланги — причина нехватки охлаждающей жидкости. Аналогичным образом, из-за неисправного вентилятора (вязкостной муфты или электромотора) двигатель может перегреться. Следует всегда помнить о показаниях температурного датчика, и никогда не игнорировать предупредительных сигналов автомобиля. Если есть риск перегрева, быстро заглушите двигатель и дайте ему остыть. Никогда не заливайте холодную воду в систему охлаждения двигателя! В блоке цилиндров могут образоваться опасные трещины.

Гидравлический удар

Проезд по глубоким лужам представляет большую опасность для двигателя. Потому что, когда вода попадает в систему впуска через воздухозаборник воздушного фильтра, это может вызвать гидравлический удар. В отличие от газовоздушной смеси, всасываемой двигателем, вода не может быть сжата. Небольших количеств воды в камере сгорания достаточно, чтобы согнуть шатуны двигателя. Внедорожники, которые могут справиться с глубоководными переходами, имеют модифицированный воздухозаборник. Вся система впуска герметизирована от проникновения воды. Для этого впускной тракт должен находиться значительно выше самой нижней точки пересекаемой воды, чтобы избежать гидравлического удара.

Заправка неправильным топливом

Особенно критично для дизельных двигателей, когда вместо дизельного топлива по ошибке используется бензин. Потому что насос высокого давления современных дизельных двигателей смазывается дизелем. Если эту тонкую смазочную пленку смыть неправильно заправленным бензином, образуются опасные стружки для двигателя. В дополнение к загрязнению всей топливной системы (обычно требуется замена форсунок), сколы в цилиндрах могут вызвать серьезные повреждения.

При капитальном ремонте двигателя Мерседес осуществляются следующие работы

  • снятие, разборка, мойка деталей, дефектация, измерение;
  • замена поршней, поршневых колец и пальцев;
  • замена вкладышей, упорных полуколец;
  • замена элементов головки блока цилиндров: клапанов, маслоотражающих колпачков, гидрокомпенсаторов;
  • замена цепи привода распределительного вала двигателя (замена цепи ГРМ);
  • ззамена сальников, прокладок и уплотнений, свечей;
  • сборка, установка;
  • замена масляного, топливного и воздушного фильтров;
  • замена масла, обкатка и регулировка двигателя.

Работы, необходимость которых выявляется в процессе дефектации двигателя Мерседес, и другие работы, не вошедшие в приведённый выше перечень (расточка блока, хонингование цилиндров, правка седел и клапанов, замена направляющих втулок), выполняются исходя из измерений деталей.

Срок ремонта мотора Мерседес — от 1 дня до недели (в зависимости от сложности ремонта).

Чип тюнинг двигателя

Увеличение мощности двигателя путем перепрограммирования электронного блока управления!

Адрес и контакты

Мы ждем Вас ежедневно с понедельника по воскресенье c 9:00 до 21:00.

Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по следующим телефонным номерам:

Ремонт Двигателя Мерседес

В двигателях Mercedes в качестве механизма газораспределения применяться цепь ГРМ, что несомненно надежнее ремня. Обычно ресурс цепи ГРМ составляет — минимум 100 тысяч километров пробега автомобиля.

Ремонт АКПП Мерседес

Наш автосервис проведет качественную диагностику АКПП мерседес, выявит причину неисправности и оперативно устранит поломку. Сроки выполнения ремонтных работ составляют 1-2 рабочих дня.

Ремонт Мостов Мерседес

Наш автотехцентр осуществляет обслуживание и сложный профессиональный ремонт мостов Мерседес. Мы предлагаем не просто качественный ремонт неисправного моста, но и годовую гарантию.

Ремонт Раздаток Мерседес

Наше СТО осуществляет специализированное обслуживание, продажу и ремонт раздаточных коробок (раздаток) Мерседес. Мы производим ремонт раздаток легковых полноприводных и коммерческих автомобилей Мерседес-Бенц

Ремонт Редукторов Мерседес

Наш сервисный центр Мерседес осуществляет профессиональное обслуживание и ремонт ведущих редукторов Мерседеc переднего и заднего мостов

Мойка, Полировка, Химчистка Мерседес

Мало кто задумывается, что некачественная мойка и использование дешевых чистящих средств может нанести вред лакокрасочному покрытию. Мы подошли к данному вопросу комплексно. Нашим техническим центром была проведена экспертиза качества водопроводной воды в специализированной лаборатории и был произведен соответствующий подбор чистящих средств

Оцените статью