- Двигатель Mercedes OM904LA
- Технические характеристики
- Тема: мерседес 904 мтор
- мерседес 904 мтор
- Re: мерседес 904 мтор
- Re: мерседес 904 мтор
- Re: мерседес 904 мтор
- Re: мерседес 904 мтор
- Re: мерседес 904 мтор
- Re: мерседес 904 мтор
- Re: мерседес 904 мтор
- Re: мерседес 904 мтор
- Двигатель Mercedes OM904LA
- Технические характеристики
- Двигатель Mercedes OM904LA
- Технические характеристики
- Тема: Пропало давление масла, 904 двигатель
- Re: Пропало давление масла, 904 двигатель
- Re: Пропало давление масла, 904 двигатель
- Re: Пропало давление масла, 904 двигатель
- Re: Пропало давление масла, 904 двигатель
- Re: Пропало давление масла, 904 двигатель
- Re: Пропало давление масла, 904 двигатель
- Re: Пропало давление масла, 904 двигатель
- Re: Подскажите моменты затяжки (вкладышей и ГБЦ) на ОМ 904LA
- Re: Подскажите моменты затяжки (вкладышей и ГБЦ) на ОМ 904LA
Двигатель Mercedes OM904LA
Двигатели OM904LA немецкой компании Мерседес – силовые агрегаты, предназначенные для грузовых автомобилей Mercedes-Benz Atego, грузоподъемность которых составляет от 6,5 до 15 т. Моторы данной модификации в полной мере удовлетворяют эксплуатационным потребностям в плане мощности и экономичности.
Двигатели оснащены четырьмя рядными цилиндрами, суммарный объем которых составляет 4,25 л. Мощность в различных модификациях колеблется от 102 до 177 л.с. В сравнении с аналогами, эти ДВС при отличном соотношении объема и мощности обеспечивают меньший расход топлива при высоких тяговых характеристиках.
Технические характеристики
Заводская маркировка | OM 904 LA |
Мощность двигателя | 102 — 152 л.с. (2200 об./мин.) |
Крутящий момент | 520 Нм (1200-1600 об./мин.) |
Объем двигателя, куб. см. | 4249 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 12 |
Производитель двигателя | Mercedes |
Степень сжатия | 17.4 к 1 |
Диаметр цилиндра | 102 |
Ход поршня | 130 |
Рабочий объем камеры сгорания | 61.05 куб. см. |
Индекс мощности | 36 л.с. на 1 литр (1000 куб.см.) объема |
Масса | 395 кг. |
Модернизация 2004-2006 затронула параметры экологичности серии, приблизив ее к требованиям Евро 4-5. Повысился крутящий момент при тех же оборотах и мощность моторов. Использован наддув с предварительным воздушным охлаждением, внедрена технология BlueTec. Выбросы уменьшились разительно – до 80%, при этом мощность не пострадала, а экономия стала еще заметнее.
Самые современные версии выдерживают требования Евро-6, являясь лидерами в классе. Да и на качестве езды изменения чувствительности мотора заметно отразились. Особенно это проявляется на сложных участках, подъемах, при частых остановках и движении в плотном потоке.
Тема: мерседес 904 мтор
Опции темы
мерседес 904 мтор
двигатель 904 (мотор сделаный, турбина после реставрации,топливная в идеале плд отличные все проверялись , насос низкого давления нормально давит, проверен везде стоит прозрачка трубок подсоса нет , фильтр топл новый) стоит на Варио
недостаточно тяги 140 лошадей , машина ездит с прицепом, хотелось узнать кто и как может увеличить мощьность , я так понимаю только прошивками , хотелось взвесить все за и против
0677698774 Михаил
Re: мерседес 904 мтор
на данной машине, при исправности всех узлов и компонентов, можно ездить хоть с двумя прицепами.. единственное кем был в прошлой жизни этот варио, тк может стоять ограничитель
Re: мерседес 904 мтор
если подробней возможно про ограничитель ? ,т к садишся за руль машина пустая, динамика машины как на паршивой копейке жигулей, вот в чем вопрос , а с прицепом очень мрачно ,хотя я видел таты с прицепом так они достаточно бодрячком ( тара прицепа 2тон )
Re: мерседес 904 мтор
компдиагностика+ инструментальная+стендовая проверка плдешек и форс, дадут ответы на многие вопросы
Re: мерседес 904 мтор
как Вы относитесь к прошивке мозгов ?
Re: мерседес 904 мтор
Ув. Миша Ваша машина для начала должна нормально поехать в штатом врианте, и только после этого можно фантазировать о каком-либо тюнинге.
Андрей все написал.
Есть варинт Варио с 2.3(ОМ601) и он едет.
Re: мерседес 904 мтор
на данном авто, смысла нет.
Re: мерседес 904 мтор
Вопрос 904 есть 140 л и 150 л и 170л отличий по турбине нет , по топливной нет , по механике то же нет ,как мне объясняли зачем развозчику в городском режиме мощный мотор по этому его программно и обрезают
и я отписывался что топливная ВСЯ проверена дальше некуда проверять, турбина отреставрирована давлление создает на подъеме правда пустой 1.8-2.0атм(кулер тоже проверяли), ендинственно может только быть что какой-то из датчиков работает не точно , говорят обычно страдает датчик наддува, но это не меняет сути вопроса мне хотелось узнать об увеличение мощности программно
Re: мерседес 904 мтор
как говорил кто то . неверю. , что при всем исправном у вас такие жалобы на тягу, не бывает здоровых людей, бывают недообследованные..так и сдесь, смените сервис или выложите результаты диагностики, особенно с тех мест когда начинается ограничение крутящего момента
установка прозрачных трубок на 904 моторе, есть колхоз полный, тк вы нарушилиработу клапанов давления топлива, которых в зависимоти от комплектации от 2 до 4
как вариант, часто устанавливают неродные форсунки, тк их вариантов для данного мотора около 10, если двигатель ремонтировался, то вариантов поршней, такое же количество и тд и тп, блоки управления тоже ремонтируют кому не лень, впаивая выходные каскады, первые попавшиеся, лижбы работало.. как то так
Двигатель Mercedes OM904LA
Двигатели OM904LA немецкой компании Мерседес – силовые агрегаты, предназначенные для грузовых автомобилей Mercedes-Benz Atego, грузоподъемность которых составляет от 6,5 до 15 т. Моторы данной модификации в полной мере удовлетворяют эксплуатационным потребностям в плане мощности и экономичности.
Двигатели оснащены четырьмя рядными цилиндрами, суммарный объем которых составляет 4,25 л. Мощность в различных модификациях колеблется от 102 до 177 л.с. В сравнении с аналогами, эти ДВС при отличном соотношении объема и мощности обеспечивают меньший расход топлива при высоких тяговых характеристиках.
Технические характеристики
Заводская маркировка | OM 904 LA |
Мощность двигателя | 102 — 152 л.с. (2200 об./мин.) |
Крутящий момент | 520 Нм (1200-1600 об./мин.) |
Объем двигателя, куб. см. | 4249 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 12 |
Производитель двигателя | Mercedes |
Степень сжатия | 17.4 к 1 |
Диаметр цилиндра | 102 |
Ход поршня | 130 |
Рабочий объем камеры сгорания | 61.05 куб. см. |
Индекс мощности | 36 л.с. на 1 литр (1000 куб.см.) объема |
Масса | 395 кг. |
Модернизация 2004-2006 затронула параметры экологичности серии, приблизив ее к требованиям Евро 4-5. Повысился крутящий момент при тех же оборотах и мощность моторов. Использован наддув с предварительным воздушным охлаждением, внедрена технология BlueTec. Выбросы уменьшились разительно – до 80%, при этом мощность не пострадала, а экономия стала еще заметнее.
Самые современные версии выдерживают требования Евро-6, являясь лидерами в классе. Да и на качестве езды изменения чувствительности мотора заметно отразились. Особенно это проявляется на сложных участках, подъемах, при частых остановках и движении в плотном потоке.
Двигатель Mercedes OM904LA
Двигатели OM904LA немецкой компании Мерседес – силовые агрегаты, предназначенные для грузовых автомобилей Mercedes-Benz Atego, грузоподъемность которых составляет от 6,5 до 15 т. Моторы данной модификации в полной мере удовлетворяют эксплуатационным потребностям в плане мощности и экономичности.
Двигатели оснащены четырьмя рядными цилиндрами, суммарный объем которых составляет 4,25 л. Мощность в различных модификациях колеблется от 102 до 177 л.с. В сравнении с аналогами, эти ДВС при отличном соотношении объема и мощности обеспечивают меньший расход топлива при высоких тяговых характеристиках.
Технические характеристики
Заводская маркировка | OM 904 LA |
Мощность двигателя | 102 — 152 л.с. (2200 об./мин.) |
Крутящий момент | 520 Нм (1200-1600 об./мин.) |
Объем двигателя, куб. см. | 4249 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 12 |
Производитель двигателя | Mercedes |
Степень сжатия | 17.4 к 1 |
Диаметр цилиндра | 102 |
Ход поршня | 130 |
Рабочий объем камеры сгорания | 61.05 куб. см. |
Индекс мощности | 36 л.с. на 1 литр (1000 куб.см.) объема |
Масса | 395 кг. |
Модернизация 2004-2006 затронула параметры экологичности серии, приблизив ее к требованиям Евро 4-5. Повысился крутящий момент при тех же оборотах и мощность моторов. Использован наддув с предварительным воздушным охлаждением, внедрена технология BlueTec. Выбросы уменьшились разительно – до 80%, при этом мощность не пострадала, а экономия стала еще заметнее.
Самые современные версии выдерживают требования Евро-6, являясь лидерами в классе. Да и на качестве езды изменения чувствительности мотора заметно отразились. Особенно это проявляется на сложных участках, подъемах, при частых остановках и движении в плотном потоке.
Тема: Пропало давление масла, 904 двигатель
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Re: Пропало давление масла, 904 двигатель
Re: Пропало давление масла, 904 двигатель
пружина тоже потертая.длинну померял в допуске даже длиннее чуток ну или интрумент измерительный такой.но вот уже с ноября пыхтит
Re: Пропало давление масла, 904 двигатель
Буду надеяться , что и моя попыхтит еще.
Re: Пропало давление масла, 904 двигатель
Тогда, последний вариант от меня.
Масло превращается в кокс в районе клапана.
Причины:
Масло слабо-качественное;
Срок замены масла чаще нужно;
Повышенная температура двигателя;
Кольца поршня — замена;
Гильзы, поршня — замена;
И так далее.
Re: Пропало давление масла, 904 двигатель
Тогда, последний вариант от меня.
Масло превращается в кокс в районе клапана.
Причины:
Масло слабо-качественное;
Срок замены масла чаще нужно;
Повышенная температура двигателя;
Кольца поршня — замена;
Гильзы, поршня — замена;
И так далее.
Масло Мобил полусинтетика, 20.000 км замена.
Кокса замечено не было .
и кстати замена масла была за неделю до этой проблемы во . СИТУАЦИЯ .
Последний раз редактировалось 2887; 13.05.2015 в 00:04 .
Re: Пропало давление масла, 904 двигатель
2.
В поддоне где собирается мусор на магнит — были посторонние ?
Если турецкий то может из-за него.
Чистое масло «сорвало» / вымыло закоксованность где-то.
Re: Пропало давление масла, 904 двигатель
Вот к этому склоняюсь больше .
Re: Подскажите моменты затяжки (вкладышей и ГБЦ) на ОМ 904LA
Подскажите моменты затяжки (вкладышей и ГБЦ) на ОМ 904LA
Re: Подскажите моменты затяжки (вкладышей и ГБЦ) на ОМ 904LA
Данные для двигателя ОМ 904 LA.
Порядок затяжки и моменты для головки блока смотрите во вложенном файле.
Затяжки по вкладышам ниже
крышки шатунных вкладышей:
1 шаг: 10 Нм
2 шаг: 45 Нм
3 шаг: доворот на 90°
Коренные бугели на блоке:
1 шаг: 30 Нм
2 шаг: 80 Нм
3 шаг: 155 Нм
4 шаг: доворот на 90°
Последний раз редактировалось autotir; 24.07.2017 в 23:16 .
Сегодня вынимал этот клапан из масляного насоса, здесь на фото он перевёрнут, в моём случае стоял отверстиями вверх. Может кому-то будет полезно. Вопрос: «должен ли быть стержень внутри пружины, как на фото или он не у всех стоит и какой длины должна быть пружина редукционного клапана?»
Последний раз редактировалось om904; 20.07.2019 в 09:40 .